hubsan x4 fpv h501 ss

Scorpio9999
Negodiaev:

ни кто не менял приемник в пульте на 5.8 ггц на более мощьный?

Мощность у передатчика вообще-то. Паспортная дальность этой модели 300 метров.
Без всяких “колхозов” летаем на 1000 метров, что в 3.3 раза больше заявленого.
Если Вам мало этого, то Вы выбрали не тот аппарат и не за те деньги.

bald100

Что-то мне кажется на последних выпусках ss со стандартным пультом у всех так летает fpv 50-60м (то ли антенна хреновая, то ли прошивки последнии не мощные),максимум что достиг это 160м в высоту а вдаль 80м в городе на стадионе.жду выносные антенны буду пробовать. Кстати если закрыть рукой пульт где антена то видео сразу пропадает!

Или нужно куда-то в поле на проверку.

Забияка
bald100:

Или нужно куда-то в поле на проверку.

Для успокоения, то “Да”, выехать в чисто поле (вне города), произвести ребинд, проверить.
Если всё тоже самое, то Вам говорили где копать (рыть) 😃

bald100

Уже все прорыто, все ок!!! Осталось поменять Антенну на пульте на выносную!

А последние кто купил ss , так и походу не решили эту проблему! На загранично сайте, также беда!

Забияка
bald100:

Уже все прорыто, все ок!!! Осталось поменять Антенну на пульте на выносную!

А последние кто купил ss , так и походу не решили эту проблему! На загранично сайте, также беда!

А как проверялась антенна в стандартном пульте 5,8 (Харченко) если при прозвонке антенна даёт К.З., мож дело в коаксильном кабеле для начала 😃

bald100

Вот именно что ее не проверишь- поэтому заказана выносная, чтоб проверить !

Забияка
bald100:

Вот именно что ее не проверишь- поэтому заказана выносная, чтоб проверить !

Ну как вариант распаять коаксил от антенны и прозванить, возможно проблема в разъёме, показатели RSSI на близком расстоянии говорят, что с FPV всё Ок, а на удалении (в вашем случае 50-60 метров) сигнал рвётся, означая, что антенна 5,8 не участвует в процессе (приёма или передачи), типо как раз кусок коаксильного кабеля только работает.
Ну как то так 😃

Lo63uk-70rus

Всем доброго времени суток!

Вступление:
30 декабря 2017г приобрел квадрокоптер Hubsan, в чеке и на коробке (картонной, с хорошей упаковкой комплектующих), было написано что он h501s, в настройках оказалось что модель SS - фотография с моделью и прошивками прилагается.

Первый полет был отличный (метео условия: -5гр, штиль), всё четко: и место и высоту держит, улетел подальше и нажал возврат домой - вернулся без нареканий.

Второй полет, метео условия хуже: минус 12гр с ветром 3-5м.
Сначала всё было хорошо - полетали нормально, но не смог сам его направить к нам - против ветра, его разворачивало и он наоборот удалялся.
Нажал тумблер возврат домой - он набрал высоту и пулей, под углом 45гр понесся к земле и нырнул в сугроб обломав все винты… Причем направление падения он выбрал прям на нас и нам с детьми пришлось убегать с траектории падения.

Третий полёт, метео условия нормальные: минус 8гр с ветром 2-3м.
Пробный запуск для теста возврата домой, отлетели метров на 50, нажал тумблер возврата - он начал с радиусом в 1 метр описывать окружность как маятник - вырубил возврат домой, попытался вернуть его сам, но его опять начало разворачивать, т.е. я его развернул направлением на нас, нажимаю тумблер ровно прямо - он сначала летит прямо и постепенно начинает разворот влево, приходится подруливать и в итоге ничего не выходит - совершил аварийную посадку в сугроб, т.к. с 50 метров он улетел на 180 метров.

Четвертый полет, выехал в чистое поле - запустил на 2 метра над землей, точку держит ровно, но медленно вращается вокруг своей оси. Отлетел на 50 метров, нажал возврат домой - он как положено набрал высоту и вроде пытается вернуться домой, но на самом деле стоит на месте, при этом вращения вокруг оси уже нету - был небольшой встречный ветер - подождал 2 минуты и посадил его сам.

Очень прошу помощи профессионалов, есть ряд вопросов:

  1. На форуме пишут что у них есть такие проблемы из-за прошивки, но у меня первый полет был отличный, почему последующие стали ужасные - менять прошивку или оставить и дождаться хорошей погоды?
  2. Если менять прошивку, то как это делать - я в этом совсем не разбираюсь и это у меня первый квадрик.
  3. Нужно-ли регистрировать его.

