hubsan x4 fpv h501 ss
Сегодня получил посылку))
Неплохо. Теперь стоит овладеть “плавностью вождения” (как в авто - стакан воды на торпеде и не расплескать) Тогда можно возить начальство (или жену)). Плавный разгон, плавное торможение, медленный разворот. Помимо приятного просмотра, это поможет управиться в сложных ситуациях, где “резкость” приводит к авариям.
Случилась довольно жесткая посадка.
…
Что может быть? Что самое плохое? И как это лечить? Что посоветуете?
Надо вскрывать квадрик. Посмотреть не отвалился ли разъём диполя 2.4 ГГц от ВЧ модуля. Там капля чёрного компаунда должна быть для фиксации. Снять, посадить, приклеить.
Внимательно осмотреть платы на предмет “дымок пошёл”. Это самое плохое.
Надо вскрывать квадрик. Посмотреть не отвалился ли разъём диполя 2.4 ГГц от ВЧ модуля. Там капля чёрного компаунда должна быть для фиксации. Снять, посадить, приклеить.
Внимательно осмотреть платы на предмет “дымок пошёл”. Это самое плохое.
Сделано. Все вроде хорошо. Посторонних запахов нет. А чем клеить, если не секрет?
Всем привет.
Подскажите, использую родной аккум: 2700mAh, 7.4V, 10C, 20Wh..
Хватает его от 6 до 8 минут - температурный диапазон использования от -3 до -5 гр.1.Можно-ли как то увеличить длительность полета?
2.Какой аккум еще можно использовать и где его купить?
3.Может можно как-то соединить два таких же аккумов и летать на двух?
Заранее благодарю за ответ.
У меня самое меньшее было 10 минут при обледенении винтов.
1.
Аккумулятор на место полёта надо везти в тепле. В кармане, например. У него должна быть температура +20 - +25 градусов.
Квадрик лучше наоборот держать в холоде для правильной калибровки барометра. Дырки охлаждения на “пузе” можно заклеить скотчем.
Ставим аккумулятрр в квадрик прямо перед полётом. Тут же включаем и ждём спутники. Как только появились, сразу в небо.
В противном случае аккумулятор замёрзнет и его токоотдача просядет в разы.
-
Пролистайте несколько страниц назад. Не ленитесь. Там всё есть.
-
Соединить параллельно. Иначе спалите всё и навсегда. Только не ждите двукратного увеличения длительности полёта при двукратном увеличении ёмкости. Вы добавите вес, который тоже нужно возить.
1.Можно-ли как то увеличить длительность полета?
В мороз хранить в тепле (внутренние карманы) аккумулятор вплоть до момента его подключения к коптеру.
2.Какой аккум еще можно использовать и где его купить?
Такой. Использовать его параллельно со штатным аккумулятором крайне не рекомендую т.к. у этого аккумулятора ёмкость больше (коптер летает на нём на 2-3 минуты больше). Если подключать пару, то либо два штатных, либо два таких как по ссылке.
3.Может можно как-то соединить два таких же аккумов и летать на двух?
Купить разветвитель (ссылка для примера, вероятно можно купить этот разветвитель дешевле), подключить его к коптеру и двум аккумуляторам. Второй аккумулятор притянуть лентой-липучкой к пузу коптера. На паре аккумуляторов HRB (по ссылке выше) гарантированно летом полёта не менее 30 минут.
Сегодня получил посылку))
Аккуратнее с джойстиками. Это же не тумблеры, где вкл/выкл.
Тут миллиметровые движения должны быть. Тогда и видео будет намного плавнее.
Бросать стики нужно только если резко тормознуть нужно. Квадрик запоминает координаты “где бросили” и врубает “задний ход” пока туда не вернётся.
Кто-нибудь знает или замерял максимальную мощность видео передатчика при удалении от пульта больше 120м ?
На rcgroups.com написали так:
Correct, it was 2.4 ghz channel power that was reduced. Recent firmwares are back up to 20mw max and they also vary the power according to distance. VTX on the quad has always been 200mw constant output.
Это про стандартный передатчик, если что.
А чем клеить, если не секрет?
Термоклей, пистолетом.
