hubsan x4 fpv h501 ss
Вот еще по поводу RX, пульт показывает странную версию 2.1.23 я такой не нашел ни на S ни на SS, при попытке прошить доходит до натписи на пульте мол включите питание RX и все, питание включаю но ничего не меняется, если попытатся открыть файл прошивки он его откроет но прошивать не хочит дает ошибку мол типа вышло время, что за версия прошивки и как заменить
Просьба тапами не закидывать! Суть проблемы такова, никак не могу определиться что у меня за аппарат толи s толи ss. Пробовал менять прошивки, и тут натолкнулся на одну интересную проблему ни одна из прошивок не ставится как описано на форуме, не помогает ни повтор ни смена программы, заливаются сами по себе с полусотой попытки, и ве бы ничего, с прошивкой s, ss не полетит, но парадокс FC 1.1.41 от сс встала TX 1.1.9 от с тоже встала, а вот RX никакая не становится, вот что с этим безобразием делать и как определить какую прошивку залить, пролистал форум и по с и по сс ничего не нашел
Покажите фото пульта с вызванным меню, где видны версии прошивок.
Вот еще по поводу RX, пульт показывает странную версию 2.1.23 я такой не нашел ни на S ни на SS, при попытке прошить доходит до натписи на пульте мол включите питание RX и все, питание включаю но ничего не меняется, если попытатся открыть файл прошивки он его откроет но прошивать не хочит дает ошибку мол типа вышло время, что за версия прошивки и как заменить
Такая была для SS - 501SS-RX-V2.1.22. По моему и 23-я мелькала у кого-то. У меня 29-я. Так что у Вас SS-ка.
Спасибо большее, за ночь, от скуи разобрался, оказалось что все прошивается но только если шнурок воткнут в USB2.0, про это в видео везде молчат, так же оказалось что FC и RX прошиваются по средствам H501A Upgrade Tools V1, причем RX прошивается не по воздуху с пульта а по шнурку вместе с FC, причем прога работает в один заход, ежели сразу заливать FC и RX то все прекрасно заливается, если заливать сначало FC и выйти из проги, а потом пробовать залить RX то ничего не получится, блин, китайци могли бы в видео и уточнить этот каверзный омент
Ребята, всем доброе утро. Подскажите, пожалуйста. Порядок прошивки ss и s одинаковый? Какие кто прошивки посоветует?
Суть проблемы такова, никак не могу определиться что у меня за аппарат толи s толи ss.
Youtube рулит.
Ребята, всем доброе утро. Подскажите, пожалуйста. Порядок прошивки ss и s одинаковый? Какие кто прошивки посоветует?
Вы определите свой аппарат сначала. Видео скинул выше. А потом уже будем разбираться какие у Вас прошивки и что и как делать дальше.
Разница есть, но не принципиальная.
Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?
У меня примерно так-же.Два мотора идеально,один чуть похуже,а в четвертом точно один из подшипников.Определил разобрав мотор и покрутив ротор отдельно в верхнем и нижнем подшипниках.В ветке S прочитал,что стоят подшипники 683ZZ внутр. диам.3мм нар. 7мм ширина 3мм,заказал-получил,а вот фигушки,у меня стоят 693ZZ внутр.3 нар.8 шир.4.Разобрался,как аккуратно снять железное уплотнение,подзабил смазку и больше не подсвистывает, ну почти.На полет не влияет видео стабильное.
Включаю, пытаюсь моторы запустить, а не получается.
Полётный режим Exspert mode включён ?
Стики в нолях ?
Подскажите, нормально ли что после перепрошики, прошил FC 1.1.41 RX 2.1.29 TX 1.1.19, стал как-то очень мдленно ловить GPS спутники сам коптер, пульт тоже поддормаживает но не так, на пульте сразу находит 6 спутников коптер сначало долго думает потом находит 4-5 спутников, минут через 5 и пульт и коптер показывают по 11 спутников, раньше такого не было
Да. Стики в нолях. Expert mode включен. Сегодня на балконе поймал gps и все равно соторы не звпустились.
Да. Стики в нолях. Expert mode включен. Сегодня на балконе поймал gps и все равно соторы не звпустились.
Вы писали ранее, что показатели RSSI у вас сильно скачут, как сильно скачут (доходят до “0” или нет) ?
До “0” не доходят.
До “0” не доходят.
Ещё вопросик:
Работает ли переключение световой индикации на тушке включая пультом соответствующие режимы (стробоскоп, постоянное свечение, выкл.), может тушка и эти команды не хочет воспринимать .
