hubsan x4 fpv h501 ss
Суть проблемы такова, никак не могу определиться что у меня за аппарат толи s толи ss.
Youtube рулит.
Ребята, всем доброе утро. Подскажите, пожалуйста. Порядок прошивки ss и s одинаковый? Какие кто прошивки посоветует?
Вы определите свой аппарат сначала. Видео скинул выше. А потом уже будем разбираться какие у Вас прошивки и что и как делать дальше.
Разница есть, но не принципиальная.
Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?
У меня примерно так-же.Два мотора идеально,один чуть похуже,а в четвертом точно один из подшипников.Определил разобрав мотор и покрутив ротор отдельно в верхнем и нижнем подшипниках.В ветке S прочитал,что стоят подшипники 683ZZ внутр. диам.3мм нар. 7мм ширина 3мм,заказал-получил,а вот фигушки,у меня стоят 693ZZ внутр.3 нар.8 шир.4.Разобрался,как аккуратно снять железное уплотнение,подзабил смазку и больше не подсвистывает, ну почти.На полет не влияет видео стабильное.
Включаю, пытаюсь моторы запустить, а не получается.
Полётный режим Exspert mode включён ?
Стики в нолях ?
Подскажите, нормально ли что после перепрошики, прошил FC 1.1.41 RX 2.1.29 TX 1.1.19, стал как-то очень мдленно ловить GPS спутники сам коптер, пульт тоже поддормаживает но не так, на пульте сразу находит 6 спутников коптер сначало долго думает потом находит 4-5 спутников, минут через 5 и пульт и коптер показывают по 11 спутников, раньше такого не было
Да. Стики в нолях. Expert mode включен. Сегодня на балконе поймал gps и все равно соторы не звпустились.
Да. Стики в нолях. Expert mode включен. Сегодня на балконе поймал gps и все равно соторы не звпустились.
Вы писали ранее, что показатели RSSI у вас сильно скачут, как сильно скачут (доходят до “0” или нет) ?
До “0” не доходят.
До “0” не доходят.
Ещё вопросик:
Работает ли переключение световой индикации на тушке включая пультом соответствующие режимы (стробоскоп, постоянное свечение, выкл.), может тушка и эти команды не хочет воспринимать .
А как эти режимы включать?
А как эти режимы включать?
FPV-2
Нажатие и удержание триммера газа вниз до звукового бипа .
Улетел в Китай (
Погода наладилась, ветер умеренный, предполетная подготовка, спутников штук 10 на квадре и аппе, тест FM и RTH, отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
Было понятно что не успеет.
Последние данные с расстояния 816 метров и высота 187 метров, 5.4 вольт.
Сфоткал экран с координатами, по карте граница леса и дачного поселка. Съездил но конечно не нашел - деревья, кусты, снег, а квадрик белый… Да и с такой высоты его далеко могло ветром отнести при падении…
Что ж покупая квадрик будь готов что каждый вылет может быть последним - и я всегда помнил об этом.
Да, реагирует. Одно нажатие - постоянное свечение, 2 нажатие - выключение, третье нажатие - стробоскоп. Фото прилагаю. Также прилагаю фото, как включаю режим полета без gps, expert mode. При попытке запуска моторов появляется надпись как на картинке. Где копать?
Ничего не понимаю, всё верно делаете, хоть один из движков должен был запустится, может время ожидания мало (при разведённых стиках), полётный контроллер вроде реагирует на команду пульта о смене световой индикации, обратный канал работает, но команду запуска движков не распознает, может в действительности перезалить полётник FC.
Улетел в Китай…
Ну до Китая далеко 😃 , в любом случае печалька, не сдаваться, искать - искать - искать, расширить диапазон от последних координат.
Удачи !
отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
.
поле приобритения коптера ставил эксперементы с функцией Домой, просто у отца такой же улетел на первом запуск, да и народ говорил что улетают, так вот методом сбора данных(опрос владельцев улетевших что делали что не делали) и эксперемнтов выявленны 2 интересные закономерности: 1) большой процент бегства коптеров наблюдается после снятия ограничения по высоте и замены прошивок, до проведения этих манипуляций коптер ведет себя адекватно и всегда возращается, вывод-возникают проблемы(скорее всего програмно заложено) на высотах выше чем задокументированные возможности 2) возврат домой работает только до того момента пока не трогаешь ничего на пульте, как только тронул, все, возврат вырубило, такое ощущение что поизводитель изначально заложил эти глюки в прошивку, попробовали модель понравилась но тут хлоп и улетела, что делать, бежите и покупаете еще один такой же, то что заложено специально в прошивку практически не вызывает сомнения, ну не Верю я что китайские программеры не могет написать нормальную безглючную прогу
Чуть не забыл-удачно найти квад, пол кило далеко унести не могло не пушинка
Да, первый полет после снятия ограничения по высоте.
По поводу возврата домой - и ранее включал выключал включал - проблем не было.
Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.
Искать дальше увы не получится - завтра уезжаем отсюда, а место падения на стыке леса и заснеженных кустов.
Улетел в Китай (
Погода наладилась, ветер умеренный, предполетная подготовка, спутников штук 10 на квадре и аппе, тест FM и RTH, отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
Было понятно что не успеет.
Последние данные с расстояния 816 метров и высота 187 метров, 5.4 вольт.
Сфоткал экран с координатами, по карте граница леса и дачного поселка. Съездил но конечно не нашел - деревья, кусты, снег, а квадрик белый… Да и с такой высоты его далеко могло ветром отнести при падении…
Что ж покупая квадрик будь готов что каждый вылет может быть последним - и я всегда помнил об этом.
У меня справа было - высота 92, дальность 380. От последней точки отнесли метров на 200. Нашёл через 5 месяцев, внутри целым. Летает сейчас в новом корпусе. Так что надежду терять не стоит)
Да, первый полет после снятия ограничения по высоте.
По поводу возврата домой - и ранее включал выключал включал - проблем не было.
Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.
Потому решил не снимать ограничения. Проще подниматься в ручном режиме - сразу будет видно, какая погода и риски на высоте. Поднимался на 500 м.
Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.
Тест проводился я так понимаю на высотах до 250м, что в очередной раз подтверждает догадку о том что програмно заложено специально, там одной строчки кода достаточно чтобы кваду дать указания что мол на высотах выше 250м-через раз на третий при включении возврата начать безобразничать, надо будет еще статистику собрать что именно делает квад в момент бегства подьем там или вправо влево аль вперед назад, если найдеутся совпадения то 100% виноват производитель, хотя при желании можно диасемблить прошиву да поковырять с пристрастием, думаю долго искать не придется
Я не думаю что производитель специально будет какую-то бяку в код закладывать. Но помнится автор проги для снятия ограничения писал что при этом в квадрик уходят непонятные лишние байты.
Может эти байты и повлияли…
- На 30 метрах RTH работает штатно.
- На 350 метрах высоты квадр колбасит ветром, но дистанция особо не меняется.
- При активации RTH квадр бодро уносит прочь. Выкл вкл RTH не помогает.
- На дистанции 1.1 км квадр перестает глючить и летит домой, но батарея уже дохлая. Высота при этом метров 250.
Парни, в большинстве случаев улёта- ошибка оператора (пилота).
Ну я не первый раз квадр запускаю ) Сложно ошибиться включая тумблер RTH ) Настройки вообще не трогал.