hubsan x4 fpv h501 ss
Да, может с оффсайта каа раз и получится прошивками залить
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?
Ребята, интерессно аолучилось. Обновил прошивку Андрею, Вадиму и Сергею (фотка во вкладке). Но это нк помогло. Аппаратная ошибка возможна? Может плата полетела?
Да, и интересная штука. Появилась вкладка cam)))
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?
hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 тут прошивки есть
у меня залилась прошивка. TX как обычно заливать?
Ребята, интерессно аолучилось. Обновил прошивку Андрею, Вадиму и Сергею (фотка во вкладке). Но это нк помогло. Аппаратная ошибка возможна? Может плата полетела?
Да, и интересная штука. Появилась вкладка cam)))
И еще интересная штука. Поймал с балкона 8 спутников. И все равно движки не запускает. Все-таки скорее всего аппаратная ошибка. Или могут быть другие версии?
Я не думаю что производитель специально будет какую-то бяку в код закладывать. Но помнится автор проги для снятия ограничения писал что при этом в квадрик уходят непонятные лишние байты.
Может эти байты и повлияли…
- На 30 метрах RTH работает штатно.
- На 350 метрах высоты квадр колбасит ветром, но дистанция особо не меняется.
- При активации RTH квадр бодро уносит прочь. Выкл вкл RTH не помогает.
- На дистанции 1.1 км квадр перестает глючить и летит домой, но батарея уже дохлая. Высота при этом метров 250.
Идея простая - в расчетную формулу входит предел высоты. У нас - “0” прописывают. Возможно, при расчете обратного курса - сбой. Китайцы же не рассчитывали, что константы будет кто-то менять))
Если в Мануле (при пороге 255, как у меня) подняться выше, то при включении GPS и попытке еще подняться (высота уже 300-400м), квадрик начинает интенсивно снижаться к “порогу”. А в RTH заложен возврат на текущей высоте, а она “вдруг” выше порога…
Ирония ) сложно что то сделать не так, перекинув тублер вверх ) он либо сработает либо нет
Прикинул траекторию по двум снимкам экрана (потеря сигнала и за минуту до этого) и точкой взлета, возвращался четко по прямой. Завтра перед отъездом отсюда может еще раз сгоняю поискать вдоль траектории ± сколько-то метров. А вдруг. Но местность там, ууу…
Хочу предупредить, почему я так долго искал свой. Поиск по линии “носа” ничего не дал. После выключения батареи квадрик ветром снесло задом метров 200 (это со 100 метров высоты от последнего пеленга). Я, конечно, сразу “назад” немного поискал, но оказалось, что не точно на линии курса и недалеко искал. Потом (через 5 месяцев)) свою ошибку понял и пошел “на удачу”. Нашел - в 2-х метрах от линии курса).
А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?
Чуть выше описал.
Так же точно как и до этого вел пока в меню не выключите Manual, даже удержание высоты не буде
У меня не так было. При включении GPS квадр стабилизировался, я его поворачивал - снимал панораму, корректировал позицию (только не по высоте), отключал спутники и поднимался выше. Остановки делал каждые 50-80 метров, следил за сигналом RSSI.
Идея простая - в расчетную формулу входит предел высоты. У нас - “0” прописывают. Возможно, при расчете обратного курса - сбой. Китайцы же не рассчитывали, что константы будет кто-то менять))
Если в Мануле (при пороге 255, как у меня) подняться выше, то при включении GPS и попытке еще подняться (высота уже 300-400м), квадрик начинает интенсивно снижаться к “порогу”. А в RTH заложен возврат на текущей высоте, а она “вдруг” выше порога…Хочу предупредить, почему я так долго искал свой. Поиск по линии “носа” ничего не дал. После выключения батареи квадрик ветром снесло задом метров 200 (это со 100 метров высоты от последнего пеленга). Я, конечно, сразу “назад” немного поискал, но оказалось, что не точно на линии курса и недалеко искал. Потом (через 5 месяцев)) свою ошибку понял и пошел “на удачу”. Нашел - в 2-х метрах от линии курса).
Чуть выше описал.
У меня не так было. При включении GPS квадр стабилизировался, я его поворачивал - снимал панораму, корректировал позицию (только не по высоте), отключал спутники и поднимался выше. Остановки делал каждые 50-80 метров, следил за сигналом RSSI.
