hubsan x4 fpv h501 ss

Recame

Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?

Забияка
Vadim1981:

А нафига пункт 6 нужен, пульт с коптером уже закомутились в п.4 r зачем повторять то ежли ничего не менялось?

😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃

Vadim1981
Recame:

Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?

Я же написал что есть различия с прошивкой S-ки, HUBSAN FC Upgrade Tool V3 вы его скорее всего не прошьете, у меня не получилось, и сразу вопрос как вы при прошивки ею собираетесь шить RX, я использовал для прошивки FC и RX H501A Upgrade Tools V1, причем и FC и RX надо шить в один заход, тоесть прошиваете FC и не закрывая программы не отключая коптера шьете этой же прогой RX, другими прогами скорее всего не получится прошить, если прошили FC и не прошили RX а решили его прошить позже то придется заново сначала шить FC, вот как то так 😃 Да, чуть не забыл если с первой попытки выдаст ошибку не пугайтесь, просто не закрывая проги повторяете попытку, и еще, теперь пока не прошьете квадрик летать уже не будет(будет подвисать на пункте проверки гиросенсоров)😛😁

Забияка:

😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃

Спасибо за разъяснения, надо будет попробовать ))))

Recame

Да. Я посмотрел комменты уже после того, как отписал. Аотом сделал так… 1. установил драйвер. Подключил коптер и пульт ( их, ксатит оба нужно в usb2.0 подключать?) 2. Открыл H501A Upgrade Tools. 3. Открыл файлы прошивок и выбрал прошивки. Нажал обновить. И снова ошибки.

В итоге есть ли полная инструкция по прошивке h501ss?

Vadim1981
Recame:

Да. Я посмотрел комменты уже после того, как отписал. Аотом сделал так… 1. установил драйвер. Подключил коптер и пульт ( их, ксатит оба нужно в usb2.0 подключать?) 2. Открыл H501A Upgrade Tools. 3. Открыл файлы прошивок и выбрал прошивки. Нажал обновить. И снова ошибки.

В итоге есть ли полная инструкция по прошивке h501ss?

Не совсем все правильно))) 1) установите драйвер (х86 или х64 в зависимости какая у вас система, причем файл для х64 надо сначало скопировать в корень драйверов) 2)заускаете H501A Upgrade Tools V1 3) подключаете коптер (пульт не подключаете он подключается потом) и ждете пока в нижнем левом углу проги появится надпись connect 4)открываете фаил прошивки FC и жмете upgrade, если выдает ошибку не выходя с проги нажимаете upgrade заново, после секундной задержки начнет шить 5)после прошивки надпись connect поменяется на not connect и обратно connect, не выключакя коптер нажимаете Read Version 6) как только отобразятся прошивки FC типа 1.1.41 и RX (тута просто квадратики нарисует) открываете файл прошивки RX и шьте тем же методом 7) отключаете коптер и подключаете пуль и шьете в TX, c TX все просто там проблем не возникает и да желательно и то и другое в USB2.0

Recame

Вадим, спасибо. Попробую прошиться как вы сказали))) отпишусь как сделаю)))

Negodiaev

Всем привет.
Посмотрел видео об обновлении прошивки

так не хрена и не понял че то говорит говорит кто знает о чем? Как я понимаю последовательности прошивок ssверсии…

Recame

Негодяеву верю - он по s-кам спец. Если он не разобрался в прошивках, то значит это крах)))

Negodiaev

Не этот видос я видел, по ним и шью. По тому видео она какие то старые прошивки вроде заливает. Все что понял она показала что в программе когда указан путь на fc прошивку потом нужно раз нажать на кнопку загрузки и проценты должны побежать. В моем случае бывает и пять раз нужно нажимать.
Почитал на счет улетов на родину дронов, че то и не охото дальность мерить.

Recame

Да, может с оффсайта каа раз и получится прошивками залить

Recame
Negodiaev:

hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть

у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?

Negodiaev:

hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть

у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?

Ребята, интерессно аолучилось. Обновил прошивку Андрею, Вадиму и Сергею (фотка во вкладке). Но это нк помогло. Аппаратная ошибка возможна? Может плата полетела?

Да, и интересная штука. Появилась вкладка cam)))

Negodiaev:

hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть

у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?

Negodiaev:

hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть

у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?

Ребята, интерессно аолучилось. Обновил прошивку Андрею, Вадиму и Сергею (фотка во вкладке). Но это нк помогло. Аппаратная ошибка возможна? Может плата полетела?

Да, и интересная штука. Появилась вкладка cam)))

И еще интересная штука. Поймал с балкона 8 спутников. И все равно движки не запускает. Все-таки скорее всего аппаратная ошибка. Или могут быть другие версии?

Tileva
poleg:

Я не думаю что производитель специально будет какую-то бяку в код закладывать. Но помнится автор проги для снятия ограничения писал что при этом в квадрик уходят непонятные лишние байты.
Может эти байты и повлияли…

  1. На 30 метрах RTH работает штатно.
  2. На 350 метрах высоты квадр колбасит ветром, но дистанция особо не меняется.
  3. При активации RTH квадр бодро уносит прочь. Выкл вкл RTH не помогает.
  4. На дистанции 1.1 км квадр перестает глючить и летит домой, но батарея уже дохлая. Высота при этом метров 250.

