hubsan x4 fpv h501 ss
Сегодня во время полёта хотел включить режим “следуй за мной”, но случайно вместо короткого нажатия на правый стик получилось долгое нажатие, и высветилась надпись “Put Throttle Low”.
А, всё, разобрался))
Адреналин 2
опять MM failsafe… конечно смотря видео легко говорить… но ведь у вас получалось “вести” квадр в прямо и в сторону, почему опять продолжали нажимать вниз… 😦 Что с ним? Жив?
Сообщение от vik991
Поэтому вопрос можно ли использовать на 501 SS трех баночный акк?
Нет, только 2S.
т есть были прецеденты что народ ставил 3S и жег что? реги.полетный? т есть стоит бек (стаб на 3.3 в или 5в с 8.5 в) и он горит или не выдерживают реги? и кстати на сколько банок реги макс ? есть какая то информация на них.потому как моторы спокойно работают на трех банках. с кв и повыше 2400 например
т есть были прецеденты что народ ставил 3S и жег что? реги.полетный? т есть стоит бек (стаб на 3.3 в или 5в с 8.5 в) и он горит или не выдерживают реги? и кстати на сколько банок реги макс ? есть какая то информация на них.потому как моторы спокойно работают на трех банках. с кв и повыше 2400 например
А разве прочитать спецификацию не достаточно? Обязательно идти по пути “а вдуг не сгорит”?
опять MM failsafe… конечно смотря видео легко говорить… но ведь у вас получалось “вести” квадр в прямо и в сторону, почему опять продолжали нажимать вниз… 😦 Что с ним? Жив?
Смотря видео легко говорить.
Вроде жив, даже винты не обломал. После тгго как отмыл включил на минуту. Видео есть, телеметрия есть.
Но лучше вскрыть и посмотреть детальнее разъёмы, вдруг что отошло.
Приземление было не самое мягкое. 😃
т есть были прецеденты что народ ставил 3S и жег что? реги.полетный? т есть стоит бек (стаб на 3.3 в или 5в с 8.5 в) и он горит или не выдерживают реги? и кстати на сколько банок реги макс ? есть какая то информация на них.потому как моторы спокойно работают на трех банках. с кв и повыше 2400 например
Летают на трёх банках,но толку особо нет, время на пару мин. больше, но вес и вешать внизу, нормально для нежных полетов две банки около 4000 мач, вес 220 г время 27 мин, как то так
А разве прочитать спецификацию не достаточно? Обязательно идти по пути “а вдуг не сгорит”
не достаточно-особенно когда вопрос стоит в том чтоб получить от 25 минут. возможно Вы не в курсе, очень много полетных которые комплектуются PDB как от 3S-6S так и 2S-4S и цена на них вполне бюджетная. неужели на не самом дешевом коптёре с претензией только 2S.
Летают на трёх банках,но толку особо нет, время на пару мин. больше
вот именно-Вы правы. что касаемо липо именно так. реально эфф при повышении об снижается .при том что вес возрастает почти на треть.но при использовании лион все кардинально меняется. вес на треть больше-но емкость прилично увеличивается. акк весом в 100 грамм 3100 мА -но его не получается из за отсечки высадить-половина емкости остается -это при двух банках ,а при трех как раз возможно использовать всю емкость. и прирост времени за 16 долл будет очень сильно отличатся от стока за те же деньги. Так что Андрей порадовали Вы меня. еще бы определить где на плате стаб-чтоб исключить его перегрев . И коптер станет довольно таки серьезной леталкой.
вот только бы уточнить летают в стоке или с какой то переделкой. и да акк нужно будет вешать снаружи. но это не проблема, все рейсеры так летают и весьма бодро а как падают. и нормально
мне это ( прирост времени) тоже очень интересует, вы тогда пишите, а летают на обычных липошках на 2200 мач в стоке, греется только микруха питание,она сразу с края платы и немного видюха, но со снятой задней крышкой обдув на ходу нормальный, давайте инфу по литию…Дополню, делали сборку из трёх родных банок, летали 25 мин, две банки в дроне,одна с короткими соед.проводами снаружи, более менее обтекаемо, полёт нормальный…
не достаточно-особенно когда вопрос стоит в том чтоб получить от 25 минут. возможно Вы не в курсе, очень много полетных которые комплектуются PDB как от 3S-6S так и 2S-4S и цена на них вполне бюджетная. неужели на не самом дешевом коптёре с претензией только 2S.
Вы выбрали квадрокоптер не той ценовой категории. H501S(S) не самый дешёвый. Правильно. Вы пллатите за 2 GPS модуля и за FullHD видео с 5.8 ГГц каналом.
Если переходить на 3S, то нужно пересчитывать ВМГ, чтобы добиться максимальной эффективности. Движки должны быть медленней, винты больше. Менять все PIDы и т.п. Но если Вам это ни о чём не говорит, тогда удачи! Мне добавить больше нечего.
У меня в стоке лежал аккум на 2700
Вопрос: Какая прошивка на пульте с показателями уровня сигнала связь, видео? Пульт H906A cтоит V1.1.9
Это не прошивка с показателями сигналов, а запуск пульта в сервисном режиме.
Присутствует во всех прошивках пульта.
Это не прошивка с показателями сигналов, а запуск пульта в сервисном режиме.
Присутствует во всех прошивках пульта.
То-есть запускать нужно будет все время c нажатой “Exit” ?
То-есть запускать нужно будет все время в нажатой “Exit” ?
