hubsan x4 fpv h501 ss
как бы у вас прошивку с камеры слить?
Возможно в этом сообщении вы найдете то, что ищите: rcopen.com/forum/f135/topic491018/3386
вот только камера у вас (мой дорогой земляк) от версии A так что с прошивкой разобрался буду пробовать 😃
вот только камера у вас (мой дорогой земляк) от версии A так что с прошивкой разобрался буду пробовать 😃
Вы меня натолкнули на мысль, о том, что я могу попробовать обновить прошивку камеры от H501A, которая буквально на прошлой неделе еще была выложена на оф. сайте Hubsan, сейчас хотел ее скачать, а на оф. сайте Hubsan уже обновлены архивы и из архива прошивок исключены файлы прошивки камеры, а также изменены ChangeLog - убрано описание улучшений камеры.
Интересно к чему бы это? Что-то пошло не так?
Прошивку то конечно я уже нашел в группе владельцев Hubsan H501 на FaceBook www.facebook.com/groups/1655445394706994/files/, www.facebook.com/download/…/177381799673537, в архиве есть 2 версии прошивки H501A_IT_V1.1.1 и H501A_IT_V1.1.5, но это уже пользовательская сборка прошивок и шить ее страшновато, ведь Hubsan зачем-то убрал прошивку камеры с своего сайта.
к тому что народ качает не те прошивки к из чего попало собраным дронам и таким образом убивают камеры и жалуются хабсан что их прошивка убила тот или иной девайс, я сам узнал что это версия А изучив предложения на али экспрес и на таубау, так что перед тем как шить выясните под какую она версию платы!!! версия платы у вас на фото видно
Что-то почитав братский форум rcgroup мне расхотелось обновлять прошивку камеры, в основном отзывы о новой прошивке отрицательные. Все сходятся во мнении, что в новых прошивках H501A_IT_V1.1.1 и H501A_IT_V1.1.5 очень крупное зерно и повышено сжатие, файлы на выходе меньших размеров, т.е. качество видео становится хуже. А обратной дороги нет, так как Hubsan не предоставляет изначальную заводскую версию прошивки камеры.
А вот и первый мой краш. Дал полетать супруге - она аккуратно полетала и приземлилась четко в то место, откуда взлетела. А я решил повыпендриваться и в АМ режиме влетел в провода уличного освещения - не разгледел их. Итог - царапины на крпусе, минус два винта. Хотя поменял все 4, потому что 2 целых винта пошарпаны и их надо центровать, балансировать, чтобы вибраций не было. Других повреждений не было.
Еще по поводу калибровки с металлическими предметами: калибровался на крыше автомобиля. Только это смогло сбить датчик. В метре от автомобиля калибровка прошла штатно. Ключи и телефон влиять на компас не должны.
А я решил повыпендриваться…
Ключи и телефон влиять на компас не должны.
Авиация не прощает выпендрёж.
Ключи могут быть и от гаража, большие такие. А телефон может невовремя зазвонить, в это время электромагнитное излучение в разы сильнее. Всё такое я оставляю внутри машины, включая телефон, чтобы не отвлекал. Меня нет во время полётов, я в небе мысленно. У меня примерный план полёта, диапазон высот, препятствия, вольтаж возврата и всё такое в голове.
Был момент, когда я чуть не зацепил трос растяжки телекоммуникационной мачты. Но это был ночной полёт. Днём провода видно нормально.
Авиация не прощает выпендрёж.
Выпендрёж не прощают, многие сферы деятельности и хобби.На счет вышек,рядом с работой стоят две,так я там больше не пытаюсь летать,на 50м ловит автовозврат,хотя в высоту поднимается до лимита и там летает,но всё равно как-то не посебе.
Выпендрёж не прощают, многие сферы деятельности и хобби.На счет вышек,рядом с работой стоят две,так я там больше не пытаюсь летать,на 50м ловит автовозврат,хотя в высоту поднимается до лимита и там летает,но всё равно как-то не посебе.
У нас в промзоне и вышек и труб как грязи. Летать лучше за городом.
У вас на Ржевке наверное можно летать, если договориться.
Всем привет. Всех с новым 2018 годом.
Давно не писал, не летал… зима … Боюсь и мороза и влажности и посадки в снег в основном.