А как эти режимы включать?
А как эти режимы включать?
FPV-2
Нажатие и удержание триммера газа вниз до звукового бипа .
Улетел в Китай (
Погода наладилась, ветер умеренный, предполетная подготовка, спутников штук 10 на квадре и аппе, тест FM и RTH, отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
Было понятно что не успеет.
Последние данные с расстояния 816 метров и высота 187 метров, 5.4 вольт.
Сфоткал экран с координатами, по карте граница леса и дачного поселка. Съездил но конечно не нашел - деревья, кусты, снег, а квадрик белый… Да и с такой высоты его далеко могло ветром отнести при падении…
Что ж покупая квадрик будь готов что каждый вылет может быть последним - и я всегда помнил об этом.
Да, реагирует. Одно нажатие - постоянное свечение, 2 нажатие - выключение, третье нажатие - стробоскоп. Фото прилагаю. Также прилагаю фото, как включаю режим полета без gps, expert mode. При попытке запуска моторов появляется надпись как на картинке. Где копать?
Ничего не понимаю, всё верно делаете, хоть один из движков должен был запустится, может время ожидания мало (при разведённых стиках), полётный контроллер вроде реагирует на команду пульта о смене световой индикации, обратный канал работает, но команду запуска движков не распознает, может в действительности перезалить полётник FC.
Улетел в Китай…
Ну до Китая далеко 😃 , в любом случае печалька, не сдаваться, искать - искать - искать, расширить диапазон от последних координат.
Удачи !
отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
.
поле приобритения коптера ставил эксперементы с функцией Домой, просто у отца такой же улетел на первом запуск, да и народ говорил что улетают, так вот методом сбора данных(опрос владельцев улетевших что делали что не делали) и эксперемнтов выявленны 2 интересные закономерности: 1) большой процент бегства коптеров наблюдается после снятия ограничения по высоте и замены прошивок, до проведения этих манипуляций коптер ведет себя адекватно и всегда возращается, вывод-возникают проблемы(скорее всего програмно заложено) на высотах выше чем задокументированные возможности 2) возврат домой работает только до того момента пока не трогаешь ничего на пульте, как только тронул, все, возврат вырубило, такое ощущение что поизводитель изначально заложил эти глюки в прошивку, попробовали модель понравилась но тут хлоп и улетела, что делать, бежите и покупаете еще один такой же, то что заложено специально в прошивку практически не вызывает сомнения, ну не Верю я что китайские программеры не могет написать нормальную безглючную прогу
Чуть не забыл-удачно найти квад, пол кило далеко унести не могло не пушинка
Да, первый полет после снятия ограничения по высоте.
По поводу возврата домой - и ранее включал выключал включал - проблем не было.
Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.
Искать дальше увы не получится - завтра уезжаем отсюда, а место падения на стыке леса и заснеженных кустов.
Улетел в Китай (
Погода наладилась, ветер умеренный, предполетная подготовка, спутников штук 10 на квадре и аппе, тест FM и RTH, отлетел метров на 100 и вверх на 350. Там начало колбасить, видно ветер сильный, спустя минут 5-6 напряжение 7 вольт, но это стоковая батарея, знаю что может врать. На 7 минуте врубаю RTH и квадр улетает… Дергаю туда сюда RTH, также пытаюсь в ручном режиме вернуть, бесполезно, расстояние уже больше километра…
Тут квадр вдруг одумался, может ветер утих, и полетел ко мне, но напруга уже 6.7.
Было понятно что не успеет.
Последние данные с расстояния 816 метров и высота 187 метров, 5.4 вольт.
Сфоткал экран с координатами, по карте граница леса и дачного поселка. Съездил но конечно не нашел - деревья, кусты, снег, а квадрик белый… Да и с такой высоты его далеко могло ветром отнести при падении…
Что ж покупая квадрик будь готов что каждый вылет может быть последним - и я всегда помнил об этом.
У меня справа было - высота 92, дальность 380. От последней точки отнесли метров на 200. Нашёл через 5 месяцев, внутри целым. Летает сейчас в новом корпусе. Так что надежду терять не стоит)
Да, первый полет после снятия ограничения по высоте.
По поводу возврата домой - и ранее включал выключал включал - проблем не было.
Но факт что уносить начало после снятия ограничения и активации RTH.
Причем тест RTH перед полетом как я написал прошел успешно.
Потому решил не снимать ограничения. Проще подниматься в ручном режиме - сразу будет видно, какая погода и риски на высоте. Поднимался на 500 м.