hubsan x4 fpv h501 ss

Recame

Да, реагирует. Одно нажатие - постоянное свечение, 2 нажатие - выключение, третье нажатие - стробоскоп. Фото прилагаю. Также прилагаю фото, как включаю режим полета без gps, expert mode. При попытке запуска моторов появляется надпись как на картинке. Где копать?

poleg

Улетел в Китай (
Погода наладилась, ветер умеренный, предполетная подготовка, спутников штук 10 на квадре и аппе, тест FM и RTH, отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
Было понятно что не успеет.
Последние данные с расстояния 816 метров и высота 187 метров, 5.4 вольт.
Сфоткал экран с координатами, по карте граница леса и дачного поселка. Съездил но конечно не нашел - деревья, кусты, снег, а квадрик белый… Да и с такой высоты его далеко могло ветром отнести при падении…
Что ж покупая квадрик будь готов что каждый вылет может быть последним - и я всегда помнил об этом.

Забияка
Recame:

Да, реагирует. Одно нажатие - постоянное свечение, 2 нажатие - выключение, третье нажатие - стробоскоп. Фото прилагаю. Также прилагаю фото, как включаю режим полета без gps, expert mode. При попытке запуска моторов появляется надпись как на картинке. Где копать?

Ничего не понимаю, всё верно делаете, хоть один из движков должен был запустится, может время ожидания мало (при разведённых стиках), полётный контроллер вроде реагирует на команду пульта о смене световой индикации, обратный канал работает, но команду запуска движков не распознает, может в действительности перезалить полётник FC.

poleg:

Улетел в Китай…

Ну до Китая далеко 😃 , в любом случае печалька, не сдаваться, искать - искать - искать, расширить диапазон от последних координат.
Удачи !

Vadim1981
poleg:

отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
.

поле приобритения коптера ставил эксперементы с функцией Домой, просто у отца такой же улетел на первом запуск, да и народ говорил что улетают, так вот методом сбора данных(опрос владельцев улетевших что делали что не делали) и эксперемнтов выявленны 2 интересные закономерности: 1) большой процент бегства коптеров наблюдается после снятия ограничения по высоте и замены прошивок, до проведения этих манипуляций коптер ведет себя адекватно и всегда возращается, вывод-возникают проблемы(скорее всего програмно заложено) на высотах выше чем задокументированные возможности 2) возврат домой работает только до того момента пока не трогаешь ничего на пульте, как только тронул, все, возврат вырубило, такое ощущение что поизводитель изначально заложил эти глюки в прошивку, попробовали модель понравилась но тут хлоп и улетела, что делать, бежите и покупаете еще один такой же, то что заложено специально в прошивку практически не вызывает сомнения, ну не Верю я что китайские программеры не могет написать нормальную безглючную прогу

Чуть не забыл-удачно найти квад, пол кило далеко унести не могло не пушинка

poleg

Да, первый полет после снятия ограничения по высоте.
По поводу возврата домой - и ранее включал выключал включал - проблем не было.
Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.
Искать дальше увы не получится - завтра уезжаем отсюда, а место падения на стыке леса и заснеженных кустов.

Tileva
poleg:

Улетел в Китай (
Погода наладилась, ветер умеренный, предполетная подготовка, спутников штук 10 на квадре и аппе, тест FM и RTH, отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
Было понятно что не успеет.
Последние данные с расстояния 816 метров и высота 187 метров, 5.4 вольт.
Сфоткал экран с координатами, по карте граница леса и дачного поселка. Съездил но конечно не нашел - деревья, кусты, снег, а квадрик белый… Да и с такой высоты его далеко могло ветром отнести при падении…
Что ж покупая квадрик будь готов что каждый вылет может быть последним - и я всегда помнил об этом.

У меня справа было - высота 92, дальность 380. От последней точки отнесли метров на 200. Нашёл через 5 месяцев, внутри целым. Летает сейчас в новом корпусе. Так что надежду терять не стоит)

poleg:

Да, первый полет после снятия ограничения по высоте.
По поводу возврата домой - и ранее включал выключал включал - проблем не было.
Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.

Потому решил не снимать ограничения. Проще подниматься в ручном режиме - сразу будет видно, какая погода и риски на высоте. Поднимался на 500 м.

Vadim1981
poleg:

Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.

Тест проводился я так понимаю на высотах до 250м, что в очередной раз подтверждает догадку о том что програмно заложено специально, там одной строчки кода достаточно чтобы кваду дать указания что мол на высотах выше 250м-через раз на третий при включении возврата начать безобразничать, надо будет еще статистику собрать что именно делает квад в момент бегства подьем там или вправо влево аль вперед назад, если найдеутся совпадения то 100% виноват производитель, хотя при желании можно диасемблить прошиву да поковырять с пристрастием, думаю долго искать не придется

poleg

Я не думаю что производитель специально будет какую-то бяку в код закладывать. Но помнится автор проги для снятия ограничения писал что при этом в квадрик уходят непонятные лишние байты.
Может эти байты и повлияли…

  1. На 30 метрах RTH работает штатно.
  2. На 350 метрах высоты квадр колбасит ветром, но дистанция особо не меняется.
  3. При активации RTH квадр бодро уносит прочь. Выкл вкл RTH не помогает.
  4. На дистанции 1.1 км квадр перестает глючить и летит домой, но батарея уже дохлая. Высота при этом метров 250.
Забияка

Парни, в большинстве случаев улёта- ошибка оператора (пилота).

poleg

Ну я не первый раз квадр запускаю ) Сложно ошибиться включая тумблер RTH ) Настройки вообще не трогал.

