hubsan x4 fpv h501 ss

poleg

Я не думаю что производитель специально будет какую-то бяку в код закладывать. Но помнится автор проги для снятия ограничения писал что при этом в квадрик уходят непонятные лишние байты.
Может эти байты и повлияли…

  1. На 30 метрах RTH работает штатно.
  2. На 350 метрах высоты квадр колбасит ветром, но дистанция особо не меняется.
  3. При активации RTH квадр бодро уносит прочь. Выкл вкл RTH не помогает.
  4. На дистанции 1.1 км квадр перестает глючить и летит домой, но батарея уже дохлая. Высота при этом метров 250.
Забияка

Парни, в большинстве случаев улёта- ошибка оператора (пилота).

poleg

Ну я не первый раз квадр запускаю ) Сложно ошибиться включая тумблер RTH ) Настройки вообще не трогал.

Vadim1981

Гдето на форумах видел декомпилятор прошивки, могу поискать подкинуть, мож кому не лень будет и разберется почему устранения лимита высоты приводит к глюку

Забияка
poleg:

Сложно ошибиться включая тумблер RTH )

Пожалуйста по подробней 😃 , в чём ?

poleg

Ирония ) сложно что то сделать не так, перекинув тублер вверх ) он либо сработает либо нет

Прикинул траекторию по двум снимкам экрана (потеря сигнала и за минуту до этого) и точкой взлета, возвращался четко по прямой. Завтра перед отъездом отсюда может еще раз сгоняю поискать вдоль траектории ± сколько-то метров. А вдруг. Но местность там, ууу…

Забияка
poleg:

Ирония ) сложно что то сделать не так, перекинув тублер вверх ) он либо сработает либо нет

Запуская дрон не в первый раз, Вы должны понимать, что такое повидение (старт в никуда при RTH) и есть следствие ошибки зависящей от многих факторов.

poleg

Ну перед полетом на дальняк ) все чек процедуры по вашему алгоритму ) были пройдены, включая RTH. Хз что дальше пошло не так…

Типа свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал глюк GPS

Recame

Андрей, спасибо. Вот и я тоже не понимаю в чем может быть проблема. Да, думаю перепрошить. S-ки прошивал, а в чем разница прошивки SS? И какие прошивки надежные?

Забияка
poleg:

Прикинул траекторию по двум снимкам экрана (потеря сигнала и за минуту до этого) и точкой взлета, возвращался четко по прямой. Завтра перед отъездом отсюда может еще раз сгоняю поискать вдоль траектории ± сколько-то метров. А вдруг. Но местность там, ууу…

Так и нужно поступить, искренне с вами, а вдруг 😃 !

Recame писал:
Вот и я тоже не понимаю в чем может быть проблема. Да, думаю перепрошить. S-ки прошивал, а в чем разница прошивки SS?

Точно знаю, что прошка RX разная, ну и может шится как по воздуху так и кабелем ,соответственно своей прогой.
За прошивки не скажу, до сих пор сижу:
TX-24 (RHE), FC-38 (RHE), RX-у меня “S” 20-ка (RHE)
В вашем случае установить RX - последнюю.
P.S. в любом случае, держите Нас (всех) в курсе 😃

Recame

Порядок прошивки одинаковый

Забияка:

Точно знаю, что прошка RX разная, ну и может шится как по воздуху так и кабелем ,соответственно своей прогой.
За прошивки не скажу, до сих пор сижу:
TX-24 (RHE), FC-38 (RHE), RX-у меня “S” 20-ка (RHE)
В вашем случае установить RX - последнюю.
P.S. в любом случае, держите Нас (всех) в курсе

Понимаю, что прошивки s и ss отличаются, интересен вопрос алгоритм (порядок действий) прошивки одинаков? или надо как-то по-другому прошивать?

Забияка
Recame:

Порядок прошивки одинаковый

Да:

  1. FC
  2. RX
  3. TX
  4. Бинд
  5. Калибровки
  6. Бинд (предполётный)
Stemax
Tileva:

Потому решил не снимать ограничения. Проще подниматься в ручном режиме - сразу будет видно, какая погода и риски на высоте. Поднимался на 500 м.

А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?

Recame

ага, спасибо, буду прошиваться - в ближайшее время отпишусь)))

Vadim1981
Recame:

Порядок прошивки одинаковый

Понимаю, что прошивки s и ss отличаются, интересен вопрос алгоритм (порядок действий) прошивки одинаков? или надо как-то по-другому прошивать?

