hubsan x4 fpv h501 ss

crlf
tav1971:

Я приобрел и получил месяц назад здесь

а мне уже почти два месяца пропеллеры все никак не доставляют 😭

All_ex_v2

Коллеги, добрый день! Дайте ссылЬ на батарею более живучую чем штатные. Только прошу дать того, кто действительно ее сам пользовал и имеет результат. Из 3 “черных” 1,5 близки к кончине 😮 за полгода. Две вздулись, но не сильно,одна из которых видно совсем на подходе, минут 10-11 живет в полете. Третья норм, как новая.
Также буду рад ссылке на подшипники моторов, кто то публиковал в одной и двух веток ссылку на магазин в Москве, найти не смог. Другие источники Китая тоже будут кстати, поскольку спешить особо не куда.

vovan68:

Здравствуйте уважаемые обладатели этого коптера,у меня к вам пара вопросов:
1.Является или актуальной на данный момент эта модель?
2.Где лучше покупать?

Владимир, приветствую! Я владелец, отлетал 100+ банок. Это аппарат для FPV, если хотите красивой картинки и снимать - не подойдет. Как FPV аппарат считаю очень стабильным и достойным. Имею 2 краша, оба по одной и той же причине, после сигнализации о разряде батареи дрона у вас будет 10-20 секунд на посадку, сами понимаете что будет если высота в этот момент будет более 50 метров. Поэтому нужно будет либо постоянно мониторить заряд батареи (😎 или менять в прошивке уровень срабатывания сигнализации о разряде на другой вольтаж, по умолчанию стоит на 6,4-6,5В. Это отнимет у вас 3-5 минут качественного полетного времени, но даст возможность посадить его. Для “подубитой” батареи способ спорный. Это я считаю это основной недостаток этой модели. В общем для съемки этот аппарат не годится, а полетать на 700-1000м в FPV вполне себе. У моего товарища Mavic, снимаем в паре, 501S используем как “разведчик”.

Zveri4
All_ex_v2:

сами понимаете что будет если высота в этот момент будет более 50 метров

Не надо ни каких 50м,моя первая поломка корпуса,произошла при сбивании с дерева с 2,5 метров,а например Syma X5 легко выдерживает падение и с 50м,этот опыт меня и подвел.Так что,лучше ни каких крашей.

Antey_ru
Zveri4:

например Syma X5 легко выдерживает падение и с 50м

Корпус менее насыщен компонентами, оттого и упругость.

All_ex_v2
Zveri4:

Не надо ни каких 50м,моя первая поломка корпуса,произошла при сбивании с дерева с 2,5 метров,а например Syma X5 легко выдерживает падение и с 50м,этот опыт меня и подвел.Так что,лучше ни каких крашей.

Это ну очень странно, у меня после первого с +100 корпус подлежит восстановлению. В последний раз 30+ повреждений по корпусу не было вовсе, при этом рубанул ровно в парковую лавочку.

Zveri4
All_ex_v2:

Это ну очень странно,

Ни чего странного,все зависит от того,как шмякнется.На SS-ке летаю больше полутора лет,до этого много,чего было и вертолеты и коптеры,краш-крашу рознь,как повезет.Symy пожарные сбивали с дерева(хорошо иметь знакомых пожарных)с почти 30м,при помощи пожарного ствола и хоть бы что.В первом же полете на “Хубсане” зацепился за ветку на высоте 2,5м,ха думаю ерунда и палкой сбросил на асфальт-минус один луч.Конечно подлежит ремонту(у меня своя,оригинальная технология),но неприятно.Я абсолютно не считаю себя,каким-то асом,но уже давно летаю без крашей(может излишне осторожно),а те,что были в основном из-за лихости и игры на публику.

alexa64

Подскажите какая версия прошивки для SS не требующая калибровки компаса? FC и RX к ней. Сейчас стоят версии 1.1.38 и 2.1.29. Квадр прошлогодний.

андрей_5

1.1.41 2.1.29 …Любую FC со снятой калибровкой, RX любая…

alexa64
андрей_5:

.Любую FC со снятой калибровкой

Спасибо. А 1.1.41 уже со снятой калибровкой или надо в параметрах изменять?

