hubsan x4 fpv h501 ss

Vados5

Наконец-то сегодня получил свой квадрик, как и подозревал - это таки ss-ка. Испытания еще не проводил, ибо дождь шурует уже сутки, с нетерпением жду лётную погоду))
Прошивки:

Solil

а мой вопрос остался без ответа:( сегодня поднял до 400 м. изображение с камеры то пропадает то появляется уже с 200 м. и постоянная рябь. как бороться подскажите?

Casper666
Solil:

а мой вопрос остался без ответа:( сегодня поднял до 400 м. изображение с камеры то пропадает то появляется уже с 200 м. и постоянная рябь. как бороться подскажите?

На про пультах частая проблема пигтейлы некачественные, помогает их замена.

Solil
Casper666:

На про пультах частая проблема пигтейлы некачественные, помогает их замена.

аможно тогда ссылочку, где их взять

denis_bingo

Всем привет тоже заказал 501го с проф аппаратурой(на подходе)хочу в него(пульт)3s поставить,вопрос ничего не случится если 45с воткнуть?

Casper666
Solil:

аможно тогда ссылочку, где их взять

ru.aliexpress.com/item/…/640736041.html ru.aliexpress.com/item/…/32579073129.html Сам такие заказал, еще идут. Но надо смотреть какие у вас выходы на пульте, себе заказал про запас. Я на дальность не летал, максимум на 200 метров, слетаю на штатных пока с али идут а там посмотрим какие лучше.

Solil
Casper666:

ru.aliexpress.com/item/…/640736041.html ru.aliexpress.com/item/…/32579073129.html Сам такие заказал, еще идут. Но надо смотреть какие у вас выходы на пульте, себе заказал про запас. Я на дальность не летал, максимум на 200 метров, слетаю на штатных пока с али идут а там посмотрим какие лучше.

спасибо огромное)))

Bark_007
siman77:

Циркульфлай работает на fc 1.1.35 и для про пульта 1.1.9

Есть ли смысл прошивать на H501S+SS+A-FC-V1.1.35 H501SS-RX-V2.1.22 H906A-V1.1.9 или пока нет есть неблольшой опыт полетев около года на симе икс5, и на хабсанчике один аккум 2 комплекта пропеллеров (правда поддатый был и в обоих случаех потеря контроля и возрат домой встечал препятсвия) потом на 6 аккумах не царапины.

Casper666
Bark_007:

Есть ли смысл прошивать на H501S+SS+A-FC-V1.1.35 H501SS-RX-V2.1.22 H906A-V1.1.9 или пока нет есть неблольшой опыт полетев около года на симе икс5, и на хабсанчике один аккум 2 комплекта пропеллеров (правда поддатый был и в обоих случаех потеря контроля и возрат домой встечал препятсвия) потом на 6 аккумах не царапины.

Мое мнение, если нормально летает, нечего шить. Тем более 1.1.35 нестабильная, не один человек писал что на ней при включении возврата квадрик улетает в китай.

arsen3

лично мое мнение версия ss стало боллее стабильная. полетал сегодня первый раз. ощущение самые лучшие. прием отличный ни каких туалетов и тд.

реакция квадрика идеально точная. п

www.youtube.com/watch?v=okG16IuOOm4&feature=youtu.…

Палыч=
cap_ley:

Подарил 501 внуку на днюху, сын говорит подшипники шумят, но криминала особо нет. Ни вибрации, ни биения…

Позвольте дать совет: Не торопитесь менять (выбивать) подшипники! Попробуйте применить литиевую или силиконовую аэрозольную смазки. Я покупал в автомагазине. По вязкости и температуре применения хорошо подходят! Литол применять не советую! Был неудачный опыт. Китайцы частенько забывают их смазывать. Вот и получается, что в 90% случаев только смазка и необходима. Выбивать подшипники нужно только в крайнем случае, т.к. просадить точно новый (чтоб идеально сел), не всегда возможно! Свист уходит однозначно! Главное ВИБРАЦИЯ И БИЕНИЕ!

Макс095
Палыч=:

Позвольте дать совет: Не торопитесь менять (выбивать) подшипники! Попробуйте применить литиевую или силиконовую аэрозольную смазки. Я покупал в автомагазине. По вязкости и температуре применения хорошо подходят! Литол применять не советую! Был неудачный опыт. Китайцы частенько забывают их смазывать. Вот и получается, что в 90% случаев только смазка и необходима. Выбивать подшипники нужно только в крайнем случае, т.к. просадить точно новый (чтоб идеально сел), не всегда возможно! Свист уходит однозначно! Главное ВИБРАЦИЯ И БИЕНИЕ!

Каким образом смазывать подшипники этой аэрозольной смазкой? Не чего не произойдет плохого если смазка попадет на движки?

arsen3:

лично мое мнение версия ss стало боллее стабильная. полетал сегодня первый раз. ощущение самые лучшие. прием отличный ни каких туалетов и тд.

реакция квадрика идеально точная. п

На каких прошивках пришел квадр?

Аристарх

Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?

maxelkin
Аристарх:

Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?

Палыч=
Аристарх:

Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?

К сожалению без разборки “на две части” не обойтись! Я литиевую смазку набираю в 1гр. шприц, подтачиваю иглу и порционно медленно вдавливаю в подшипник. Прокручиваю и опять вдавливаю. Лишнюю смазку удаляю ватным тампоном. На фото разобранный двигатель после перемотки от р/у. Верхний подшипник при разборке вышел из гнезда корпуса статора (а такое бывает) и остался на оси внутри ротора. В этом случае снимать подшипник с оси не советую. Он при сборке станет точно на своё место сам.

На видео #392 показан недопустимый способ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Смазка в подшипник не попадёт, при большой скорости вращения будет разбрызгана, набьётся пыль, грязь! А если повредите обмотку - БУДЕТ БЕДА!!! Я перематывал двигатель после того как воткнулся в землю, имею горький опыт.

Solil

сегодня разобрал про пульт и вот что там увидел, не закрученные винтики, отсутствие винтиков и два винта вообще непонятно что тут делающие. обведено красным.

Аристарх
Палыч=:

после того как воткнулся в землю,

Вам ,конечно,виднее но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты,вероятно для охлаждения последних,и от пыли-грязи не защищены и она туда попадет если коптер “воткнуть в землю” независимо от того как и чем подшипник смазывали.Так что вариант #392 проще и ничем не хуже предлагаемого вами.

chetokakto
Solil:

сегодня разобрал про пульт и вот что там увидел, не закрученные винтики, отсутствие винтиков и два винта вообще непонятно что тут делающие. обведено красным.

Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.

Палыч=

“…но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты…” - Окна только для охлаждения! В подшипник Вы не доберётесь! Это проверено! В разобранном двигателе трудно смазать подшипник, Вы хотите смазать не разбирая…! Если у Вас получится - поделитесь опытом. С удовольствием возьму на вооружение. За счёт большой центробежной силы жидкая смазка даже вылетает! И как следствие: посадка на пашне и … двигатель “хрустит”! В любом случае - Ваш опыт будет мне полезен.
Подшипники с большим люфтом рекомендую аккуратно выбивать и опускать в горячую смазку! Меняю подшипник только в том случае, если после “краша” подшипник (промытый растворителем) начинает “хрустеть”.

Solil
chetokakto:

Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.

да нет, они похоже вообще никакой роли не играют, я покрутил, подергал. пластины не прижимаются к стикам. у меня больше вопрос вызывают два винтика прикрученных по краям. там вообще ничего нет, кроме пластмассы и они ничего не крепят, может запасные)))