Заранее благодарю…

Забияка
Lo63uk-70rus:
  1. На форуме пишут что у них есть такие проблемы из-за прошивки, но у меня первый полет был отличный, почему последующие стали ужасные - менять прошивку или оставить и дождаться хорошей погоды?

Ничего менять не нужно, покрайней мере пока, квадрики приходят настроенными.
Попробуйте Так

Scorpio9999
Lo63uk-70rus:

Второй полет, метео условия хуже: минус 12гр с ветром 3-5м.

Очень прошу помощи профессионалов, есть ряд вопросов:

  1. На форуме пишут что у них есть такие проблемы из-за прошивки, но у меня первый полет был отличный, почему последующие стали ужасные

Сначала по погоде. Энни из техподдержки Хубсана писала, что летать можно до минус 10 градусов. В инструкции кажется вообще 0 градусов написано. Так что всё, что ниже минус 10 на Ваш страх и риск.

Возможно из-за холода и/или порыва ветра квадрик упал. 5 м/с для квадрика в 500 г. это уже на грани или за гранью.
В таком случае Вам обязательно нужно сделать заново калибровку гиросенсора.
Если сейчас положить квадрик на стол или пол, то что он показывает в качестве Roll и Pitch (в правом верхнем углу на Вашем пульте)? Должно быть по нулям.

При этом сам квадрик должен стоять на абсолютно горизонтальной поверхности. Можете строительным уровнем сначала проверить или скачать “Clinometer” для Андроид телефона/планшета.

То, что он у Вас кругами снижался или висел, на этом форуме называют “унитазил”. Поищите решение в соседней ветке H501S.
Там похожая калибровка.

Сейчас H501S не выпускают. Все “SS” идут, а упаковка видимо старая, или не посчитали нужным показывать вторую “S”.

Lo63uk-70rus
Забияка:

Ничего менять не нужно, покрайней мере пока, квадрики приходят настроенными.
Попробуйте Так

Спасибо!
Действительно, сейчас - после прочитанного, понимаю, что первый раз сделал все правильно, а остальные как попало… Включал коптер в машине, потом нес как попало на улицу… Потом пульт включал и сразу настройки делал когда спутники по нулям были… Короче сам виноват…

Еще раз спасибо за совет.

Забияка
Scorpio9999:

Энни из техподдержки Хубсана писала, что летать можно до минус 10 градусов. В инструкции кажется вообще 0 градусов написано. Так что всё, что ниже минус 10 на Ваш страх и риск.

Поверьте, что и при гораздо ниже (-10°) при должном подходе дрон стабилен.
По вашему, так ждать “Весны” 😃
P.S.

. Если сейчас положить квадрик на стол или пол, то что он показывает в качестве Roll и Pitch (в правом верхнем углу на Вашем пульте)?

Левом 😃

. Возможно из-за холода и/или порыва ветра квадрик упал.

😃

Scorpio9999
Забияка:

Поверьте, что и при гораздо ниже (-10°) при должном подходе дрон стабилен.
По вашему, так ждать “Весны” 😃
P.S.

Левом 😃

😃

Ну, я в -20 летать не собираюсь. Здоровье дороже. Полёты должны приносить удовольствие, если этим не зарабатываешь деньги.
В сильный мороз если только самому сидеть в отапливаемой машине, а антенны выносить на крышу авто.
Но, боюсь, что 5.8 ГГц не та частота, которая терпит длинные фидеры. Даже то, что сейчас идёт в ногу коптера уже от лукавого.

www.timesmicrowave.com/calculator/?productId=132&f…

Сам квадрик уже нужно герметизировать, чтобы промерзал по минимуму. Батареи возить на поле в тепле и устанавливать прямо перед взлётом.
Перед взлётом самому квадрику дать охладится. И т.д. и т.п. На Youtube вагон роликов о подготовке к полётам в мороз.

У меня пульт 906-й. Там в левом углу.
А вот по инструкции на стандартный пульт на 9-й странице в пункте 5 Transmitter есть картинка, где R, P и H в правом углу. Поэтому так и написал. Видимо с определённой версии прошивки стало не так.

Если вас что-то улыбнуло, я рад за Вас.

Aleksman
Lo63uk-70rus:

Очень прошу помощи профессионалов, есть ряд вопросов:

В первую очередь - некачественная калибровка компаса (второй и третий полёт). Ну и после любого мало-мальски жёсткого краша очень желательно перекалибровать гироскоп/акселерометр.