9 days later
7 days later
Philin

На текущий момент мой подвес версии 2018 работает вот так.

Зима длинная, успею доработать его и получу окончательную версию 2019 😃

crlf
Рамзес888:

Да, можно, эта зарядка как раз рассчитана на заряд 2s и 3S батареи - только в один момент может заряжать ТОЛЬКО одну, НЕЛЬЗЯ заряжать сразу две!

Всем привет !
Наконец-то пришли ко мне зарядка и АКБ для пульта, заказанные на алиэкспрессе после того, как я перепутал полярность пальчиковых аккумуляторов, вставляя их в пульт, в результате чего задымился батарейный отсек и отгорел в нем один из контактов, пока я выкручивал злополучный винтик и выдирал оттуда аккумуляторы.
Слава богу, с пультом ничего плохого не случилось.
Имею два глупых вопроса:

  • можно ли заряжать АКБ, не вынимая и не отсоединяя его от пульта ?
  • можно ли летать зимой ?

ЗЫ. Чертов винтик заменил черной изолентой ПВХ.
Получилось практически незаметно и даже весьма эстетично 😉

Philin
crlf:
  • можно ли летать зимой ?

Можно. При условии что батарею коптера держите в тепле вплоть до установки в коптер. После взлёта коптера аккумулятор сам нагревается и подогревается видеоплатой снизу и материнской платой сверху. Но время полёта всё равно уменьшается где-то на треть.

Если литиевый аккумулятор в пульте, то здесь ничего подсказать не могу. Литий значительно теряет ёмкость на морозе, пульт потребляет мало и аккумулятор в нём не греется.

Лучше о руках позаботьтесь в мороз. В рукавицах управлять практически невозможно, в перчатках тоже плохо. Есть специальные чехлы в которые помещается пульт и руки. Чехол типа этого (шторку экрана пульта придётся снять).

crlf
Philin:

Можно. При условии что батарею коптера держите в тепле вплоть до установки в коптер. После взлёта коптера аккумулятор сам нагревается и подогревается видеоплатой снизу и материнской платой сверху. Но время полёта всё равно уменьшается где-то на треть.

Я не об аккумуляторе беспокоюсь, а о том, не станет ли пластик, из которого коптер и винты сделаны, хрупким на морозе и не разлетится ли он на мелкие кусочки ?

И таки, еще раз спрошу, можно ли заряжать АКБ пульта не вынимая и не отсоединяя его от оного ?

Philin
crlf:

Я не об аккумуляторе беспокоюсь, а о том, не станет ли пластик, из которого коптер и винты сделаны, хрупким на морозе и не разлетится ли он на мелкие кусочки ?

Станет, при краше разлетится.
Единственный раз когда я сломал лопасть был зимой.

Tileva
crlf:

можно ли заряжать АКБ пульта не вынимая и не отсоединяя его от оного

Можно. Я никогда не отсоединяю. Пульт выключен. Можно и включить, ничего страшного не произойдет)

vovan68

Где то едет из Китая коптер,а пока поделитесь вашим опытом использования шлема. То есть,что купить? не дорогой(в пределах 100 баксов),удобный и приемлемого качества.

Ser_Che
vovan68:

удобный и приемлемого качества

Тут были? rcopen.com/forum/f90/topic461347
Пока не попробуешь, не узнаешь )
Глаза у всех разные . Если есть в локальных магазинах или у земляков, лучше попробовать до покупки.

All_ex_v2
vovan68:

пока поделитесь вашим опытом использования шлема

Приветствую. У меня vrd2pro от Eachinne. Есть диверсити и двр. В поле видео сигнал до 500м в среднем, в городе 300+, зависит от условий. Есть регулировка линзы, но меня это не спасает, у меня во первых глаза видят “по разному”, на близком расстоянии один ближе фокусируется, другой дальше, да и зрение уже в целом не то по возрасту. Так что без доработок я всегда вне фокуса летаю. Это очень неудобно, нужна доработка шлема. Не будет телеметрии, кроме времени записи. Также нужна доработка установкой микро осд на дрон, это не сложно. Качество вполне себе за эти деньги.