Я активировал ручной режим до взлета(проблема с ловлей спутников после перепрошивки на 1.1.41 5 ловит сразу а вот остальные долго, при 5 не заводит)взлетал он гуляет не пойми как пытается рвануть в сторону и вверх, коекак поймал щелкнул GPS- результата ноль, щелкнул в удержание ысоты тоже самое, возврат домой так вообще красота, взлетел на уровень 9-го этажа, долбанулся об стену дома, залетел на крышу и с другой стороны дома завис на уровне 2-го этажа, когда отключил пульт он сам вернулся в точку взлета +/-3 метра причем очень медленно, больше не эксперементировал с функцией мануал не хочу, да и наверное пор менять его на что то более адекватное, а то уже начинают напрягать эти танци с бубном, каждый раз летаешь и думаеь вернется эта скатина или нет
Я активировал ручной режим до взлета(проблема с ловлей спутников после перепрошивки на 1.1.41 5 ловит сразу а вот остальные долго, при 5 не заводит)взлетал он гуляет не пойми как пытается рвануть в сторону и вверх, коекак поймал щелкнул GPS- результата ноль, щелкнул в удержание ысоты тоже самое, возврат домой так вообще красота, взлетел на уровень 9-го этажа, долбанулся об стену дома, залетел на крышу и с другой стороны дома завис на уровне 2-го этажа, когда отключил пульт он сам вернулся в точку взлета +/-3 метра причем очень медленно, больше не эксперементировал с функцией мануал не хочу, да и наверное пор менять его на что то более адекватное, а то уже начинают напрягать эти танци с бубном, каждый раз летаешь и думаеь вернется эта скатина или нет
Ну, все таки лучше соблюдать инструкцию). Я дождался спутников, координат, поднял, проверил “следуй” и “возврат”, включил Мануал, проверил ветер, управление. Потом ждпиэс и вверх до порога. Потом Мануал и далее.
Тогда ждать до ранней весны и как только снег сойдет бегом искать, если никто не найдет раньше
уверен на 99% на земле не найдёте, на дереве где то висит, я свой искал пару недель, с ели снимал … поиски дороже коптера обошлись…при этом был на нём трекер ещё…
уверен на 99% на земле не найдёте, на дереве где то висит, я свой искал пару недель, с ели снимал … поиски дороже коптера обошлись…
А также учитывая что дом отдыха куда ездили в 100 км от дома а рядом дачный поселок и хз в каком состоянии дрон будет весной да и где его в сплошном сосняке высматривать…
Дальнейшие поиски бессмысленны.
А ведь всего-то 255 на 0 изменил.
Типа, любые модификации ПО на ваш страх и риск.
Ближе к лету буду присматривать замену.
Вон MI Dron 4K уже за 23 рубля можно найти.
З.Ы.
Стандартный пульт никому не нужен? С внешними антеннами! И двумя аккумуляторами и зарядником.
Всем добрый вечер. Нк знаю где еще копать. Обновления прошивок не помогли. Разбирал, там вроде все ровно. Один фиг моторы нк запускаются. Могло ли ято-то размагнититься?
если раньше запускались ставьте те прошивки которые были, все и хорошо делайте бинд…
Сергей, дайте ссылку на скачивание прошивок с оффсайта.
На официальном сайте как-то пусто. Откуда сам скачал уже забыл. Но у меня пульт Pro, а у Вас стандарт.
Вот нарыл сборку всего и вся. Только ставьте именно то, что Вам подходит и нужным инструментом.
drive.google.com/file/d/…/view
Вот ещё заначка.
drones4.life/download-firmware-for-the-hubsan-h501…
Сергей, дайте ссылку на скачивание прошивок с оффсайта.
На официальном сайте как-то пусто. Откуда сам скачал уже забыл. Но у меня пульт Pro, а у Вас стандарт.
Вот нарыл сборку всего и вся. Только ставьте именно то, что Вам подходит и нужным инструментом.
drive.google.com/file/d/…/view
Вот ещё заначка.
drones4.life/download-firmware-for-the-hubsan-h501…
И все равно движки не запускает. Все-таки скорее всего аппаратная ошибка. Или могут быть другие версии?
