hubsan x4 fpv h501 ss

crlf
Domovoi224:

Ну если только в полёте о провода зацепится, тогда - да…стоит опасаться!

А на пультовом экранчике провода вообще можно увидеть, пока еще что-то можно предпринять ?

В других же случаях таких “ЛЕП” 😃

Не понял юмора

Рамзес888
crlf:

Подскажите каких ЛЭП боится Hubsan
Понятно, что к таким ближе нескольких км лучше не приближаться.
А что насчет таких на 10кВ или таких на 220В, коих в населенных пунктах понатыкано?

Вот пример полетов в подобных местах:

youtu.be/g0vkTGAW9wY

P.S.: калибровал перед взлетом в 10 метрах от них! 😄

crlf
Рамзес888:

Вот пример полетов в подобных местах:
P.S.: калибровал перед взлетом в 10 метрах от них! 😁

Как же это ?!
Что, тоже попробовать что ли ?
Вообще мне показалось, что большая железная опора на видео какая-то странная - провода на нее вроде приходят, но с нее не уходят никуда …
Вот еще вопрос, простите мне мое пятничное настроение, не обиды ради, а исключительно любопытства из …
Зачем народ непременно вставляет фоновую музыку в свои видосы ?
Не могу понять ЗАЧЕМ ?!!!

Рамзес888
crlf:

Вообще мне показалось, что большая железная опора на видео какая-то странная - провода на нее вроде приходят, но с нее не уходят никуда …

А если внимательно посмотреть на 04:49 - слева находится подстанция (действующая), на которую идут эти провода.

crlf:

Зачем народ непременно вставляет фоновую музыку в свои видосы ?

Чтобы приятнее смотреть -получается как видеоклип или небольшой фильм - кто как воспринимает! Это намного интереснее чем “немое кино” - не в обиду! 😁

crlf:

Что, тоже попробовать что ли ?

Пробовать НЕ СОВЕТУЮ!!! Это я по своей уверенности уже могу в таких местах летать - много где довелось бывать… и опыта по управлению и по выходу из ситуаций с потерей управления и потерей видео - уже получил достаточно.Из унитазов тоже выходил неоднократно…

И в самом начале этого видео видно где я находился во время полета - внизу справа практически ПОД этими проводами.

crlf
Рамзес888:

А если внимательно посмотреть на 04:49 - слева находится подстанция (действующая), на которую идут эти провода.

Виноват, на телефоне смотрел, не разглядел.
В самом начале видно провода и к ней и от нее.

Чтобы приятнее смотреть -получается как видеоклип или небольшой фильм - кто как воспринимает!

Это точно.
Я например сразу же звук выключаю (не в обиду) 😉

Пробовать НЕ СОВЕТУЮ!!! Это я по своей уверенности уже могу в таких местах летать - много где довелось бывать… и опыта по управлению и по выходу из ситуаций с потерей управления и потерей видео - уже получил достаточно.Из унитазов тоже выходил неоднократно…

Аппарат у вас каким-то образом подготовленный или все штатное ?
Кстати, где можно набраться опыта по управлению ситуацией с потерей управления ? 😉

ЗЫ. Красиво там у вас в Дальногорске.

evgeninep
Рамзес888:

Вот пример полетов в подобных местах

А какой FOV в камере выставлен? Узкий или средний?

Рамзес888
crlf:

Аппарат у вас каким-то образом подготовленный или все штатное ?
Кстати, где можно набраться опыта по управлению ситуацией с потерей управления ?

У меня версия S (не далеко от вашего) - доработан выносными антеннами, внешний видео-передатчик (200mW), другой компас (GY-273)- на ваш может не подойти, и главный “подавитель помех” - экранирующая медная пластинка на всю ширину основной платы запитанная на минусовой провод (масса или земля). До нее были проблемы с потерей сигнала GPS из-за выносной антенны. Сейчас смело на 1500м летаю без помех (мог бы и дальше, но пока нет необходимости).
Опыт получил летая в основном в городе (Уссурийск) - много помех и была потеря управления и видео сыпалось, унитазы периодически выхватывал, так и научился. 😁

evgeninep:

А какой FOV в камере выставлен? Узкий или средний?

средний, сейчас установил узкий - более ровная картинка по бокам!

rcontrol

А что может за свист быть в моторах? При маленьких оборотах все нормально, поддаешь газу - появляется свист. В

Рамзес888
rcontrol:

поддаешь газу - появляется свист.

