hubsan x4 fpv h501 ss

андрей_5

квадрик похоже изначально подгружен вперёд или вообще не отбалансирован на родных аккум. Балансирую постоянно,двигаю батарейку, летает минуты на три больше(29 мин) это подвешенная.PS А на родной с коробки баланс сильно завал вперёд почему так и для чего кто знает???

Philin
андрей_5:

PS А на родной с коробки баланс сильно завал вперёд почему так и для чего кто знает???

Корпус проектировался под H501S. Там другие детали и компоновка внутри. И баланс на H501S отличный.

Корпус остался тот же, детали совсем другие - вот по-видимому и причина.

All_ex_v2

Приветствую коллеги. Вот и я словил свой хабсановый краш. При начальном осмотре:
-Минус корпус и обтекатель (у верха деформирован “горб”);
-Минус мотор А (погнут вал двигателя, повреждена резьба);
-Минус модуль GPS (удар повредил визуально два элемента на плате, один отвалился, другой расколот, оба засели в липкой ленте держащий экран)
Фото:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

В целом калибровки проходят, моторы в No gps fly стартуют. Есть пара вопросов по оснащению. На первом фото по центру основной платы модуль, будем считать его пока рабочим, визуально поврежден экран, вопрос, за что отвечает?
По моторам, мотору работают все, включая поврежденный, прокручиваются все нормально, но звук иной при работе. Планирую менять пока один. Вопрос, какие манипуляции по обслуживанию лучше провести оставшимся до тестов после восстановления?
Видео с последнего полета удалось удачно восстановить с помощью утилиты “народного умельца” опубликованному на этом форуме, за что отдельная благодарность и ему и тому, кто публиковал:-)

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

В целом квадр вернулся в точку взлета, с погрешностью 3 метра. Самого падения на видео не осталась, садился он сначала в RTH, при сигнализации о низком заряде батареи, потом отключил режим RTH и спускал вручную, т.к. понял что с такой высоты не хватит батареи и времени сесть самому. Возможно и я ему вырубил движки, хотя судя по видео и комментариям пользователей они в полете при нажатии и удержании стика вниз не должны выключаться. Визуально падение наблюдал, береза убавила ему скорости, но воткнулся в асфальт в 25-30 см. от края земли, в полуметре от канала водоотвода с водой и в 3-4 метрах от меня и немногочисленных зрителей. В целом наверное закончилось все достаточно неплохо… Кстати ограничения в 250м на стоковой прошивке не заметил, аппарат прошел вверх судя по телеметрии на 284м, в GPS.
Фото с места “посадки” - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Доступ включен, должно работать.

Philin
All_ex_v2:

Фото с места “посадки”…

Ни одна из ваших ссылок не рабочая без регистрации в гугле. Нет доступа.

All_ex_v2
Philin:

Ни одна из ваших ссылок не рабочая без регистрации в гугле. Нет доступа.

Странно, сейчас включу доступ по ссылке. Ссылка на видео работает?

Сделал доступ по ссылке

Philin
All_ex_v2:

вопрос, за что отвечает?

Радио приёмопередатчик 2,4ГГц.

Управление и телеметрия через него идут.

All_ex_v2
Philin:

Управление и телеметрия через него идут.

Управление,телеметрия, видеолинк работают. Есть смысл выправлять экран? Площадка подключения кабеля с коаксиалом и залитая герметиком, как реализована установка на плате разъема? Есть подозрение что надо пропаивать ее.

Philin
All_ex_v2:

Есть смысл выправлять экран?

Скорее всего нет. Вот что под экраном. Судя по всему ничего не задето и КЗ врядли где получилось.

All_ex_v2
Philin:

Вот что под экраном. Судя по всему ничего не задето и КЗ врядли где получилось.

Судя по всему площадку разъема антенны придется перепаивать, “ходит” она…

AlexLAV

вчера перекинули моторы А местами - выяснили что мотор не при чем, а что в заднем А луче больной регуль, но летал без проблем.
вот видео

а сегодня он просто не ожил ни капли

куплю новый - прриедет из Москвы, вставлю, не должно быть сюрпризов, что это не он а ещё что нить?

niksedoff

Мой 501ss изобразил из себя подводную лодку…Пробовал 3-х лопастные пропы, летал над берегом и недалеко, метров 350, возвращался, напряжение аккума 7,0. До меня оставалось 30 метров, облетел катера со стороны моря, сфотографировал. И тут дрон садится в воду и тонет! На пульте 6,4!!!Морская вода, глубина около 6 метров, лежал он там минут 30. Подняли, сразу промыл обильно под напором пресной водой, быстро разобрал, обильно промыл спиртом, продул воздухом под малым давлением, досушил на солнце под ветром. В итоге пока заменил 1 регулятор, летает вроде нормально. Жду подшипники, вот-вот должны подойти, два мотора и два регулятора (подшипники заменю, а остальное про запас). Да, левый задний проп заводится так-же рывками, как на видео выше. Видимо тоже регуль под замену. “Понырявший” аккум тоже умер. Выводы: 1.Не летайте над водой без поплавков (я собирался сделать, но не успел…). 2. 3-х лопастные пропы на последних минутах высаживают аккум мгновенно, падение напряжения с 7,0 до 6,4 за 30 секунд - это сильно!!!

niksedoff

Да, я ставил именно такой, работает. Удачи!

ralf28rus
Гильгамеш:

в праздники буду в Конаково от Твери рукой подать.есть и S и ss но аппа стандарт если очень надо покалдуем.как минимум определитесь в чем проблема

День добрый ! может быть на эти выходные получится, дайте знать .

