hubsan x4 fpv h501 ss
в коптере не установлен микрофон
Сам себе ответил )
С чего и как начать проверки исправности составных частей с целью восстановления и ремонта?
Трудно судить по фото,а так в первую очередь корпус и мотор.Восстановить все оторванные провода,ориентируясь не уцелевшие(может регулятор понадобится)Если нет навыков радиомонтажника ,лучше сдать кому нибудь в ремонт.Купить новый коптер(шучу,хотя в каждой шутке…)В общем починить можно все,смотря какой ценой.
Купить новый коптер(шучу,хотя в каждой шутке…)
Уже купил, за 3 часа доставили, оказалось жить без квадрика уже не могу. Потихоньку буду ремонтировать, навыки имеются. Вопрос в том, могу ли я подать питание на эту конфигурацию т.е. без двух двигателей и осмотрев всё внутри на отсутствие кз. Таким образом я пойму какие функциональные узлы не работают, помимо явно поврежденных!
Вопрос в том, могу ли я подать питание на эту конфигурацию т.е. без двух двигателей и осмотрев всё внутри на отсутствие кз.
Без проблем. Можно спокойно запускать материнскую плату вообще без прочих компонентов (антенна на приёмопередатчике должна присутствовать).
Уже купил, за 3 часа доставили
Вот так,появляются лишние пульты.У самого один PRO и два стандарт.,один новый второй раскуроченный.
Попал в сильный поток, разбился о дом. Что осталось, на фото! Где-то в снегу ещё один моторчик остался. С чего и как начать проверки исправности составных частей с целью восстановления и ремонта?
всё делается за час, при наличии корпуса, просто паяльник в руки и провода соединяйте, ничего звонить ненадо, если не видно явно поломанных деталей, удачи, раз десять такие собирал, а интересно, флешка вылетела от удара?
У меня тоже давно руки чешутся записывать ещё и со звуком. Теперь нужно микрофон подходящий поискать. Я так понимаю при любом раскладе на pro пульт онлайн всё равно этот звук не вывести?
ставите трекер, звоните в полёте,и пишите звук на телефон так можно
ставите трекер, звоните в полёте,и пишите звук на телефон так можно
Напомнило запись видео на телефон с экрана компьютера.
Разряжал аккумулятор H901A от пульта для проверки времени работы I-0,7 A. При напряжении на каждой банке 3.12 и 3.33 сработала защита от разряда. Напряжение на выходе сразу пропало. Получается, что и во время работы пульта может произойти его полное обесточение? И не рано ли при 6.45V отключаться? Какую “погоду” показывает правый индикатор на пульте?
И не рано ли при 6.45V отключаться?
Аккумуляторы на 7.4 В и в коптере и в пульте имеют безопасный минимум 6.6 в. Также настроена защита их в коптере (программно можно сдвинуть ниже, но и аккумулятор быстрее закончит свой ресурс).
В пульте заряда хватит на несколько полетов подряд (если мало, можно докупить еще один аккумулятор).
Правый индикатор показывает напряжение питания пульта. Левый - коптера.
Аккумуляторы на 7.4 В и в коптере и в пульте имеют безопасный минимум 6.6 в.
я так понял, что это сама защита встроенная в АБ, и существует разброс, т.к. у меня 6.45v. О программной речь не идет.
Правый индикатор показывает напряжение питания пульта.
под “погодой” понимается явное несоответствие показаний этого индикатора, фактическому заряду АБ. В связи с этим вопрос, есть ли там ( пульте) калибровка? Программно, или подбором резисторов?
я так понял, что это сама защита встроенная в АБ, и существует разброс, т.к. у меня 6.45v. О программной речь не идет.
под “погодой” понимается явное несоответствие показаний этого индикатора, фактическому заряду АБ. В связи с этим вопрос, есть ли там ( пульте) калибровка? Программно, или подбором резисторов?
- В аккумулятор встроена защита от перегрузки, разряжать его можно до нуля.
- В пульте программа сначала выключает дисплей, затем и весь пульт. В коптере настройка на 6.4 В, в пульте может и 6.6В.
- Можно включить цифровое отражения питания. Индикатор имеет несколько базовых линеек - от батареек, аккумулятора 7.4 и 11.4. Сам определяет, какой источник питания - если разряжен, то может и ошибиться.
- В аккумулятор встроена защита от перегрузки, разряжать его можно до нуля.
Спасибо!
Как раз выше я описал срабатывание защиты от переразряда в самой АБ. Это практический результат - 6.45. Сегодня провел эксперимент с пультом, после 3-х часов работы он программно отключился при напряжении 6.6в (по внешнему вольтметру). Это выше чем в самой АБ.
- В пульте программа сначала выключает дисплей, затем и весь пульт. В коптере настройка на 6.4 В, в пульте может и 6.6В.
