hubsan x4 fpv h501 ss
Здравствуйте, подскажите, видео на расстоянии 50-60м начинает рябить и исчезает, что делать? Пульт обычный.сделал ребинд и проверил антенну в пульте - не помогло.Версия ss прошивки самые последнии с оф сайта( с такими пришёл)
Всем привет. Вот и я дождался подарка на Новый Год от Деда Мороза. Прилетел ко мне Hubsan H501SS(pro) с Gearbest. Тест драйв сделал. Вроде все полетные функции исправно работают. Только видео после удаления больше 85 метров исчезает. Далее 100 метров от себя не отлетал (пока учусь). Вопрос следующий: имеется два аккумулятора и зарядное H301S (из комплекта). Один аккумулятор заряжается в соответствии с инструкцией. Два светодиода после заряда меняют свой цвет с красного на зеленый. Но когда заряжается второй аккумулятор, то сначала тоже горит красный цвет, но,после истечения примерного времени заряда, светодиоды продолжают гореть красным, но при этом вспыхивая примерно раз в 15 секунд зеленым цветом. И так до бесконечности. Напряжение после заряда на исправном аккумуляторе 8,42в. На том, где непонятная индикация при заряде, 8,37в. При заряде и полетах разности в нагреве не заметил. Пробывал летать на первом и втором. Ведут себя вроде одинаково. Хотя время полета не засекал (в первых полетах не до времени). Может кто подскажет из местных гуру, что мне пытается сказать зарядное устройство о втором аккумуляторе. Ошибка? Неисправность аккумулятора? Поиском по форуму и в интернете по индикации данного зарядного устройства информации смаху не нашел. Может кто подскажет.
Вот прям один в один как у меня - Что с видео делать???
@bald100
Похоже проблема с контактами. Вскройте пульт, тестером прозвоните кабель видео от модуля до антенны. Можно заказать комплект апгрейда на внешние антенны. Можно просто вынести их наружу. На коптере повернуть антенну вертикально вниз. Она в правой задней “ноге”.
@bald100
Похоже проблема с контактами. Вскройте пульт, тестером прозвоните кабель видео от модуля до антенны. Можно заказать комплект апгрейда на внешние антенны. Можно просто вынести их наружу. На коптере повернуть антенну вертикально вниз. Она в правой задней “ноге”.
Спасибо, буду пробовать!
По видео. Открути колпак на правой задней “ноге”. Там диполь горизонтально лежит по самым мотором. Опусти его через дырку в плате со светодиодом вниз. Будет почти вертикально.
Разобрал, посмотрел. Диполь опущен через отверстие в плате со светодиодом. Но опущена вниз только тонкая часть термоусадки на диполе. Утолщение распологаетса горизонтально. То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть, или утолщение, в месте с тонкой частью, тоже должно быть ориентировано вниз. Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа, закреплен в “ноге”. Провести тест-драйв сейчас не могу. Погода нелетная - минус 28 градусов днем. Пока займусь осмотром внутри пульта…
У меня антенна полностью в ноге
Разобрал, посмотрел. Диполь опущен через отверстие в плате со светодиодом. Но опущена вниз только тонкая часть термоусадки на диполе. Утолщение распологаетса горизонтально. То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть
Нет, только вертикальное расположение дипольки.
P.S. после установки вертикального расположения дипольки - “Ребинд”.
Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа
Длины поводка должно хватить, попробуй аккуратно потянуть за поводок 😃 , не разбирая.
Провести тест-драйв сейчас не могу. Погода нелетная - минус 28 градусов днем
Не беда, а надо 😃
Разобрал, посмотрел. Диполь опущен через отверстие в плате со светодиодом. Но опущена вниз только тонкая часть термоусадки на диполе. Утолщение распологаетса горизонтально. То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть, или утолщение, в месте с тонкой частью, тоже должно быть ориентировано вниз. Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа, закреплен в “ноге”. Провести тест-драйв сейчас не могу. Погода нелетная - минус 28 градусов днем. Пока займусь осмотром внутри пульта…
Ну прям все как у меня. Я разобрал квадр у выкл антенную связь потеряна, в пульте также—— получается антенны работают, но почему тогда далеко не ловит видео???
