hubsan x4 fpv h501 ss

Tileva
ralf28rus:

V4.2.8

У вас на видео - V4.2.33 (TX) - это последняя прошивка. Откатитесь на 28 или 24 - они более проверенные. Может Ваша плохо стыкуется v1.1.38 (FC) - уже старая (41-я нужна).

GPS режим у Вас включился правильно - коптер и пульт поймали спутники и тумблер вверху. То, что не отключился - нет связи с коптером. При бинде положите коптер прямо на пульт.

И заметьте, в самом конце вашего видео, когда вы вызываете Меню, телеметрия с коптера пропадает. Скорей всего, после ошибочной команды “Фоллоу ми” и отсутствию ответа от коптера.

И вообще, сделайте Бинд (включение пульта с нажатой кнопкой Фото, затем питание на коптер) под запись. Посмотрим, как он биндится.

ralf28rus
Tileva:

Это означает, что нет связи по управлению (или плохая). Возможно антенны или пульта или квадра. То, что он поет и вызывает калибровку компаса - его собственная программа - далее сигнала с пульта он не получает. Но прием работает - телеметрия присутствует. Похоже на передатчик пульта.

Попробуйте такой набор:
H901A V4.2.28 – TX
LCD V1.3.4
H501SS RX – V2.1.29
FC - V1.1.41

Возьмите здесь - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

перепрошили ! всё осталось как и было , не калибруется и похоже не биндится. Куда шагать дальше ? подскажите !

Tileva
ralf28rus:

Куда шагать дальше ? подскажите !

  1. Сделайте Бинд (включение пульта с нажатой кнопкой Фото, затем питание на коптер) под запись. Посмотрим, как он биндится.
  2. Включите тест-режим - Включение пульта с нажатой кнопкой Видео - там есть данные по связи на 2.4 ггц (управление, телеметрия) и по видео - 5 ггц. Коэффициенты должны быть под 100% в пределах комнаты.
  3. Калибровка “на бумажках” проходит?

Нет такого “похоже не биндится” - или связь есть по двум каналам или ее нет (или по одному каналу только есть). Если положили коптер на пульт и бинд не проходит, нужно, как минимум проверить антенны (подключение) в пульте и коптере.

ralf28rus:

перепрошили !

Если с программами порядок, то вариант два - “железо”.

ralf28rus
Tileva:
  1. Сделайте Бинд (включение пульта с нажатой кнопкой Фото, затем питание на коптер) под запись. Посмотрим, как он биндится.
  2. Включите тест-режим - Включение пульта с нажатой кнопкой Видео - там есть данные по связи на 2.4 ггц (управление, телеметрия) и по видео - 5 ггц. Коэффициенты должны быть под 100% в пределах комнаты.
  3. Калибровка “на бумажках” проходит?

Нет такого “похоже не биндится” - или связь есть по двум каналам или ее нет (или по одному каналу только есть). Если положили коптер на пульт и бинд не проходит, нужно, как минимум проверить антенны (подключение) в пульте и коптере.

Если с программами порядок, то вариант два - “железо”.

Всем спасибо ! вот и я думаю что всё таки дело в железе!Воюем дальше.В пульте антены проверил всё гуд завтра доберусь до коптера проверю там!

Tileva
ralf28rus:

В пульте антены проверил всё гуд завтра доберусь до коптера проверю там!

Все равно, сделайте видео - про Бинд и покажите тест-режим. Информация - это главное.

Гильгамеш
ralf28rus:

Всем спасибо ! вот и я думаю что всё таки дело в железе!

в праздники буду в Конаково от Твери рукой подать.есть и S и ss но аппа стандарт если очень надо покалдуем.как минимум определитесь в чем проблема

ralf28rus
Гильгамеш:

в праздники буду в Конаково от Твери рукой подать.есть и S и ss но аппа стандарт если очень надо покалдуем.как минимум определитесь в чем проблема

Ответил в личку.

Philin

Как-то так 😃

Что получил в итоге:

  • отсутствие потери видеозаписи при любых ситуациях
  • полноценная двухосевая стабилизация
  • OSD на внешние мониторы/очки/шлемы
  • видео 1080P60 (возможно замедление видео при монтаже) в отличие от штатного 1080P30
  • камеру можно настроить на:
    – широкий угол (при полётах вперёд может захватывать в кадр края лучей коптера)
    – средний угол (захватывает края лопастей)
    – узкий угол (в любом положении чистая картина)
  • камера позволяет изменять экспозицию (ПРОЩАЙ чёрное стекло перед линзой, если проявляется желе, то исправляется настройкой экспозиции камеры)
  • задержка видеосигнала 25-35мс, что супер даже для гоночных коптеров 😉
  • полётное время 17-18 минут

Что не использую, но тоже есть:

  • управление/настройка видеокамеры через WiFi (штатный микромодуль WiFi отдельно подключается к плате видеокамеры)
  • просмотр того что транслирует камера на близких дистанциях на смартфон/планшет через WiFi

PS Стоимость всех деталей ~133$, не включая трёхпиновый разъём для питания от балансировочного разъёма аккумулятора коптера, провода и 3D печать.
Всякие винтики мелкие, проводочки и пр. уже входят в комплекты моторов и видеокамеры.

