hubsan x4 fpv h501 ss
Порядок прошивки одинаковый
Да:
- FC
- RX
- TX
- Бинд
- Калибровки
- Бинд (предполётный)
Потому решил не снимать ограничения. Проще подниматься в ручном режиме - сразу будет видно, какая погода и риски на высоте. Поднимался на 500 м.
А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?
ага, спасибо, буду прошиваться - в ближайшее время отпишусь)))
Порядок прошивки одинаковый
Понимаю, что прошивки s и ss отличаются, интересен вопрос алгоритм (порядок действий) прошивки одинаков? или надо как-то по-другому прошивать?
я сегодня пол ночи ушатал чтобы прошить SS, процедуру описал в сообщении #3163. Две основные проблемы прошить FC и прошить RX, прошиваются одной прогой и в один заход, то есть прошиваете FC и не закрывая программы прошиваете RX(не по воздуху как S, а по шнуру как и FC) и еще у меня под Win7 х64 прошиваться когда шнурок воткнут в USB3.0 не захотел пока не переткнул в USB2.0
А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?
Так же точно как и до этого вел пока в меню не выключите Manual, даже удержание высоты не будет
Да:
- FC
- RX
- TX
- Бинд
- Калибровки
- Бинд (предполётный)
А нафига пункт 6 нужен, пульт с коптером уже закомутились в п.4 r зачем повторять то ежли ничего не менялось?
Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?
А нафига пункт 6 нужен, пульт с коптером уже закомутились в п.4 r зачем повторять то ежли ничего не менялось?
😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃
Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?
Я же написал что есть различия с прошивкой S-ки, HUBSAN FC Upgrade Tool V3 вы его скорее всего не прошьете, у меня не получилось, и сразу вопрос как вы при прошивки ею собираетесь шить RX, я использовал для прошивки FC и RX H501A Upgrade Tools V1, причем и FC и RX надо шить в один заход, тоесть прошиваете FC и не закрывая программы не отключая коптера шьете этой же прогой RX, другими прогами скорее всего не получится прошить, если прошили FC и не прошили RX а решили его прошить позже то придется заново сначала шить FC, вот как то так 😃 Да, чуть не забыл если с первой попытки выдаст ошибку не пугайтесь, просто не закрывая проги повторяете попытку, и еще, теперь пока не прошьете квадрик летать уже не будет(будет подвисать на пункте проверки гиросенсоров)😛😁
😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃
Спасибо за разъяснения, надо будет попробовать ))))
Да. Я посмотрел комменты уже после того, как отписал. Аотом сделал так… 1. установил драйвер. Подключил коптер и пульт ( их, ксатит оба нужно в usb2.0 подключать?) 2. Открыл H501A Upgrade Tools. 3. Открыл файлы прошивок и выбрал прошивки. Нажал обновить. И снова ошибки.
В итоге есть ли полная инструкция по прошивке h501ss?
Да. Я посмотрел комменты уже после того, как отписал. Аотом сделал так… 1. установил драйвер. Подключил коптер и пульт ( их, ксатит оба нужно в usb2.0 подключать?) 2. Открыл H501A Upgrade Tools. 3. Открыл файлы прошивок и выбрал прошивки. Нажал обновить. И снова ошибки.
В итоге есть ли полная инструкция по прошивке h501ss?
Не совсем все правильно))) 1) установите драйвер (х86 или х64 в зависимости какая у вас система, причем файл для х64 надо сначало скопировать в корень драйверов) 2)заускаете H501A Upgrade Tools V1 3) подключаете коптер (пульт не подключаете он подключается потом) и ждете пока в нижнем левом углу проги появится надпись connect 4)открываете фаил прошивки FC и жмете upgrade, если выдает ошибку не выходя с проги нажимаете upgrade заново, после секундной задержки начнет шить 5)после прошивки надпись connect поменяется на not connect и обратно connect, не выключакя коптер нажимаете Read Version 6) как только отобразятся прошивки FC типа 1.1.41 и RX (тута просто квадратики нарисует) открываете файл прошивки RX и шьте тем же методом 7) отключаете коптер и подключаете пуль и шьете в TX, c TX все просто там проблем не возникает и да желательно и то и другое в USB2.0
Вадим, спасибо. Попробую прошиться как вы сказали))) отпишусь как сделаю)))
Ждемсс)
Всем привет.
