hubsan x4 fpv h501 ss

vik991

Здравствуйте. такое дело. нет возможности дочитать всю ветку-читаю на 44 странице(завтра улетаю на работу (инет будет редко) поэтому спрошу сейчас. Купил хубсан 501 С -тушка такая же только без 5.8 модуля.и с простенькой аппой. купил взамен багса 2 (практически то же самое что 501 только моторы 1800 кв.и аппа дальнобойнее-продал так как заглючил барометр-высоту оч плохо держал) так вот дальность решаю установкой бустера на аппу для меня хватит 1 ватт хватит с боольшим запасом. видео линк организовал установкой камеры спереди на капот -камера с встроенным передатчиком -прием на очки или отг приемник-дальность на 25 мв около 600-700 метроа. но можно включить и на 50 мвт и на 200 мвт. но вот что интересует можно ли использовать акки на 3 банки. багс на штатном 2s 1800 около 13 минут. на трех банках лион 3100 мА отвисел в квартитре 25 минут и мне просто надоело-но алярма так и не было (это 3.4 под нагрузкой на банку при двухбаночном акке-такое на липо с тремя не прокеатит-можно угробить акк-если три банки разрядить до 7 в-но лиокам не страшно ) Поэтому вопрос можно ли использовать на 501 SS трех баночный акк? выдержат ли реги такой вольтаж (по амперам то понятно на трех ампер будет меньше чем на двух) и как переживет основная плата–хватит ли стабу (и кстати где он) переварить и не умереть от трех банок? Для меня важно потому как сборок трех баночных есть у меня. ну и имею желание вытащить родную камеру и поставить ранкам сплит мини. Потом.

И таки можно ли три банки, пока до 44 страницы никто не использовал. Да если кому интересно -для увеличения видеолинка на передачу(в коптер ставьте пагоду, суперовски работает на передаче)-и пофиг что там на приеме-ну кроме направленного патча 😃. а так хоть диполь обычный.

Scorpio9999
JakDelax:

У меня 1.1.38 , все нравится, все устраивает.

Вопрос: Какая прошивка на пульте с показателями уровня сигнала связь, видео? Пульт H906A cтоит V1.1.9

Я проапгрейдил H906A на 1.1.16. С какой прошивки это началось не скажу. Можете проверить самостоятельно.
Перед включением передатчика нажимаете И УДЕРЖИВАЕТЕ кнопку “Exit”, включаете питание. Дожидаетесь появления на экране телеметрии И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО отпускаете кнопку “Exit”.

vanoka:

Тогда задам вопрос - кто нибудь пытался сделать пищалку на наш квадр?
К примеру есть такие режимы как хэдлесс моде и подобные, которыми практически никто никогда не пользуется, дак вот - воткнуть в квадр активную пищалку, а управляющий сигнал брать как раз с этого сигнала хэдлесс моде… Думаю не страшно если кто-то и пользуется этим режимом, просто квадр в воздухе будет пищать.
Удобство в том что пищалку можно активировать с пульта например для поиска в траве или в кустах/в лесу

И как Вы собираетесь его вычислить на самом квадре? Передатчик при включении этого тумблера просто передаст определённый код. Квадрик его дешифрует и устанавливает некую переменную, скажем в единицу. Дальше алгоритм полётного контроллера проверяет значение этой переменной. ИМХО это малореально в реализации.

vik991:

Поэтому вопрос можно ли использовать на 501 SS трех баночный акк?

Нет, только 2S.

JakDelax:

У меня 1.1.38 , все нравится, все устраивает.

Вопрос: Какая прошивка на пульте с показателями уровня сигнала связь, видео? Пульт H906A cтоит V1.1.9

Я проапгрейдил H906A на 1.1.16. С какой прошивки это началось не скажу. Можете проверить самостоятельно.
Перед включением передатчика нажимаете И УДЕРЖИВАЕТЕ кнопку “Exit”, включаете питание. Дожидаетесь появления на экране телеметрии И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО отпускаете кнопку “Exit”.

vanoka:

Тогда задам вопрос - кто нибудь пытался сделать пищалку на наш квадр?
К примеру есть такие режимы как хэдлесс моде и подобные, которыми практически никто никогда не пользуется, дак вот - воткнуть в квадр активную пищалку, а управляющий сигнал брать как раз с этого сигнала хэдлесс моде… Думаю не страшно если кто-то и пользуется этим режимом, просто квадр в воздухе будет пищать.
Удобство в том что пищалку можно активировать с пульта например для поиска в траве или в кустах/в лесу

И как Вы собираетесь его вычислить на самом квадре? Передатчик при включении этого тумблера просто передаст определённый код. Квадрик его дешифрует и устанавливает некую переменную, скажем в единицу. Дальше алгоритм полётного контроллера проверяет значение этой переменной. ИМХО это малореально в реализации.

vik991:

Поэтому вопрос можно ли использовать на 501 SS трех баночный акк?