Может перепрошить что нибудь
Ну прям все как у меня…
…Может перепрошить что нибудь
😃
Как и говорили ранее, если “Ребинд” не поправил ситуацию с видеолинком, то причина в пигтейлах, контактах, соединениях, местах пайки, самих антенн - другого не дано .
Сделал ребинд
Всё Ок !
Идём дальше 😃
причина в пигтейлах, контактах, соединениях, местах пайки, самих антеннах
P.S.
другого не дано .
Проверил и позвонил все в пульте. Вроде все нормально. Разобрал квадролет. Все просмотрел, разместил правильно антенну в ноге. Вскрыл антенну 5,8 от пульта, проверил и позвонил. Слегка поправил в ней перекошенные платы, патчи на которых были расположены наперекосяк. Сейчас вроде примерно соосно. Осталось потеплее одеться и на тест-драйв. Что получится - сообщю. Спасибо всем откликнувшимся за помощь.
И еще вопрос по антенне 5,8 от пульта про. Она идет уже точно настроена или так же собрана тяп-ляп, как и остальное? Просто, насколько я знаю, изменение расстояния между платами с патчами всего на десятые доли миллиметра сильно влияет на параметры антенны. Так же влияет и соосность патчей, которой у меня не было, т. к. платы были перекошены в пределах люфта стяжного винта в отверстиях.
То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть, или утолщение, в месте с тонкой частью, тоже должно быть ориентировано вниз. Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа, закреплен в “ноге”.
…
Погода нелетная - минус 28 градусов днем.
Диполь должен быть прямым насколько это возможно. Пусть не абсолютно вертикально в ноге, но без изгиба. Провод там и впрямь, впритык. У меня есть мысль при следующей разборке коптера поменять “копыто”. С заднего на переднее. Почему? Во-первых, модуль в передней части коптера, будет запас кабеля коаксиального. Во-вторых, при пропадании видео понимаете, что уже предел. Разворачиваетесь и качество сигнала лолжно быть лучше, т.к. передняя “нога” ничем не будет от вас закрыта.
В такой мороз лучше не летать, поберегите аккумуляторы и электронику. Энни, с Хубсановского суппорта писала, что можно летать до минус 10 градусов. Оставьте коптер на подоконнике дома, а сами с пультом прогуляйтесь на улицу. Протестируйте дальность видео.
И еще вопрос по антенне 5,8 от пульта про. Она идет уже точно настроена или так же собрана тяп-ляп, как и остальное?
Не вскрывал, если честно. Достиг дальности 1000 м без помех, а больше мне не нужно.
У меня есть мысль при следующей разборке коптера поменять “копыто”. С заднего на переднее. Почему?
Я в обоих аппаратах переставил. Когда летим вперед, корпус наклонен, передняя нога в луче связи. Но видео важнее при возврате, поэтому однозначно впереди антенна лучше. Думаю, когда коптер возвращался задом, это было хорошее решение, теперь все наоборот и при экстренном возврате видео особо актуально.
A я все не могу успокоиться - одни вопросы.😵 Обнаружил, что один из двигателей (передний правый) прокручивается от руки с гораздо большим усилием, чем остальные (остальные примерно одинаково по усилию). Причем разница в усилии прокручивании довольно большая. Ну и при работе этот движок верещит громче всех остальных, что хорошо заметно со снятыми пропеллерами. При этом чувствуется, что сопротивление не механическое, а магнитное (ступенчато, при прокручивании, в такт перемещения магнитов над полюсами). Механического задевания нет, подшипники исправны и стопорным кольцом не зажимаются, выбег винтов, после глушения, примерно одинаков. Про влияние на полет сказать пока затрудняюсь (с моим отсутствием опыта). Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?