Подшипники виноваты в свисте, но на полет особо это не влияет, у меня тоже на экспериментальном коптере свистят, но нормально летает! Подозрение на сбитые калибровки горизонта и вращения!

crlf
Рамзес888:

Опыт получил летая в основном в городе (Уссурийск) - много помех и была потеря управления и видео сыпалось, унитазы периодически выхватывал, так и научился.

Ну я имел ввиду какие-то рекомендации, как действовать в том или ином случае 😉
Может есть, где почитать/посмотреть ?

Рамзес888
crlf:

Ну я имел ввиду какие-то рекомендации, как действовать в том или ином случае

Если при полете в GPS режиме появляется “унитаз” - то переключение тумблером в режим Altitude и обратно вернет стабильность. При полете на дальняк надо учитывать что между пультом и коптером должна быть ПРЯМАЯ видимость, если улетев далеко над лесом теряется управление - то можно поднять коптер выше и связь восстановится. Для ориентирования БЕЗ видео-изображения: перед взлетом посмотреть направление полета (север - юг), например взлетел и полетел на север - телеметрия покажет примерно 359 - 0 (направление на север), улетев далеко вполне вероятно потеряется сначала видео, и тогда по телеметрии повернуть коптер на 180 (юг) и лететь, пока не появится снова картинка на пульте. Еще бывают ситуации при одновременной потере сигнала GPS и срыва управления (у меня подобное было при полете возле вышек сотовой связи), ТУТ уже СЛОЖНЕЕ - он становится практически не управляемым - начинает нести в сторону и не слушается управления - в этот момент главное быстро отреагировать пока никуда не занесло его, тут меня опять-же спасло быстрое переключение тумблера GPS - Alt - восстанавливалось управление и дальше летел как обычно!

crlf:

Может есть, где почитать/посмотреть ?

А здесь можно подобные советы и много еще чего почитать: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

crlf

Караул !
Сегодня вставляю после зарядки аккумуляторы Varta 2700 mah 1,2V в отсек для батареек (пульт Pro).
Закрываю крышку, завиничиваю пресловутый винтик.
Начинаю чувствовать запах дыма.
Не сразу понимаю, где источник.
В ужасе раскручиваю долбаный винт, вырываю аккумы из гребаного отсека …
Результат:отгорел минусовой контакт в отсеке.
Есть здесь экстрасенсы, которые могут сказать, ну или хотя бы предположить, что произошло ?
Вы скажете КЗ ?
ХЗ, где и с чего вдруг оно могло случиться.
Вообще, как мне кажется, контакт в этом отсеке с самого начала был не очень хороший - как-то у меня даже пульт в полете отключался, несмотря на хороший заряд аккумуляторов.
Могла ли сия фигня случиться из-за плохого контакта аккумов между собой или с контактами отсека ?

Как теперь проверить, работает ли пульт ?
При вставлении аккумов, пульт был выключен.

Я его открывал - визуально признаков перегорания чего-то не заметил.
Использовать перегоревший отсек для батареек больше нельзя.
Найти новый, пробежавшись по оффлайн-магазинам, не получилось.
Да и в онлайн тоже, я такую spare part не вижу.
Поможите, кто чем может.

Рамзес888
crlf:

Как теперь проверить, работает ли пульт ?
Я его открывал - визуально признаков перегорания чего-то не заметил.

Для начала разобрать и осмотреть визуально на разъем на плате, если там особых подгорелых мест нет, то можно попробовать подать на него напряжение например обычным тестером - ВЫКЛЮЧИТЬ сам пульт, и переведя тестер в режим пищалки (а если нету то в режим измерения сопротивления) - если НЕТ короткого замыкания, то можно пробовать подать на пульт полноценные 9 - 12 вольт и попробовать его включить. Желательно ЭТО все опробовать в разобранном виде, чтобы визуально контроллировать, если что-то пойдет не так…

evgeninep
crlf:

Результат:отгорел минусовой контакт в отсеке.

Это пружинный в съёмной кассете для батарей или в отсеке корпуса пульта красный JST?

Поставьте в пульт например вот это: (Не реклама)
banggood.com/ZOP-Power-11_1V-2200MAH-8C-Lipo-Batte…

Подходит вместо кассеты с отдельными батареями, только JST воткнуть.
У меня в про пульте долго и отлично работает.
Для удобства зарядки выведен балансировочный разъём на заднюю крышку пульта.
Тогда не надо открывать отсек, шуруп в котором рано или поздно останется без резьбы.

