hubsan x4 fpv h501 ss
hubsan x4 fpv h501 ss
hubsan x4 fpv h501 ss
Это я видел, ответ х.з. на нули ободряет. Где то писали полную расшифровку этих значений.
Ну, извинения, “сорри”, улыбки, предложения “покупайте наших слонов” и пр., чтобы я не обижался.)
Ну это нормальная реакция хорошего продавца. После проигранного ими спора и обо мне хороший отзыв оставляют в 90% случаев.
Винты вообще-то по правильному делают под мощность двигателя и нагрузку.
Может и смысла в этом нет.
Я в курсе, что ВМГ считают.
Поэтому я и не кидаюсь сразу покупать, а жду видеоотчёта с длительностью полёта на полностью заряженном аккумуляторе.
У меня три пульта ,просто все попробовал, с пультом норма…
Это в поле, антенна в дроне на уровне аккума, поднята, на уровне верхней платы,может из за этого связь скачет?? Пигтэйлы, не вкл.без ант., ориентация дрона это уже пройденный этап, дрону больше года, все изучено опытным путем, почти каждый день полеты. Условия идеальные прямая видимость!
Извините, но “на уровне верхней платы” и “прямая видимость” вещи мало совместимые. С завода антенна лежит на пузе. Когда аппарат в небе, то её ничего не закрывает кроме ABS пластика, который радиопрозрачен. Вы антенну подняли, но не выше корпуса, как это сделал я, например.
Есть очень большой шанс, что она может быть закрыта для “прямой видимости” аккумулятором, ВЧ модулем, который неизбежно “фонит” несмотря на экран.
Для справки, экран помогает защищать внутренности от внешних излучений, но практически бесполезен для защиты внешних компонентов от того, что под экраном.
Т.к. телеметрия отображается не совсем online, а скорее с некой периодичностью, то при развороте квадрика на 90 градусов Вы можете получить полное блокирование радиосигнала аккумулятором и как следствие нули в RSSI.
Поиск любой неисправности начинается с анализа того, “что изменилось” с последнего успешного использования. Вы переместили антенну. Начинать нужно с этого.
Ну и в завершение. С завода антенна в квадрике лежит вдоль корпуса горизонтально. Если на пульте антенна вертикально, то вы теряете 30 децибелл, ЕМНИП. Можно направить антенну пульта “на квадрик”, но есть вероятность попадания в “мёртвую зону” или “стрелять мёртвой зоной”. Поэтому я поставил антенну “правильно”, а именно вертикально. И на квадрокоптере и на передатчике. Пропадание сигнала может произойти только над моей головой. Но обычно ровно над головой я не летаю в целях безопасности. Это видно, например, в последнем ролике. Минимальная дистанция 27 метров на высоте 50 метров. Посмотрите диаграмму направленности диполя и всё станет понятно.
Извините, но “на уровне верхней платы” и “прямая видимость” вещи мало совместимые. С завода антенна лежит на пузе. Когда аппарат в небе, то её ничего не закрывает кроме ABS пластика, который радиопрозрачен. Вы антенну подняли, но не выше корпуса, как это сделал я, например.
Есть очень большой шанс, что она может быть закрыта для “прямой видимости” аккумулятором, ВЧ модулем, который неизбежно “фонит” несмотря на экран
Вот этого я и хотел услышать,именно о помехах со стороны деталей плат, аккум. в моем случае не закрывает, дрон повернут боком ко мне.А как вы вывели диполь на верх, фотку можно, на видео нигде не видно у вас, мне это актуально, так как сажаю в воду до середины корпуса…
И если есть плоская (печатная) антенна на 4дб 2.4G хорошая штука.
где такую посмотреть можно? И чего у вас с спиралями в итоги? Дороговатый проект получается, видео в спиралях далеко чётко???
Я в курсе, что ВМГ считают.
Поэтому я и не кидаюсь сразу покупать, а жду видеоотчёта с длительностью полёта на полностью заряженном аккумуляторе
Берите пропеллеры от мавика для внутренних полётов и будет счастье,легки,хороши, лопасти разработаете и вперёд, аккум по времени 20 мин.
Вот этого я и хотел услышать,именно о помехах со стороны деталей плат, аккум. в моем случае не закрывает, дрон повернут боком ко мне.А как вы вывели диполь на верх, фотку можно, на видео нигде не видно у вас, мне это актуально, так как сажаю в воду до середины корпуса…
Уже было фото.
rcopen.com/forum/f135/topic491018/3582
А зачем в воду-то сажать? А потом пишите, что у Вас связи нет или ещё какие проблемы.
