RaceFlight для полетников

vestor11

аналогично … 300 прошивка … 6 ледов в ряд … горит 5 шт

rlazarev

Моргание нужно чтоб пропускали вперёд! 😃

librol

При флипах и роллах пружинит.
Рама крест. С камерой и без камеры. Моторы 2306 aokfly, пропы 5х4х3 geprc.
Пиды уже выше некуда.

rins

а посмотреть на это можно? как пружинит
если при нулевом газе. то имеет смысл не пиды так задирать. а с ТРА играться.
это более правильно я думаю.

rlazarev
librol:

Пиды уже выше некуда.

и действительно))) А зачем так задрал? Фильтра пади тож адовые? Верни в сток и оттуда тюнь.

librol:

можно подробнее, пожалуйста.

лучше подробнее ПИДы изучи(базовыю вещи) - насколько и что поднимать/опускать и когда, ТPA имхо пока рано- оставь в дефолте.

Ещё желательно логи научится читать/понимать, на подобное поведение может также влиять dterm в ответ на кривой rcsmooth

rins
librol:

можно подробнее, пожалуйста.

нажми на ТРА будут графики для П И Д.
там можно настроить пиды от уровня газа…
верни сток пиды. подними на 10% Р и на 30%Д в околонулевых значениях газа. посмотри что выйдет.

если ничего не поможет. то останется только один вариант.

mil-lion
librol:

Пиды уже выше некуда.

Д жестокие! Моторы не горячие? Да и И большие.
Рама какая? Вес?

librol
rlazarev:

лучше подробнее ПИДы изучи(базовыю вещи)

не учи отца иметца. У меня конкретный вопрос. Про пиды мне втирать нет необходимости.

rins:

если ничего не поможет. то останется только один вариант.

на стоковых пидах такая же ситуация.

mil-lion:

Д жестокие! Моторы не горячие? Да и И большие.
Рама какая? Вес?

моторы не горячие. Загнал ради эксперимента - увеличение D не дает результата.
Рама frog, вес нормальный 300г с чем то.

rins
librol:

на стоковых пидах такая же ситуация.

увеличивая Р . нужно увеличивать также Д. поэтому в данном случае такое высокое Р ненужно.

mil-lion
librol:

не учи отца иметца. У меня конкретный вопрос. Про пиды мне втирать нет необходимости.

Оно и видно по значениям 😃

rins:

увеличивая Р . нужно увеличивать также Д.

Не всегда. Все зависит от тяговооруженности, силовой коптера.
А тут картина такая - Д больше П, да и И задрано.

rlazarev
librol:

не учи отца иметца. У меня конкретный вопрос. Про пиды мне втирать нет необходимости.

а ну тогда, ой, я пас)

librol
rins:

увеличивая Р . нужно увеличивать также Д. поэтому в данном случае такое высокое Р ненужно.

mil-lion:

Оно и видно по значениям 😃

Не всегда. Все зависит от тяговооруженности, силовой коптера.
А тут картина такая - Д больше П, да и И задрано.

Все это мне известно.

librol:

Загнал ради эксперимента

поэтому такие значения

mil-lion
librol:

Загнал ради эксперимента - увеличение D не дает результата.

Это как раз и говорит о том что нужно сначала ПИДы нормально настроить, начав с Д и И равными 0 (ноль/нуль).

librol

Меня интересует почему увеличение D не дает нужного результата.

librol
mil-lion:

Это как раз и говорит о том что нужно сначала ПИДы нормально настроить, начав с Д и И равными 0 (ноль/нуль).

согласен.Но корректировкой D, в дальнейшем, можно подправить поведение коптера.
В данной ситуации этого не происходит.

mil-lion
librol:

Меня интересует почему увеличение D не дает нужного результата.

Потому что дошли до предела системы.

librol

Я не летаю со значениями пидов со скрина.

mil-lion:

Потому что дошли до предела системы.

у меня при увеличении D, начиная со стоковых значений, ситуация не меняется практически.

mil-lion
librol:

согласен.Но корректировкой D, в дальнейшем, можно подправить поведение коптера.
В данной ситуации этого не происходит.

Основные правила настройки любой системы: покрутили ручкой настройки, есть изменения в лучшую сторону - крутим дальше, если нет - возвращаем назад и крутим другую ручку настройки. Раз нет реакции на увеличение Д - стоп, хватит дальше крутить, ни к чему хорошему не приведет, можно сломать.