hubsan x4 fpv h501 ss

denis_bingo

Ребят заметил глюк сегодня взлетая все показатели были в норме,полетал и когда приземлялся заметил погрешность в высоте целых 6 метров,и решился на километр отлететь остановился чтобы сфоткать показания,и он словил домой,смотрю летит назад а показания застыли,и только на метров ~400 стали показывать.

evgdj

Всем привет! Подскажите пожалуйста возможно ли каким-то образом добавить ещё одну FPV антенну 5.8 в коптер в ногу или вообще сделать 4, что бы в каждой ноге была антенна, потому как на большом расстоянии когда крутишь коптер по рудеру FPV сигнал пропадает.

Tileva
evgdj:

Всем привет! Подскажите пожалуйста возможно ли каким-то образом добавить ещё одну FPV антенну 5.8 в коптер в ногу или вообще сделать 4, что бы в каждой ноге была антенна, потому как на большом расстоянии когда крутишь коптер по рудеру FPV сигнал пропадает.

Есть модификация в теме про S, антенну выпускают из корпуса вертикально вниз.

siman77
Tileva:

Есть модификация в теме про S, антенну выпускают из корпуса вертикально вниз.

это антенна 2.4 управления а видео в задней ноге торчит заводская установка

kalashnikovdg
evgdj:

добавить ещё одну FPV антенну 5.8

Сдаётся мне ничего хорошего из этого не получиться, думаю если один и то же сигнал будет излучаться из 2 - 4 -х разных точек, то это создаст не сигнал, а шум, который не только видео сигнал положит, но и управления, но я не так сведущ в этой теме . Читал, что её перемещали в переднюю ногу и это помогало сохранять устойчивый сигнал при повороте по яву и возврате домой. Однако делали это на модели С у неё по сравнению с СС разная длинна провода от модуля до антенны, в связи с разными расположениями первого. Насколько я знаю в СС такие манипуляции не проводились.

chetokakto
kalashnikovdg:

Читал, что её перемещали в переднюю ногу и это помогало сохранять устойчивый сигнал при повороте по яву и возврате домой.

Да. Подтверждаю. Именно так и попробовал. Антенну 2.4 вынес вертикально под днище (сам усик, со удаленным черным кожухом до гильзы), а 5.8 в передний луч. Видео стабильно при любых манипуляциях. Насколько я малосведущь в сигнале 5.8, но понял, что на него влияют всевозможные помехи. А именно при возврате домой, антенну 5.8 в заднем луче перекрывает аккумулятор (наклон вперед и антенна выше аккума), что создает помехи. При расположении 5.8 спереди и внизу, при любых разворотах она в прямой видимости.
А если провод короткий, то всегда можно купить 5.8 с длинным проводом.

evgdj
kalashnikovdg:

Сдаётся мне ничего хорошего из этого не получиться, думаю если один и то же сигнал будет излучаться из 2 - 4 -х разных точек, то это создаст не сигнал, а шум, который не только видео сигнал положит, но и управления, но я не так сведущ в этой теме . Читал, что её перемещали в переднюю ногу и это помогало сохранять устойчивый сигнал при повороте по яву и возврате домой. Однако делали это на модели С у неё по сравнению с СС разная длинна провода от модуля до антенны, в связи с разными расположениями первого. Насколько я знаю в СС такие манипуляции не проводились.

Но в роутерах же ставят по несколько антенн. Если поставить хотя бы ещё 1 антенну в передний луч думаю будет лучше. Только как это сделать, существует ли какой нибудь разветвитель ufl или паять придётся? И где купить ещё одну такую антенну? На али не нахожу. Интересно стоковая из стандартного пульта, которая была на управление не подойдёт? Внешне вроде одинаковые.

kalashnikovdg
evgdj:

Интересно стоковая из стандартного пульта, которая была на управление не подойдёт?

Думаю будет коротким провод.

Попробуйте почитать тут: hubsan.my1.ru

evgdj
kalashnikovdg:

Думаю будет коротким провод.

Попробуйте почитать тут: hubsan.my1.ru

Провод думаю можно будет наростить, но сама антенна получается 2.4 на управление стояла, а на видео 5.8 или без разницы?

kalashnikovdg
evgdj:

или без разницы?

Думаю наращивать не стоит, а разницы между 2,4 и 5,8, я не заметил.

Tileva
chetokakto:

Да. Подтверждаю. Именно так и попробовал. Антенну 2.4 вынес вертикально под днище (сам усик, со удаленным черным кожухом до гильзы), а 5.8 в передний луч. Видео стабильно при любых манипуляциях. Насколько я малосведущь в сигнале 5.8, но понял, что на него влияют всевозможные помехи. А именно при возврате домой, антенну 5.8 в заднем луче перекрывает аккумулятор (наклон вперед и антенна выше аккума), что создает помехи. При расположении 5.8 спереди и внизу, при любых разворотах она в прямой видимости.
А если провод короткий, то всегда можно купить 5.8 с длинным проводом.


Так?

smile-geo
ЮрийЯр:

вы шел на открытое пространство, включил СФ, он залетал вокруг.

а как активируете? из какого режима? у меня при нажатии надпись загорается, но никакого эффекта, стоит на месте…

chetokakto
smile-geo:

стоит на месте…

надо тримером запустить его после. вправо или влево (кажется правым) точно не помню. раз пробовал всего лишь

masalex
kalashnikovdg:

Так происходит во всех местах проведения полётов?

последние несколько дней, можно сказать да (и в городе с плотным эфиром и где совсем нет вайфая).