У вас летательный аппарат, всё-таки, а не подводная лодка.
Берите пропеллеры от мавика для внутренних полётов и будет счастье,легки,хороши, лопасти разработаете и вперёд, аккум по времени 20 мин.
Внутренние полёты это в пределах государства или квартиры? В квартире я летать не собираюсь.
Пока не увижу на видео 20 минут полёта без монтажа даже и думать не буду о покупке.
Это я видел, ответ х.з. на нули ободряет. Где то писали полную расшифровку этих значений.
В самолётах Hubsan вместо нулей состояние триммеров. 5 позиций, центральная указывает режим пульта (MODE 1, 2)
В квадрокоптерах Hubsan судя по всему в прошивке пульта оставили это поле, но не присвоили никаких значений.
Похоже подрезал крылышки своей птичке. Случилась довольно жесткая посадка. В результате стал терять управление на 70-90 метрах что вверх, что вдаль. RSSI 2435 +000 передача 98 стабильно /прием начинает плясать 50-00-85-00 и т.д. Кое как удалось развернуть (кстати стоял в вираже, выполнял последнюю команду) приблизившись метров на 60 управление восстановилось. Проводил такие полеты в разные стороны и вверх. Ситуация одинаковая После первой проблемы с пультом, антенну поменял, все работало. Летал на 300-400 метров вдаль, вверх 250. Если я правильно понял образовалась проблема в квадрике (передатчик, антенна). Бинд несколько раз делал. 5,8 частота меняется, а 2,4? Возможно помеха, помнится как то была 2410. Что может быть? Что самое плохое? И как это лечить? Что посоветуете?
Всем привет.
Подскажите, использую родной аккум: 2700mAh, 7.4V, 10C, 20Wh..
Хватает его от 6 до 8 минут - температурный диапазон использования от -3 до -5 гр.
1.Можно-ли как то увеличить длительность полета?
2.Какой аккум еще можно использовать и где его купить?
3.Может можно как-то соединить два таких же аккумов и летать на двух?
Заранее благодарю за ответ.
где такую посмотреть можно? И чего у вас с спиралями в итоги? Дороговатый проект получается, видео в спиралях далеко чётко?
2.4G 4db IPEX WIFI Module Antenna High Gain Omni Directional Built-in Antenna 13cm На Бангуде.
Что касается спиральной антенны -
Я ещё до конца не довёл свой проект. Летал не очень далеко в городе. Всё равно чувствуется что толк от неё есть.
Цель установки такой антенны:
- Широкая диаграмма направленности.
- Независимость от вертикального и горизонтального расположения диполей по отношению к спиралям.
- При переноске нет необходимости снимать и ставить обратно потому, что при незамкнутых (штырей,диполей и т.п.) антеннах большие шансы угробить входы аппаратуры статическим разрядом.
- Внешний вид и компактность. Не торчат во все стороны штыри и лопухи.
А что касается дальности, то у меня есть двунаправленные усилители на управление, телеметрию.
На видео есть фильтр SAW и МШУ 20дб для приёмника 5.8G.
Ну это всё делается “step by step”.
Сегодня получил посылку))
Кто-нибудь знает или замерял максимальную мощность видео передатчика при удалении от пульта больше 120м ?
Берите пропеллеры от мавика для внутренних полётов и будет счастье,легки,хороши, лопасти разработаете и вперёд, аккум по времени 20 мин.
Дайте ссылку (+гуд карма)
думаю… может очки купить…
хотя мне намного нужнее для p4p
а может вообще замахнуться на гоночный/freestyle
Сегодня получил посылку))
Неплохо. Теперь стоит овладеть “плавностью вождения” (как в авто - стакан воды на торпеде и не расплескать) Тогда можно возить начальство (или жену)). Плавный разгон, плавное торможение, медленный разворот. Помимо приятного просмотра, это поможет управиться в сложных ситуациях, где “резкость” приводит к авариям.
Случилась довольно жесткая посадка.
…
Что может быть? Что самое плохое? И как это лечить? Что посоветуете?
Надо вскрывать квадрик. Посмотреть не отвалился ли разъём диполя 2.4 ГГц от ВЧ модуля. Там капля чёрного компаунда должна быть для фиксации. Снять, посадить, приклеить.
Внимательно осмотреть платы на предмет “дымок пошёл”. Это самое плохое.
Надо вскрывать квадрик. Посмотреть не отвалился ли разъём диполя 2.4 ГГц от ВЧ модуля. Там капля чёрного компаунда должна быть для фиксации. Снять, посадить, приклеить.