Scorpio9999:

5 м/с для квадрика в 500 г. это уже на грани или за гранью.

5 м/с для нашего квадрика ну не то, чтобы ниочём, но и совсем не критично. Тем более, “за гранью”. И вопрос не в весе, а в лётных характеристиках (ВМГ, ПИДы и т.д.).

Lo63uk-70rus
Scorpio9999:

Если сейчас положить квадрик на стол или пол, то что он показывает в качестве Roll и Pitch (в правом верхнем углу на Вашем пульте)? Должно быть по нулям.

Вот что он показывает на полу в квартире 9го этажа…
Вроде всё хорошо…

Scorpio9999:

В таком случае Вам обязательно нужно сделать заново калибровку гиросенсора.

У меня автоматически при каждом включении гиросенсоры калибруются, единственно что я раньше не давал ему правильно это сделать…

После гиросенсора всегда калиб компас 1 и 2 идет - и вот тут есть еще вопрос, на всех видео по разному показано как это делать, кто-то двумя руками крутит, а другие держат ровно и крутятся сами вместе с квадриком…

Как лучше это делать и насколько критичны эти отклонения…

Aleksman:

Ну и после любого мало-мальски жёсткого краша очень желательно перекалибровать гироскоп/акселерометр.

Т.е. помимо того что он сам при запуске делает калибровку, необходимо еще принудительно запустить как на видео выше?

Забияка
Lo63uk-70rus:

Вот что он показывает на полу в квартире 9го этажа…
Вроде всё хорошо…

Всё Ок, при условии “0” во всех направлениях.

У меня автоматически при каждом включении гиросенсоры калибруются

Ошибочное мнение, датчик проверяется (проверяются углы наклонов в плоскости) если градусы в пределах нормы то запуск разрешен, а калибровка гиросенсоров вызывается именно в ручном режиме пульта (соответствующей командой) при соблюдении определенных условий для правильной калибровки.

После гиросенсора всегда калиб компас 1 и 2 идет - и вот тут есть еще вопрос, на всех видео по разному показано как это делать, кто-то двумя руками крутит, а другие держат ровно и крутятся сами вместе с квадриком…

До сих пор спорный вопрос 😃
У каждого из нас своя специфика калибровки 😃
Возможно, у вас будет своя , после которой дрон будет вести себя адекватно при проверке 😃

P.S. обратите внимание на положение стиков (на вашем фото), они смещены (не по центрам стоят), обязательно верните всё на место (триммеры в помощь), только после этого все манипуляции с полётами 😃

****

Zveri4
Lo63uk-70rus:

Т.е. помимо того что он сам при запуске делает калибровку, необходимо еще принудительно запустить как на видео выше?

Судя по вашим показаниям в нулях вроде не надо,но если сделать правильно хуже не будет.Если смотреть по вашему фото,у вас все стики кроме газа,стоят не в нулях.
Андрей извини,продублировал твое сообщение,пока писал не видел.

Забияка
Zveri4:

Андрей извини,продублировал твое сообщение,пока писал не видел.

Всё нормально, просто мы с вами вместе писали, так сказать ответили в раз 😃
Ничего страшного в этом нет !!!

Lo63uk-70rus
Забияка:

P.S. обратите внимание на положение стиков (на вашем фото), они смещены (не по центрам стоят), обязательно верните всё на место (триммеры в помощь), только после этого все манипуляции с полётами

Zveri4:

Если смотреть по вашему фото,у вас все стики кроме газа,стоят не в нулях.

Блин, детишки видать побаловались… Спасибо…

За всё спасибо…

Scorpio9999
Aleksman:

5 м/с для нашего квадрика ну не то, чтобы ниочём, но и совсем не критично. Тем более, “за гранью”. И вопрос не в весе, а в лётных характеристиках (ВМГ, ПИДы и т.д.).

Извините, Вы проверяли какие максимальные скорости даёт квадрик в режиме GPS - On?
3 м/с или 5 м/с в зависимости от режима Expert, т.е. расходов 60% или 100%. Больше вроде как только скорость возврата в автомате ну или в ручном режиме.

Поэтому Ваши желаемые 5 м/с плюс встречный ветер 5 м/с это уже 10 м/с. Судя по цене квадрика там не самые производительные компоненты, отсюда предполагаю, что мозг квадрика может просто не переварить порыв ветра при уже имеющихся 5 м/с. И лёгкий аппарат гораздо проще кувыркнуть чем тяжёлый.