hubsan x4 fpv h501 ss

Scorpio9999
Седой75:

Сегодня получил посылку))

Аккуратнее с джойстиками. Это же не тумблеры, где вкл/выкл.
Тут миллиметровые движения должны быть. Тогда и видео будет намного плавнее.

Бросать стики нужно только если резко тормознуть нужно. Квадрик запоминает координаты “где бросили” и врубает “задний ход” пока туда не вернётся.

evgeninep:

Кто-нибудь знает или замерял максимальную мощность видео передатчика при удалении от пульта больше 120м ?

На rcgroups.com написали так:
Correct, it was 2.4 ghz channel power that was reduced. Recent firmwares are back up to 20mw max and they also vary the power according to distance. VTX on the quad has always been 200mw constant output.

Это про стандартный передатчик, если что.

АндрейТ:

А чем клеить, если не секрет?

Термоклей, пистолетом.

Philin:

Откуда доставка была? Какой службой?
Я как-то заказал на ebay из Китая в Казахстан. Так и не приехали из-за запрета на доставку LiPo самолётами. Как раз попал на момент введения бана. Продаван “кормил завтраками”, типа “точно улетело, назад не вернулось”, “уже у вас на таможне”, пока не вышел срок подачи диспута. Потерял я деньги, хорошо, что немного.

evgeninep
Scorpio9999:

Correct, it was 2.4 ghz channel power that was reduced. Recent firmwares are back up to 20mw

max and they also vary the power according to distance. VTX on the quad has always been 200mw constant output.

перевод:
VTX на квадроцикле всегда был постоянным выходом 200 мВт.

Спасибо,
Просто бегать по улице с открытым дроном и с измерителем не очень удобно, поэтому и спросил.
Не хочется в дроне что-то сильно менять.

Philin
Scorpio9999:

Откуда доставка была? Какой службой?
Я как-то заказал на ebay из Китая в Казахстан. Так и не приехали из-за запрета на доставку LiPo самолётами. Как раз попал на момент введения бана. Продаван “кормил завтраками”, типа “точно улетело, назад не вернулось”, “уже у вас на таможне”, пока не вышел срок подачи диспута…

Не заказываю на eBay.
Аккумуляторы через Ali заказываю только по одной штуке. Это значительно увеличивает вероятность того что он дойдёт.
Понятия не имею какой службой. Вроде и на дом приносили какой-то службой и в местное почтовое отделение ходил за аккумом.

Седой75

Прошу прощения, в этой теме уже обсуждали акробатические номера, так называемые “флипы”?

evgeninep
Domovoi224:

Вот эти 7728 для полёта Мавика в помещении прекрасно подходят к 501-му.

Резьба совпадает? Они малошумные? Я где-то вычитал что есть такие из последних вроде-бы для про.
Ну и как на практике, что-то лучше?

Lo63uk-70rus
Philin:

В мороз хранить в тепле (внутренние карманы) аккумулятор вплоть до момента его подключения к коптеру.

Так и делаю.

Philin:

Такой. Использовать его параллельно со штатным аккумулятором крайне не рекомендую т.к. у этого аккумулятора ёмкость больше (коптер летает на нём на 2-3 минуты больше). Если подключать пару, то либо два штатных, либо два таких как по ссылке.

Спасибо! Заказал.

Philin:

Купить разветвитель (ссылка для примера, вероятно можно купить этот разветвитель дешевле), подключить его к коптеру и двум аккумуляторам. Второй аккумулятор притянуть лентой-липучкой к пузу коптера. На паре аккумуляторов HRB (по ссылке выше) гарантированно летом полёта не менее 30 минут.

И за это спасибо!

Scorpio9999:

У меня самое меньшее было 10 минут при обледенении винтов.
1.
Аккумулятор на место полёта надо везти в тепле. В кармане, например. У него должна быть температура +20 - +25 градусов.
Квадрик лучше наоборот держать в холоде для правильной калибровки барометра. Дырки охлаждения на “пузе” можно заклеить скотчем.
Ставим аккумулятрр в квадрик прямо перед полётом. Тут же включаем и ждём спутники. Как только появились, сразу в небо.
В противном случае аккумулятор замёрзнет и его токоотдача просядет в разы.

И Вам спасибо! Стараюсь именно так и делать.

Scorpio9999:
  1. Пролистайте несколько страниц назад. Не ленитесь. Там всё есть.

Я честно пытался сначала пролистать форум - но после 45 минут чтения, забыл зачем я сюда пришел… 😉

Philin:

Такой. Использовать его параллельно со штатным аккумулятором крайне не рекомендую т.к. у этого аккумулятора ёмкость больше (коптер летает на нём на 2-3 минуты больше). Если подключать пару, то либо два штатных, либо два таких как по ссылке.

Подскажите, зарядку можно использовать стандартную или нужно другую заказать?

Suzuker34
Lo63uk-70rus:

Подскажите, зарядку можно использовать стандартную или нужно другую заказать?

Стандартная однозначно убогая. Переходите на iMax B6 или подобное, липошки баланс любят.

Lo63uk-70rus
Suzuker34:

Стандартная однозначно убогая. Переходите на iMax B6 или подобное, липошки баланс любят.

извините, а можно ссылку?
Я пробовал найти… Что-то не получается…

Suzuker34

Кинул в личку.

Вчера выдался отличный денёк, получилось после работы отлетать 3 аккума. Перед этим переместил антенны как тут пишут по “бразильской системе”. Первые 2 полёта отлично, практически не пропадал видеосигнал. А третий взлёт прервал. Во первых не выполнил предполётные проверки (пришлось переколибровать), во вторых на удалении 60-70 метрах резко пропал видео сигнал, вернул RTH. Есть подозрения , “глушилки” на соседней зоне врубили. Обошлось без крашей.

