hubsan x4 fpv h501 ss
Это означает, что нет связи по управлению (или плохая). Возможно антенны или пульта или квадра. То, что он поет и вызывает калибровку компаса - его собственная программа - далее сигнала с пульта он не получает. Но прием работает - телеметрия присутствует. Похоже на передатчик пульта.
Попробуйте такой набор:
H901A V4.2.28 – TX
LCD V1.3.4
H501SS RX – V2.1.29
FC - V1.1.41Возьмите здесь - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
перепрошили ! всё осталось как и было , не калибруется и похоже не биндится. Куда шагать дальше ? подскажите !
Куда шагать дальше ? подскажите !
- Сделайте Бинд (включение пульта с нажатой кнопкой Фото, затем питание на коптер) под запись. Посмотрим, как он биндится.
- Включите тест-режим - Включение пульта с нажатой кнопкой Видео - там есть данные по связи на 2.4 ггц (управление, телеметрия) и по видео - 5 ггц. Коэффициенты должны быть под 100% в пределах комнаты.
- Калибровка “на бумажках” проходит?
Нет такого “похоже не биндится” - или связь есть по двум каналам или ее нет (или по одному каналу только есть). Если положили коптер на пульт и бинд не проходит, нужно, как минимум проверить антенны (подключение) в пульте и коптере.
перепрошили !
Если с программами порядок, то вариант два - “железо”.
- Сделайте Бинд (включение пульта с нажатой кнопкой Фото, затем питание на коптер) под запись. Посмотрим, как он биндится.
- Включите тест-режим - Включение пульта с нажатой кнопкой Видео - там есть данные по связи на 2.4 ггц (управление, телеметрия) и по видео - 5 ггц. Коэффициенты должны быть под 100% в пределах комнаты.
- Калибровка “на бумажках” проходит?
Нет такого “похоже не биндится” - или связь есть по двум каналам или ее нет (или по одному каналу только есть). Если положили коптер на пульт и бинд не проходит, нужно, как минимум проверить антенны (подключение) в пульте и коптере.
Если с программами порядок, то вариант два - “железо”.
Всем спасибо ! вот и я думаю что всё таки дело в железе!Воюем дальше.В пульте антены проверил всё гуд завтра доберусь до коптера проверю там!
В пульте антены проверил всё гуд завтра доберусь до коптера проверю там!
Все равно, сделайте видео - про Бинд и покажите тест-режим. Информация - это главное.
Всем спасибо ! вот и я думаю что всё таки дело в железе!
в праздники буду в Конаково от Твери рукой подать.есть и S и ss но аппа стандарт если очень надо покалдуем.как минимум определитесь в чем проблема
в праздники буду в Конаково от Твери рукой подать.есть и S и ss но аппа стандарт если очень надо покалдуем.как минимум определитесь в чем проблема
Ответил в личку.
Как-то так 😃
Что получил в итоге:
- отсутствие потери видеозаписи при любых ситуациях
- полноценная двухосевая стабилизация
- OSD на внешние мониторы/очки/шлемы
- видео 1080P60 (возможно замедление видео при монтаже) в отличие от штатного 1080P30
- камеру можно настроить на:
– широкий угол (при полётах вперёд может захватывать в кадр края лучей коптера)
– средний угол (захватывает края лопастей)
– узкий угол (в любом положении чистая картина) - камера позволяет изменять экспозицию (ПРОЩАЙ чёрное стекло перед линзой, если проявляется желе, то исправляется настройкой экспозиции камеры)
- задержка видеосигнала 25-35мс, что супер даже для гоночных коптеров 😉
- полётное время 17-18 минут
Что не использую, но тоже есть:
- управление/настройка видеокамеры через WiFi (штатный микромодуль WiFi отдельно подключается к плате видеокамеры)
- просмотр того что транслирует камера на близких дистанциях на смартфон/планшет через WiFi
PS Стоимость всех деталей ~133$, не включая трёхпиновый разъём для питания от балансировочного разъёма аккумулятора коптера, провода и 3D печать.
Всякие винтики мелкие, проводочки и пр. уже входят в комплекты моторов и видеокамеры.
Для уменьшения веса платы не крепятся на винты, на моделях под платы пеньки торчат, после настройки и сборки пеньки сплавляются паяльником и таким образом получается неразборная жёсткая конструкция. Зато это экономит грамм 5 лишних металлических винтов.
Выбор видеокамеры пал на RunCam Split 2 не случайно. При вменяемой цене и хорошем качестве… на неё можно купить на бангуд отдельно любую часть за вменяемые деньги, хоть саму камеру, хоть плату, хоть провода или болтики и даже кабель от камеры до платы разных размеров. Т.е. эта камера легко ремонтируема заменой любой из частей… если краш будет и что-то сломается.