Идея простая - в расчетную формулу входит предел высоты. У нас - “0” прописывают. Возможно, при расчете обратного курса - сбой. Китайцы же не рассчитывали, что константы будет кто-то менять))
Если в Мануле (при пороге 255, как у меня) подняться выше, то при включении GPS и попытке еще подняться (высота уже 300-400м), квадрик начинает интенсивно снижаться к “порогу”. А в RTH заложен возврат на текущей высоте, а она “вдруг” выше порога…

poleg:

Ирония ) сложно что то сделать не так, перекинув тублер вверх ) он либо сработает либо нет

Прикинул траекторию по двум снимкам экрана (потеря сигнала и за минуту до этого) и точкой взлета, возвращался четко по прямой. Завтра перед отъездом отсюда может еще раз сгоняю поискать вдоль траектории ± сколько-то метров. А вдруг. Но местность там, ууу…

Хочу предупредить, почему я так долго искал свой. Поиск по линии “носа” ничего не дал. После выключения батареи квадрик ветром снесло задом метров 200 (это со 100 метров высоты от последнего пеленга). Я, конечно, сразу “назад” немного поискал, но оказалось, что не точно на линии курса и недалеко искал. Потом (через 5 месяцев)) свою ошибку понял и пошел “на удачу”. Нашел - в 2-х метрах от линии курса).

Stemax:

А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?

Чуть выше описал.

Vadim1981:

Так же точно как и до этого вел пока в меню не выключите Manual, даже удержание высоты не буде

У меня не так было. При включении GPS квадр стабилизировался, я его поворачивал - снимал панораму, корректировал позицию (только не по высоте), отключал спутники и поднимался выше. Остановки делал каждые 50-80 метров, следил за сигналом RSSI.

Vadim1981
Tileva:

Идея простая - в расчетную формулу входит предел высоты. У нас - “0” прописывают. Возможно, при расчете обратного курса - сбой. Китайцы же не рассчитывали, что константы будет кто-то менять))
Если в Мануле (при пороге 255, как у меня) подняться выше, то при включении GPS и попытке еще подняться (высота уже 300-400м), квадрик начинает интенсивно снижаться к “порогу”. А в RTH заложен возврат на текущей высоте, а она “вдруг” выше порога…

Хочу предупредить, почему я так долго искал свой. Поиск по линии “носа” ничего не дал. После выключения батареи квадрик ветром снесло задом метров 200 (это со 100 метров высоты от последнего пеленга). Я, конечно, сразу “назад” немного поискал, но оказалось, что не точно на линии курса и недалеко искал. Потом (через 5 месяцев)) свою ошибку понял и пошел “на удачу”. Нашел - в 2-х метрах от линии курса).

Чуть выше описал.

У меня не так было. При включении GPS квадр стабилизировался, я его поворачивал - снимал панораму, корректировал позицию (только не по высоте), отключал спутники и поднимался выше. Остановки делал каждые 50-80 метров, следил за сигналом RSSI.

Я активировал ручной режим до взлета(проблема с ловлей спутников после перепрошивки на 1.1.41 5 ловит сразу а вот остальные долго, при 5 не заводит)взлетал он гуляет не пойми как пытается рвануть в сторону и вверх, коекак поймал щелкнул GPS- результата ноль, щелкнул в удержание ысоты тоже самое, возврат домой так вообще красота, взлетел на уровень 9-го этажа, долбанулся об стену дома, залетел на крышу и с другой стороны дома завис на уровне 2-го этажа, когда отключил пульт он сам вернулся в точку взлета +/-3 метра причем очень медленно, больше не эксперементировал с функцией мануал не хочу, да и наверное пор менять его на что то более адекватное, а то уже начинают напрягать эти танци с бубном, каждый раз летаешь и думаеь вернется эта скатина или нет

Tileva
Vadim1981:

Я активировал ручной режим до взлета(проблема с ловлей спутников после перепрошивки на 1.1.41 5 ловит сразу а вот остальные долго, при 5 не заводит)взлетал он гуляет не пойми как пытается рвануть в сторону и вверх, коекак поймал щелкнул GPS- результата ноль, щелкнул в удержание ысоты тоже самое, возврат домой так вообще красота, взлетел на уровень 9-го этажа, долбанулся об стену дома, залетел на крышу и с другой стороны дома завис на уровне 2-го этажа, когда отключил пульт он сам вернулся в точку взлета +/-3 метра причем очень медленно, больше не эксперементировал с функцией мануал не хочу, да и наверное пор менять его на что то более адекватное, а то уже начинают напрягать эти танци с бубном, каждый раз летаешь и думаеь вернется эта скатина или нет

Ну, все таки лучше соблюдать инструкцию). Я дождался спутников, координат, поднял, проверил “следуй” и “возврат”, включил Мануал, проверил ветер, управление. Потом ждпиэс и вверх до порога. Потом Мануал и далее.

poleg

Увы поиски закончились ничем…
Чиста для понимания, район поисков на картинках - координаты где пропала телеметрия (читай вырубились двигатели) ± насколько его могло отнести при падении со 180 метров. Коптер белый )

Vadim1981

Тогда ждать до ранней весны и как только снег сойдет бегом искать, если никто не найдет раньше