hubsan x4 fpv h501 ss

Domovoi224
Tileva:

Лечится непросто. Разборка, выемка видеоплаты, освобождение объектива от клея, включение и кручение объектива. Потом все в обратном порядке.

Небольшое, но важное дополнение…
Прежде чем начать крутить объектив для настройки резкости, необходимо не менее 5 минут дать поработать видео системе, чтобы видео процессор и матрица камеры вышли на рабочий температурный режим. В противном случае, резкость будет “уплывать”.
Проверенно многократно. 😉

Stemax

Спасибо за ответы.

Scorpio9999:

Почитав форум тут и у иностранцев сделал вывод, что нет балансировки банок. Заказал кабель EC2 - бананы для правильной зарядки.

То есть, насколько я понял, зарядное из комплекта не очень правильное? А кабель EC2 - бананы необходим для заряда аккумулятора от другого зарядного устройства? Другое зарядное (правильное) помогает в этом случае?

Tileva:

Нужно второй измерить по банкам. Чуть не дотягивает до порога выключения зарядки.

Измерил напряжение на первом и втором аккумуляторе. На каждом присутствует разница по банкам в районе 0,11-0,12 вольта. Может на самом деле проблема с балансировкой? Проблемы с зарядным?

Всех с Новым Годом!!!

Форумчан

Немного отклонюсь от темы, но всех с новым годом! Желаю приятных и красивых полетов!

Tileva
Domovoi224:

Небольшое, но важное дополнение…
Прежде чем начать крутить объектив для настройки резкости, необходимо не менее 5 минут дать поработать видео системе, чтобы видео процессор и матрица камеры вышли на рабочий температурный режим. В противном случае, резкость будет “уплывать”.
Проверенно многократно. 😉

В принципе, этот процесс довольно долгий, кропотливый, с многократными проверками записи. Так что нагрев будет.))

Stemax:

Измерил напряжение на первом и втором аккумуляторе. На каждом присутствует разница по банкам в районе 0,11-0,12 вольта. Может на самом деле проблема с балансировкой? Проблемы с зарядным? Всех с Новым Годом!!!

Фигня, по-моему. Это очень простые процессы. Скорей всего в зарядном чуть приподнят порог отключения. Не космическая техника же, чтобы ловить 0.1 вольта.)) С Новым годом!

poleg

Я решился наконец попробовать убрать у квадра ограничение по высоте с помощью H109Tools10. Качнул отсюда, установил драйвер, далее по инструкции… Все получилось.
Почитал перед этим что у многих этот способ не работает, и похоже что эта проблема на прошивках более свежих чем моя, типа 38. Я прошивки не менял, заводские устраивают. Вот такие:
V4.2.19
LCD V1.3.3
501SS V2.1.16
V1.1.31

Видимо после 31 что-то там намутили.
И вопрос - после снятия ограничения по высоте, нужно ли какие- то калибровки делать? Понимаю что по идее не должно повлиять, на всякий случай уточняю.

Tileva
poleg:

Понимаю что по идее не должно повлиять,

По идее, да. “В Москве обсудим!” (хватило ли взлетной полосы)))

bald100

Здравствуйте, подскажите, видео на расстоянии 50-60м начинает рябить и исчезает, что делать? Пульт обычный.сделал ребинд и проверил антенну в пульте - не помогло.Версия ss прошивки самые последнии с оф сайта( с такими пришёл)

Stemax:

Всем привет. Вот и я дождался подарка на Новый Год от Деда Мороза. Прилетел ко мне Hubsan H501SS(pro) с Gearbest. Тест драйв сделал. Вроде все полетные функции исправно работают. Только видео после удаления больше 85 метров исчезает. Далее 100 метров от себя не отлетал (пока учусь). Вопрос следующий: имеется два аккумулятора и зарядное H301S (из комплекта). Один аккумулятор заряжается в соответствии с инструкцией. Два светодиода после заряда меняют свой цвет с красного на зеленый. Но когда заряжается второй аккумулятор, то сначала тоже горит красный цвет, но,после истечения примерного времени заряда, светодиоды продолжают гореть красным, но при этом вспыхивая примерно раз в 15 секунд зеленым цветом. И так до бесконечности. Напряжение после заряда на исправном аккумуляторе 8,42в. На том, где непонятная индикация при заряде, 8,37в. При заряде и полетах разности в нагреве не заметил. Пробывал летать на первом и втором. Ведут себя вроде одинаково. Хотя время полета не засекал (в первых полетах не до времени). Может кто подскажет из местных гуру, что мне пытается сказать зарядное устройство о втором аккумуляторе. Ошибка? Неисправность аккумулятора? Поиском по форуму и в интернете по индикации данного зарядного устройства информации смаху не нашел. Может кто подскажет.

Вот прям один в один как у меня - Что с видео делать???

Scorpio9999

@bald100

Похоже проблема с контактами. Вскройте пульт, тестером прозвоните кабель видео от модуля до антенны. Можно заказать комплект апгрейда на внешние антенны. Можно просто вынести их наружу. На коптере повернуть антенну вертикально вниз. Она в правой задней “ноге”.

bald100
Scorpio9999:

@bald100

Похоже проблема с контактами. Вскройте пульт, тестером прозвоните кабель видео от модуля до антенны. Можно заказать комплект апгрейда на внешние антенны. Можно просто вынести их наружу. На коптере повернуть антенну вертикально вниз. Она в правой задней “ноге”.

Спасибо, буду пробовать!

Stemax
Scorpio9999:

По видео. Открути колпак на правой задней “ноге”. Там диполь горизонтально лежит по самым мотором. Опусти его через дырку в плате со светодиодом вниз. Будет почти вертикально.

Разобрал, посмотрел. Диполь опущен через отверстие в плате со светодиодом. Но опущена вниз только тонкая часть термоусадки на диполе. Утолщение распологаетса горизонтально. То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть, или утолщение, в месте с тонкой частью, тоже должно быть ориентировано вниз. Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа, закреплен в “ноге”. Провести тест-драйв сейчас не могу. Погода нелетная - минус 28 градусов днем. Пока займусь осмотром внутри пульта…

Забияка
Stemax:

Разобрал, посмотрел. Диполь опущен через отверстие в плате со светодиодом. Но опущена вниз только тонкая часть термоусадки на диполе. Утолщение распологаетса горизонтально. То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть

Нет, только вертикальное расположение дипольки.
P.S. после установки вертикального расположения дипольки - “Ребинд”.

Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа

Длины поводка должно хватить, попробуй аккуратно потянуть за поводок 😃 , не разбирая.

Провести тест-драйв сейчас не могу. Погода нелетная - минус 28 градусов днем

Не беда, а надо 😃

bald100
Stemax:

Разобрал, посмотрел. Диполь опущен через отверстие в плате со светодиодом. Но опущена вниз только тонкая часть термоусадки на диполе. Утолщение распологаетса горизонтально. То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть, или утолщение, в месте с тонкой частью, тоже должно быть ориентировано вниз. Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа, закреплен в “ноге”. Провести тест-драйв сейчас не могу. Погода нелетная - минус 28 градусов днем. Пока займусь осмотром внутри пульта…

Ну прям все как у меня. Я разобрал квадр у выкл антенную связь потеряна, в пульте также—— получается антенны работают, но почему тогда далеко не ловит видео???

Может перепрошить что нибудь

Забияка
bald100:

Ну прям все как у меня…
…Может перепрошить что нибудь

😃
Как и говорили ранее, если “Ребинд” не поправил ситуацию с видеолинком, то причина в пигтейлах, контактах, соединениях, местах пайки, самих антенн - другого не дано .

Забияка
bald100:

Сделал ребинд

Всё Ок !
Идём дальше 😃

причина в пигтейлах, контактах, соединениях, местах пайки, самих антеннах

P.S.

другого не дано .