  • ФМ на старте четко в пульт светит, после полетов - косит градусов на 45
  • высота с погрешностью. сегодня показывало 8м, а глянул - там метра 2 было
  • в городе улетал на 200м в высоту и 150-180 от себя (дальше терял видео и обратно). в первые несколько полетов. вчера на том же месте - от себя 70-80 метров и теряет 2.4ГГц. Видео есть, а квадрик стопится, думает и обратно возвращается к пульту.
    -сегодня и вчера включаю у пульта - видео нет. помогает перещелкнуть частоту в настройках (даже просто туда-обратно)
    антенные штекеры внутри на клее были когда разбирал, чем он заболел не пойму.
ЮрийЯр
smile-geo:

а как активируете? из какого режима? у меня при нажатии надпись загорается, но никакого эффекта, стоит на месте…

Как обычно, нажал и подержал, кнопку “вниз” вроде, и он полетел вокруг меня.

masalex
denis_bingo:

А меня следуй за мной разочаровал,дергается зараза 😃

Video 20170529100334845 by videoshow

мне кажется он просто не для машин, нет мощи быстро летать. самое оно для велопрогулки или в футбол погонять с пультом в рюкзаке)))

ЮрийЯр:

А чему там не получаться? Вроде проблем не заметил, вы шел на открытое пространство, включил СФ, он залетал вокруг. Если включаешь на большем расстоянии, чем ему надо, он подлетает сам. Вроде неплохо и стабильно работает.

вот у меня только на экране циркуль высвечивается. но не летает по нему. просто обычное управление остается.

evgdj:

Но в роутерах же ставят по несколько антенн. Если поставить хотя бы ещё 1 антенну в передний луч думаю будет лучше. Только как это сделать, существует ли какой нибудь разветвитель ufl или паять придётся? И где купить ещё одну такую антенну? На али не нахожу. Интересно стоковая из стандартного пульта, которая была на управление не подойдёт? Внешне вроде одинаковые.

у антенны и разъема антенного есть волновое сопротивление. две одинаковые антенны просто спаять и воткнуть в разъем без согласования нельзя - половина мощности на этом переходе будет отражаться обратно (в передатчик или антенну). либо колхозить четвретьволновые трансформаторы (на печатной плате вырезать тройник, к его концам припаять антенны и провод в разъем), либо искать согласователь в чипидипах всяких. Трансформаторы вырезаются скальпелем, размеры этой фигни не больше 2х1см будут, но это надо 3 формулы вспомнить - я забыл))) ну и знать волновое сопротивление антенн (оно указано может быть в описании антенн на али)

chetokakto:

надо тримером запустить его после. вправо или влево (кажется правым) точно не помню. раз пробовал всего лишь

именно тримером (кнопкой), не стиком?

smile-geo:

Добрый день! Летаю третий день. Тренируюсь и пытаюсь понять систему управления! Подскажите , у кого нибудь было, что режим FM худо бедно выдерживает нехотя следует за мной, но смотрит камера вбок. (т.е. не на меня/пульт)?

у меня так было, пока не начал придерживаться правила, что при калибровке компаса в радиусе метра никаких металлических вещей и девайсов (даже брелок от машины, ключи от дома и сам пульт в сторону откладываю). тогда четко в меня смотрит. но проблема в том что полетаешь не в ФМ минут 15, нажмешь ФМ, а он уже косой

kalashnikovdg
masalex:

последние несколько дней, можно сказать да (и в городе с плотным эфиром и где совсем нет вайфая).

  • ФМ на старте четко в пульт светит, после полетов - косит градусов на 45
  • высота с погрешностью. сегодня показывало 8м, а глянул - там метра 2 было
  • в городе улетал на 200м в высоту и 150-180 от себя (дальше терял видео и обратно). в первые несколько полетов. вчера на том же месте - от себя 70-80 метров и теряет 2.4ГГц. Видео есть, а квадрик стопится, думает и обратно возвращается к пульту.
    -сегодня и вчера включаю у пульта - видео нет. помогает перещелкнуть частоту в настройках (даже просто туда-обратно)
    антенные штекеры внутри на клее были когда разбирал, чем он заболел не пойму.

Poprobuyte rebind. I polnye perekalibrovki. Zavtra otpishu podrobnee. Ochen ne udobno seychas pisat.

fynjy82

Кто-то пробовал усовершенствовать свой 501 ппелац более оборотистыми моторами? Например вот этими: www.ebay.com/itm/…/152259141761

Мне очень нравится, как 501 хабс ведет себя в режиме без GPS, отличная скорость, но хочется большего. Я не сильно разбираюсь в железе, искал моторы с бОльшим КВ чем в стоковых (1680) например 2300 или 2400, расчитаного на 2S и подходящий по размерам. Как думаете, можно заменить моторы? Нужно ли менять ESC в связи с этим? Будет ли ощутима разница по скорости и управляемости? Не погорит ли плата?
Заранее благодарен

kalashnikovdg
fynjy82:

Кто-то пробовал усовершенствовать свой 501 ппелац более оборотистыми моторами? Например вот этими: www.ebay.com/itm/…/152259141761

Мне очень нравится, как 501 хабс ведет себя в режиме без GPS, отличная скорость, но хочется большего. Я не сильно разбираюсь в железе, искал моторы с бОльшим КВ чем в стоковых (1680) например 2300 или 2400, расчитаного на 2S и подходящий по размерам. Как думаете, можно заменить моторы? Нужно ли менять ESC в связи с этим? Будет ли ощутима разница по скорости и управляемости? Не погорит ли плата?
Заранее благодарен

Nspishyte v LS.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/19571