Включать. Если нужно. Зависит от цели полета. Если собираетесь летать в известной и уверенной зоне приема, то - зачем?
То-есть запускать нужно будет все время в нажатой “Exit” ?
Да. Это же сервисный режим.
Он не нужен для полёта.
Для чего его можно применить:
- если кроме вас рядом кто-то ещё летает, то в сервисном режиме вы можете проверить частоту управления и стабильность сигнала, чтобы не пересекались между соседними коптерами. В случае пересечения перебиндить пульт с коптером.
- если есть проблемы со связью, то проверить мощность сигнала
Там всего-то разница со штатным режимом - это показание частоты управления, мощности сигналов канала управления и видеоканала. Частота видеоканала видна в штатном меню пульта и изменяется из него же (или автоматически при бинде), так что в сервисном режиме она просто дополнительно выводится на экран. Если вы один летаете, то вам частота на экране нужна как собаке пятая нога.
Благодарю за ответы
Адреналин 2
Пока вы не поймёте почему в режиме GPS в таком положении стиков при полёте против сильного ветра коптер будет лететь вверх… Таких видео у вас будет много.
в таком положении стиков при полёте против сильного ветра коптер будет лететь вверх…
Ну, да. Газ вниз - полная потеря мощности и далее “по ветру”.
а если держать в GPS стик газа в нижнем положении дольше 5 сек движки вырубаются?? Это вопрос ещё не сталкивался?
также если коптер летит в режиме GPS и вдруг резко исчезают спутники (в GPS режиме не надо летать в зоне военных действий и над секретными объектами)… то коптер автоматически переходит в режим защиты, отключает управление и садится на землю по ветру (GPS игнорируется)…
Это всегда так ??? А то у меня при потере спутников просто не стал точку держать, высоту держал, упраление было…
Вы всех в такой манере учите? У вас есть на это право? Посмотрите на разницу в возрасте и придержите Ваш темперамент.
Понятие сильного ветра растяжимое. Сколько метров в секунду?
Между первым и вторым вылетом было не более 10 минут. Вы тогда и понятия не имели, что у меня квадр улетал.
А теперь Вы меня учите, что я якобы не усвоил Ваш “урок”. И снова полетел и снова допустил ту же ошибку.
Перед тем как получить “урок” от Вас я давно уже всё обсудил на rcgroups.com.
Там люди не настолько критичны к пилоту, скорее более критичны к производителю и у каждого есть свои аргументы.
Ну, да. Газ вниз - полная потеря мощности и далее “по ветру”.
Я могу принять “по ветру”, но набор высоты, при “полная потеря мощности” нет.
Если у квадра будут обороты холостого хода, то он должен падать как кирпич.
А самое главное, этот режим должен быть задокументирован в руководстве пользователя.
Его там нет.
а если держать в GPS стик газа в нижнем положении дольше 5 сек движки вырубаются??
Нет.
Выключить двигатели можно только разведя стики и заведя их вниз. Это можно делать в воздухе, но только в одном случае - спасение коптера от улёта (он просто упадёт). В воздухе запустить снова двигатели не получится.
А то у меня при потере спутников просто не стал точку держать, высоту держал, упраление было…
А заглянуть в инструкцию на коптер?
Цитирую инструкцию по памяти - “Если во время полёта квадрокоптера GPS спутников станет меньше 6 более чем на 20 секунд, то квадрокоптер произведёт автоматическую посадку в том месте где находится”.
а если держать в GPS стик газа в нижнем положении дольше 5 сек движки вырубаются?? Это вопрос ещё не сталкивался?
Это всегда так ??? А то у меня при потере спутников просто не стал точку держать, высоту держал, упраление было…
Движки не вырубаются. При удержании “газа” в крайнем нижнем положении всегда.
Активируется недокументированный режим Manual Mode Failsafe.
Алгоритм работы примерно такой.
Сначала квадр делает “кивок”. В моём случае тангаж 80 градусов на долю секунды, потом выравнивается. Этим он показывает, что режим активирован. “Кивок” может быть и вбок.
Газ до упора вверх на несколько секунд, типа так безопаснее.
Потом он улетает в произвольную сторону “от пилота” (не обязательно по ветру) при этом интенсивно теряет высоту.
RTH и отключение передатчика не помогут. Если повезёт, то можете “пересилить” этот режим. Т.е. на снижении почти полный “газ” снова, чтобы не рухнул. Я успел “пересилить” только полёт в сторону домов, куда ему захотелось снижаться.
В тот момент я сознательно жертвовал квадрокоптером, чтобы не упасть кому-то на голову. Надежды на выравнивание и мягкую посадку я не питал.
Активируется недокументированный режим Manual Mode Failsafe.
Только в одном случае - если вы на полную тяните газ вниз, а показания барометра указывают на то, что коптер летит вверх. Это защита от улёта коптера при попытке его гнать против сильного ветра в режиме GPS. Поднятие высоты происходит из-за того что в режиме GPS скорость движения ограничена углом наклона, он слишком мал и в итоге вектор тяги больше вертикальный чем горизонтальный, что при попытке лететь против ветра приводит к пропорциональному увеличению оборотов всех двигателей с сохранением предельного угла… это приводит не к полёту вперёд, а к полёту вверх.
В режиме AM и MM такая ситуация практически невероятна т.к. при полном газе-вперёд/назад угол наклона гораздо больше и вектор тяги горизонтальный.