Для уменьшения веса платы не крепятся на винты, на моделях под платы пеньки торчат, после настройки и сборки пеньки сплавляются паяльником и таким образом получается неразборная жёсткая конструкция. Зато это экономит грамм 5 лишних металлических винтов.

Выбор видеокамеры пал на RunCam Split 2 не случайно. При вменяемой цене и хорошем качестве… на неё можно купить на бангуд отдельно любую часть за вменяемые деньги, хоть саму камеру, хоть плату, хоть провода или болтики и даже кабель от камеры до платы разных размеров. Т.е. эта камера легко ремонтируема заменой любой из частей… если краш будет и что-то сломается.

alexa64
Philin:

Как-то так

Нужно запускать в производство. )

Philin
Suzuker34:

Вот это приводит к мысли, а на фига мне это надо!

alexa64:

Нужно запускать в производство. )

Мнения расходятся 😉

thehawk
Philin:

Мнения расходятся

При такой-то цене естественно

Domovoi224

Друзья пилоты, у кого есть опыт пользования радиотехническим паяльным феном и тонким паяльником, нужен совет. Подробнее тут - rcopen.com/forum/f135/topic450608/25605

evgeninep
Philin:

Как-то так

А какой вес съёмного подвеса с камерой?

Philin
evgeninep:

А какой вес съёмного подвеса с камерой?

Там же в видео всё есть.

Всё вместе 97,3гр.
Плюс microMinimOSD с проводами 2гр.

OSD внутри корпуса коптера, вертикально вдоль стенки стоит возле шлейфа на видеоплату коптера (к которому и припаяна), плата мизерная, места не занимает. У шлейфа место удобное, там сразу и видеосигнал для OSD и место пайки питания мотора (которое напрямую с аккумулятора) и можно сразу напряжение аккумулятора взять в OSD.
Итого: 99,3гр.

Родная видеоплата коптера с винтами крепления и камерой весят примерно 20гр. Я их удалил, полностью.

Итого: 99,3-20 = 79,3гр. дополнительный полный вес.

Это не дополнительная камера, это теперь основная курсовая стабилизированная камера. Штатная камера коптера стала бессмысленна (ну если только как грелку аккумулятора использовать 😉 ).

Гильгамеш
Philin:

OSD внутри корпуса коптера

Ссылочку можно на OSD и фотку с экрана ?

Philin
Гильгамеш:

Ссылочку можно на OSD

Все ссылки на компоненты под видеороликом.

Гильгамеш:

и фотку с экрана ?

Фоткать нечего. Я в шлеме летаю (OSD для мониторов/шлемов/очков), через линзы не получится сфотографировать.
Все значения OSD находятся под цифрами штатного OSD, соответственно фото экрана пульта ничего не даст, там вообще не видно ничего лишнего.

Гильгамеш
Philin:

соответственно фото экрана пульта ничего не даст, там вообще не видно ничего лишнего.

А вот это самое то.думал и на пульте будут видны и мешатся

Philin
Гильгамеш:

А вот это самое то.думал и на пульте будут видны и мешатся

На телевизор смог вывести и сфоткать OSD.

Их совсем не видно на экране пульта. Зато отлично видно во всяких шлемах и мониторах.

Там ещё с видеокамеры своё OSD идёт, показывает режимы камеры, видеозапись и пр. Но они тоже в самом верху находятся, в шлемах видны, а в пульте под значениями напряжения находятся и их не видно.

konstmir
vik991:

Поэтому вопрос можно ли использовать на 501 SS трех баночный акк? выдержат ли реги такой вольтаж (по амперам то понятно на трех ампер будет меньше чем на двух) и как переживет основная плата–хватит ли стабу (и кстати где он) переварить и не умереть от трёх банок

Вот нашел такое видео:

Что скажете?

thehawk

Сегодня чуть не поседел после неудачной перепрошивки, точнее она была удачной судя по H501A Upgrade Tool, но вот на выходе получил почти кирпич: при подключении АКБ коптер пищит и горит красными огнями в аварийном режиме.
А предыстория такова: прошил бескалиберную прошивку, поменял в ней некоторые параметры, в частности скорость в gps на 6 м/с. Параметры вроде как применились: при считывании показывало всё верно. Пошёл облетать и заметил, что на полном газу вперед, скорость колебается около 5 м/с. Подумал, что как-то криво параметры зашиваются, решил действовать подругому. Прошил стоковой, потом модифицированной (с 6 м/с) - результат 5 м/с, т.е. вшитые параметры почему-то не вшиваются. И тут совершил роковую ошибку: поначитавшись форума про откат на низшую версию и очистку NVRAM решил откатиться на H501S-FC-V1.1.11. Результат описан выше. Мало того, что я потом не шил - H501A Upgrade Tool пишет всё ок, а по факту аварийным режим, пробовал и перебинд делать, шил и вместе с RX и без него. Короче не знаю уже точно как, но кажется после прошивки на H501S-FC-V1.6.25, а потом сразу на H501A-FC-V1.1.38-RHE-no_mag_cal-strict_mod - коптер ожил! В общем к чему я это - не повторяйте мои ошибки с откатом. И теперь я не верю в полную совместимость FC прошивок.

А по поводу изменения параметров, в частности 5 на 6-7 м/с у всех корректно работает в реальных условиях ?

Tileva

Параметр скорости в gps касается только возврата домой. Писалось уже раз сто.