Посмотрел видео об обновлении прошивки
так не хрена и не понял че то говорит говорит кто знает о чем? Как я понимаю последовательности прошивок ssверсии…
Негодяеву верю - он по s-кам спец. Если он не разобрался в прошивках, то значит это крах)))
Не этот видос я видел, по ним и шью. По тому видео она какие то старые прошивки вроде заливает. Все что понял она показала что в программе когда указан путь на fc прошивку потом нужно раз нажать на кнопку загрузки и проценты должны побежать. В моем случае бывает и пять раз нужно нажимать.
Почитал на счет улетов на родину дронов, че то и не охото дальность мерить.
[QUOTE=Scorpio9999;7262559]
[/QUOT
Сергей, дайте ссылку на скачивание прошивок с оффсайта.
Зачем с оф сайта? Тут прошивок много
Да, может с оффсайта каа раз и получится прошивками залить
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?
Ребята, интерессно аолучилось. Обновил прошивку Андрею, Вадиму и Сергею (фотка во вкладке). Но это нк помогло. Аппаратная ошибка возможна? Может плата полетела?
Да, и интересная штука. Появилась вкладка cam)))
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?
Ребята, интерессно аолучилось. Обновил прошивку Андрею, Вадиму и Сергею (фотка во вкладке). Но это нк помогло. Аппаратная ошибка возможна? Может плата полетела?
Да, и интересная штука. Появилась вкладка cam)))
И еще интересная штука. Поймал с балкона 8 спутников. И все равно движки не запускает. Все-таки скорее всего аппаратная ошибка. Или могут быть другие версии?
Я не думаю что производитель специально будет какую-то бяку в код закладывать. Но помнится автор проги для снятия ограничения писал что при этом в квадрик уходят непонятные лишние байты.
Может эти байты и повлияли…
- На 30 метрах RTH работает штатно.
- На 350 метрах высоты квадр колбасит ветром, но дистанция особо не меняется.
- При активации RTH квадр бодро уносит прочь. Выкл вкл RTH не помогает.
- На дистанции 1.1 км квадр перестает глючить и летит домой, но батарея уже дохлая. Высота при этом метров 250.
Идея простая - в расчетную формулу входит предел высоты. У нас - “0” прописывают. Возможно, при расчете обратного курса - сбой. Китайцы же не рассчитывали, что константы будет кто-то менять))
Если в Мануле (при пороге 255, как у меня) подняться выше, то при включении GPS и попытке еще подняться (высота уже 300-400м), квадрик начинает интенсивно снижаться к “порогу”. А в RTH заложен возврат на текущей высоте, а она “вдруг” выше порога…
Ирония ) сложно что то сделать не так, перекинув тублер вверх ) он либо сработает либо нет
Прикинул траекторию по двум снимкам экрана (потеря сигнала и за минуту до этого) и точкой взлета, возвращался четко по прямой. Завтра перед отъездом отсюда может еще раз сгоняю поискать вдоль траектории ± сколько-то метров. А вдруг. Но местность там, ууу…
Хочу предупредить, почему я так долго искал свой. Поиск по линии “носа” ничего не дал. После выключения батареи квадрик ветром снесло задом метров 200 (это со 100 метров высоты от последнего пеленга). Я, конечно, сразу “назад” немного поискал, но оказалось, что не точно на линии курса и недалеко искал. Потом (через 5 месяцев)) свою ошибку понял и пошел “на удачу”. Нашел - в 2-х метрах от линии курса).
А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?
Чуть выше описал.
Так же точно как и до этого вел пока в меню не выключите Manual, даже удержание высоты не буде
У меня не так было. При включении GPS квадр стабилизировался, я его поворачивал - снимал панораму, корректировал позицию (только не по высоте), отключал спутники и поднимался выше. Остановки делал каждые 50-80 метров, следил за сигналом RSSI.