hubsan x4 fpv h501 ss
Спасибо.
Как решили вопрос со смещением центра тяжести ?
Это лишняя нагрузка на передние моторы (и доп. расход энергии на компенсацию;)
И насколько это критично?
Спрашиваю, потому что пришлось подрезать упоры под длинный аккумулятор (2600 30с)
квадрик похоже изначально подгружен вперёд или вообще не отбалансирован на родных аккум. Балансирую постоянно,двигаю батарейку, летает минуты на три больше(29 мин) это подвешенная.PS А на родной с коробки баланс сильно завал вперёд почему так и для чего кто знает???
PS А на родной с коробки баланс сильно завал вперёд почему так и для чего кто знает???
Корпус проектировался под H501S. Там другие детали и компоновка внутри. И баланс на H501S отличный.
Корпус остался тот же, детали совсем другие - вот по-видимому и причина.
Приветствую коллеги. Вот и я словил свой хабсановый краш. При начальном осмотре:
-Минус корпус и обтекатель (у верха деформирован “горб”);
-Минус мотор А (погнут вал двигателя, повреждена резьба);
-Минус модуль GPS (удар повредил визуально два элемента на плате, один отвалился, другой расколот, оба засели в липкой ленте держащий экран)
Фото:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
В целом калибровки проходят, моторы в No gps fly стартуют. Есть пара вопросов по оснащению. На первом фото по центру основной платы модуль, будем считать его пока рабочим, визуально поврежден экран, вопрос, за что отвечает?
По моторам, мотору работают все, включая поврежденный, прокручиваются все нормально, но звук иной при работе. Планирую менять пока один. Вопрос, какие манипуляции по обслуживанию лучше провести оставшимся до тестов после восстановления?
Видео с последнего полета удалось удачно восстановить с помощью утилиты “народного умельца” опубликованному на этом форуме, за что отдельная благодарность и ему и тому, кто публиковал:-)
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
В целом квадр вернулся в точку взлета, с погрешностью 3 метра. Самого падения на видео не осталась, садился он сначала в RTH, при сигнализации о низком заряде батареи, потом отключил режим RTH и спускал вручную, т.к. понял что с такой высоты не хватит батареи и времени сесть самому. Возможно и я ему вырубил движки, хотя судя по видео и комментариям пользователей они в полете при нажатии и удержании стика вниз не должны выключаться. Визуально падение наблюдал, береза убавила ему скорости, но воткнулся в асфальт в 25-30 см. от края земли, в полуметре от канала водоотвода с водой и в 3-4 метрах от меня и немногочисленных зрителей. В целом наверное закончилось все достаточно неплохо… Кстати ограничения в 250м на стоковой прошивке не заметил, аппарат прошел вверх судя по телеметрии на 284м, в GPS.
Фото с места “посадки” - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Доступ включен, должно работать.
Фото с места “посадки”…
Ни одна из ваших ссылок не рабочая без регистрации в гугле. Нет доступа.
Ни одна из ваших ссылок не рабочая без регистрации в гугле. Нет доступа.
Странно, сейчас включу доступ по ссылке. Ссылка на видео работает?
Сделал доступ по ссылке
вопрос, за что отвечает?
Радио приёмопередатчик 2,4ГГц.
Управление и телеметрия через него идут.
Управление и телеметрия через него идут.
Управление,телеметрия, видеолинк работают. Есть смысл выправлять экран? Площадка подключения кабеля с коаксиалом и залитая герметиком, как реализована установка на плате разъема? Есть подозрение что надо пропаивать ее.
Есть смысл выправлять экран?
Скорее всего нет. Вот что под экраном. Судя по всему ничего не задето и КЗ врядли где получилось.
Вот что под экраном. Судя по всему ничего не задето и КЗ врядли где получилось.
Судя по всему площадку разъема антенны придется перепаивать, “ходит” она…
Флипы на SSке.
