hubsan x4 fpv h501 ss
Как решили вопрос со смещением центра тяжести ?
Это лишняя нагрузка на передние моторы (и доп. расход энергии на компенсацию).
15мм вперёд, не фатально (+14% работы передним моторам). С грузом сверху может быть стал заморачиваться, но с жёстко закреплённым грузом снизу - забил 😃
С грузом сверху может быть стал заморачиваться, но с жёстко закреплённым грузом снизу - забил
Да я не про дополнительный груз, который усугубит расход энергии, а про балансировку с тем что есть.
Не стоит заморачиваться. Это же не гоночный катер, который нормально не пойдёт без настроек и баланса.😃
Выбор видеокамеры пал на RunCam Split 2 не случайно. При вменяемой цене и хорошем качестве…
Всего скорей она ни чем не лучше родной, лишние траты и разочарование обеспечены. mysku.ru/blog/china-stores/58134.html
Всего скорей она ни чем не лучше родной, лишние траты и разочарование обеспечены.
Являюсь владельцем
H501S
H501SS
А теперь и этой камеры, установленной как курсовая на H501SS.
Летаю только в шлеме, соответственно картинку вижу не на махоньком экране, а огромную.
Могу субъективно сравнивать.
Так вот, штатные камеры у обоих дронов разные, у каждой свои плюсы и минусы. Но субъективно картинка со Split 2 заметно лучше чем на камерах обоих коптеров.
Не знаю зачем в том обзоре чел намеренно уменьшил экспозицию в настройках камеры и получил пипец какую убитую тёмную картинку, видимо у него были на это причины (проплатили? 😉 ). По ФАКТУ даже в пасмурную погоду картинка светлая и намного лучше того что в той статье показано и того что показывают наши штатные камеры.
Я разочаровался в камере? Да я в восторге(!!!) от неё после того как отлетал 3-4 года на штатных камерах Hubsan.
Ничего из минусов из той статьи я не заметил по факту.
Из той статьи - “к которой ещё прибавился странный красный муар по краям кадра”. Здесь спорить не буду, возможно это есть (только не красный спектр, а фиолетовый должен быть… хотя многие его видят как розовый, не суть). Там оптика практически “рыбий глаз” и при такой оптике на любой камере при широком угле обзора будет такой эффект. Я же его не могу видеть по причине того что в настройках камеры устанавливаю средний или узкий угол, что автоматически устраняет эту проблему на камерах с такой оптикой и матрицей. Если придираться то он есть и на штатных камерах Hubsan, только в них угол обзора поменять нельзя, а потому и устранить эффект тоже.
PS Впоследствии может быть мнение изменится, но пока только положительное.
PPS У Split 2 битрейт видеозаписи вдвое выше, частота кадров может быть вдвое выше (настраивается), задержка к 2-3 раза меньше… по сравнению со штатной камерой. Это уже как минимум три объективных параметра за которые стоило бы её установить 😉
Спасибо.
Как решили вопрос со смещением центра тяжести ?
Это лишняя нагрузка на передние моторы (и доп. расход энергии на компенсацию;)
И насколько это критично?
Спрашиваю, потому что пришлось подрезать упоры под длинный аккумулятор (2600 30с)
квадрик похоже изначально подгружен вперёд или вообще не отбалансирован на родных аккум. Балансирую постоянно,двигаю батарейку, летает минуты на три больше(29 мин) это подвешенная.PS А на родной с коробки баланс сильно завал вперёд почему так и для чего кто знает???
PS А на родной с коробки баланс сильно завал вперёд почему так и для чего кто знает???
Корпус проектировался под H501S. Там другие детали и компоновка внутри. И баланс на H501S отличный.
Корпус остался тот же, детали совсем другие - вот по-видимому и причина.
Приветствую коллеги. Вот и я словил свой хабсановый краш. При начальном осмотре:
-Минус корпус и обтекатель (у верха деформирован “горб”);
-Минус мотор А (погнут вал двигателя, повреждена резьба);
-Минус модуль GPS (удар повредил визуально два элемента на плате, один отвалился, другой расколот, оба засели в липкой ленте держащий экран)
Фото:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
В целом калибровки проходят, моторы в No gps fly стартуют. Есть пара вопросов по оснащению. На первом фото по центру основной платы модуль, будем считать его пока рабочим, визуально поврежден экран, вопрос, за что отвечает?