Vadim1981

Гдето на форумах видел декомпилятор прошивки, могу поискать подкинуть, мож кому не лень будет и разберется почему устранения лимита высоты приводит к глюку

Забияка
poleg:

Сложно ошибиться включая тумблер RTH )

Пожалуйста по подробней 😃 , в чём ?

poleg

Ирония ) сложно что то сделать не так, перекинув тублер вверх ) он либо сработает либо нет

Прикинул траекторию по двум снимкам экрана (потеря сигнала и за минуту до этого) и точкой взлета, возвращался четко по прямой. Завтра перед отъездом отсюда может еще раз сгоняю поискать вдоль траектории ± сколько-то метров. А вдруг. Но местность там, ууу…

Забияка
poleg:

Ирония ) сложно что то сделать не так, перекинув тублер вверх ) он либо сработает либо нет

Запуская дрон не в первый раз, Вы должны понимать, что такое повидение (старт в никуда при RTH) и есть следствие ошибки зависящей от многих факторов.

poleg

Ну перед полетом на дальняк ) все чек процедуры по вашему алгоритму ) были пройдены, включая RTH. Хз что дальше пошло не так…

Типа свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал глюк GPS

Recame

Андрей, спасибо. Вот и я тоже не понимаю в чем может быть проблема. Да, думаю перепрошить. S-ки прошивал, а в чем разница прошивки SS? И какие прошивки надежные?

Забияка
poleg:

Прикинул траекторию по двум снимкам экрана (потеря сигнала и за минуту до этого) и точкой взлета, возвращался четко по прямой. Завтра перед отъездом отсюда может еще раз сгоняю поискать вдоль траектории ± сколько-то метров. А вдруг. Но местность там, ууу…

Так и нужно поступить, искренне с вами, а вдруг 😃 !

Recame писал:
Вот и я тоже не понимаю в чем может быть проблема. Да, думаю перепрошить. S-ки прошивал, а в чем разница прошивки SS?

Точно знаю, что прошка RX разная, ну и может шится как по воздуху так и кабелем ,соответственно своей прогой.
За прошивки не скажу, до сих пор сижу:
TX-24 (RHE), FC-38 (RHE), RX-у меня “S” 20-ка (RHE)
В вашем случае установить RX - последнюю.
P.S. в любом случае, держите Нас (всех) в курсе 😃

Recame

Порядок прошивки одинаковый

Забияка:

Точно знаю, что прошка RX разная, ну и может шится как по воздуху так и кабелем ,соответственно своей прогой.
За прошивки не скажу, до сих пор сижу:
TX-24 (RHE), FC-38 (RHE), RX-у меня “S” 20-ка (RHE)
В вашем случае установить RX - последнюю.
P.S. в любом случае, держите Нас (всех) в курсе

Понимаю, что прошивки s и ss отличаются, интересен вопрос алгоритм (порядок действий) прошивки одинаков? или надо как-то по-другому прошивать?

Забияка
Recame:

Порядок прошивки одинаковый

Да:

  1. FC
  2. RX
  3. TX
  4. Бинд
  5. Калибровки
  6. Бинд (предполётный)
Stemax
Tileva:

Потому решил не снимать ограничения. Проще подниматься в ручном режиме - сразу будет видно, какая погода и риски на высоте. Поднимался на 500 м.

А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?

Recame

ага, спасибо, буду прошиваться - в ближайшее время отпишусь)))

Vadim1981
Recame:

Порядок прошивки одинаковый

Понимаю, что прошивки s и ss отличаются, интересен вопрос алгоритм (порядок действий) прошивки одинаков? или надо как-то по-другому прошивать?

я сегодня пол ночи ушатал чтобы прошить SS, процедуру описал в сообщении #3163. Две основные проблемы прошить FC и прошить RX, прошиваются одной прогой и в один заход, то есть прошиваете FC и не закрывая программы прошиваете RX(не по воздуху как S, а по шнуру как и FC) и еще у меня под Win7 х64 прошиваться когда шнурок воткнут в USB3.0 не захотел пока не переткнул в USB2.0

Stemax:

А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?

Так же точно как и до этого вел пока в меню не выключите Manual, даже удержание высоты не будет

Забияка:

Да:

  1. FC
  2. RX
  3. TX
  4. Бинд
  5. Калибровки
  6. Бинд (предполётный)

А нафига пункт 6 нужен, пульт с коптером уже закомутились в п.4 r зачем повторять то ежли ничего не менялось?

Recame

Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?

Забияка
Vadim1981:

А нафига пункт 6 нужен, пульт с коптером уже закомутились в п.4 r зачем повторять то ежли ничего не менялось?

😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃

Vadim1981
Recame:

Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?

Я же написал что есть различия с прошивкой S-ки, HUBSAN FC Upgrade Tool V3 вы его скорее всего не прошьете, у меня не получилось, и сразу вопрос как вы при прошивки ею собираетесь шить RX, я использовал для прошивки FC и RX H501A Upgrade Tools V1, причем и FC и RX надо шить в один заход, тоесть прошиваете FC и не закрывая программы не отключая коптера шьете этой же прогой RX, другими прогами скорее всего не получится прошить, если прошили FC и не прошили RX а решили его прошить позже то придется заново сначала шить FC, вот как то так 😃 Да, чуть не забыл если с первой попытки выдаст ошибку не пугайтесь, просто не закрывая проги повторяете попытку, и еще, теперь пока не прошьете квадрик летать уже не будет(будет подвисать на пункте проверки гиросенсоров)😛😁

Забияка:

😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃

Спасибо за разъяснения, надо будет попробовать ))))