Откуда доставка была? Какой службой?
Я как-то заказал на ebay из Китая в Казахстан. Так и не приехали из-за запрета на доставку LiPo самолётами. Как раз попал на момент введения бана. Продаван “кормил завтраками”, типа “точно улетело, назад не вернулось”, “уже у вас на таможне”, пока не вышел срок подачи диспута. Потерял я деньги, хорошо, что немного.
Correct, it was 2.4 ghz channel power that was reduced. Recent firmwares are back up to 20mw
max and they also vary the power according to distance. VTX on the quad has always been 200mw constant output.
перевод:
VTX на квадроцикле всегда был постоянным выходом 200 мВт.
Спасибо,
Просто бегать по улице с открытым дроном и с измерителем не очень удобно, поэтому и спросил.
Не хочется в дроне что-то сильно менять.
Откуда доставка была? Какой службой?
Я как-то заказал на ebay из Китая в Казахстан. Так и не приехали из-за запрета на доставку LiPo самолётами. Как раз попал на момент введения бана. Продаван “кормил завтраками”, типа “точно улетело, назад не вернулось”, “уже у вас на таможне”, пока не вышел срок подачи диспута…
Не заказываю на eBay.
Аккумуляторы через Ali заказываю только по одной штуке. Это значительно увеличивает вероятность того что он дойдёт.
Понятия не имею какой службой. Вроде и на дом приносили какой-то службой и в местное почтовое отделение ходил за аккумом.
Прошу прощения, в этой теме уже обсуждали акробатические номера, так называемые “флипы”?
Вот эти 7728 для полёта Мавика в помещении прекрасно подходят к 501-му.
Резьба совпадает? Они малошумные? Я где-то вычитал что есть такие из последних вроде-бы для про.
Ну и как на практике, что-то лучше?
В мороз хранить в тепле (внутренние карманы) аккумулятор вплоть до момента его подключения к коптеру.
Так и делаю.
Такой. Использовать его параллельно со штатным аккумулятором крайне не рекомендую т.к. у этого аккумулятора ёмкость больше (коптер летает на нём на 2-3 минуты больше). Если подключать пару, то либо два штатных, либо два таких как по ссылке.
Спасибо! Заказал.
Купить разветвитель (ссылка для примера, вероятно можно купить этот разветвитель дешевле), подключить его к коптеру и двум аккумуляторам. Второй аккумулятор притянуть лентой-липучкой к пузу коптера. На паре аккумуляторов HRB (по ссылке выше) гарантированно летом полёта не менее 30 минут.
И за это спасибо!
У меня самое меньшее было 10 минут при обледенении винтов.
1.
Аккумулятор на место полёта надо везти в тепле. В кармане, например. У него должна быть температура +20 - +25 градусов.
Квадрик лучше наоборот держать в холоде для правильной калибровки барометра. Дырки охлаждения на “пузе” можно заклеить скотчем.
Ставим аккумулятрр в квадрик прямо перед полётом. Тут же включаем и ждём спутники. Как только появились, сразу в небо.
В противном случае аккумулятор замёрзнет и его токоотдача просядет в разы.
И Вам спасибо! Стараюсь именно так и делать.
- Пролистайте несколько страниц назад. Не ленитесь. Там всё есть.
Я честно пытался сначала пролистать форум - но после 45 минут чтения, забыл зачем я сюда пришел… 😉
Такой. Использовать его параллельно со штатным аккумулятором крайне не рекомендую т.к. у этого аккумулятора ёмкость больше (коптер летает на нём на 2-3 минуты больше). Если подключать пару, то либо два штатных, либо два таких как по ссылке.
Подскажите, зарядку можно использовать стандартную или нужно другую заказать?
Прошу прощения, в этой теме уже обсуждали акробатические номера, так называемые “флипы”?
rcopen.com/forum/f135/topic450608/7484
rcopen.com/forum/f135/topic450608/7920
Подскажите, зарядку можно использовать стандартную или нужно другую заказать?
Стандартная однозначно убогая. Переходите на iMax B6 или подобное, липошки баланс любят.
Стандартная однозначно убогая. Переходите на iMax B6 или подобное, липошки баланс любят.