Stemax

Проверил и позвонил все в пульте. Вроде все нормально. Разобрал квадролет. Все просмотрел, разместил правильно антенну в ноге. Вскрыл антенну 5,8 от пульта, проверил и позвонил. Слегка поправил в ней перекошенные платы, патчи на которых были расположены наперекосяк. Сейчас вроде примерно соосно. Осталось потеплее одеться и на тест-драйв. Что получится - сообщю. Спасибо всем откликнувшимся за помощь.

И еще вопрос по антенне 5,8 от пульта про. Она идет уже точно настроена или так же собрана тяп-ляп, как и остальное? Просто, насколько я знаю, изменение расстояния между платами с патчами всего на десятые доли миллиметра сильно влияет на параметры антенны. Так же влияет и соосность патчей, которой у меня не было, т. к. платы были перекошены в пределах люфта стяжного винта в отверстиях.

Scorpio9999
Stemax:

То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть, или утолщение, в месте с тонкой частью, тоже должно быть ориентировано вниз. Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа, закреплен в “ноге”.

Погода нелетная - минус 28 градусов днем.

Диполь должен быть прямым насколько это возможно. Пусть не абсолютно вертикально в ноге, но без изгиба. Провод там и впрямь, впритык. У меня есть мысль при следующей разборке коптера поменять “копыто”. С заднего на переднее. Почему? Во-первых, модуль в передней части коптера, будет запас кабеля коаксиального. Во-вторых, при пропадании видео понимаете, что уже предел. Разворачиваетесь и качество сигнала лолжно быть лучше, т.к. передняя “нога” ничем не будет от вас закрыта.

В такой мороз лучше не летать, поберегите аккумуляторы и электронику. Энни, с Хубсановского суппорта писала, что можно летать до минус 10 градусов. Оставьте коптер на подоконнике дома, а сами с пультом прогуляйтесь на улицу. Протестируйте дальность видео.

Stemax:

И еще вопрос по антенне 5,8 от пульта про. Она идет уже точно настроена или так же собрана тяп-ляп, как и остальное?

Не вскрывал, если честно. Достиг дальности 1000 м без помех, а больше мне не нужно.

Tileva
Scorpio9999:

У меня есть мысль при следующей разборке коптера поменять “копыто”. С заднего на переднее. Почему?

Я в обоих аппаратах переставил. Когда летим вперед, корпус наклонен, передняя нога в луче связи. Но видео важнее при возврате, поэтому однозначно впереди антенна лучше. Думаю, когда коптер возвращался задом, это было хорошее решение, теперь все наоборот и при экстренном возврате видео особо актуально.

Stemax

A я все не могу успокоиться - одни вопросы.😵 Обнаружил, что один из двигателей (передний правый) прокручивается от руки с гораздо большим усилием, чем остальные (остальные примерно одинаково по усилию). Причем разница в усилии прокручивании довольно большая. Ну и при работе этот движок верещит громче всех остальных, что хорошо заметно со снятыми пропеллерами. При этом чувствуется, что сопротивление не механическое, а магнитное (ступенчато, при прокручивании, в такт перемещения магнитов над полюсами). Механического задевания нет, подшипники исправны и стопорным кольцом не зажимаются, выбег винтов, после глушения, примерно одинаков. Про влияние на полет сказать пока затрудняюсь (с моим отсутствием опыта). Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?

Забияка
Stemax:

A я все не могу успокоиться - одни вопросы.😵 Обнаружил, что один из двигателей (передний правый) прокручивается от руки с гораздо большим усилием, чем остальные (остальные примерно одинаково по усилию). Причем разница в усилии прокручивании довольно большая. Ну и при работе этот движок верещит громче всех остальных, что хорошо заметно со снятыми пропеллерами. При этом чувствуется, что сопротивление не механическое, а магнитное (ступенчато, при прокручивании, в такт перемещения магнитов над полюсами). Механического задевания нет, подшипники исправны и стопорным кольцом не зажимаются, выбег винтов, после глушения, примерно одинаков. Про влияние на полет сказать пока затрудняюсь (с моим отсутствием опыта). Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?

Максим, забей на сей момент и получай удовольствие 😃