RaceFlight для полетников
Динамический фильтр поможет. Это новый уровень в подавлении шумов.
новый уровень…? Да это осень прошлого года, а пол-года как на рейсе уже стабильно работают адаптивные (читай динамические) фильтры, собственно Борис об этом даже писал в своих предположениях о том как они работают и почему придётся таки клокать F4.
Странно что рейсфлайт не поддерживает ни kiss32 ни blheli_32
Кто такое сказал? Всё поддерживается вплоть до dshot1200 и прекрасно летает. Не все настройки блхели32 пока доступны из GUI, но это не мешает вам летать на них на рейсе.
Что это было, непонятно…
Паш,когда кастомную прошивку в их регули залил какой протокол для esc ты выбрал? Надо было пресижн выбирать если что.
На бориске тоже крутит. Когда больше, когда меньше. Полностью не избавится как я понимаю.
кстати, да. Меня тоже на соревнованиях закрутило так, что потом в лесу пришлось искать коптер
Сейчас в полётном коде рейса самая интересная для меня фича это продвинутый 10-ти полосный TPA по P,I и D.
И если не полениться его настроить, то на выходе просто шарм!
на борске до версии 3.1.6 никогда не крутило просто так. на 3.2 кажись было раз. что закрутило.
Сейчас в полётном коде рейса самая интересная фича это продвинутый 10-ти шаговый TPA по P,I и D.
И если не полениться его настроить, то на выходе просто шарм!
так самый главные вопрос. как это настраивать?
так самый главные вопрос. как это настраивать?
Дим, ты и сам знаешь когда и при каких значениях газа и в каких манёврах не хватает или много P и I и D, можешь посмотреть свои логи и это увидеть, что и на сколько нужно откорректировать и для какого значения газа и момента времени/трюка. Всё индивидуально конечно, но дефолтный TPA уже показывает эту зависимость/логику, заметь кста как вырезана резонансная середина - нужно только подобрать значения. Мне например часто вверху газа часто не хватает D и I, а с P вверху традиционно понятно что делать. Прикольно, что супер ТПА позволяет выставить довольно высокие и бескомпромисные статические значения PID. Cейчас пока доволен вот этими значениями для 299-300, но можно и агрессивнее:
tpakp 120=110=100=90=80=90=100=104=110
tpaki 104=100=95=90=90=90=95=100=104
tpakd 120=110=100=90=80=90=100=104=110
Как соединили revolt с bolt? Через штырьки или проводки паяли?
А я через штырьки и похоже, что это не правильно. Придется попробовать убрать резинки с болта, не поможет, тогда все на проводки. Движки при настройки работают тихо, а после с пульта идет какой-то визг. Прошивка 300-ая.
Скиньте 299 ую прошивку с программой запуска ее, попробую на ней. За ранее спасибо.
Совсем забыл, нужно под MAC
Build 0.313.120 никто ещё не пробовал?
tpakp 120=110=100=90=80=90=100=104=110
tpaki 104=100=95=90=90=90=95=100=104
tpakd 120=110=100=90=80=90=100=104=110
попробовал, вроде нравится. кажется тряска меньше. оставлю пока твои ТРА
что не так?
фильтра.
и ещё заметил что нельзя притягивать мозг. даже если чуть затянуть на резинках. плохо.
рф1 300, р4, циклоны 5045, цикады 30А
моторы греются адово!!!
все настройки стоковые, только рейты чуть подправил и DIRECT вклчил
не фристайлер, не топчик, газ в пол не летаю
сегодня один прилетел 😦
что не так?
Классика. Любой коптер на револьте после сборки надо проверить повисев секунд 30 в стабе, а затем пощупать моторы. Если они нагреты так, что нельзя держать руку - надо коптер разбирать и:
- Проверять софтмаунт моторов
- Проверять длину винтов которыми крепятся моторы, чтобы винты не упирались в обмотку.
- Проверять виброразвязку ЛК (чтобы не были перетянуты боббинки, контроллер не упирался ни во что, не получал вибраций.
- Фильтры выставить на уровень normal или high.
Добрый день!
#vr NAME:RaceFlight One;VERSION:0.300.112 BETA;CONFIG:112
версия 0.300.112 из конфигуратора в Хроме работает? не могу зайти…
как на данной версии включить режим стабилизации, пока иногда использую для посадки…
версия 0.300.112 из конфигуратора в Хроме работает?
Скачайте конфигуратор вот тут.
Скачайте конфигуратор вот тут.
Спасибо, с этим конфигуратором разобрался, старый просто привычнее 😃
В общем с первой попытки Револт не полетел, после прохождения визарда при тестовом запуске в руке начинает самопроизвольно дергаться, при попытке старта с пола на взлете самопроизвольно начинает взлетать по спирали.
Считаю что сильно зажал контроллер на болтах крепежных, ловит свои же вибрации…попробую пересобрать посвободнее. Провода проложенные между платой ESC 4х1 и контроллером могут передавать вибрации на плату контроллера от платы ESC которая закреплена жестко?
Я правильно понял, что в RF1 никакой калибровки VBAT в принципе не предусмотрено? Только калибровка датчика тока. Или я где-то протупил?
Врет телеметрия напряжения уж очень сильно. Возможно, поэтому у них и странный порог пищания о низкой батарее выставлен по умолчанию - 3.8в.
Паш,когда кастомную прошивку в их регули залил какой протокол для esc ты выбрал? Надо было пресижн выбирать если что.
Я вообще не помню, что там надо было что-то выбирать. Но precision ESC (или как-то так) было включено в настройках. Роберт, а ты не в курсе, что они вообще в BLHeli меняли, кроме стартовой музыки? А то может попробовать вернуться на их прошивку еще раз.
Коллеги, а как задавать уровень полетного контролдера? Я делаю калибровку полетного контроллера (на пузо потом на нос, но когда я смотрю телеметрию, полетный контроллер считает что он находится под углом.
Коллеги, а как задавать уровень полетного контролдера? Я делаю калибровку полетного контроллера (на пузо потом на нос, но когда я смотрю телеметрию, полетный контроллер считает что он находится под углом.
double-arm
подскажите, что за ересь
проваливается то на 4 то на 3 моторки судя по графику
и постоянный дребезг моторов
что может быть?
и чем корректно почитать логи?
лог тут - dropmefiles.com/7Zsu2
----
поставил дома на стол без пропов, включил лог и заармил
просто стОя на столе аксель (гира?) начинает плюясать😵