извините, а можно ссылку?
Я пробовал найти… Что-то не получается…
Кинул в личку.
Вчера выдался отличный денёк, получилось после работы отлетать 3 аккума. Перед этим переместил антенны как тут пишут по “бразильской системе”. Первые 2 полёта отлично, практически не пропадал видеосигнал. А третий взлёт прервал. Во первых не выполнил предполётные проверки (пришлось переколибровать), во вторых на удалении 60-70 метрах резко пропал видео сигнал, вернул RTH. Есть подозрения , “глушилки” на соседней зоне врубили. Обошлось без крашей.
Подскажите, зарядку можно использовать стандартную или нужно другую заказать?
Не можно, а нужно штатную.
Хотя, если очень хочется, то можно купить не штатную.
Стандартная однозначно убогая. Переходите на iMax B6 или подобное, липошки баланс любят.
Стандартная зарядка БАЛАНСИРУЕТ аккумуляторы при зарядке. На зарядке даже написано Balance charger.
Не можно, а нужно штатную.
…
Стандартная зарядка БАЛАНСИРУЕТ аккумуляторы при зарядке. На зарядке даже написано Balance charger.
Не сбивайте людей с толку. Штатная зарядка очень дешёвая и ненадёжная. По инструкции, когда зарядится акуммулятор должны гореть “два зелёных”. Фиг вам. Моргнут на полсекунды и дальше красные горят. И так через несколько секунд по кругу. Чем больше заряд, тем чаще “выпрыгивают” зелёные. Но я так и не смог дождаться когда они будут гореть. Были у людей случаи перезаряда одной банки.
А по поводу написано… На заборах тоже пишут, только за забором этого нет.
Я как получил заветный шнурок-переходник с “бананов” на EC2, так и заряжаю только при помощи Accucel 6 в режиме балансировки перед полётом и в режиме хранения после полёта.
А штатная зарядка “хранить” не умеет? Правильный ответ - нет.
Резьба совпадает? Они малошумные? Я где-то вычитал что есть такие из последних вроде-бы для про.
Ну и как на практике, что-то лучше?
Ссылка была на первую версию винтов, не малошумные.
Какая резьба? Там её нет. Надо отдельные гайки с капроновыми вставками. Колхозить надо.
Малошумные от Мавика имеют загнутые “назад” (в сторону задней кромки) кончики.
Есть подозрения , “глушилки” на соседней зоне врубили.
А потом все удивляются почему “гайки закручивают”. Вы бы не провоцировали власти.
Это режимный объект. Ближе 500 метров лучше не соваться. Вам очень повезло.
С недавних пор у нас по закону охрана любого подобного объекта имеет право сбивать беспилотники табельным оружием.
Видимо, у Вас что-то не то с штатной зарядкой. У меня всё нормально работает.
Прошу подсказать, для чего нужна флешка в пульте?
Ближе 500 метров лучше не соваться.
Так там до неё около километра, а вжика оттуда и не видно. Когда пропала видеосвязь я летел в противоположную сторону, там только ЛЭП 110кВ. Но перед этим пролетал над ней чуть выше.
Прошу подсказать, для чего нужна флешка в пульте?
Если речь идёт о стандартном пульте, то флеш карта используется для перепрошивки LCD экрана.
Не сбивайте людей с толку. Штатная зарядка очень дешёвая и ненадёжная. По инструкции, когда зарядится акуммулятор должны гореть “два зелёных”. Фиг вам. Моргнут на полсекунды и дальше красные горят. И так через несколько секунд по кругу. Чем больше заряд, тем чаще “выпрыгивают” зелёные. Но я так и не смог дождаться когда они будут гореть. Были у людей случаи перезаряда одной банки.
У меня на текущий момент 3(три) штатные зарядки Hubsan (2 от коптера и 1 от самолёта). До сих пор проблем не было ни с одной из них. Отлично заряжают и балансируют. Все зелёные загораются после полной зарядки:
Случаи глюков и перезаряда были и не мало вот с такими зарядками(ниже), но их уже года два как в комплект коптера не кладут:
У меня штатная зарядка тоже цветомузыку устраивает. Перешёл на IMax b6.