Но просто сидеть как то скучно,заморочился и поэтому для вас маленькая программка по восстановлению видео, когда вы забыли выключить камеру а батарею сдернули.
Много народу в ветке жалуются на эту проблемку и я решил облегчить вам жизнь.
Строго не судите, пока сыровато, но работать можно …
Скачиваете архив, раскручиваете при установке вводите пароль 35543554 (зачем он сам не знаю, баловался, потом уберу)
Программка достаточна простая …
- анализ рабочего файла - указываете на видео фал с хабсана, который нормальный (любой)
- вводите имя файла, который будет испаравленным
- восстановление - указываете битый файл с хабсана
- при запросе пути, укажите куда поместить восстановленный файл (лучше рабочий стол)
- При желании открывает полученный файл
вот и все 😃
Скачать программку:ProVid
@HAZY
А зачем было заморачиваться. “Уже всё украдено до нас.” (с)
Я недавно писал на rcgroups.com:
You can recover corrupted video till last second.
I did it twice already with Hubsan H501SS as I forgot to press Video button after landing.
Download two programs.
- recover_mp4.exe
- ffmpeg.exe
Read manual for the first program. You should run it with proper video file from the same camera first. It will create separate file with “header structure”.
Then run it again with corrupted file. It will generate series of stream files.
Then run ffmpeg to compile single mp4 file.
Example:
recover_mp4.exe good.mp4 --analyze
recover_mp4.exe bad.mp4 recovered.h264
ffmpeg.exe -r 30 -i recovered.h264 recovered.mp4
NB recover_mp4.exe will find than in Hubsan video no any sound. It will provide exact command line for ffmpeg.exe to run. Just copy-paste and execute.
И еще вот себе пульт немного допилил 😃 Решил изучить ардуино 😃
Нижний блок показывает реальное напряжение батареи пульта, что есть то есть 😃
А на верхний блок вывел секундомер, при старте начинает отсчитывать время и при достижении 10 минут подает короткий сигнал и загорается желтым и после 15 минут уже постоянно пищит и горит красный светодиод. А то бывает залетаешься и непонятно сколько времени уже в полете, а так хоть ясно когда возвращаться, чтобы хватило заряда.
Секундомер легко встает на паузу и легко обнуляется 😃
внутри все живет под аккумуляторным отсеком
@HAZY
А зачем было заморачиваться. “Уже всё украдено до нас.” (с)
Я это видел, на этой основе и сделано, просто помнить команды наизусть или хранить на бумажке набирая в терминале не всегда и не всем удобно, поэтому и прикрутил к идее интерфейс, не более
И еще вот себе пульт немного допилил
Очень полезный допил,хотелось бы поподробней,особенно по таймеру.
А на верхний блок вывел секундомер, при старте начинает отсчитывать время и при достижении 10 минут подает короткий сигнал и загорается желтым и после 15 минут уже постоянно пищит и горит красный светодиод. А то бывает залетаешься и непонятно сколько времени уже в полете, а так хоть ясно когда возвращаться, чтобы хватило заряда.
Это вы серьёзно? Тогда встречного Вам ветра на обратном пути да в минус 10. Таймер будет ещё работать, а коптер уже обнимать планету.
Единственный правильный вариант - напряжение ходовой батареи.
Зарядили до 8.4. Минималка - 6.6. Порог невозврата - 7.5 вольт. Всё!
Желательно улетать против ветра, а возвращаться по ветру. В противном случае делаем корректировку на пороговое значение напряжения.
Я это видел, на этой основе и сделано, просто помнить команды наизусть или хранить на бумажке набирая в терминале не всегда и не всем удобно
BAT файлы вроде никто ещё не отменял. Проще некуда. Хотите сложнее? PowerShell скрипт.
Но я предпочту вручную, т.к. выхлопом первого запуска recover_mp4.exe будет уникальная для данного случая комбинация параметров запуска для восстановления видеофайла.
Но я предпочту вручную
Никто и не заставляет иначе.)
Это вы серьёзно? Тогда встречного Вам ветра на обратном пути да в минус 10. Таймер будет ещё работать, а коптер уже обнимать планету.
Единственный правильный вариант - напряжение ходовой батареи.
Зарядили до 8.4. Минималка - 6.6. Порог невозврата - 7.5 вольт. Всё!