Нет, только 2S.

Адреналин 2

Седой75

Сегодня во время полёта хотел включить режим “следуй за мной”, но случайно вместо короткого нажатия на правый стик получилось долгое нажатие, и высветилась надпись “Put Throttle Low”.
А, всё, разобрался))

JakDelax
Scorpio9999:

Адреналин 2

опять MM failsafe… конечно смотря видео легко говорить… но ведь у вас получалось “вести” квадр в прямо и в сторону, почему опять продолжали нажимать вниз… 😦 Что с ним? Жив?

vik991
Scorpio9999:

Сообщение от vik991
Поэтому вопрос можно ли использовать на 501 SS трех баночный акк?
Нет, только 2S.

т есть были прецеденты что народ ставил 3S и жег что? реги.полетный? т есть стоит бек (стаб на 3.3 в или 5в с 8.5 в) и он горит или не выдерживают реги? и кстати на сколько банок реги макс ? есть какая то информация на них.потому как моторы спокойно работают на трех банках. с кв и повыше 2400 например

Scorpio9999
vik991:

т есть были прецеденты что народ ставил 3S и жег что? реги.полетный? т есть стоит бек (стаб на 3.3 в или 5в с 8.5 в) и он горит или не выдерживают реги? и кстати на сколько банок реги макс ? есть какая то информация на них.потому как моторы спокойно работают на трех банках. с кв и повыше 2400 например

А разве прочитать спецификацию не достаточно? Обязательно идти по пути “а вдуг не сгорит”?

JakDelax:

опять MM failsafe… конечно смотря видео легко говорить… но ведь у вас получалось “вести” квадр в прямо и в сторону, почему опять продолжали нажимать вниз… 😦 Что с ним? Жив?

Смотря видео легко говорить.

Вроде жив, даже винты не обломал. После тгго как отмыл включил на минуту. Видео есть, телеметрия есть.
Но лучше вскрыть и посмотреть детальнее разъёмы, вдруг что отошло.
Приземление было не самое мягкое. 😃

андрей_5
vik991:

т есть были прецеденты что народ ставил 3S и жег что? реги.полетный? т есть стоит бек (стаб на 3.3 в или 5в с 8.5 в) и он горит или не выдерживают реги? и кстати на сколько банок реги макс ? есть какая то информация на них.потому как моторы спокойно работают на трех банках. с кв и повыше 2400 например

Летают на трёх банках,но толку особо нет, время на пару мин. больше, но вес и вешать внизу, нормально для нежных полетов две банки около 4000 мач, вес 220 г время 27 мин, как то так

vik991
Scorpio9999:

А разве прочитать спецификацию не достаточно? Обязательно идти по пути “а вдуг не сгорит”

не достаточно-особенно когда вопрос стоит в том чтоб получить от 25 минут. возможно Вы не в курсе, очень много полетных которые комплектуются PDB как от 3S-6S так и 2S-4S и цена на них вполне бюджетная. неужели на не самом дешевом коптёре с претензией только 2S.

андрей_5:

Летают на трёх банках,но толку особо нет, время на пару мин. больше

вот именно-Вы правы. что касаемо липо именно так. реально эфф при повышении об снижается .при том что вес возрастает почти на треть.но при использовании лион все кардинально меняется. вес на треть больше-но емкость прилично увеличивается. акк весом в 100 грамм 3100 мА -но его не получается из за отсечки высадить-половина емкости остается -это при двух банках ,а при трех как раз возможно использовать всю емкость. и прирост времени за 16 долл будет очень сильно отличатся от стока за те же деньги. Так что Андрей порадовали Вы меня. еще бы определить где на плате стаб-чтоб исключить его перегрев . И коптер станет довольно таки серьезной леталкой.

вот только бы уточнить летают в стоке или с какой то переделкой. и да акк нужно будет вешать снаружи. но это не проблема, все рейсеры так летают и весьма бодро а как падают. и нормально

андрей_5

мне это ( прирост времени) тоже очень интересует, вы тогда пишите, а летают на обычных липошках на 2200 мач в стоке, греется только микруха питание,она сразу с края платы и немного видюха, но со снятой задней крышкой обдув на ходу нормальный, давайте инфу по литию…Дополню, делали сборку из трёх родных банок, летали 25 мин, две банки в дроне,одна с короткими соед.проводами снаружи, более менее обтекаемо, полёт нормальный…

Scorpio9999
vik991:

не достаточно-особенно когда вопрос стоит в том чтоб получить от 25 минут. возможно Вы не в курсе, очень много полетных которые комплектуются PDB как от 3S-6S так и 2S-4S и цена на них вполне бюджетная. неужели на не самом дешевом коптёре с претензией только 2S.

