hubsan x4 fpv h501 ss
а мой вопрос остался без ответа:( сегодня поднял до 400 м. изображение с камеры то пропадает то появляется уже с 200 м. и постоянная рябь. как бороться подскажите?
а мой вопрос остался без ответа:( сегодня поднял до 400 м. изображение с камеры то пропадает то появляется уже с 200 м. и постоянная рябь. как бороться подскажите?
На про пультах частая проблема пигтейлы некачественные, помогает их замена.
На про пультах частая проблема пигтейлы некачественные, помогает их замена.
аможно тогда ссылочку, где их взять
Всем привет тоже заказал 501го с проф аппаратурой(на подходе)хочу в него(пульт)3s поставить,вопрос ничего не случится если 45с воткнуть?
аможно тогда ссылочку, где их взять
ru.aliexpress.com/item/…/640736041.html ru.aliexpress.com/item/…/32579073129.html Сам такие заказал, еще идут. Но надо смотреть какие у вас выходы на пульте, себе заказал про запас. Я на дальность не летал, максимум на 200 метров, слетаю на штатных пока с али идут а там посмотрим какие лучше.
ru.aliexpress.com/item/…/640736041.html ru.aliexpress.com/item/…/32579073129.html Сам такие заказал, еще идут. Но надо смотреть какие у вас выходы на пульте, себе заказал про запас. Я на дальность не летал, максимум на 200 метров, слетаю на штатных пока с али идут а там посмотрим какие лучше.
спасибо огромное)))
Циркульфлай работает на fc 1.1.35 и для про пульта 1.1.9
Есть ли смысл прошивать на H501S+SS+A-FC-V1.1.35 H501SS-RX-V2.1.22 H906A-V1.1.9 или пока нет есть неблольшой опыт полетев около года на симе икс5, и на хабсанчике один аккум 2 комплекта пропеллеров (правда поддатый был и в обоих случаех потеря контроля и возрат домой встечал препятсвия) потом на 6 аккумах не царапины.
Есть ли смысл прошивать на H501S+SS+A-FC-V1.1.35 H501SS-RX-V2.1.22 H906A-V1.1.9 или пока нет есть неблольшой опыт полетев около года на симе икс5, и на хабсанчике один аккум 2 комплекта пропеллеров (правда поддатый был и в обоих случаех потеря контроля и возрат домой встечал препятсвия) потом на 6 аккумах не царапины.
Мое мнение, если нормально летает, нечего шить. Тем более 1.1.35 нестабильная, не один человек писал что на ней при включении возврата квадрик улетает в китай.
лично мое мнение версия ss стало боллее стабильная. полетал сегодня первый раз. ощущение самые лучшие. прием отличный ни каких туалетов и тд.
реакция квадрика идеально точная. п
Подарил 501 внуку на днюху, сын говорит подшипники шумят, но криминала особо нет. Ни вибрации, ни биения…
Позвольте дать совет: Не торопитесь менять (выбивать) подшипники! Попробуйте применить литиевую или силиконовую аэрозольную смазки. Я покупал в автомагазине. По вязкости и температуре применения хорошо подходят! Литол применять не советую! Был неудачный опыт. Китайцы частенько забывают их смазывать. Вот и получается, что в 90% случаев только смазка и необходима. Выбивать подшипники нужно только в крайнем случае, т.к. просадить точно новый (чтоб идеально сел), не всегда возможно! Свист уходит однозначно! Главное ВИБРАЦИЯ И БИЕНИЕ!
Позвольте дать совет: Не торопитесь менять (выбивать) подшипники! Попробуйте применить литиевую или силиконовую аэрозольную смазки. Я покупал в автомагазине. По вязкости и температуре применения хорошо подходят! Литол применять не советую! Был неудачный опыт. Китайцы частенько забывают их смазывать. Вот и получается, что в 90% случаев только смазка и необходима. Выбивать подшипники нужно только в крайнем случае, т.к. просадить точно новый (чтоб идеально сел), не всегда возможно! Свист уходит однозначно! Главное ВИБРАЦИЯ И БИЕНИЕ!
Каким образом смазывать подшипники этой аэрозольной смазкой? Не чего не произойдет плохого если смазка попадет на движки?
лично мое мнение версия ss стало боллее стабильная. полетал сегодня первый раз. ощущение самые лучшие. прием отличный ни каких туалетов и тд.
реакция квадрика идеально точная. п
На каких прошивках пришел квадр?
Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?
Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?
На каких прошивках пришел квадр?
2.1.16 1.1.31
Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?
К сожалению без разборки “на две части” не обойтись! Я литиевую смазку набираю в 1гр. шприц, подтачиваю иглу и порционно медленно вдавливаю в подшипник. Прокручиваю и опять вдавливаю. Лишнюю смазку удаляю ватным тампоном. На фото разобранный двигатель после перемотки от р/у. Верхний подшипник при разборке вышел из гнезда корпуса статора (а такое бывает) и остался на оси внутри ротора. В этом случае снимать подшипник с оси не советую. Он при сборке станет точно на своё место сам.
На видео #392 показан недопустимый способ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Смазка в подшипник не попадёт, при большой скорости вращения будет разбрызгана, набьётся пыль, грязь! А если повредите обмотку - БУДЕТ БЕДА!!! Я перематывал двигатель после того как воткнулся в землю, имею горький опыт.
после того как воткнулся в землю,
Вам ,конечно,виднее но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты,вероятно для охлаждения последних,и от пыли-грязи не защищены и она туда попадет если коптер “воткнуть в землю” независимо от того как и чем подшипник смазывали.Так что вариант #392 проще и ничем не хуже предлагаемого вами.
сегодня разобрал про пульт и вот что там увидел, не закрученные винтики, отсутствие винтиков и два винта вообще непонятно что тут делающие. обведено красным.
Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.
“…но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты…” - Окна только для охлаждения! В подшипник Вы не доберётесь! Это проверено! В разобранном двигателе трудно смазать подшипник, Вы хотите смазать не разбирая…! Если у Вас получится - поделитесь опытом. С удовольствием возьму на вооружение. За счёт большой центробежной силы жидкая смазка даже вылетает! И как следствие: посадка на пашне и … двигатель “хрустит”! В любом случае - Ваш опыт будет мне полезен.
Подшипники с большим люфтом рекомендую аккуратно выбивать и опускать в горячую смазку! Меняю подшипник только в том случае, если после “краша” подшипник (промытый растворителем) начинает “хрустеть”.
Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.
да нет, они похоже вообще никакой роли не играют, я покрутил, подергал. пластины не прижимаются к стикам. у меня больше вопрос вызывают два винтика прикрученных по краям. там вообще ничего нет, кроме пластмассы и они ничего не крепят, может запасные)))