RaceFlight для полетников
поэтому такие значения
Ну тогда крутите TPA.
Это как раз и говорит о том что нужно сначала ПИДы нормально настроить, начав с Д и И равными 0 (ноль/нуль).
согласен.Но корректировкой D, в дальнейшем, можно подправить поведение коптера.
В данной ситуации этого не происходит.
Меня интересует почему увеличение D не дает нужного результата.
Потому что дошли до предела системы.
Я не летаю со значениями пидов со скрина.
Потому что дошли до предела системы.
у меня при увеличении D, начиная со стоковых значений, ситуация не меняется практически.
согласен.Но корректировкой D, в дальнейшем, можно подправить поведение коптера.
В данной ситуации этого не происходит.
Основные правила настройки любой системы: покрутили ручкой настройки, есть изменения в лучшую сторону - крутим дальше, если нет - возвращаем назад и крутим другую ручку настройки. Раз нет реакции на увеличение Д - стоп, хватит дальше крутить, ни к чему хорошему не приведет, можно сломать.
короче была такая фигня. пружинило. лечил ТРА. вроде помогло. потом прошил БФ. стало ещё лучше.
но это ещё от прошивки зависит. от версии к версии они бывает меняют ТПА. и периодически работу с пидами. лично мне не нравится как обстоят дела с пидами в револьте. а их настройка вобще там ахтунг.
Ломать не стал. Не понятно почему при стоковых Р и I я настройкой D не могу добиться того что необходимо.
потом прошил БФ
не стану)
Коптеры на betaflight у меня летают нормально, пропвош мучает иногда. Но revolt для raceflight.
Не понятно почему при стоковых Р и I я настройкой D не могу добиться того что необходимо.
так софт обрабатыает пиды. какая версия прошивки?
Ломать не стал. Не понятно почему при стоковых Р и I я настройкой D не могу добиться того что необходимо.
Потому что они подобранны идеально, на пределе.
Одна из чудес RF1 это настроенные на максимум стоковые ПИДы. Поэтому квадрик на этой прошивке летает хорошо. Если на BF3.2 так же настроит ПИДы, то и на BF квадриг так же четко полетит 😃 Это одна из догадок, но скорее всего так и есть.
какая версия прошивки?
320я.
я думаю там всё основное в софте. и пиды в револьте. для тонкой настройки. как то не так они сильно влияют как в БФ к примеру. или чуть по другому чтоль
Если на BF3.2 так же настроит ПИДы, то и на BF квадриг так же четко полетит Это одна из догадок, но скорее всего так и есть.
на BF 3.2 пиды отличаются. Р я поднимаю чуть чуть выше стоковых значений и дальше по тексту…
я думаю там всё основное в софте. и пиды в револьте. для тонкой настройки. как то не так они сильно влияют как в БФ к примеру. или чуть по другому чтоль
складывается такое ощущение, после месяца тестирования raceflight.
raceflight.com/beta
пробуй 343 вдруг поможет
попробую
вобще в РФ лучше ТПА настраивать и именно там где нужно. а общие пиды не трогать. сугубо по опыту сужу. даже есть смысл просто брать чужие ТПА и пробовать. всё лучше. чем эти шайтан ползунки общих пидов в процентах крутить.
недавно тут ТПА выкладывали. я пробовал мне понравились.
брать чужие ТПА
дайте) на пробу
27 страница
А если включить умные кривые KP и т.д.?
они периодически включены по умолчанию. от версии к версии
они периодически включены по умолчанию. от версии к версии
Их включение нивелирует ручную настройку TPA, получается?
а ну тогда, ой, я пас)
а про настройку ТРА, я бы послушал, раз есть опыт.
а про настройку ТРА, я бы послушал, раз есть опыт.
А смысл её крутить? ТПА просто корректирует PID в зависимости от уровня газа - очевидно, что проблему на видео не стоит решать её настройкой так как её основная задача это обеспечить возможность использования максимально бескомпромиссных PID для всего диапазона газа и/или решать какие то возникающие проблемы в его конкретном диапазоне. Надеюсь, доходчиво объяснил.
Стоит начать с анализа лога со стоковыми настройками, выложите их здесь.