Ну наверное я повторюсь. Я не летаю зимой. Предпочитаю в шортах на солнечной полянке.
И вылетаю с заряженной батарей. Но как вы знаете, индикатор пульта достаточно не точно передает информацию заряда. Летим вверх - батарея почти разряжена, вниз - шкала растет.
Но при нормальной батарее, коптер должен и может летать 10-15 минут (в зависимости от режимов)
Вот таймер мне и помогает контролировать и этот параметр.
Ну и идею я никому не навязываю, просто рассказал что сделал и мне так удобно очень.
BAT файлы вроде никто ещё не отменял. Проще некуда. Хотите сложнее? PowerShell скрипт.
И тут я предполагаю, что не все обладатели хабсанов на столько подкованы в компьютерной тематике и думаю найдутся люди, которым будет удобно просто выбрать файлы и нажать кнопку восстановить.
И опять , я не навязываю программу и не требую поголовного использования.
Очень полезный допил,хотелось бы поподробней,особенно по таймеру.
все очень просто.
Берете
Arduino nano - 160 руб.
Модуль дисплея - 85 руб
два светодиода
одна пищалка
одна кнопка
Пишите небольшой и простой скетч (в интернете куча примеров скетчей секундомера)
Вот мой
Прошиваете контроллер.
Все перечисленное втыкаете в корпус пульта.
Завели двигатель - нажали кнопку старта, таймер побежал.
Если есть промежуточные посадки, сели, заглушили, нажали туже кнопку - таймер встал на паузу.
Опять взлетели, опять нажали кнопку - таймер продолжил отсчет.
Отлетали батарею, нажали кнопку подольше - таймер обнулился.
все очень просто
Большое спасибо конечно,но для меня это “темный лес”.Просто тупо что-то припаять еще могу,не больше.
все очень просто.
Просто -это купить на али спортивный таймер за 2 бакса )
Большое спасибо конечно,но для меня это “темный лес”.Просто тупо что-то припаять еще могу,не больше.
там и надо тупо просверлить и тупо припаять и все …
купить детальки тоже думаю не сложно
ну а с программой , воткнуть кабель в комп, установить программу , в ней открыть готовый скетч и нажать не думая кнопку 😃
Надо пробовать 😃
Просто -это купить на али спортивный таймер за 2 бакса )
Тоже согласен 😃 именно с этой идеи я и начал, но нифига не вписывается по размеру и по дизайну …😃 Теперь у меня этот тайме висит на холодильнике и используется для приготовления еды 😃
Я установил в коптер OSD 3060. Сейчас вижу ориентировочное полётное время и реальное напряжение бортовой батареи в цифрах на экране пульта и в очках.
Моторы по сравнению со всей электроникой потребляют намного больше чем расход энергии на предполётную подготовку.
Поэтому этим расходом можно пренебрегать. При подключении батареи таймер заводится автоматом.
И ещё вопрос к специалистам
Есть ли в системе управления какой - нибудь скрытый не используемый дискретный канал?
Пульт стандартный.
Ну наверное я повторюсь. Я не летаю зимой. Предпочитаю в шортах на солнечной полянке.
И вылетаю с заряженной батарей. Но как вы знаете, индикатор пульта достаточно не точно передает информацию заряда. Летим вверх - батарея почти разряжена, вниз - шкала растет.
Но при нормальной батарее, коптер должен и может летать 10-15 минут (в зависимости от режимов)
Вот таймер мне и помогает контролировать и этот параметр.
Ну и идею я никому не навязываю, просто рассказал что сделал и мне так удобно очень.
Я не знал, что Вы зимой не летаете. А другие пилоты летают, возможно Вы об этом не знали. Решение должно быть универсальным.
Индикатор всё показывает правильно. Просто эти батареи не держат высоких токов и просаживают напряжение, это нормально.
И не должен и может, но не всегда. Было и 20 минут, было и 10 при полностью заряженном аккумуляторе перед полётом.
Я не навязываю Вам летать по напряжению батареи, просто это более правильно. Это так же как рассчитывать предполагаемый пробег автомобиля до пустого бака исходя из остатка на текущий момент и среднего расхода. Вы же не по таймеру заправляетесь. В подтверждение моей теории программное обеспечение Хубсана делает автоматическую посадку именно исходя из напряжения батареи, а не времени полёта.