Зарядите батарею квадрика. На последнем фото 6.7 вольта. Это может быть ниже порога безопасности. В прошивке есть такое. Если квадрик в воздухе, он пойдёт сам на посадку. А если на земле, то может и не будет запускать моторы.
Всё-таки у меня впечатление, что вы заливали прошивки наугад. Появление “CAM”, которое Вы раньше не замечали.
Что было и что стало - непонятно. Так работать точно не будет.
Сделайте пару-тройку фоток квадрика, чтобы убедиться, что это “SS”.
- Снизу, где наклейки. Макросъёмка, чтобы видеть текст на стикерах.
- Аккумуляторный отсек без батареи.
- Снизу решётку охлаждения, так, чтобы было видно компоненты внутри.
Вот пример, что я вижу внутри. Обратите внимание на маркировку видеоплаты.
Сергей, спасибо, за участие. Сделал все как вы просили, хотя я уверен, что это версия ss. Во вкладке фотки. 1. брюшко с маркировкой, 2.фотка с маркировкой платы (по-моему как у вас), 3. Версии прошивок (комбинация версий рабочих прошивок были взяты с этого форума пару страниц назад, проблема запуска двигателей появилась до смены прошивок), 4. фотка отключения режима “Полет с GPS”, 5. показание монитора при разведении стиков вниз и в разные стороны (может я неправильно их запускаю), фотки 6 и 7 фотки - разбора квадрика (может кто-нибудь увидит какие-то повреждения), фотка 5 - обратите внимание на что квадрик словил 8 спутников, но надпись была та же, что и в фотке 5.
Теперь, на всякий случай пишу алгоритм запуска квадрика (может он отличается от версии “S”, но опять же месяц назад я его включал без проблем и проблема появилась после того, как месяц не летал). Итак, 1. включаю пульт, 2. включаю коптер, 3. включаю режим “Полет без GPS”, 4. выхожу из меню, 5. развожу стики, 6. получаю надпись “Aerocraft no GPS”, 7. опускаю руки и не знаю, что делать)))
Теперь по разборке квадрика… Вчера его разбирал, визуально нигде ничего не коротнуло. Отключал gps(на него грешил), но пульт сразу же пишет, что gps отключен.
Сергей и Андрей 5, если есть возможность - пришлите пожалуйста какие у вас стоят прошивки FC, RX и TX. Попробую их поставить, может что и выйдет путного.
Но все же думаю на аппаратную часть коптера. Напишу почему. У меня еще 3 пульта и еще 1 коптер “S”-ка и она запускается без проблем с разных пультов, включая пульт от “SS”-ки.
GPS квадрик ловит, но почему-то сигнал с GPS и сигнал отключения GPS не доходит до платы, а может и доходит, но не включает движки. Как это можно проверить? Есть ли какие-нибудь сервисные режимы, позволяющие определить какая часть коптера не работает. Может это можно определить по светодиодам?
Сергей, спасибо, за участие. Сделал все как вы просили, хотя я уверен, что это версия ss. Во вкладке фотки.
…
2.фотка с маркировкой платы (по-моему как у вас)
…
Теперь, на всякий случай пишу алгоритм запуска квадрика (может он отличается от версии “S”, но опять же месяц назад я его включал без проблем и проблема появилась после того, как месяц не летал). Итак, 1. включаю пульт, 2. включаю коптер, 3. включаю режим “Полет без GPS”, 4. выхожу из меню, 5. развожу стики, 6. получаю надпись “Aerocraft no GPS”, 7. опускаю руки и не знаю, что делать)))Теперь по разборке квадрика… Вчера его разбирал, визуально нигде ничего не коротнуло.
…
Может это можно определить по светодиодам?
Забегая вперёд скажу, что без GPS я могу запустить моторы один раз из десяти. Возможно это глюк последних прошивок.
По фото 2. А что это за следы оплавленного пластика корпуса? Что было между последним удачным полётом и “месяц не летал”? Плата как у меня. Это точно “SS”.
По процедуре.
- Включение передатчика
- Подключение батареи квадрика
- Передатчик будет требовать калибровку гироскопа. “CHECK GYRO SENSOR”. Одновременно медленно мигают 4 светодиода оранжевым или красным.
- Ставим квадрик на ровную горизонтальную поверхность. (±20°)
- Передатчик будет требовать калибровку компаса. “Calibrate Compass 1”. Поочерёдное мигание светодиодов красным по часовой стрелке, если смотреть сверху.