Внимательно осмотреть платы на предмет “дымок пошёл”. Это самое плохое.
Сделано. Все вроде хорошо. Посторонних запахов нет. А чем клеить, если не секрет?
Всем привет.
Подскажите, использую родной аккум: 2700mAh, 7.4V, 10C, 20Wh..
Хватает его от 6 до 8 минут - температурный диапазон использования от -3 до -5 гр.1.Можно-ли как то увеличить длительность полета?
2.Какой аккум еще можно использовать и где его купить?
3.Может можно как-то соединить два таких же аккумов и летать на двух?
Заранее благодарю за ответ.
У меня самое меньшее было 10 минут при обледенении винтов.
1.
Аккумулятор на место полёта надо везти в тепле. В кармане, например. У него должна быть температура +20 - +25 градусов.
Квадрик лучше наоборот держать в холоде для правильной калибровки барометра. Дырки охлаждения на “пузе” можно заклеить скотчем.
Ставим аккумулятрр в квадрик прямо перед полётом. Тут же включаем и ждём спутники. Как только появились, сразу в небо.
В противном случае аккумулятор замёрзнет и его токоотдача просядет в разы.
-
Пролистайте несколько страниц назад. Не ленитесь. Там всё есть.
-
Соединить параллельно. Иначе спалите всё и навсегда. Только не ждите двукратного увеличения длительности полёта при двукратном увеличении ёмкости. Вы добавите вес, который тоже нужно возить.
1.Можно-ли как то увеличить длительность полета?
В мороз хранить в тепле (внутренние карманы) аккумулятор вплоть до момента его подключения к коптеру.
2.Какой аккум еще можно использовать и где его купить?
Такой. Использовать его параллельно со штатным аккумулятором крайне не рекомендую т.к. у этого аккумулятора ёмкость больше (коптер летает на нём на 2-3 минуты больше). Если подключать пару, то либо два штатных, либо два таких как по ссылке.
3.Может можно как-то соединить два таких же аккумов и летать на двух?
Купить разветвитель (ссылка для примера, вероятно можно купить этот разветвитель дешевле), подключить его к коптеру и двум аккумуляторам. Второй аккумулятор притянуть лентой-липучкой к пузу коптера. На паре аккумуляторов HRB (по ссылке выше) гарантированно летом полёта не менее 30 минут.
Сегодня получил посылку))
Аккуратнее с джойстиками. Это же не тумблеры, где вкл/выкл.
Тут миллиметровые движения должны быть. Тогда и видео будет намного плавнее.
Бросать стики нужно только если резко тормознуть нужно. Квадрик запоминает координаты “где бросили” и врубает “задний ход” пока туда не вернётся.
Кто-нибудь знает или замерял максимальную мощность видео передатчика при удалении от пульта больше 120м ?
На rcgroups.com написали так:
Correct, it was 2.4 ghz channel power that was reduced. Recent firmwares are back up to 20mw max and they also vary the power according to distance. VTX on the quad has always been 200mw constant output.
Это про стандартный передатчик, если что.
А чем клеить, если не секрет?
Термоклей, пистолетом.
Откуда доставка была? Какой службой?
Я как-то заказал на ebay из Китая в Казахстан. Так и не приехали из-за запрета на доставку LiPo самолётами. Как раз попал на момент введения бана. Продаван “кормил завтраками”, типа “точно улетело, назад не вернулось”, “уже у вас на таможне”, пока не вышел срок подачи диспута. Потерял я деньги, хорошо, что немного.
Correct, it was 2.4 ghz channel power that was reduced. Recent firmwares are back up to 20mw
max and they also vary the power according to distance. VTX on the quad has always been 200mw constant output.
перевод:
VTX на квадроцикле всегда был постоянным выходом 200 мВт.
Спасибо,
Просто бегать по улице с открытым дроном и с измерителем не очень удобно, поэтому и спросил.
Не хочется в дроне что-то сильно менять.
Откуда доставка была? Какой службой?
Я как-то заказал на ebay из Китая в Казахстан. Так и не приехали из-за запрета на доставку LiPo самолётами. Как раз попал на момент введения бана. Продаван “кормил завтраками”, типа “точно улетело, назад не вернулось”, “уже у вас на таможне”, пока не вышел срок подачи диспута…
Не заказываю на eBay.
Аккумуляторы через Ali заказываю только по одной штуке. Это значительно увеличивает вероятность того что он дойдёт.
Понятия не имею какой службой. Вроде и на дом приносили какой-то службой и в местное почтовое отделение ходил за аккумом.