hubsan x4 fpv h501 ss
То, что одному показалось оскорблением, для других- очень полезная информация, особенно для новичков, вроде меня))
Я Вас вроде не обижал. “Важность” тут абсолютно ни при чём. Есть понятие этикета.
И эта тема на этом форуме мне больше неинтересна.
Честь имею!
А я и не обиделся.) Просто считаю совершенно излишними замечания типа “Чему Вы учите людей?!”. Ни-че-му. Любой высказывает свое мнение, делится опытом, а кто как воспринимает - сугубо личное дело. Вот это называется этикетом.
Серёга дельные советы давал, по теории, ничего практики бы после набрался, он просто слишком принципиален, смотрит возраст, а человека не знает, я вот например старше его на самом деле, давай Серёга не уходи!!..Ребят по подшипникам, какую всё же смазку лучше всего влить, можно графитовую? Вроде она подходит для высокооборотистых движков…
Ребят по подшипникам, какую всё же смазку лучше всего влить, можно графитовую? Вроде она подходит для высокооборотистых движков…
А может не заморачиваться и купить то, что надо без экспериментов? 😉
так ведь летали-не пострадал ни стаб ни реги.на счет хубсана только вроде слухов . а на багс 2 не я один летал.
Ну если стабилизатор будет в норме, то питание всех модулей останется прежним при 3S за исключением выходных каскадов регуляторов. Жаль что нет тех. описания изделия.
Запас по напряжению у выходных каскадов регуляторов наверняка есть, просто при этом возможно будет повышенная (нагрев) мощность рассеивания на выходных транзисторах.
По хорошему, если привязать дрон, запустить и менять обороты (нагрузку) на двигатели, контролировать температуру всех нагревающихся компонентов и постепенно повышать напряжение питания до нужного, можно избежать отказа.
Можно рискнуть и сразу на 3S летать. Хотя-бы поставить алюминиевые пластинки для рассеивания тепла.
Выигрыш точно будет при 3-х 18650 суммарная мощность 30вт как в #4042, при штатной 7.4в мощность 20вт.
Разница в весе: штатный аккум.- 114г. 3-х 18650 - 138г = 24г.! Да и разряд до 2-х вольт на банку. Жизнеспособность при токе 10А до 300 циклов.
Если в дроне контроль разряда не побаночный а общий, то автопосадки не будет до конца. Не знаю. Если спокойно летать то может и прокатит. 😁
Цена 3 копейки в базарный день по сравнению с штатной Li-po, которая тоже не вечная.
Ну кто рискнёт? 😃
Ну кто рискнёт?
Полагаю инициатор идеи 😉
Полагаю инициатор идеи
Инициатор не я.
ОК! Привезут запасной - попробую. А то совсем без дрона сидеть не камильфо.😃
А всё таки, какой аккумулятор лучше подходит нашему квадрику вместо родного?
Добрые люди… 😃
Помогите разобраться…
До какого напряжения можно разряжать? - В инструкции ни слова про это…
Просто раньше я летал пока не исчезнут все деления на индикаторе батарейки (8-10 минут), сегодня решил попробовать разрядить полностью в полете - просто пол метра над землей и в итоге 22 минуты провисел, индикатор с 15 минуты стал пустой и с 18 минуты стал красный. При напряжении 6,9V по пульту я его сам выключил - это на 22 минуте. (Погода была очень ветреная 7-15 м/с, +3гр - квадрик все эти 22 минуты боролся с ветром, могу видео скинуть если кому интересно, но там скукота, потому как взлетать высоко страшно было - уж очень сильный ветер).
А всё таки, какой аккумулятор лучше подходит нашему квадрику вместо родного?
Мне вот этот посоветовали:
10С ниочём…
10С ниочём…
Вот тут подробно написано что о чём…
rcopen.com/forum/f88/topic66441
А вот Ваш ответ - точно не о чем… 😉
Вот тут подробно написано что о чём…
rcopen.com/forum/f88/topic66441
А вот Ваш ответ - точно не о чем… 😉
То же самое, только другими словами 😉
10с - означает возможность отдачи тока 10*2700 ма=27 Ампер. Другие соответственно.
А всё таки, какой аккумулятор лучше подходит нашему квадрику вместо родного?
я брал такой ru.aliexpress.com/item/…/32724167521.html
30C
Приехал за 18 дней.
Внутри дрона сидит плотнее и он чуть длиннее поэтому при закрывании крышки немного “комкаешь” провода, благо они мягкие.
Полет до авто посадки 23 минуты с нагрузками с ветром и так далее.
возможно кому то будет интересно.
rcopen.com/forum/f126/topic520589
возможно кому то будет интересно.
Видео у Юлиана хорошее. Он собрал себе подвес. Вот только под своим видео выложил совсем другие модели деталей подвеса, которые он якобы доработал, но по факту не подходящие друг у другу и к тем компонентам которые показаны в видео. Новые модели-то он создал, только сам он их не проверял (нет у него 3D принтера для проверки).
По вашей ссылке как раз распечатанные кривые модели Юлиана. Собрать на их основе подвес невозможно.
А как правильно управлять дроном в такой ситуации?
И если неожиданно он переходит в режим ММ ?
Никто не знает??
Добрые люди…
Помогите разобраться…
До какого напряжения можно разряжать? - В инструкции ни слова про это…
Просто раньше я летал пока не исчезнут все деления на индикаторе батарейки (8-10 минут), сегодня решил попробовать разрядить полностью в полете - просто пол метра над землей и в итоге 22 минуты провисел, индикатор с 15 минуты стал пустой и с 18 минуты стал красный. При напряжении 6,9V по пульту я его сам выключил - это на 22 минуте. (Погода была очень ветреная 7-15 м/с, +3гр - квадрик все эти 22 минуты боролся с ветром, могу видео скинуть если кому интересно, но там скукота, потому как взлетать высоко страшно было - уж очень сильный ветер).
до 6,7 вольт,с учётом местонахождения, 6,6 в или сядет или рухнет там же…
А разве он не должен при разряде возвращаться в режиме FS?