hubsan x4 fpv h501 ss

Philin
Suzuker34:

Вот это приводит к мысли, а на фига мне это надо!

alexa64:

Нужно запускать в производство. )

Мнения расходятся 😉

thehawk
Philin:

Мнения расходятся

При такой-то цене естественно

Domovoi224

Друзья пилоты, у кого есть опыт пользования радиотехническим паяльным феном и тонким паяльником, нужен совет. Подробнее тут - rcopen.com/forum/f135/topic450608/25605

evgeninep
Philin:

Как-то так

А какой вес съёмного подвеса с камерой?

Philin
evgeninep:

А какой вес съёмного подвеса с камерой?

Там же в видео всё есть.

Всё вместе 97,3гр.
Плюс microMinimOSD с проводами 2гр.

OSD внутри корпуса коптера, вертикально вдоль стенки стоит возле шлейфа на видеоплату коптера (к которому и припаяна), плата мизерная, места не занимает. У шлейфа место удобное, там сразу и видеосигнал для OSD и место пайки питания мотора (которое напрямую с аккумулятора) и можно сразу напряжение аккумулятора взять в OSD.
Итого: 99,3гр.

Родная видеоплата коптера с винтами крепления и камерой весят примерно 20гр. Я их удалил, полностью.

Итого: 99,3-20 = 79,3гр. дополнительный полный вес.

Это не дополнительная камера, это теперь основная курсовая стабилизированная камера. Штатная камера коптера стала бессмысленна (ну если только как грелку аккумулятора использовать 😉 ).

Гильгамеш
Philin:

OSD внутри корпуса коптера

Ссылочку можно на OSD и фотку с экрана ?

Philin
Гильгамеш:

Ссылочку можно на OSD

Все ссылки на компоненты под видеороликом.

Гильгамеш:

и фотку с экрана ?

Фоткать нечего. Я в шлеме летаю (OSD для мониторов/шлемов/очков), через линзы не получится сфотографировать.
Все значения OSD находятся под цифрами штатного OSD, соответственно фото экрана пульта ничего не даст, там вообще не видно ничего лишнего.

Гильгамеш
Philin:

соответственно фото экрана пульта ничего не даст, там вообще не видно ничего лишнего.

А вот это самое то.думал и на пульте будут видны и мешатся

Philin
Гильгамеш:

А вот это самое то.думал и на пульте будут видны и мешатся

На телевизор смог вывести и сфоткать OSD.

Их совсем не видно на экране пульта. Зато отлично видно во всяких шлемах и мониторах.

Там ещё с видеокамеры своё OSD идёт, показывает режимы камеры, видеозапись и пр. Но они тоже в самом верху находятся, в шлемах видны, а в пульте под значениями напряжения находятся и их не видно.

konstmir
vik991:

Поэтому вопрос можно ли использовать на 501 SS трех баночный акк? выдержат ли реги такой вольтаж (по амперам то понятно на трех ампер будет меньше чем на двух) и как переживет основная плата–хватит ли стабу (и кстати где он) переварить и не умереть от трёх банок

Вот нашел такое видео:

Что скажете?

thehawk

Сегодня чуть не поседел после неудачной перепрошивки, точнее она была удачной судя по H501A Upgrade Tool, но вот на выходе получил почти кирпич: при подключении АКБ коптер пищит и горит красными огнями в аварийном режиме.
А предыстория такова: прошил бескалиберную прошивку, поменял в ней некоторые параметры, в частности скорость в gps на 6 м/с. Параметры вроде как применились: при считывании показывало всё верно. Пошёл облетать и заметил, что на полном газу вперед, скорость колебается около 5 м/с. Подумал, что как-то криво параметры зашиваются, решил действовать подругому. Прошил стоковой, потом модифицированной (с 6 м/с) - результат 5 м/с, т.е. вшитые параметры почему-то не вшиваются. И тут совершил роковую ошибку: поначитавшись форума про откат на низшую версию и очистку NVRAM решил откатиться на H501S-FC-V1.1.11. Результат описан выше. Мало того, что я потом не шил - H501A Upgrade Tool пишет всё ок, а по факту аварийным режим, пробовал и перебинд делать, шил и вместе с RX и без него. Короче не знаю уже точно как, но кажется после прошивки на H501S-FC-V1.6.25, а потом сразу на H501A-FC-V1.1.38-RHE-no_mag_cal-strict_mod - коптер ожил! В общем к чему я это - не повторяйте мои ошибки с откатом. И теперь я не верю в полную совместимость FC прошивок.

А по поводу изменения параметров, в частности 5 на 6-7 м/с у всех корректно работает в реальных условиях ?

Tileva

Параметр скорости в gps касается только возврата домой. Писалось уже раз сто.

evgeninep
Philin:

Итого: 99,3-20 = 79,3гр. дополнительный полный вес.

Спасибо.
Как решили вопрос со смещением центра тяжести ?
Это лишняя нагрузка на передние моторы (и доп. расход энергии на компенсацию).
Может немного вытащить аккум т.е. сместить назад и фиксировать, как делается в гоночных моделях катеров для правильного баланса.😉

Philin
evgeninep:

Как решили вопрос со смещением центра тяжести ?
Это лишняя нагрузка на передние моторы (и доп. расход энергии на компенсацию).

