RaceFlight для полетников
аналогично … 300 прошивка … 6 ледов в ряд … горит 5 шт
Моргание нужно чтоб пропускали вперёд! 😃
а посмотреть на это можно? как пружинит
если при нулевом газе. то имеет смысл не пиды так задирать. а с ТРА играться.
это более правильно я думаю.
посмотреть на это
и потом
при нулевом газе
да
с ТРА играться
можно подробнее, пожалуйста.
Пиды уже выше некуда.
и действительно))) А зачем так задрал? Фильтра пади тож адовые? Верни в сток и оттуда тюнь.
можно подробнее, пожалуйста.
лучше подробнее ПИДы изучи(базовыю вещи) - насколько и что поднимать/опускать и когда, ТPA имхо пока рано- оставь в дефолте.
Ещё желательно логи научится читать/понимать, на подобное поведение может также влиять dterm в ответ на кривой rcsmooth
можно подробнее, пожалуйста.
нажми на ТРА будут графики для П И Д.
там можно настроить пиды от уровня газа…
верни сток пиды. подними на 10% Р и на 30%Д в околонулевых значениях газа. посмотри что выйдет.
если ничего не поможет. то останется только один вариант.
Пиды уже выше некуда.
Д жестокие! Моторы не горячие? Да и И большие.
Рама какая? Вес?
лучше подробнее ПИДы изучи(базовыю вещи)
не учи отца иметца. У меня конкретный вопрос. Про пиды мне втирать нет необходимости.
если ничего не поможет. то останется только один вариант.
на стоковых пидах такая же ситуация.
Д жестокие! Моторы не горячие? Да и И большие.
Рама какая? Вес?
моторы не горячие. Загнал ради эксперимента - увеличение D не дает результата.
Рама frog, вес нормальный 300г с чем то.
на стоковых пидах такая же ситуация.
увеличивая Р . нужно увеличивать также Д. поэтому в данном случае такое высокое Р ненужно.
не учи отца иметца. У меня конкретный вопрос. Про пиды мне втирать нет необходимости.
Оно и видно по значениям 😃
увеличивая Р . нужно увеличивать также Д.
Не всегда. Все зависит от тяговооруженности, силовой коптера.
А тут картина такая - Д больше П, да и И задрано.
не учи отца иметца. У меня конкретный вопрос. Про пиды мне втирать нет необходимости.
а ну тогда, ой, я пас)
увеличивая Р . нужно увеличивать также Д. поэтому в данном случае такое высокое Р ненужно.
Оно и видно по значениям 😃
Не всегда. Все зависит от тяговооруженности, силовой коптера.
А тут картина такая - Д больше П, да и И задрано.
Все это мне известно.
Загнал ради эксперимента
поэтому такие значения
Загнал ради эксперимента - увеличение D не дает результата.
Это как раз и говорит о том что нужно сначала ПИДы нормально настроить, начав с Д и И равными 0 (ноль/нуль).
Меня интересует почему увеличение D не дает нужного результата.
рука-лицо, приехали)
поэтому такие значения
Ну тогда крутите TPA.
Это как раз и говорит о том что нужно сначала ПИДы нормально настроить, начав с Д и И равными 0 (ноль/нуль).
согласен.Но корректировкой D, в дальнейшем, можно подправить поведение коптера.
В данной ситуации этого не происходит.
Меня интересует почему увеличение D не дает нужного результата.
Потому что дошли до предела системы.
Я не летаю со значениями пидов со скрина.
Потому что дошли до предела системы.
у меня при увеличении D, начиная со стоковых значений, ситуация не меняется практически.
согласен.Но корректировкой D, в дальнейшем, можно подправить поведение коптера.
В данной ситуации этого не происходит.
Основные правила настройки любой системы: покрутили ручкой настройки, есть изменения в лучшую сторону - крутим дальше, если нет - возвращаем назад и крутим другую ручку настройки. Раз нет реакции на увеличение Д - стоп, хватит дальше крутить, ни к чему хорошему не приведет, можно сломать.