вчера перекинули моторы А местами - выяснили что мотор не при чем, а что в заднем А луче больной регуль, но летал без проблем.
вот видео
а сегодня он просто не ожил ни капли
куплю новый - прриедет из Москвы, вставлю, не должно быть сюрпризов, что это не он а ещё что нить?
Мой 501ss изобразил из себя подводную лодку…Пробовал 3-х лопастные пропы, летал над берегом и недалеко, метров 350, возвращался, напряжение аккума 7,0. До меня оставалось 30 метров, облетел катера со стороны моря, сфотографировал. И тут дрон садится в воду и тонет! На пульте 6,4!!!Морская вода, глубина около 6 метров, лежал он там минут 30. Подняли, сразу промыл обильно под напором пресной водой, быстро разобрал, обильно промыл спиртом, продул воздухом под малым давлением, досушил на солнце под ветром. В итоге пока заменил 1 регулятор, летает вроде нормально. Жду подшипники, вот-вот должны подойти, два мотора и два регулятора (подшипники заменю, а остальное про запас). Да, левый задний проп заводится так-же рывками, как на видео выше. Видимо тоже регуль под замену. “Понырявший” аккум тоже умер. Выводы: 1.Не летайте над водой без поплавков (я собирался сделать, но не успел…). 2. 3-х лопастные пропы на последних минутах высаживают аккум мгновенно, падение напряжения с 7,0 до 6,4 за 30 секунд - это сильно!!!
Подскажите, такой регуль подойдет для нашей модели?
Да, я ставил именно такой, работает. Удачи!
в праздники буду в Конаково от Твери рукой подать.есть и S и ss но аппа стандарт если очень надо покалдуем.как минимум определитесь в чем проблема
День добрый ! может быть на эти выходные получится, дайте знать .
Жду подшипники, вот-вот должны подойти,
А вы в курсе,что моторы бывают разные,на одних стоят 683ZZ,на других 693ZZ,на третьих один 683ZZ второй 693ZZ.Наступал на эти грабли,заказал 683,а у меня 693,просто подзабил смазкой родные и летаю уже давно,ничего не подсвистывает,а менять хотел именно из-за подсвистывания.
Вроде у кого то в ветке было такое, а найти не могу чем закончилось. Подскажите знающие. Стояли прошивки 2.1.29 и 1.1.41, захотел снять ограничение по высоте, прошил прошивками H501SS-RX-V2.1.22-RHE-MaxPower и H501A-FC-V1.1.41_mod, но ограничение по высоте 250м не снялось, возврат домой остался на 8 метрах, перестал только просить калибровку при включении. Почему так все и осталось и как поправить?
H501A-FC-V1.1.41_mod
А там были эти параметры? Проще поменять их в текущей - H501Snew.
Почему так все и осталось и как поправить?
Потому что сторонние прошивки просто изменяют какие-то параметры, но не затрагивают глобальных констант прибора.
А менять то, что вы хотите можно двумя способами:
- специальная программа, которая при подключении коптера к компьютеру может считать константы и изменить их на требуемые (не изменяет прошивку)
- специальная программа, которая может изменять константы в исходном файле прошивки, таким образом создаёт файл вашей прошивки с требуемыми параметрами и эту прошивку вы заливаете в коптер (программе требуется исходник прошивки, при этом она совместима только с теми прошивками для которых была написана)
Если не ошибаюсь, то первая программа вроде как не работает на H501SS, либо работает, но не на всех его модификациях (потому что изначально создавалась под H109S и чисто случайно подошла для работы с H501S).
Может быть ещё есть способы…
Под клеем
Итак - проблема с видеолинком… он устанавливается с трудом. с большим трудом. Я так думаю - что это проблема в модуле после краша.
Но было мнение (среди многих других) что проводок который идет к антенне мог там у антенны оборвался, а поскольку там всё под изоляцией то её нужно срезать и проверить… Лениво, но посоветуйте - стоит ли проверить???