15мм вперёд, не фатально (+14% работы передним моторам). С грузом сверху может быть стал заморачиваться, но с жёстко закреплённым грузом снизу - забил 😃

evgeninep
Philin:

С грузом сверху может быть стал заморачиваться, но с жёстко закреплённым грузом снизу - забил

Да я не про дополнительный груз, который усугубит расход энергии, а про балансировку с тем что есть.
Не стоит заморачиваться. Это же не гоночный катер, который нормально не пойдёт без настроек и баланса.😃

VasilichA
Philin:

Выбор видеокамеры пал на RunCam Split 2 не случайно. При вменяемой цене и хорошем качестве…

Всего скорей она ни чем не лучше родной, лишние траты и разочарование обеспечены. mysku.ru/blog/china-stores/58134.html

Philin
VasilichA:

Всего скорей она ни чем не лучше родной, лишние траты и разочарование обеспечены.

Являюсь владельцем
H501S
H501SS
А теперь и этой камеры, установленной как курсовая на H501SS.

Летаю только в шлеме, соответственно картинку вижу не на махоньком экране, а огромную.

Могу субъективно сравнивать.

Так вот, штатные камеры у обоих дронов разные, у каждой свои плюсы и минусы. Но субъективно картинка со Split 2 заметно лучше чем на камерах обоих коптеров.

Не знаю зачем в том обзоре чел намеренно уменьшил экспозицию в настройках камеры и получил пипец какую убитую тёмную картинку, видимо у него были на это причины (проплатили? 😉 ). По ФАКТУ даже в пасмурную погоду картинка светлая и намного лучше того что в той статье показано и того что показывают наши штатные камеры.

Я разочаровался в камере? Да я в восторге(!!!) от неё после того как отлетал 3-4 года на штатных камерах Hubsan.

Ничего из минусов из той статьи я не заметил по факту.

Из той статьи - “к которой ещё прибавился странный красный муар по краям кадра”. Здесь спорить не буду, возможно это есть (только не красный спектр, а фиолетовый должен быть… хотя многие его видят как розовый, не суть). Там оптика практически “рыбий глаз” и при такой оптике на любой камере при широком угле обзора будет такой эффект. Я же его не могу видеть по причине того что в настройках камеры устанавливаю средний или узкий угол, что автоматически устраняет эту проблему на камерах с такой оптикой и матрицей. Если придираться то он есть и на штатных камерах Hubsan, только в них угол обзора поменять нельзя, а потому и устранить эффект тоже.

PS Впоследствии может быть мнение изменится, но пока только положительное.
PPS У Split 2 битрейт видеозаписи вдвое выше, частота кадров может быть вдвое выше (настраивается), задержка к 2-3 раза меньше… по сравнению со штатной камерой. Это уже как минимум три объективных параметра за которые стоило бы её установить 😉

Седой75
evgeninep:

Спасибо.
Как решили вопрос со смещением центра тяжести ?
Это лишняя нагрузка на передние моторы (и доп. расход энергии на компенсацию;)

И насколько это критично?
Спрашиваю, потому что пришлось подрезать упоры под длинный аккумулятор (2600 30с)

андрей_5

квадрик похоже изначально подгружен вперёд или вообще не отбалансирован на родных аккум. Балансирую постоянно,двигаю батарейку, летает минуты на три больше(29 мин) это подвешенная.PS А на родной с коробки баланс сильно завал вперёд почему так и для чего кто знает???

Philin
андрей_5:

PS А на родной с коробки баланс сильно завал вперёд почему так и для чего кто знает???

Корпус проектировался под H501S. Там другие детали и компоновка внутри. И баланс на H501S отличный.

Корпус остался тот же, детали совсем другие - вот по-видимому и причина.

All_ex_v2

Приветствую коллеги. Вот и я словил свой хабсановый краш. При начальном осмотре:
-Минус корпус и обтекатель (у верха деформирован “горб”);
-Минус мотор А (погнут вал двигателя, повреждена резьба);
-Минус модуль GPS (удар повредил визуально два элемента на плате, один отвалился, другой расколот, оба засели в липкой ленте держащий экран)
Фото:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

В целом калибровки проходят, моторы в No gps fly стартуют. Есть пара вопросов по оснащению. На первом фото по центру основной платы модуль, будем считать его пока рабочим, визуально поврежден экран, вопрос, за что отвечает?
По моторам, мотору работают все, включая поврежденный, прокручиваются все нормально, но звук иной при работе. Планирую менять пока один. Вопрос, какие манипуляции по обслуживанию лучше провести оставшимся до тестов после восстановления?
Видео с последнего полета удалось удачно восстановить с помощью утилиты “народного умельца” опубликованному на этом форуме, за что отдельная благодарность и ему и тому, кто публиковал:-)

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

В целом квадр вернулся в точку взлета, с погрешностью 3 метра. Самого падения на видео не осталась, садился он сначала в RTH, при сигнализации о низком заряде батареи, потом отключил режим RTH и спускал вручную, т.к. понял что с такой высоты не хватит батареи и времени сесть самому. Возможно и я ему вырубил движки, хотя судя по видео и комментариям пользователей они в полете при нажатии и удержании стика вниз не должны выключаться. Визуально падение наблюдал, береза убавила ему скорости, но воткнулся в асфальт в 25-30 см. от края земли, в полуметре от канала водоотвода с водой и в 3-4 метрах от меня и немногочисленных зрителей. В целом наверное закончилось все достаточно неплохо… Кстати ограничения в 250м на стоковой прошивке не заметил, аппарат прошел вверх судя по телеметрии на 284м, в GPS.
Фото с места “посадки” - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Доступ включен, должно работать.