A я все не могу успокоиться - одни вопросы.😵 Обнаружил, что один из двигателей (передний правый) прокручивается от руки с гораздо большим усилием, чем остальные (остальные примерно одинаково по усилию). Причем разница в усилии прокручивании довольно большая. Ну и при работе этот движок верещит громче всех остальных, что хорошо заметно со снятыми пропеллерами. При этом чувствуется, что сопротивление не механическое, а магнитное (ступенчато, при прокручивании, в такт перемещения магнитов над полюсами). Механического задевания нет, подшипники исправны и стопорным кольцом не зажимаются, выбег винтов, после глушения, примерно одинаков. Про влияние на полет сказать пока затрудняюсь (с моим отсутствием опыта). Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?
Максим, забей на сей момент и получай удовольствие 😃
забей на сей момент и получай удовольствие
Я в принципе такого же мнения, просто моя дотошность ко всему иногда не дает мне расслабиться. Ну интересно же-е-е-е.😒
Просьба тапами не закидывать! Суть проблемы такова, никак не могу определиться что у меня за аппарат толи s толи ss. Пробовал менять прошивки, и тут натолкнулся на одну интересную проблему ни одна из прошивок не ставится как описано на форуме, не помогает ни повтор ни смена программы, заливаются сами по себе с полусотой попытки, и ве бы ничего, с прошивкой s, ss не полетит, но парадокс FC 1.1.41 от сс встала TX 1.1.9 от с тоже встала, а вот RX никакая не становится, вот что с этим безобразием делать и как определить какую прошивку залить, пролистал форум и по с и по сс ничего не нашел
Подскажите плз, не могу найти навскидку - какая скорость снижения в RTH? Снял ограничение по высоте, успеет ли вернуться в RTH если высоко летать, или стик вниз давить…
Вот еще по поводу RX, пульт показывает странную версию 2.1.23 я такой не нашел ни на S ни на SS, при попытке прошить доходит до натписи на пульте мол включите питание RX и все, питание включаю но ничего не меняется, если попытатся открыть файл прошивки он его откроет но прошивать не хочит дает ошибку мол типа вышло время, что за версия прошивки и как заменить
Просьба тапами не закидывать! Суть проблемы такова, никак не могу определиться что у меня за аппарат толи s толи ss. Пробовал менять прошивки, и тут натолкнулся на одну интересную проблему ни одна из прошивок не ставится как описано на форуме, не помогает ни повтор ни смена программы, заливаются сами по себе с полусотой попытки, и ве бы ничего, с прошивкой s, ss не полетит, но парадокс FC 1.1.41 от сс встала TX 1.1.9 от с тоже встала, а вот RX никакая не становится, вот что с этим безобразием делать и как определить какую прошивку залить, пролистал форум и по с и по сс ничего не нашел
Покажите фото пульта с вызванным меню, где видны версии прошивок.
Вот еще по поводу RX, пульт показывает странную версию 2.1.23 я такой не нашел ни на S ни на SS, при попытке прошить доходит до натписи на пульте мол включите питание RX и все, питание включаю но ничего не меняется, если попытатся открыть файл прошивки он его откроет но прошивать не хочит дает ошибку мол типа вышло время, что за версия прошивки и как заменить
Такая была для SS - 501SS-RX-V2.1.22. По моему и 23-я мелькала у кого-то. У меня 29-я. Так что у Вас SS-ка.
Спасибо большее, за ночь, от скуи разобрался, оказалось что все прошивается но только если шнурок воткнут в USB2.0, про это в видео везде молчат, так же оказалось что FC и RX прошиваются по средствам H501A Upgrade Tools V1, причем RX прошивается не по воздуху с пульта а по шнурку вместе с FC, причем прога работает в один заход, ежели сразу заливать FC и RX то все прекрасно заливается, если заливать сначало FC и выйти из проги, а потом пробовать залить RX то ничего не получится, блин, китайци могли бы в видео и уточнить этот каверзный омент