hubsan x4 fpv h501 ss

Domovoi224
crlf:

А что насчет таких на 10кВ или таких на 220В, коих в населенных пунктах понатыкано?

Ну если только в полёте о провода зацепится, тогда - да…стоит опасаться! 😉 В других же случаях таких “ЛЕП” бояться не стоит. 😃

PSh82
crlf:

Подскажите каких ЛЭП боится Hubsan
Понятно, что к таким ближе нескольких км лучше не приближаться.

Помоему пофиг… Чуть выше писал про исследование безопасного маршрута для паропланеристов (или как их там называют…). Нашел ЛЭП. Не знаю правда сколько там 6 или 10 кВ. Она по склону сопки проходит. Летел вдоль нее метров 300, пока ЛЭП не ушла к подножью сопки. И это на высоте 240 м и удалении 1 км от точки взлета. От ЛЭП какое было удаление не знаю точно, но даже на экране пульта я ориентировался именно по проводам. Единственное за что испугался, что ветер встречный был на обратном пути, думал батареи не хватит. Но все обошлось. Ребята, которые просили довольны найденным для них безопасным маршрутом. Ну и я конечно очередной раз кайфанул, что не зря купил этот квадрик.

Там еще по близости и сотовая вышка стоит, метров 500, вся в антеннах. И пофиг…

crlf
Domovoi224:

Ну если только в полёте о провода зацепится, тогда - да…стоит опасаться!

А на пультовом экранчике провода вообще можно увидеть, пока еще что-то можно предпринять ?

В других же случаях таких “ЛЕП” 😃

Не понял юмора

Рамзес888
crlf:

Подскажите каких ЛЭП боится Hubsan
Понятно, что к таким ближе нескольких км лучше не приближаться.
А что насчет таких на 10кВ или таких на 220В, коих в населенных пунктах понатыкано?

Вот пример полетов в подобных местах:

youtu.be/g0vkTGAW9wY

P.S.: калибровал перед взлетом в 10 метрах от них! 😄

crlf
Рамзес888:

Вот пример полетов в подобных местах:
P.S.: калибровал перед взлетом в 10 метрах от них! 😁

Как же это ?!
Что, тоже попробовать что ли ?
Вообще мне показалось, что большая железная опора на видео какая-то странная - провода на нее вроде приходят, но с нее не уходят никуда …
Вот еще вопрос, простите мне мое пятничное настроение, не обиды ради, а исключительно любопытства из …
Зачем народ непременно вставляет фоновую музыку в свои видосы ?
Не могу понять ЗАЧЕМ ?!!!

Рамзес888
crlf:

Вообще мне показалось, что большая железная опора на видео какая-то странная - провода на нее вроде приходят, но с нее не уходят никуда …

А если внимательно посмотреть на 04:49 - слева находится подстанция (действующая), на которую идут эти провода.

crlf:

Зачем народ непременно вставляет фоновую музыку в свои видосы ?

Чтобы приятнее смотреть -получается как видеоклип или небольшой фильм - кто как воспринимает! Это намного интереснее чем “немое кино” - не в обиду! 😁

crlf:

Что, тоже попробовать что ли ?

Пробовать НЕ СОВЕТУЮ!!! Это я по своей уверенности уже могу в таких местах летать - много где довелось бывать… и опыта по управлению и по выходу из ситуаций с потерей управления и потерей видео - уже получил достаточно.Из унитазов тоже выходил неоднократно…

И в самом начале этого видео видно где я находился во время полета - внизу справа практически ПОД этими проводами.

crlf
Рамзес888:

А если внимательно посмотреть на 04:49 - слева находится подстанция (действующая), на которую идут эти провода.

Виноват, на телефоне смотрел, не разглядел.
В самом начале видно провода и к ней и от нее.

Чтобы приятнее смотреть -получается как видеоклип или небольшой фильм - кто как воспринимает!

Это точно.
Я например сразу же звук выключаю (не в обиду) 😉

Пробовать НЕ СОВЕТУЮ!!! Это я по своей уверенности уже могу в таких местах летать - много где довелось бывать… и опыта по управлению и по выходу из ситуаций с потерей управления и потерей видео - уже получил достаточно.Из унитазов тоже выходил неоднократно…

Аппарат у вас каким-то образом подготовленный или все штатное ?
Кстати, где можно набраться опыта по управлению ситуацией с потерей управления ? 😉

ЗЫ. Красиво там у вас в Дальногорске.

evgeninep
Рамзес888:

Вот пример полетов в подобных местах

А какой FOV в камере выставлен? Узкий или средний?