Zveri4
niksedoff:

Жду подшипники, вот-вот должны подойти,

А вы в курсе,что моторы бывают разные,на одних стоят 683ZZ,на других 693ZZ,на третьих один 683ZZ второй 693ZZ.Наступал на эти грабли,заказал 683,а у меня 693,просто подзабил смазкой родные и летаю уже давно,ничего не подсвистывает,а менять хотел именно из-за подсвистывания.

Serega76rus

Вроде у кого то в ветке было такое, а найти не могу чем закончилось. Подскажите знающие. Стояли прошивки 2.1.29 и 1.1.41, захотел снять ограничение по высоте, прошил прошивками H501SS-RX-V2.1.22-RHE-MaxPower и H501A-FC-V1.1.41_mod, но ограничение по высоте 250м не снялось, возврат домой остался на 8 метрах, перестал только просить калибровку при включении. Почему так все и осталось и как поправить?

Tileva
Serega76rus:

H501A-FC-V1.1.41_mod

А там были эти параметры? Проще поменять их в текущей - H501Snew.

Philin
Serega76rus:

Почему так все и осталось и как поправить?

Потому что сторонние прошивки просто изменяют какие-то параметры, но не затрагивают глобальных констант прибора.

А менять то, что вы хотите можно двумя способами:

  • специальная программа, которая при подключении коптера к компьютеру может считать константы и изменить их на требуемые (не изменяет прошивку)
  • специальная программа, которая может изменять константы в исходном файле прошивки, таким образом создаёт файл вашей прошивки с требуемыми параметрами и эту прошивку вы заливаете в коптер (программе требуется исходник прошивки, при этом она совместима только с теми прошивками для которых была написана)

Если не ошибаюсь, то первая программа вроде как не работает на H501SS, либо работает, но не на всех его модификациях (потому что изначально создавалась под H109S и чисто случайно подошла для работы с H501S).

Может быть ещё есть способы…

AlexLAV
Philin:

Под клеем

Итак - проблема с видеолинком… он устанавливается с трудом. с большим трудом. Я так думаю - что это проблема в модуле после краша.
Но было мнение (среди многих других) что проводок который идет к антенне мог там у антенны оборвался, а поскольку там всё под изоляцией то её нужно срезать и проверить… Лениво, но посоветуйте - стоит ли проверить???

Aduard
Serega76rus:

Вроде у кого то в ветке было такое, а найти не могу чем закончилось. Подскажите знающие. Стояли прошивки 2.1.29 и 1.1.41, захотел снять ограничение по высоте, прошил прошивками H501SS-RX-V2.1.22-RHE-MaxPower и H501A-FC-V1.1.41_mod, но ограничение по высоте 250м не снялось, возврат домой остался на 8 метрах, перестал только просить калибровку при включении. Почему так все и осталось и как поправить?

Попробуй вот эту прогу H501S, сам пользовался ею и все получилось, изменил высоту возврата домой на 25 метров и теперь еще снял ограничение по высоте 0. Алгоритм твоих действий будет такой :
: Открыть программу – жмем EEPROM – подсоединяем батарею (ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появляется слева надпись CONNECTED – жмем RESTART – отсоединяем кабель USB – отсоединяем батарею – подсоединяем батарею(ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появилась надпись CONNECTED – жмем GET Params – появилась таблица с нашими параметрами – изменяем какой-нибудь параметр (можно менять от 0 до 255) – жмем FLESH – закрываем программу крестом – отсоединяем батарею – отсоединяем разъем USB - далее если хотим убедиться что параметры изменились включаем программу и повторяем наши действия заново. После изменения параметров никаких дополнительных действий с коптером или пультом делать не надо, проверено.
У меня тоже стоят H906A V 1.1.13 . 501SS V 2.1.29, и V 1.1.41, вроде как хорошие прошивки, ничего не глючит, не унитазит, улетал на 500 м, вернулся нормально.
Думаю что интересовать тебя будут макс вот эти 3 параметра, остальные трогать нежелательно :
Altitude limit - лимит высоты в метрах. Может иметь значение от 0 (без лимита высоты) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не поднимется выше высоты, которая указана в этом параметре.
Radius limit - лимит дальности относительно точки взлёта в метрах. Может принимать значения от 0 (без лимита) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не отлетит от вас на расстояние больше чем указано в этом параметре.
Return altitude - минимальная высота возврата коптера в режиме “возврат домой” в метрах.
Если память не изменяет то лимит дальности на этой прошивке стоит и так без ограничений, высота возврата вроде было 10.