По моторам, мотору работают все, включая поврежденный, прокручиваются все нормально, но звук иной при работе. Планирую менять пока один. Вопрос, какие манипуляции по обслуживанию лучше провести оставшимся до тестов после восстановления?
Видео с последнего полета удалось удачно восстановить с помощью утилиты “народного умельца” опубликованному на этом форуме, за что отдельная благодарность и ему и тому, кто публиковал:-)
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
В целом квадр вернулся в точку взлета, с погрешностью 3 метра. Самого падения на видео не осталась, садился он сначала в RTH, при сигнализации о низком заряде батареи, потом отключил режим RTH и спускал вручную, т.к. понял что с такой высоты не хватит батареи и времени сесть самому. Возможно и я ему вырубил движки, хотя судя по видео и комментариям пользователей они в полете при нажатии и удержании стика вниз не должны выключаться. Визуально падение наблюдал, береза убавила ему скорости, но воткнулся в асфальт в 25-30 см. от края земли, в полуметре от канала водоотвода с водой и в 3-4 метрах от меня и немногочисленных зрителей. В целом наверное закончилось все достаточно неплохо… Кстати ограничения в 250м на стоковой прошивке не заметил, аппарат прошел вверх судя по телеметрии на 284м, в GPS.
Фото с места “посадки” - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Доступ включен, должно работать.
Фото с места “посадки”…
Ни одна из ваших ссылок не рабочая без регистрации в гугле. Нет доступа.
Ни одна из ваших ссылок не рабочая без регистрации в гугле. Нет доступа.
Странно, сейчас включу доступ по ссылке. Ссылка на видео работает?
Сделал доступ по ссылке
вопрос, за что отвечает?
Радио приёмопередатчик 2,4ГГц.
Управление и телеметрия через него идут.
Управление и телеметрия через него идут.
Управление,телеметрия, видеолинк работают. Есть смысл выправлять экран? Площадка подключения кабеля с коаксиалом и залитая герметиком, как реализована установка на плате разъема? Есть подозрение что надо пропаивать ее.
Есть смысл выправлять экран?
Скорее всего нет. Вот что под экраном. Судя по всему ничего не задето и КЗ врядли где получилось.
Вот что под экраном. Судя по всему ничего не задето и КЗ врядли где получилось.
Судя по всему площадку разъема антенны придется перепаивать, “ходит” она…
Флипы на SSке.
вчера перекинули моторы А местами - выяснили что мотор не при чем, а что в заднем А луче больной регуль, но летал без проблем.
вот видео
а сегодня он просто не ожил ни капли
куплю новый - прриедет из Москвы, вставлю, не должно быть сюрпризов, что это не он а ещё что нить?
Мой 501ss изобразил из себя подводную лодку…Пробовал 3-х лопастные пропы, летал над берегом и недалеко, метров 350, возвращался, напряжение аккума 7,0. До меня оставалось 30 метров, облетел катера со стороны моря, сфотографировал. И тут дрон садится в воду и тонет! На пульте 6,4!!!Морская вода, глубина около 6 метров, лежал он там минут 30. Подняли, сразу промыл обильно под напором пресной водой, быстро разобрал, обильно промыл спиртом, продул воздухом под малым давлением, досушил на солнце под ветром. В итоге пока заменил 1 регулятор, летает вроде нормально. Жду подшипники, вот-вот должны подойти, два мотора и два регулятора (подшипники заменю, а остальное про запас). Да, левый задний проп заводится так-же рывками, как на видео выше. Видимо тоже регуль под замену. “Понырявший” аккум тоже умер. Выводы: 1.Не летайте над водой без поплавков (я собирался сделать, но не успел…). 2. 3-х лопастные пропы на последних минутах высаживают аккум мгновенно, падение напряжения с 7,0 до 6,4 за 30 секунд - это сильно!!!
Подскажите, такой регуль подойдет для нашей модели?
Да, я ставил именно такой, работает. Удачи!
в праздники буду в Конаково от Твери рукой подать.есть и S и ss но аппа стандарт если очень надо покалдуем.как минимум определитесь в чем проблема
День добрый ! может быть на эти выходные получится, дайте знать .
Жду подшипники, вот-вот должны подойти,
А вы в курсе,что моторы бывают разные,на одних стоят 683ZZ,на других 693ZZ,на третьих один 683ZZ второй 693ZZ.Наступал на эти грабли,заказал 683,а у меня 693,просто подзабил смазкой родные и летаю уже давно,ничего не подсвистывает,а менять хотел именно из-за подсвистывания.