hubsan x4 fpv h501 ss
Здравствуйте Коллеги! Как видимо и многие, сначала не знал, что у меня версия ss. Неудовлетворённый тем, что очень криво работает FM и HM , а также пропадание видео на высоте более 30 метров( антенны проверял и в пульте и в квадрике) решил препрошить. Строго по инструкции с ютуба стал перешивать (FC и RX)-прошивками от s. При попытках не одна прошивка не прошла ( всегда было error update). Понял что квадрик мой ss - скачал прошивки для него - таже проблема( error update). В итоге: на пульт видео поступает, но gyro check не проходит(. Были прошивки 501ss RX v2.1.16 , FC V1.1.31. Теперь отображается только RX - и то красным( TX v.4.2.19 и LCD v.1.3.3 - зелёным). Возможно ли что-нибудь сделать?
Здравствуйте Коллеги! Как видимо и многие, сначала не знал, что у меня версия ss. Неудовлетворённый тем, что очень криво работает FM и HM , а также пропадание видео на высоте более 30 метров( антенны проверял и в пульте и в квадрике) решил препрошить. Строго по инструкции с ютуба стал перешивать (FC и RX)-прошивками от s. При попытках не одна прошивка не прошла ( всегда было error update). Понял что квадрик мой ss - скачал прошивки для него - таже проблема( error update). В итоге: на пульт видео поступает, но gyro check не проходит(. Были прошивки 501ss RX v2.1.16 , FC V1.1.31. Теперь отображается только RX - и то красным( TX v.4.2.19 и LCD v.1.3.3 - зелёным). Возможно ли что-нибудь сделать?
была такая же проблемма скачал новый архив с офф сайта переустановил драйвера и прогами из архива шил FC шилась в 2 этапа 1. стирание чипа и ошибка 2.сразу повторнр нажимал прошить и вливалась прошивка
была такая же проблемма скачал новый архив с офф сайта переустановил драйвера и прогами из архива шил FC шилась в 2 этапа 1. стирание чипа и ошибка 2.сразу повторнр нажимал прошить и вливалась прошивка
Спасибо помогло! Теперь вот думаю что-же сделать ( кроме покупки доп антенн на квадрик-это позже), чтобы FPV было более чем 30 метров. Кто-то писал что внутри квадра можно что-то с антенной сделать.
Здравствуйте. У меня была проблемка когда квадр авто снижался, и метров на 80 запищал, а снижается очень медленно. Я испугался, что не успеет, выкл автовозврат и спустился сам, при чем он снижался на бешеной скорости и около земли (стик вниз отпустил) думал разобьется, а он стабилизировался и сам сел(с пульта управления не слушался уже), аккум аж до 5,4 просел(
В связи с этим вопрос, понятия не имею как он ведет себя после 6,9V когда начинает пищать. Расскажите максимально подробно, пожалуйста, как себя ведет. Когда 6,7V принудительно садится или возвращается? На сколько его полета хватает? С какой макс высоты он сам спустится и как просядет батарея? Как использует батарею, до конца высасывает или есть ограничение, когда он выключится, и тд. Если уже где то все разжевано, скиньте ссылочку плиз) Спасибо
Продолжаю учиться летать, светофильтр снимаю теперь перед полетом, ставлю как заглушку при хранении.
Ни разу еще не пользовался авто возвратом, поскольку пока на не большие расстояния летаю, связь далее пропадает - страшно.
Владельцы про пульта, возникала мысль перепаять выход 2,5 на 3,5 мм для подключения монитора или шлема?
А меня следуй за мной разочаровал,дергается зараза 😃
По ощущениям - в калибровки какая-то погрешность набалтывается в процессе полетов и “раскалибровывает”
Так происходит во всех местах проведения полётов?
Продолжаю учиться летать
Красивые места!
А меня следуй за мной разочаровал,дергается зараза
Посмотрел внимательно. Есть мысли:
Мысль №1 - ракурс конечно самый сладкий, но мне думается, что такой ракурс заставляет квадрик корректировать положение по трём плоскостям. Попробуйте, эксперимента для, протестировать ФМ, строго сзади или спереди;
Мысль №2 - обратил внимание на ветер, он дует тушке прямо в корму, а это приводит к проседанию по высоте, а аппарат стремиться восстановить положение, а ветер дует, а вы едите, а он стремится.
Мысль №з - калибровки гиросенсора и акселерометра.
Стоит попробовать разные варианты положения при ФМ и попробовать поменять погоду и провести калибровки.
А меня следуй за мной разочаровал,дергается зараза 😃
Просто добавь скорости движения авто 20-30 км/ч. 😃
Посмотри
Спс попробую 😃
Добрый день! Летаю третий день. Тренируюсь и пытаюсь понять систему управления! Подскажите , у кого нибудь было, что режим FM худо бедно выдерживает нехотя следует за мной, но смотрит камера вбок. (т.е. не на меня/пульт)? И ещё (озадачило) - может такое быть что режим Безголовый, то активируется а на следующий раз (не могу понять почему) нет?