Вы выбрали квадрокоптер не той ценовой категории. H501S(S) не самый дешёвый. Правильно. Вы пллатите за 2 GPS модуля и за FullHD видео с 5.8 ГГц каналом.
Если переходить на 3S, то нужно пересчитывать ВМГ, чтобы добиться максимальной эффективности. Движки должны быть медленней, винты больше. Менять все PIDы и т.п. Но если Вам это ни о чём не говорит, тогда удачи! Мне добавить больше нечего.

Philin
JakDelax:

Вопрос: Какая прошивка на пульте с показателями уровня сигнала связь, видео? Пульт H906A cтоит V1.1.9

Это не прошивка с показателями сигналов, а запуск пульта в сервисном режиме.
Присутствует во всех прошивках пульта.

JakDelax
Philin:

Это не прошивка с показателями сигналов, а запуск пульта в сервисном режиме.
Присутствует во всех прошивках пульта.

То-есть запускать нужно будет все время c нажатой “Exit” ?

Tileva
JakDelax:

То-есть запускать нужно будет все время в нажатой “Exit” ?

Включать. Если нужно. Зависит от цели полета. Если собираетесь летать в известной и уверенной зоне приема, то - зачем?

Philin
JakDelax:

То-есть запускать нужно будет все время в нажатой “Exit” ?

Да. Это же сервисный режим.

Он не нужен для полёта.

Для чего его можно применить:

  • если кроме вас рядом кто-то ещё летает, то в сервисном режиме вы можете проверить частоту управления и стабильность сигнала, чтобы не пересекались между соседними коптерами. В случае пересечения перебиндить пульт с коптером.
  • если есть проблемы со связью, то проверить мощность сигнала

Там всего-то разница со штатным режимом - это показание частоты управления, мощности сигналов канала управления и видеоканала. Частота видеоканала видна в штатном меню пульта и изменяется из него же (или автоматически при бинде), так что в сервисном режиме она просто дополнительно выводится на экран. Если вы один летаете, то вам частота на экране нужна как собаке пятая нога.

Philin
Scorpio9999:

Адреналин 2

Пока вы не поймёте почему в режиме GPS в таком положении стиков при полёте против сильного ветра коптер будет лететь вверх… Таких видео у вас будет много.

Tileva
Philin:

в таком положении стиков при полёте против сильного ветра коптер будет лететь вверх…

Ну, да. Газ вниз - полная потеря мощности и далее “по ветру”.

андрей_5

а если держать в GPS стик газа в нижнем положении дольше 5 сек движки вырубаются?? Это вопрос ещё не сталкивался?

Philin:

также если коптер летит в режиме GPS и вдруг резко исчезают спутники (в GPS режиме не надо летать в зоне военных действий и над секретными объектами)… то коптер автоматически переходит в режим защиты, отключает управление и садится на землю по ветру (GPS игнорируется)…

Это всегда так ??? А то у меня при потере спутников просто не стал точку держать, высоту держал, упраление было…

Scorpio9999
Philin:

Пока вы не поймёте почему в режиме GPS в таком положении стиков при полёте против сильного ветра коптер будет лететь вверх… Таких видео у вас будет много.

Вы всех в такой манере учите? У вас есть на это право? Посмотрите на разницу в возрасте и придержите Ваш темперамент.

Понятие сильного ветра растяжимое. Сколько метров в секунду?
Между первым и вторым вылетом было не более 10 минут. Вы тогда и понятия не имели, что у меня квадр улетал.
А теперь Вы меня учите, что я якобы не усвоил Ваш “урок”. И снова полетел и снова допустил ту же ошибку.
Перед тем как получить “урок” от Вас я давно уже всё обсудил на rcgroups.com.
Там люди не настолько критичны к пилоту, скорее более критичны к производителю и у каждого есть свои аргументы.

Tileva:

Ну, да. Газ вниз - полная потеря мощности и далее “по ветру”.

Я могу принять “по ветру”, но набор высоты, при “полная потеря мощности” нет.
Если у квадра будут обороты холостого хода, то он должен падать как кирпич.

А самое главное, этот режим должен быть задокументирован в руководстве пользователя.
Его там нет.

Philin
андрей_5:

а если держать в GPS стик газа в нижнем положении дольше 5 сек движки вырубаются??

Нет.
Выключить двигатели можно только разведя стики и заведя их вниз. Это можно делать в воздухе, но только в одном случае - спасение коптера от улёта (он просто упадёт). В воздухе запустить снова двигатели не получится.

андрей_5:

А то у меня при потере спутников просто не стал точку держать, высоту держал, упраление было…

А заглянуть в инструкцию на коптер?

Цитирую инструкцию по памяти - “Если во время полёта квадрокоптера GPS спутников станет меньше 6 более чем на 20 секунд, то квадрокоптер произведёт автоматическую посадку в том месте где находится”.