Рамзес888
crlf:

Аппарат у вас каким-то образом подготовленный или все штатное ?
Кстати, где можно набраться опыта по управлению ситуацией с потерей управления ?

У меня версия S (не далеко от вашего) - доработан выносными антеннами, внешний видео-передатчик (200mW), другой компас (GY-273)- на ваш может не подойти, и главный “подавитель помех” - экранирующая медная пластинка на всю ширину основной платы запитанная на минусовой провод (масса или земля). До нее были проблемы с потерей сигнала GPS из-за выносной антенны. Сейчас смело на 1500м летаю без помех (мог бы и дальше, но пока нет необходимости).
Опыт получил летая в основном в городе (Уссурийск) - много помех и была потеря управления и видео сыпалось, унитазы периодически выхватывал, так и научился. 😁

evgeninep:

А какой FOV в камере выставлен? Узкий или средний?

средний, сейчас установил узкий - более ровная картинка по бокам!

rcontrol

А что может за свист быть в моторах? При маленьких оборотах все нормально, поддаешь газу - появляется свист. В

Рамзес888
rcontrol:

поддаешь газу - появляется свист.

Подшипники виноваты в свисте, но на полет особо это не влияет, у меня тоже на экспериментальном коптере свистят, но нормально летает! Подозрение на сбитые калибровки горизонта и вращения!

crlf
Рамзес888:

Опыт получил летая в основном в городе (Уссурийск) - много помех и была потеря управления и видео сыпалось, унитазы периодически выхватывал, так и научился.

Ну я имел ввиду какие-то рекомендации, как действовать в том или ином случае 😉
Может есть, где почитать/посмотреть ?

Рамзес888
crlf:

Ну я имел ввиду какие-то рекомендации, как действовать в том или ином случае

Если при полете в GPS режиме появляется “унитаз” - то переключение тумблером в режим Altitude и обратно вернет стабильность. При полете на дальняк надо учитывать что между пультом и коптером должна быть ПРЯМАЯ видимость, если улетев далеко над лесом теряется управление - то можно поднять коптер выше и связь восстановится. Для ориентирования БЕЗ видео-изображения: перед взлетом посмотреть направление полета (север - юг), например взлетел и полетел на север - телеметрия покажет примерно 359 - 0 (направление на север), улетев далеко вполне вероятно потеряется сначала видео, и тогда по телеметрии повернуть коптер на 180 (юг) и лететь, пока не появится снова картинка на пульте. Еще бывают ситуации при одновременной потере сигнала GPS и срыва управления (у меня подобное было при полете возле вышек сотовой связи), ТУТ уже СЛОЖНЕЕ - он становится практически не управляемым - начинает нести в сторону и не слушается управления - в этот момент главное быстро отреагировать пока никуда не занесло его, тут меня опять-же спасло быстрое переключение тумблера GPS - Alt - восстанавливалось управление и дальше летел как обычно!

crlf:

Может есть, где почитать/посмотреть ?

А здесь можно подобные советы и много еще чего почитать: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

crlf

Караул !
Сегодня вставляю после зарядки аккумуляторы Varta 2700 mah 1,2V в отсек для батареек (пульт Pro).
Закрываю крышку, завиничиваю пресловутый винтик.
Начинаю чувствовать запах дыма.
Не сразу понимаю, где источник.
В ужасе раскручиваю долбаный винт, вырываю аккумы из гребаного отсека …
Результат:отгорел минусовой контакт в отсеке.
Есть здесь экстрасенсы, которые могут сказать, ну или хотя бы предположить, что произошло ?
Вы скажете КЗ ?
ХЗ, где и с чего вдруг оно могло случиться.
Вообще, как мне кажется, контакт в этом отсеке с самого начала был не очень хороший - как-то у меня даже пульт в полете отключался, несмотря на хороший заряд аккумуляторов.
Могла ли сия фигня случиться из-за плохого контакта аккумов между собой или с контактами отсека ?

Как теперь проверить, работает ли пульт ?
При вставлении аккумов, пульт был выключен.

Я его открывал - визуально признаков перегорания чего-то не заметил.
Использовать перегоревший отсек для батареек больше нельзя.
Найти новый, пробежавшись по оффлайн-магазинам, не получилось.
Да и в онлайн тоже, я такую spare part не вижу.
Поможите, кто чем может.

Рамзес888
crlf:

Как теперь проверить, работает ли пульт ?
Я его открывал - визуально признаков перегорания чего-то не заметил.

