RaceFlight для полетников
на стоковых пидах такая же ситуация.
увеличивая Р . нужно увеличивать также Д. поэтому в данном случае такое высокое Р ненужно.
не учи отца иметца. У меня конкретный вопрос. Про пиды мне втирать нет необходимости.
Оно и видно по значениям 😃
увеличивая Р . нужно увеличивать также Д.
Не всегда. Все зависит от тяговооруженности, силовой коптера.
А тут картина такая - Д больше П, да и И задрано.
не учи отца иметца. У меня конкретный вопрос. Про пиды мне втирать нет необходимости.
а ну тогда, ой, я пас)
увеличивая Р . нужно увеличивать также Д. поэтому в данном случае такое высокое Р ненужно.
Оно и видно по значениям 😃
Не всегда. Все зависит от тяговооруженности, силовой коптера.
А тут картина такая - Д больше П, да и И задрано.
Все это мне известно.
Загнал ради эксперимента
поэтому такие значения
Загнал ради эксперимента - увеличение D не дает результата.
Это как раз и говорит о том что нужно сначала ПИДы нормально настроить, начав с Д и И равными 0 (ноль/нуль).
Меня интересует почему увеличение D не дает нужного результата.
рука-лицо, приехали)
поэтому такие значения
Ну тогда крутите TPA.
Это как раз и говорит о том что нужно сначала ПИДы нормально настроить, начав с Д и И равными 0 (ноль/нуль).
согласен.Но корректировкой D, в дальнейшем, можно подправить поведение коптера.
В данной ситуации этого не происходит.
Меня интересует почему увеличение D не дает нужного результата.
Потому что дошли до предела системы.
Я не летаю со значениями пидов со скрина.
Потому что дошли до предела системы.
у меня при увеличении D, начиная со стоковых значений, ситуация не меняется практически.
согласен.Но корректировкой D, в дальнейшем, можно подправить поведение коптера.
В данной ситуации этого не происходит.
Основные правила настройки любой системы: покрутили ручкой настройки, есть изменения в лучшую сторону - крутим дальше, если нет - возвращаем назад и крутим другую ручку настройки. Раз нет реакции на увеличение Д - стоп, хватит дальше крутить, ни к чему хорошему не приведет, можно сломать.
короче была такая фигня. пружинило. лечил ТРА. вроде помогло. потом прошил БФ. стало ещё лучше.
но это ещё от прошивки зависит. от версии к версии они бывает меняют ТПА. и периодически работу с пидами. лично мне не нравится как обстоят дела с пидами в револьте. а их настройка вобще там ахтунг.
Ломать не стал. Не понятно почему при стоковых Р и I я настройкой D не могу добиться того что необходимо.
потом прошил БФ
не стану)
Коптеры на betaflight у меня летают нормально, пропвош мучает иногда. Но revolt для raceflight.
Не понятно почему при стоковых Р и I я настройкой D не могу добиться того что необходимо.
так софт обрабатыает пиды. какая версия прошивки?
Ломать не стал. Не понятно почему при стоковых Р и I я настройкой D не могу добиться того что необходимо.
Потому что они подобранны идеально, на пределе.
Одна из чудес RF1 это настроенные на максимум стоковые ПИДы. Поэтому квадрик на этой прошивке летает хорошо. Если на BF3.2 так же настроит ПИДы, то и на BF квадриг так же четко полетит 😃 Это одна из догадок, но скорее всего так и есть.
какая версия прошивки?
320я.
я думаю там всё основное в софте. и пиды в револьте. для тонкой настройки. как то не так они сильно влияют как в БФ к примеру. или чуть по другому чтоль
Если на BF3.2 так же настроит ПИДы, то и на BF квадриг так же четко полетит Это одна из догадок, но скорее всего так и есть.
на BF 3.2 пиды отличаются. Р я поднимаю чуть чуть выше стоковых значений и дальше по тексту…
я думаю там всё основное в софте. и пиды в револьте. для тонкой настройки. как то не так они сильно влияют как в БФ к примеру. или чуть по другому чтоль
складывается такое ощущение, после месяца тестирования raceflight.
raceflight.com/beta
пробуй 343 вдруг поможет
попробую