Для тех у кого остались без дела пульты от хабсанов с монитором ФПВ.
Появился отдельный приёмник управления протокола HUBSAN с выходами РРМ и выходом PWM для коллекторного мотора.
Запросто можно применить для каких-нибудь моделей с ФПВ 5.8 ггц.

A7105 Mini Receiver Compatible with FlySky 8CH PPM AFHDA and Hubsan 6CH PPM

Не реклама. Только для информации.

rcontrol
Рамзес888:

Подшипники виноваты в свисте, но на полет особо это не влияет, у меня тоже на экспериментальном коптере свистят, но нормально летает! Подозрение на сбитые калибровки горизонта и вращения!

А это лечится?

crlf
Рамзес888:

Для начала разобрать и осмотреть визуально на разъем на плате, если там особых подгорелых мест нет, то можно попробовать подать на него напряжение например обычным тестером - ВЫКЛЮЧИТЬ сам пульт, и переведя тестер в режим пищалки (а если нету то в режим измерения сопротивления) - если НЕТ короткого замыкания, то можно пробовать подать на пульт полноценные 9 - 12 вольт и попробовать его включить. Желательно ЭТО все опробовать в разобранном виде, чтобы визуально контроллировать, если что-то пойдет не так…

Вторично пульт пока не разбирал.
Прозвонил, померил сопротивление на разъеме, к которому подключается кассета с батарейками.
КЗ там точно нет.
Правда тестер у меня не внушает доверия в отношении измерения сопротивлений, но КЗ он определяет на 100%.
При выключенном выключателе питания пульта тестер показывает бесконечность, при включенном - когда как, то сопротивление порядка 1,5-2 кОм, то опять же бесконечность, то сначала какие-то прыгающие значения, а потом снова бесконечность.

evgeninep:

Это пружинный в съёмной кассете для батарей или в отсеке корпуса пульта красный JST?

он

Поставьте в пульт например вот это: (Не реклама)

я бы с удовольствием его поставил, но сначала мне нужно убедиться работает ли пульт вообще.

VasilichA
crlf:

я бы с удовольствием его поставил, но сначала мне нужно убедиться работает ли пульт вообще.

Так какие проблемы? Берёте аккумулятор от коптера и подключаете через предохранитель на 0,5А (500мА) к пульту, красный провод к красному и чёрный к чёрному, если предохранитель сгорит, то проблемы с пультом. У меня стандартный пульт потребляет 240мА при 8 вольтах питания, думаю у вас не намного разница. Не забудьте про предохранитель!! А вы случаем не перепутали плюс с минусом при установке аккумуляторов в кассету?

Tileva
crlf:

при включенном - когда как, то сопротивление порядка 1,5-2 кОм, то опять же бесконечность, то сначала какие-то прыгающие значения, а потом снова бесконечность.

Это электролит питания заряжается. Подключите батарею коптера, как выше советуют, и все будет ясно. Проще всего купить Липо для пульта и забыть об отсеке батареек. У меня два валяются) Правда, от стандарта.

crlf
VasilichA:

У меня стандартный пульт потребляет 240мА при 8 вольтах питания, думаю у вас не намного разница. Не забудьте про предохранитель!! А вы случаем не перепутали плюс с минусом при установке аккумуляторов в кассету?

Вообще не должен был, но 100% уверенности все же нет - вставлял без очков, а зрение уже не то.
Я прошу прощения за глупые вопросы, но могло ли такое произойти, если таки перепутать полярность одного-двух из нескольких аккумов ?
Пульт все-таки выключен был.

Рамзес888
crlf:

но могло ли такое произойти, если таки перепутать полярность одного-двух из нескольких аккумов ?

Могло, в большинстве современной электроники НЕТ такого понятия как предохранитель, которые были при советском союзе, поэтому на сегодняшний день ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать полярность при подключении АКБ куда бы то ни было! 😒

crlf
Tileva:

Это электролит питания заряжается. Подключите батарею коптера, как выше советуют, и все будет ясно. Проще всего купить Липо для пульта и забыть об отсеке батареек. У меня два валяются) Правда, от стандарта.

Подключил АКБ квадра к пульту через предохранитель на 0,25 А.
Ф-ф-фух.

Вроде бы пронесло 😉
Пульт включился, пропищал как обычно, экранчик загорелся.
Все, покупаю banggood.com/ZOP-Power-11_1V-2200MAH-8C-Lipo-Batte…

ЗЫ. Зачем там так много хвостов торчит из этой АКБ, можно ли часть из них отрезать и чем ее заряжать ?