я сегодня пол ночи ушатал чтобы прошить SS, процедуру описал в сообщении #3163. Две основные проблемы прошить FC и прошить RX, прошиваются одной прогой и в один заход, то есть прошиваете FC и не закрывая программы прошиваете RX(не по воздуху как S, а по шнуру как и FC) и еще у меня под Win7 х64 прошиваться когда шнурок воткнут в USB3.0 не захотел пока не переткнул в USB2.0

Stemax:

А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?

Так же точно как и до этого вел пока в меню не выключите Manual, даже удержание высоты не будет

Забияка:

Да:

  1. FC
  2. RX
  3. TX
  4. Бинд
  5. Калибровки
  6. Бинд (предполётный)

А нафига пункт 6 нужен, пульт с коптером уже закомутились в п.4 r зачем повторять то ежли ничего не менялось?

Recame

Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?

Забияка
Vadim1981:

А нафига пункт 6 нужен, пульт с коптером уже закомутились в п.4 r зачем повторять то ежли ничего не менялось?

😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃

Vadim1981
Recame:

Что-то не получается прошиться. Делаю так… 1 - Устанавливаю драйвер. 2 - подключаю квадрик. 3 - запускаю HUBSAN FC Upgrade Tool V3. 4 - выбираю H501A-FC-V1.1.41. 5 - выдает update error. Что делаю не так?

Я же написал что есть различия с прошивкой S-ки, HUBSAN FC Upgrade Tool V3 вы его скорее всего не прошьете, у меня не получилось, и сразу вопрос как вы при прошивки ею собираетесь шить RX, я использовал для прошивки FC и RX H501A Upgrade Tools V1, причем и FC и RX надо шить в один заход, тоесть прошиваете FC и не закрывая программы не отключая коптера шьете этой же прогой RX, другими прогами скорее всего не получится прошить, если прошили FC и не прошили RX а решили его прошить позже то придется заново сначала шить FC, вот как то так 😃 Да, чуть не забыл если с первой попытки выдаст ошибку не пугайтесь, просто не закрывая проги повторяете попытку, и еще, теперь пока не прошьете квадрик летать уже не будет(будет подвисать на пункте проверки гиросенсоров)😛😁

Забияка:

😃
Шестой пункт Вам даст, 100% оптимальной согласованности выбранных частот каналов в не помех, при которых вероятность потери 2.4 и 5.8 будет минимальна при условии целостности этих цепей 😃

Спасибо за разъяснения, надо будет попробовать ))))

Recame

Да. Я посмотрел комменты уже после того, как отписал. Аотом сделал так… 1. установил драйвер. Подключил коптер и пульт ( их, ксатит оба нужно в usb2.0 подключать?) 2. Открыл H501A Upgrade Tools. 3. Открыл файлы прошивок и выбрал прошивки. Нажал обновить. И снова ошибки.

В итоге есть ли полная инструкция по прошивке h501ss?

Vadim1981
Recame:

Да. Я посмотрел комменты уже после того, как отписал. Аотом сделал так… 1. установил драйвер. Подключил коптер и пульт ( их, ксатит оба нужно в usb2.0 подключать?) 2. Открыл H501A Upgrade Tools. 3. Открыл файлы прошивок и выбрал прошивки. Нажал обновить. И снова ошибки.

В итоге есть ли полная инструкция по прошивке h501ss?

Не совсем все правильно))) 1) установите драйвер (х86 или х64 в зависимости какая у вас система, причем файл для х64 надо сначало скопировать в корень драйверов) 2)заускаете H501A Upgrade Tools V1 3) подключаете коптер (пульт не подключаете он подключается потом) и ждете пока в нижнем левом углу проги появится надпись connect 4)открываете фаил прошивки FC и жмете upgrade, если выдает ошибку не выходя с проги нажимаете upgrade заново, после секундной задержки начнет шить 5)после прошивки надпись connect поменяется на not connect и обратно connect, не выключакя коптер нажимаете Read Version 6) как только отобразятся прошивки FC типа 1.1.41 и RX (тута просто квадратики нарисует) открываете файл прошивки RX и шьте тем же методом 7) отключаете коптер и подключаете пуль и шьете в TX, c TX все просто там проблем не возникает и да желательно и то и другое в USB2.0

Recame

Вадим, спасибо. Попробую прошиться как вы сказали))) отпишусь как сделаю)))