Как-то так
Нужно запускать в производство. )
Вот это приводит к мысли, а на фига мне это надо!
Нужно запускать в производство. )
Мнения расходятся 😉
Мнения расходятся
При такой-то цене естественно
Друзья пилоты, у кого есть опыт пользования радиотехническим паяльным феном и тонким паяльником, нужен совет. Подробнее тут - rcopen.com/forum/f135/topic450608/25605
Как-то так
А какой вес съёмного подвеса с камерой?
А какой вес съёмного подвеса с камерой?
Там же в видео всё есть.
Всё вместе 97,3гр.
Плюс microMinimOSD с проводами 2гр.
OSD внутри корпуса коптера, вертикально вдоль стенки стоит возле шлейфа на видеоплату коптера (к которому и припаяна), плата мизерная, места не занимает. У шлейфа место удобное, там сразу и видеосигнал для OSD и место пайки питания мотора (которое напрямую с аккумулятора) и можно сразу напряжение аккумулятора взять в OSD.
Итого: 99,3гр.
Родная видеоплата коптера с винтами крепления и камерой весят примерно 20гр. Я их удалил, полностью.
Итого: 99,3-20 = 79,3гр. дополнительный полный вес.
Это не дополнительная камера, это теперь основная курсовая стабилизированная камера. Штатная камера коптера стала бессмысленна (ну если только как грелку аккумулятора использовать 😉 ).
OSD внутри корпуса коптера
Ссылочку можно на OSD и фотку с экрана ?
Ссылочку можно на OSD
Все ссылки на компоненты под видеороликом.
и фотку с экрана ?
Фоткать нечего. Я в шлеме летаю (OSD для мониторов/шлемов/очков), через линзы не получится сфотографировать.
Все значения OSD находятся под цифрами штатного OSD, соответственно фото экрана пульта ничего не даст, там вообще не видно ничего лишнего.
соответственно фото экрана пульта ничего не даст, там вообще не видно ничего лишнего.
А вот это самое то.думал и на пульте будут видны и мешатся
А вот это самое то.думал и на пульте будут видны и мешатся
На телевизор смог вывести и сфоткать OSD.
Их совсем не видно на экране пульта. Зато отлично видно во всяких шлемах и мониторах.
Там ещё с видеокамеры своё OSD идёт, показывает режимы камеры, видеозапись и пр. Но они тоже в самом верху находятся, в шлемах видны, а в пульте под значениями напряжения находятся и их не видно.
Поэтому вопрос можно ли использовать на 501 SS трех баночный акк? выдержат ли реги такой вольтаж (по амперам то понятно на трех ампер будет меньше чем на двух) и как переживет основная плата–хватит ли стабу (и кстати где он) переварить и не умереть от трёх банок
Вот нашел такое видео:
Что скажете?
Сегодня чуть не поседел после неудачной перепрошивки, точнее она была удачной судя по H501A Upgrade Tool, но вот на выходе получил почти кирпич: при подключении АКБ коптер пищит и горит красными огнями в аварийном режиме.
А предыстория такова: прошил бескалиберную прошивку, поменял в ней некоторые параметры, в частности скорость в gps на 6 м/с. Параметры вроде как применились: при считывании показывало всё верно. Пошёл облетать и заметил, что на полном газу вперед, скорость колебается около 5 м/с. Подумал, что как-то криво параметры зашиваются, решил действовать подругому. Прошил стоковой, потом модифицированной (с 6 м/с) - результат 5 м/с, т.е. вшитые параметры почему-то не вшиваются. И тут совершил роковую ошибку: поначитавшись форума про откат на низшую версию и очистку NVRAM решил откатиться на H501S-FC-V1.1.11. Результат описан выше. Мало того, что я потом не шил - H501A Upgrade Tool пишет всё ок, а по факту аварийным режим, пробовал и перебинд делать, шил и вместе с RX и без него. Короче не знаю уже точно как, но кажется после прошивки на H501S-FC-V1.6.25, а потом сразу на H501A-FC-V1.1.38-RHE-no_mag_cal-strict_mod - коптер ожил! В общем к чему я это - не повторяйте мои ошибки с откатом. И теперь я не верю в полную совместимость FC прошивок.
А по поводу изменения параметров, в частности 5 на 6-7 м/с у всех корректно работает в реальных условиях ?
Параметр скорости в gps касается только возврата домой. Писалось уже раз сто.
Итого: 99,3-20 = 79,3гр. дополнительный полный вес.
Спасибо.
Как решили вопрос со смещением центра тяжести ?
Это лишняя нагрузка на передние моторы (и доп. расход энергии на компенсацию).
Может немного вытащить аккум т.е. сместить назад и фиксировать, как делается в гоночных моделях катеров для правильного баланса.😉