Для начала разобрать и осмотреть визуально на разъем на плате, если там особых подгорелых мест нет, то можно попробовать подать на него напряжение например обычным тестером - ВЫКЛЮЧИТЬ сам пульт, и переведя тестер в режим пищалки (а если нету то в режим измерения сопротивления) - если НЕТ короткого замыкания, то можно пробовать подать на пульт полноценные 9 - 12 вольт и попробовать его включить. Желательно ЭТО все опробовать в разобранном виде, чтобы визуально контроллировать, если что-то пойдет не так…

evgeninep
crlf:

Результат:отгорел минусовой контакт в отсеке.

Это пружинный в съёмной кассете для батарей или в отсеке корпуса пульта красный JST?

Поставьте в пульт например вот это: (Не реклама)
banggood.com/ZOP-Power-11_1V-2200MAH-8C-Lipo-Batte…

Подходит вместо кассеты с отдельными батареями, только JST воткнуть.
У меня в про пульте долго и отлично работает.
Для удобства зарядки выведен балансировочный разъём на заднюю крышку пульта.
Тогда не надо открывать отсек, шуруп в котором рано или поздно останется без резьбы.

Для тех у кого остались без дела пульты от хабсанов с монитором ФПВ.
Появился отдельный приёмник управления протокола HUBSAN с выходами РРМ и выходом PWM для коллекторного мотора.
Запросто можно применить для каких-нибудь моделей с ФПВ 5.8 ггц.

A7105 Mini Receiver Compatible with FlySky 8CH PPM AFHDA and Hubsan 6CH PPM

Не реклама. Только для информации.

rcontrol
Рамзес888:

Подшипники виноваты в свисте, но на полет особо это не влияет, у меня тоже на экспериментальном коптере свистят, но нормально летает! Подозрение на сбитые калибровки горизонта и вращения!

А это лечится?

crlf
Рамзес888:

Для начала разобрать и осмотреть визуально на разъем на плате, если там особых подгорелых мест нет, то можно попробовать подать на него напряжение например обычным тестером - ВЫКЛЮЧИТЬ сам пульт, и переведя тестер в режим пищалки (а если нету то в режим измерения сопротивления) - если НЕТ короткого замыкания, то можно пробовать подать на пульт полноценные 9 - 12 вольт и попробовать его включить. Желательно ЭТО все опробовать в разобранном виде, чтобы визуально контроллировать, если что-то пойдет не так…

Вторично пульт пока не разбирал.
Прозвонил, померил сопротивление на разъеме, к которому подключается кассета с батарейками.
КЗ там точно нет.
Правда тестер у меня не внушает доверия в отношении измерения сопротивлений, но КЗ он определяет на 100%.
При выключенном выключателе питания пульта тестер показывает бесконечность, при включенном - когда как, то сопротивление порядка 1,5-2 кОм, то опять же бесконечность, то сначала какие-то прыгающие значения, а потом снова бесконечность.

evgeninep:

Это пружинный в съёмной кассете для батарей или в отсеке корпуса пульта красный JST?

он

Поставьте в пульт например вот это: (Не реклама)

я бы с удовольствием его поставил, но сначала мне нужно убедиться работает ли пульт вообще.

VasilichA
crlf:

я бы с удовольствием его поставил, но сначала мне нужно убедиться работает ли пульт вообще.

Так какие проблемы? Берёте аккумулятор от коптера и подключаете через предохранитель на 0,5А (500мА) к пульту, красный провод к красному и чёрный к чёрному, если предохранитель сгорит, то проблемы с пультом. У меня стандартный пульт потребляет 240мА при 8 вольтах питания, думаю у вас не намного разница. Не забудьте про предохранитель!! А вы случаем не перепутали плюс с минусом при установке аккумуляторов в кассету?

Tileva
crlf:

при включенном - когда как, то сопротивление порядка 1,5-2 кОм, то опять же бесконечность, то сначала какие-то прыгающие значения, а потом снова бесконечность.

Это электролит питания заряжается. Подключите батарею коптера, как выше советуют, и все будет ясно. Проще всего купить Липо для пульта и забыть об отсеке батареек. У меня два валяются) Правда, от стандарта.

crlf
VasilichA:

У меня стандартный пульт потребляет 240мА при 8 вольтах питания, думаю у вас не намного разница. Не забудьте про предохранитель!! А вы случаем не перепутали плюс с минусом при установке аккумуляторов в кассету?

Вообще не должен был, но 100% уверенности все же нет - вставлял без очков, а зрение уже не то.
Я прошу прощения за глупые вопросы, но могло ли такое произойти, если таки перепутать полярность одного-двух из нескольких аккумов ?
Пульт все-таки выключен был.