hubsan x4 fpv h501 ss
Улетел в Китай (
Погода наладилась, ветер умеренный, предполетная подготовка, спутников штук 10 на квадре и аппе, тест FM и RTH, отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
Было понятно что не успеет.
Последние данные с расстояния 816 метров и высота 187 метров, 5.4 вольт.
Сфоткал экран с координатами, по карте граница леса и дачного поселка. Съездил но конечно не нашел - деревья, кусты, снег, а квадрик белый… Да и с такой высоты его далеко могло ветром отнести при падении…
Что ж покупая квадрик будь готов что каждый вылет может быть последним - и я всегда помнил об этом.
У меня справа было - высота 92, дальность 380. От последней точки отнесли метров на 200. Нашёл через 5 месяцев, внутри целым. Летает сейчас в новом корпусе. Так что надежду терять не стоит)
Да, первый полет после снятия ограничения по высоте.
По поводу возврата домой - и ранее включал выключал включал - проблем не было.
Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.
Потому решил не снимать ограничения. Проще подниматься в ручном режиме - сразу будет видно, какая погода и риски на высоте. Поднимался на 500 м.
Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.
Тест проводился я так понимаю на высотах до 250м, что в очередной раз подтверждает догадку о том что програмно заложено специально, там одной строчки кода достаточно чтобы кваду дать указания что мол на высотах выше 250м-через раз на третий при включении возврата начать безобразничать, надо будет еще статистику собрать что именно делает квад в момент бегства подьем там или вправо влево аль вперед назад, если найдеутся совпадения то 100% виноват производитель, хотя при желании можно диасемблить прошиву да поковырять с пристрастием, думаю долго искать не придется
Я не думаю что производитель специально будет какую-то бяку в код закладывать. Но помнится автор проги для снятия ограничения писал что при этом в квадрик уходят непонятные лишние байты.
Может эти байты и повлияли…
- На 30 метрах RTH работает штатно.
- На 350 метрах высоты квадр колбасит ветром, но дистанция особо не меняется.
- При активации RTH квадр бодро уносит прочь. Выкл вкл RTH не помогает.
- На дистанции 1.1 км квадр перестает глючить и летит домой, но батарея уже дохлая. Высота при этом метров 250.
Парни, в большинстве случаев улёта- ошибка оператора (пилота).
Ну я не первый раз квадр запускаю ) Сложно ошибиться включая тумблер RTH ) Настройки вообще не трогал.
Гдето на форумах видел декомпилятор прошивки, могу поискать подкинуть, мож кому не лень будет и разберется почему устранения лимита высоты приводит к глюку
Сложно ошибиться включая тумблер RTH )
Пожалуйста по подробней 😃 , в чём ?
Ирония ) сложно что то сделать не так, перекинув тублер вверх ) он либо сработает либо нет
Прикинул траекторию по двум снимкам экрана (потеря сигнала и за минуту до этого) и точкой взлета, возвращался четко по прямой. Завтра перед отъездом отсюда может еще раз сгоняю поискать вдоль траектории ± сколько-то метров. А вдруг. Но местность там, ууу…
Ирония ) сложно что то сделать не так, перекинув тублер вверх ) он либо сработает либо нет
Запуская дрон не в первый раз, Вы должны понимать, что такое повидение (старт в никуда при RTH) и есть следствие ошибки зависящей от многих факторов.
Ну перед полетом на дальняк ) все чек процедуры по вашему алгоритму ) были пройдены, включая RTH. Хз что дальше пошло не так…
Типа свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал глюк GPS
Андрей, спасибо. Вот и я тоже не понимаю в чем может быть проблема. Да, думаю перепрошить. S-ки прошивал, а в чем разница прошивки SS? И какие прошивки надежные?
Прикинул траекторию по двум снимкам экрана (потеря сигнала и за минуту до этого) и точкой взлета, возвращался четко по прямой. Завтра перед отъездом отсюда может еще раз сгоняю поискать вдоль траектории ± сколько-то метров. А вдруг. Но местность там, ууу…
Так и нужно поступить, искренне с вами, а вдруг 😃 !