Сигнал по видео у меня ушел вместе с пультом. А коптер еще передавал сигнал(не из полета, а на земле) до показаний 6.1 по внешнему вольтметру 6.18 - потом перестал маячить и отключился.
- Можно включить цифровое отражения питания. Индикатор имеет несколько базовых линеек - от батареек, аккумулятора 7.4 и 11.4. Сам определяет, какой источник питания - если разряжен, то может и ошибиться.
Как включить? На пульте красный сигнал при 7.0 вольт. Когда подключил почти полностью разряженную АБ, 6.45 - пульт выдал 4 деления. Видимо принял за батарейки!
Как раз выше я описал срабатывание защиты от переразряда в самой АБ
Не знаю о свойствах такой “защиты”. Защита блокирует сам аккумулятор при перегрузке и когда он не выдает хотя бы вольт, чтобы ключи открылись. У меня аккумулятор полгода провалялся на природе и чтобы его зарядить пришлось замкнуть защиту всего на секунду, чтобы начальное напряжение ее держало открытой.
В других случаях само устройство отключается при напряжении ниже порога гарантированного напряжения для функционирования всех блоков. Устройству плевать на здоровье аккумулятора.)
Сигнал по видео у меня ушел вместе с пультом.
Обычно программа отключает сначала дисплей, чтобы сохранить возможность (там секунд 30) посадить аппарат вслепую. У меня так было вначале на батарейках. На аккумуляторе такого не происходит - его хватает на более, чем два полета. А больше я не летаю за раз.
Как включить? На пульте красный сигнал при 7.0 вольт.
Никак. 7 вольт - это уже предупреждение. 6.8 - предел для посадки.
Не знаю о свойствах такой “защиты”.
Сам узнал при проверке. Потом нашел схему и описание (оказывается применяется во многих сотовых аналогичная) . Отключается по замыслу при 3v. Но при подаче зарядного напряжения,включается. Если напряжение менее 2.5 v зарядка уже не возможна, и только от внешнего толчка напряжением начинает работать!
когда он не выдает хотя бы вольт, чтобы ключи открылись.
Отключается по замыслу при 3v
Да, возможно, совместили естественное напряжение питания ключа с защитой от сильного разряда, загрубив порог. В аккумуляторах коптера это не замечено. Тем более при подаче зарядного напряжения не включилась, пришлось закоротить на время.
Hubsan H501SS 6+6км 40минут полета как оно есть.
Всем привет а в доме дрон может повисеть или нет. У меня плавает почему то. Спутников ловит 11/11 или дома хорошо не откалибруешь .
Всем привет а в доме дрон может повисеть или нет. У меня плавает почему то. Спутников ловит 11/11 или дома хорошо не откалибруешь .
Нужна высота метра полтора или более, чтобы отраженные вихри его не сбивали. Калибруют последовательно - сначала стики, затем в режиме Альт - триммеры. Ну и остальные калибровки должны быть проведены - гироскоп, акселерометр, компас.
Значит нормально это мой первый дрон и я могу его держать на 0,5м от пола с нетерпением ждем погоду.
это мой первый дрон
Вот выработанная опытными пилотами инструкция:
**
Инструкция перед стартом**
-
Выключаем тубмлер GPS, если был включен.
-
Включаем пульт. Ждем появления не менее 6 спутников.
-
Ставим квадр на ровную площадку для взлета и подключаем аккумулятор. Музыка, надпись Гиро чек. Отходим на 5-10 метров.
-
После появления надписи “Calibrate Compass 1” выжидаем и смотрим, чтобы стабилизировались крены (P и R) были нулевые (или ±1), а также появились показания компаса H порядка 20 сек.), определение спутников квадрокоптера не ждем.
-
На вытянутых руках в горизонтальной плоскости, по часовой стрелке медленно вращаем квадрокоптер, до появления надписи “Calibrate Compass 2” и моргания светодиодов зеленым светом.
-
Все так же на вытянутых руках опускаем нос квадрокоптера вниз, дожидаемся примерной стабилизации показаний на пульте, затем крутим квадрокоптер по часовой стрелке в вертикальной плоскости до готовности.
-
Проверяем углы и ждем определения не менее 6 спутников квадрокоптером, включаем GPS, старт, смотрим как держит “точку”, проверка “следуй за мной” (с метров 15 и вы должны появиться в центре кадра) и только после - проверка “возврата домой” (если завис над головой и начал снижаться - отключить “возврат” и летать).
-
Если “ждали спутники”, то калибровка компаса пропущена. Следует вызвать принудительно - левый стик влево и правый в стороны. И калибровать (или переподключить батарейку).
P.S. После калибровки компаса надо проверить показания компаса на все 4 стороны, если хоть на одну сторону они не верны то калибровку повторить с начала. Если этого не сделать, то впоследствии значения уплывут (не все 4, а от 1 до 3 сторон света, одна сторона при любых обстоятельствах будет показывать верно).
Здесь подробнее обо всем - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm