RaceFlight для полетников

rushan
Groza:

НО прошивка очень придирчива к настройке фильтров.

Каждый раз эти фильтры фильтры фильтры 😃
Я вот пока не вкурил алгоритм их настройки. И что нужно настраивать сначала - пиды или фильтры?
С настройкой пидов все понятно, а вот алгоритм настройки фильтров… рассказал бы кто 😃 Какие параметры и как влияют. Может на гитхабе или еще где есть почитать? Я сходу не нашел.
Плюс значения для них могут выходить далеко за рамки пресетов в конфигураторе - нормально это или нет?

Groza
rushan:

И что нужно настраивать сначала - пиды или фильтры?

Сначала надо настраивать фильтры. Так как гира на револьте очень капризная) Если их не настроить и не дай бог на гиро будут дикие шумы, то ПИДы точно не когда нормально не настроить))
Я не умею грамотно говорить, так что расскажу примерно своими словами.😃

Как правило фильтры настраивают те, которые в правом столбике. Это так называемый фильтр “левел” И он самый основной в этой прошивке. Хотя может и в других тоже)

Но бывает когда по ЯВ не хватает, то приходиться не много поднимать и фильтр слева.
Очень сильно “фонят” моторы с магнитами N52 и регуляторы с блхели-с, по этому тут приходиться возиться дольше. Мне даже пришлось на одном коптере подкладывать изоленту))

С обычными магнитами на моторах всё на много лучше.
Посмотреть шумы можно сняв лог, для этого надо взлететь и подергать стиками в разных направлениях резко его останавливая в конце. НО летать нужно не больше 20 сек (можно меньше) , так как лог на РФ1 если он большой, скачивается оооочень долго!!! И бывает что на логе не чего нет. Это косяк прошивки видимо и когда поправят не известно. После этого идем в прогу Cleanflight - Blackbox Explorer и скидываем туда лог.
Делаем определенные настройки чтоб видно было ПИДы по все осям и шумы на гироскопе.

Вот как раз красной стрелкой я отметил показания с гироскопа.
Если это “полоска” вот так как на скрине( типа расчески), то это значит что гироскоп офигивает от шумов))) И нужно увеличивать фильтрования!! Так же при арминге в этом случае могут моторы как бы “визжать” и скрежетать. Я просто не знаю как правильно описать. но это будет очень хорошо слышно. И так же они будут дико греться.
На втором скрине уже получше. По ПИТЧ почти отлично, а вот по РОЛЛ и ЯВ шумновато

И на третьем скрине Яв и ПИТч идеал а РОЛЛ чуть шумноват.

Но как говорят тестеры из рейфлайт, “Или хорошо летит, или красивый лог”
По этому как на третьем скрине ЯВ и ПИТЧ лучше не делать, а оставить как РОЛЛ. Хотя каждый случай индивидуальный.
И еще чем больше фильтруется тем менее точное управление, и так же наоборот, чем меньше фильтруется тем точнее управление))

И так же кто не знает на свежих прошивках чем больше цифра , тем больше фильтрует. На старых прошивках было наоборот.

На этом всё. Я думаю примерно понятно как настроить фильтра. Удачи 😃

Groza
rushan:

А эту лавочку прикрыли?

да там не чего интересного. Сейчас все в слеке сидят )) И кстати сейчас попробовал дома 295. Фильтра по дефолту идеальные как ни странно)) Даже говорят пиды дефолтные летают=))
п.с. пока писал 297 выложили😆 raceflight.net/donotshare/

serg2557

295 тоже прошил, дома нормально))) на улице дождь.
Так никто и не ответил((( поддержки управления трампом еще нет?

Groza

Полетал сегодня на 299. Летает на дефолтных настройках , и даже очень хорошо.!! Я даже был удивлен=) raceflight.net/donotshare/

serg2557:

Так никто и не ответил((( поддержки управления трампом еще нет?

почему нет. По смарт аудио работает как и ТБС . Правда у меня ТБС, но слышал что работает. ))

mil-lion

Хотел попробовать RF. Последний пост сподвиг, что вроде из коробки ПИДы и фильтры 😃
Подскажите где лучше заказать комплект мозг+регуляторы 4в1 (болт вроде)?
Я так понимаю OSD на мозге нет, то кто как летает: ставите OSD или проще включить на камере контроль напряжения, время и имя пилота и этого будет достаточно?

Groza
mil-lion:

Подскажите где лучше заказать комплект мозг+регуляторы 4в1 (болт вроде)?