Recame писал:
Вот и я тоже не понимаю в чем может быть проблема. Да, думаю перепрошить. S-ки прошивал, а в чем разница прошивки SS?
Точно знаю, что прошка RX разная, ну и может шится как по воздуху так и кабелем ,соответственно своей прогой.
За прошивки не скажу, до сих пор сижу:
TX-24 (RHE), FC-38 (RHE), RX-у меня “S” 20-ка (RHE)
В вашем случае установить RX - последнюю.
P.S. в любом случае, держите Нас (всех) в курсе 😃
Порядок прошивки одинаковый
Точно знаю, что прошка RX разная, ну и может шится как по воздуху так и кабелем ,соответственно своей прогой.
За прошивки не скажу, до сих пор сижу:
TX-24 (RHE), FC-38 (RHE), RX-у меня “S” 20-ка (RHE)
В вашем случае установить RX - последнюю.
P.S. в любом случае, держите Нас (всех) в курсе
Понимаю, что прошивки s и ss отличаются, интересен вопрос алгоритм (порядок действий) прошивки одинаков? или надо как-то по-другому прошивать?
Порядок прошивки одинаковый
Да:
- FC
- RX
- TX
- Бинд
- Калибровки
- Бинд (предполётный)
Потому решил не снимать ограничения. Проще подниматься в ручном режиме - сразу будет видно, какая погода и риски на высоте. Поднимался на 500 м.
А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?
ага, спасибо, буду прошиваться - в ближайшее время отпишусь)))
Порядок прошивки одинаковый
Понимаю, что прошивки s и ss отличаются, интересен вопрос алгоритм (порядок действий) прошивки одинаков? или надо как-то по-другому прошивать?
я сегодня пол ночи ушатал чтобы прошить SS, процедуру описал в сообщении #3163. Две основные проблемы прошить FC и прошить RX, прошиваются одной прогой и в один заход, то есть прошиваете FC и не закрывая программы прошиваете RX(не по воздуху как S, а по шнуру как и FC) и еще у меня под Win7 х64 прошиваться когда шнурок воткнут в USB3.0 не захотел пока не переткнул в USB2.0
А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?
Так же точно как и до этого вел пока в меню не выключите Manual, даже удержание высоты не будет
Да:
- FC
- RX
- TX
- Бинд
- Калибровки
- Бинд (предполётный)
А нафига пункт 6 нужен, пульт с коптером уже закомутились в п.4 r зачем повторять то ежли ничего не менялось?
Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?
А нафига пункт 6 нужен, пульт с коптером уже закомутились в п.4 r зачем повторять то ежли ничего не менялось?
😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃
Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?
Я же написал что есть различия с прошивкой S-ки, HUBSAN FC Upgrade Tool V3 вы его скорее всего не прошьете, у меня не получилось, и сразу вопрос как вы при прошивки ею собираетесь шить RX, я использовал для прошивки FC и RX H501A Upgrade Tools V1, причем и FC и RX надо шить в один заход, тоесть прошиваете FC и не закрывая программы не отключая коптера шьете этой же прогой RX, другими прогами скорее всего не получится прошить, если прошили FC и не прошили RX а решили его прошить позже то придется заново сначала шить FC, вот как то так 😃 Да, чуть не забыл если с первой попытки выдаст ошибку не пугайтесь, просто не закрывая проги повторяете попытку, и еще, теперь пока не прошьете квадрик летать уже не будет(будет подвисать на пункте проверки гиросенсоров)😛😁
😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃
Спасибо за разъяснения, надо будет попробовать ))))
Да. Я посмотрел комменты уже после того, как отписал. Аотом сделал так… 1. установил драйвер. Подключил коптер и пульт ( их, ксатит оба нужно в usb2.0 подключать?) 2. Открыл H501A Upgrade Tools. 3. Открыл файлы прошивок и выбрал прошивки. Нажал обновить. И снова ошибки.
В итоге есть ли полная инструкция по прошивке h501ss?