- Вращаем квадрик вокруг вертикальной оси.
- Передатчик будет требовать калибровку компаса. “Calibrate Compass 2”. Поочерёдное попарное мигание светодиодов зелёным на правых и левых ногах.
- Вращаем квадрик вниз “головой”.
- Одновременно кратковременно (как строб) мигают 4 светодиода. Квадрик готов к запуску моторов. (Это в нормальном режиме с GPS.)
- Разводим стики в стороны и вниз. Моторы запускаются.
По разборке. Сейчас такие компоненты, что визуальный осмотр не всегда помогает. Да и сразу 4 регулятора вряд ли сгорят, если только не утопленник.
Имеет смысл сделать заново калибровку стиков. Она описана для вашего пульта на странице 11.
Если привыкли “газ” слева, то это Mode 2.
Давим оба стика вверх и влево и включаем пульт.
Если привыкли “газ” справа, то это Mode 1.
Разводим стики в стороны и вверх и включаем пульт.
Дальше делаем два-три полных оборота стиками до упора. Нажимаем и держим любую кнопку триммера пока индикатор питания передатчика не загорится зелёным.
Калибровка окончена.
Теперь почему я упомянул калибровку.
Причины невключения моторов: (согласно инструкции на стр. 20)
- Не проведена калибровка компаса
- Тумблер Home включен
- Стики не по центру
Скрин с моими версиями.
Да я что-то поторопился и не отписал про калибровку компаса. Ну конечно же калибровку компаса делаю. Сначала по вертикальной оси, потом по горизонтальной. Калибровку стиков делал. А вот по поводу оплавленной нижней части корпуса. Это вы правы. Я этого не заметил. Сегодня разберу, посмотрю и отпишу.
Как и ожидал, по-ходу проблемы в аппаратной части. Если кто шарит помогите. Итак, сегодня днем в очередной раз перепрошил, забиндил. Не помогло. Но я заметил некоторые вещи…
- Иногда скачут показания gps, 0 - до последнего значения, причем независимо от того прикрываешь чем-то верхнюю часть или нет. 2 первые Фотки сделаны с разницей во времени в 5 секунд.
- Очень важный. Иногда не мог зайти меню. И потом понял почему. Если внимательно посмотреть на фотку 1, внизу надпись “Altitude mode” - зеленая, то есть движки не запущены и прекрасно входишь в меню. 2 фотка “Altitude mode” красная - движки запущены (по факту - они не запущены) и при попытке зайти в меню он выдает надпись “turn off motor”, то есть выключить моторы. То есть пульт (или плата) уверены, что моторы запущены.
- нестабильный видеосигнал.
Внимание вопрос. Какая плата полетела?
Думаю, что с вероятностью 95% верхняя.
- Питание с батареи приходит туда.
- BEC для питания остальных компонентов там
- Питание 4-х ESC оттуда же
Если BEC глючит, то и видеоплата будет глючить.
Надо отпаять 8 проводков идущих на ESC, отсоединить разъёмы. Перевернуть плату и посмотреть, как она выглядит снизу.
Думаю, там найдёте следы пожара. Пластик-то плавился от чего-то.
Запчасти на Banggood кажется можно заказать.
Опять пристану с вопросом . Изучая квадролет со снятой верхней частью обнаружил явный перекос двух двигателей - задний правый и передний левый. Перекошено основание, на которое крепится движок. Если смотреть на луч с торца, то наклон верхней части двигателя влево, аналогично и на втором двигателе. Завал основания в пределах миллиметра или меньше (на глаз). Остальные два движка установлены ровно. Так задумано? (Хотя сомневаюсь). Или это нормально? Вроде как эти два перекошеных двигателя будут пытаться закручивать аппарать по часовой стрелке. (Хотя вроде летал свиду нормально). Гдето читал в ветке про h501s, что некоторые колдовали с подкладыванием шайб. Сделал фотки прямого и кривого движка. Делать что нибудь или можно не париться?
Я на своём не стал заморачиваться, правда у меня только 1 перекошен, мозги компенсируют в полёте
мозги компенсируют в полёте
А на расходе аккумулятора такая борьба между движками за стабильный полет не сказывается?