Регули на http://fpvmodel.com есть. Полетник тоже вроде у них был. Если не раскупили правда))

Serёga

Парни, подскажите почему не крутятся моторы. Прошил последнюю 299 версию прошивки, все этапы настройки прошёл, моторы при настройке крутятся, но когда уже пробую запускать, то они не стартуют. Регули пчёлки Про.

serg2557

может у меня трамп ущербный?))) подключаю Т->tx3

Serёga:

Парни, подскажите почему не крутятся моторы. Прошил последнюю 299 версию прошивки, все этапы настройки прошёл, моторы при настройке крутятся, но когда уже пробую запускать, то они не стартуют. Регули пчёлки Про.

если через таранис зайти в регулировку пидов и не выйти правильно из этого режима, то не армится. еще если не пройти 1 пункт, указать где у него перед, тоже не армится.

Amatii

Подскажите можно ли запитать данный контроллер от линейного BEC 5V(кренка) стоит на плате регуляторов 4 в 1 (БУДЕТ ОТ BEC 5V ПИТАТЬСЯ ТОЛЬКО МОЗГ И ПРИЁМНИК)?
Есть у кого такой опыт?

serg2557

у меня запитан от регулей 4-1 racerstar 30А v2, там бэк 5в

Serёga
serg2557:

если через таранис зайти в регулировку пидов и не выйти правильно из этого режима, то не армится.

Что значит выйти не правильно? Как правильно выходить? У меня Таранис Q7

serg2557
Serёga:

Что значит выйти не правильно? Как правильно выходить? У меня Таранис Q7

если таранис и приемник через смарт порт подключен к rx3 то можно регулировать пиды через аппаратуру, минуя комп. вот если из этого режима не выйти, коптер не армится, но у вас видимо другая проблема.

смотрите, может регули не отрегулированы, или стик газа выше мин команд (бывает когда стик подпружинен)

rlazarev
Groza:

Полетал сегодня на 299

Сетап озвуч свой пожалуйста.

serg2557

сходил подлетнул на 299, правда мало, стемнело. летал все по дефолту. рама локи, dys RS2205/2300, RF1, Racerstar 4in1_30A_v2, DAL 5040-3-v2, 4s. вес пустого 333гр.
логи забыл записать((( внешне все отлично, не флатерит. Нужно рейтов добавлять.

Serёga
serg2557:

смотрите, может регули не отрегулированы, или стик газа выше мин команд (бывает когда стик подпружинен)

Сам дурак оказался. После настройки забывал стик газа в минимум ставить. И ведь несколько раз перепрошивал и настраивал.
Подлетнул тоже на 299, но не успел оценить толком. Слишком быстро коптер летал и я его засандалил в дерево со всей дури. Повезло что только разъём силовой оторвало от ПДБ отлетевшим аком.
А вообще, я уже разочаровываюсь в Револьте. Сколько не пробовал прошивок, не менял настройки, а всё равно коптер летит не так как на любимом CC3DF3.
Никак не могу его настроить. Летит он действительно по другому, но летать так же быстро на CC3DF3 не получается.
Сетап: Спинер V2, Пчёлки Про, ZMX 2205 V2

rushan
Serёga:

Никак не могу его настроить.

Может дело в фильтрах? Смотрели логи гироскопа? Если рама и вмг не уставшие, то я не вижу причин, которые могли бы помешать поставить коптер на рельсы.
Ведь куча людей шикарно летают на револьте.
Логи в студию 😃

Nikolayan
mil-lion:

Я так понимаю OSD на мозге нет, то кто как летает: ставите OSD или проще включить на камере контроль напряжения, время и имя пилота и этого будет достаточно?

Есть в нем OSD, к контроллеру полета специально запаивается плюс от АКБ чтобы мониторить его напряжение. У меня револьта нет, но читал инструкцию.

Sabotaghe74
Nikolayan:

Есть в нем OSD, к контроллеру полета специально запаивается плюс от АКБ чтобы мониторить его напряжение. У меня револьта нет, но читал инструкцию.

Все так и написано. Но у меня по факту ни скрипты не работают, ни телеметрия толком не пашет. Данные обновляются фиг пойми как, с интервалами до 10 секунд.

rushan

Облетал 299 - мне очень понравилось!

Конфигуратор при первом визарде спрашивает - квад для гонок или фристайла? Я выбрал фристайл - отклик на стики стал ну очень мягким и плавным, очень непривычно… чуть в деревья не впоролся с непривычки. Я так понял, это параметр RC Smooth, который потом можно поменять без запуска визарда.

Что касается фильтров… я попробовал все 4 пресета - ultra low, low, normal, max. У меня даже при ultra low графики гиры очень ровные. PID - дефолтные. Моторы новые, на софтмаунте. Вот скрин с фильтрами ultra low -

Есть ли смысл уменьшать фильтрацию? Или оставить как есть?

При максимальной фильтрации график практически не меняется, а разницу в полете я не уловил. Пропвош при резких маневрах есть. А можно стараться летать так, чтобы пропвоша практически не было.

В общем надо уделить побольше времени на настройки, а то сегодня буквально минут 20 было на облет и проверку фильтров.