И ещё (озадачило) - может такое быть что режим Безголовый, то активируется а на следующий раз (не могу понять почему) нет?
Мне вот тут ответили, но еще не проверял, не летал с тех пор.
озадачился тут функцией “circle fly” вроде как прикольная должно быть функция… с первого раза не получилось, естно … Нашел тут описание у буржуев, (может кому надо) . Завтра пойду пробывать
Вопрос: Как работает “circle fly”?
Ответ: Начните с долгого нажатия кнопки «видео», и на панели появятся слова “circle fly”.
(Это не сработает, если вы нажмете слишком коротко или слишком длинно)
* Управляйте скоростью круга, перемещая правый стик влево или вправо.
* Контролируйте высоту круга, регулируя левую ручку дроссельной заслонки обычным образом.
* “Сircle fly” может работать только от 3 до 8 метров.
озадачился тут функцией “circle fly” вроде как прикольная должно быть функция… с первого раза не получилось, естно … .
А чему там не получаться? Вроде проблем не заметил, вы шел на открытое пространство, включил СФ, он залетал вокруг. Если включаешь на большем расстоянии, чем ему надо, он подлетает сам. Вроде неплохо и стабильно работает.
Ребят заметил глюк сегодня взлетая все показатели были в норме,полетал и когда приземлялся заметил погрешность в высоте целых 6 метров,и решился на километр отлететь остановился чтобы сфоткать показания,и он словил домой,смотрю летит назад а показания застыли,и только на метров ~400 стали показывать.
Всем привет! Подскажите пожалуйста возможно ли каким-то образом добавить ещё одну FPV антенну 5.8 в коптер в ногу или вообще сделать 4, что бы в каждой ноге была антенна, потому как на большом расстоянии когда крутишь коптер по рудеру FPV сигнал пропадает.
Всем привет! Подскажите пожалуйста возможно ли каким-то образом добавить ещё одну FPV антенну 5.8 в коптер в ногу или вообще сделать 4, что бы в каждой ноге была антенна, потому как на большом расстоянии когда крутишь коптер по рудеру FPV сигнал пропадает.
Есть модификация в теме про S, антенну выпускают из корпуса вертикально вниз.
Есть модификация в теме про S, антенну выпускают из корпуса вертикально вниз.
это антенна 2.4 управления а видео в задней ноге торчит заводская установка
добавить ещё одну FPV антенну 5.8
Сдаётся мне ничего хорошего из этого не получиться, думаю если один и то же сигнал будет излучаться из 2 - 4 -х разных точек, то это создаст не сигнал, а шум, который не только видео сигнал положит, но и управления, но я не так сведущ в этой теме . Читал, что её перемещали в переднюю ногу и это помогало сохранять устойчивый сигнал при повороте по яву и возврате домой. Однако делали это на модели С у неё по сравнению с СС разная длинна провода от модуля до антенны, в связи с разными расположениями первого. Насколько я знаю в СС такие манипуляции не проводились.
Читал, что её перемещали в переднюю ногу и это помогало сохранять устойчивый сигнал при повороте по яву и возврате домой.
Да. Подтверждаю. Именно так и попробовал. Антенну 2.4 вынес вертикально под днище (сам усик, со удаленным черным кожухом до гильзы), а 5.8 в передний луч. Видео стабильно при любых манипуляциях. Насколько я малосведущь в сигнале 5.8, но понял, что на него влияют всевозможные помехи. А именно при возврате домой, антенну 5.8 в заднем луче перекрывает аккумулятор (наклон вперед и антенна выше аккума), что создает помехи. При расположении 5.8 спереди и внизу, при любых разворотах она в прямой видимости.
А если провод короткий, то всегда можно купить 5.8 с длинным проводом.
Сдаётся мне ничего хорошего из этого не получиться, думаю если один и то же сигнал будет излучаться из 2 - 4 -х разных точек, то это создаст не сигнал, а шум, который не только видео сигнал положит, но и управления, но я не так сведущ в этой теме . Читал, что её перемещали в переднюю ногу и это помогало сохранять устойчивый сигнал при повороте по яву и возврате домой. Однако делали это на модели С у неё по сравнению с СС разная длинна провода от модуля до антенны, в связи с разными расположениями первого. Насколько я знаю в СС такие манипуляции не проводились.
Но в роутерах же ставят по несколько антенн. Если поставить хотя бы ещё 1 антенну в передний луч думаю будет лучше. Только как это сделать, существует ли какой нибудь разветвитель ufl или паять придётся? И где купить ещё одну такую антенну? На али не нахожу. Интересно стоковая из стандартного пульта, которая была на управление не подойдёт? Внешне вроде одинаковые.
И где купить ещё одну такую антенну?
ну вот например ru.aliexpress.com/item/…/32690299663.html?algo_exp…
не знаю какая длинна, но пишут оригинал S. Думаю ещё варианты есть если поискать