Philin
Lo63uk-70rus:

Подскажите, зарядку можно использовать стандартную или нужно другую заказать?

Не можно, а нужно штатную.
Хотя, если очень хочется, то можно купить не штатную.

Suzuker34:

Стандартная однозначно убогая. Переходите на iMax B6 или подобное, липошки баланс любят.

Стандартная зарядка БАЛАНСИРУЕТ аккумуляторы при зарядке. На зарядке даже написано Balance charger.

Scorpio9999
Philin:

Не можно, а нужно штатную.

Стандартная зарядка БАЛАНСИРУЕТ аккумуляторы при зарядке. На зарядке даже написано Balance charger.

Не сбивайте людей с толку. Штатная зарядка очень дешёвая и ненадёжная. По инструкции, когда зарядится акуммулятор должны гореть “два зелёных”. Фиг вам. Моргнут на полсекунды и дальше красные горят. И так через несколько секунд по кругу. Чем больше заряд, тем чаще “выпрыгивают” зелёные. Но я так и не смог дождаться когда они будут гореть. Были у людей случаи перезаряда одной банки.

А по поводу написано… На заборах тоже пишут, только за забором этого нет.
Я как получил заветный шнурок-переходник с “бананов” на EC2, так и заряжаю только при помощи Accucel 6 в режиме балансировки перед полётом и в режиме хранения после полёта.

А штатная зарядка “хранить” не умеет? Правильный ответ - нет.

evgeninep:

Резьба совпадает? Они малошумные? Я где-то вычитал что есть такие из последних вроде-бы для про.
Ну и как на практике, что-то лучше?

Ссылка была на первую версию винтов, не малошумные.
Какая резьба? Там её нет. Надо отдельные гайки с капроновыми вставками. Колхозить надо.
Малошумные от Мавика имеют загнутые “назад” (в сторону задней кромки) кончики.

Suzuker34:

Есть подозрения , “глушилки” на соседней зоне врубили.

А потом все удивляются почему “гайки закручивают”. Вы бы не провоцировали власти.
Это режимный объект. Ближе 500 метров лучше не соваться. Вам очень повезло.

С недавних пор у нас по закону охрана любого подобного объекта имеет право сбивать беспилотники табельным оружием.

Седой75

Видимо, у Вас что-то не то с штатной зарядкой. У меня всё нормально работает.

Прошу подсказать, для чего нужна флешка в пульте?

Suzuker34
Scorpio9999:

Ближе 500 метров лучше не соваться.

Так там до неё около километра, а вжика оттуда и не видно. Когда пропала видеосвязь я летел в противоположную сторону, там только ЛЭП 110кВ. Но перед этим пролетал над ней чуть выше.

Philin
Седой75:

Прошу подсказать, для чего нужна флешка в пульте?

Если речь идёт о стандартном пульте, то флеш карта используется для перепрошивки LCD экрана.

Scorpio9999:

Не сбивайте людей с толку. Штатная зарядка очень дешёвая и ненадёжная. По инструкции, когда зарядится акуммулятор должны гореть “два зелёных”. Фиг вам. Моргнут на полсекунды и дальше красные горят. И так через несколько секунд по кругу. Чем больше заряд, тем чаще “выпрыгивают” зелёные. Но я так и не смог дождаться когда они будут гореть. Были у людей случаи перезаряда одной банки.

У меня на текущий момент 3(три) штатные зарядки Hubsan (2 от коптера и 1 от самолёта). До сих пор проблем не было ни с одной из них. Отлично заряжают и балансируют. Все зелёные загораются после полной зарядки:

Случаи глюков и перезаряда были и не мало вот с такими зарядками(ниже), но их уже года два как в комплект коптера не кладут:

alexa64

У меня штатная зарядка тоже цветомузыку устраивает. Перешёл на IMax b6.

Philin
Scorpio9999:

…так и заряжаю только при помощи Accucel 6 в режиме балансировки перед полётом и в режиме хранения после полёта.

А то, что потеря ёмкости при хранении LiPo в первую очередь больше всего зависит от температуры окружающей среды и только во второй от степени заряда аккумулятора, вы знаете?

У меня полно LiPo и LiIon. Купил для них отдельный минихолодильник (оптимально хранение по инструкции на аккумуляторы t=+5С). Храню только полностью заряженными и имею потерь ёмкости 2% в год, при этом аккумуляторы всегда находятся в стостоянии “готов к работе”, а не “надо срочно дозарядить десять аккумов и пойти полетать”.

Lo63uk-70rus
Philin:

У меня на текущий момент 3(три) штатные зарядки Hubsan (2 от коптера и 1 от самолёта). До сих пор проблем не было ни с одной из них. Отлично заряжают и балансируют. Все зелёные загораются после полной зарядки:

У меня такая же - просто она в комплекте шла для родных аккумов. А для других аккумов я просто не знал подходит она или нет…

андрей_5

Семён пошёл в атаку, и правильно, пусть новички осмысляют инфу. Сколько пилотов знаю, у всех рабочие зарядки и лампы горят зел. Покупают просто аймаксы так как конкретно подсели на полётах, и имеют кучу аккум. и зарядка нужна многофунк.

Suzuker34
андрей_5:

Покупают просто аймаксы так как конкретно подсели на полётах, и имеют кучу аккум

Штатной зарядкой можно зарядить аккум 1400мАч для пульта? Сколько людей, столько мнений. Мой Аймакс ещё с вертушки остался, вот и пользуюсь. Он более информативный и многофункциональный.

андрей_5

я заряжаю на 5000 мач этой штатной зарядкой, но естественно 7в и время около пяти часов, так как ток в ней до 1А.