реплика рамы Loki X5
Передатчик уже на банге не в стоке.
Вот, уже дополнительный стимул - компактно функционально и недорого
Ну что, я думаю уже есть собранные сетапы.
Давайте отзывы?
ЧТо где не удобно.
По нижней пластине и по верхней отдельно.
Я лично уже пару багов заметил
Да вроде норм всё. Скомпоновалось и поставилось на отлично.
Я лично уже пару багов заметил
У нас пилот из местной тусовки за неделю попереломал нафиг точно такие же “приталенные” стоечки, что китаец вам кладёт в комплект. Ломаются в месте перехода с конуса на тонкую часть. Причём у него были стойки 30 мм, а не 35. Рамка похожая, но из текстолита, боковых пластин тоже нет. Он, конечно, по стилю “краше крышелёт”, но всё же обычные стойки у меня гнуло, а не ломало - делайте выводы. 😉
P.S. Вообще, конечно, забавно - за $26 в комплекте неподходящие стойки и нафиг не нужные поролоновые ножки. Защита моторов не скажу, что не нужна, но кто-то же хотел “вес пушинки”, а защита - это минимум +15 г. Да и оконцовки лучей удлиняли (+вес 5 мм пластины) именно ради защиты.
У нас пилот из местной тусовки за неделю попереломал нафиг точно такие же “приталенные” стоечки, что китаец вам кладёт в комплект. Ломаются в месте перехода с конуса на тонкую часть. Причём у него были стойки 30 мм, а не 35. Рамка похожая, но из текстолита, боковых пластин тоже нет. Он, конечно, по стилю “крашекрышелёт”, но всё же обычные стойки у меня гнуло, а не ломало - делайте выводы
Стойки это расходник который меняется на раздва. Вопрос по раме.
P.S. Вообще, конечно, забавно - за $26 в комплекте неподходящие стойки и нафиг не нужные поролоновые ножки. Защита моторов не скажу, что не нужна, но кто-то же хотел “вес пушинки”, а защита - это минимум +15 г. Да и оконцовки лучей удлиняли (+вес 5 мм пластины) именно ради защиты.
Тут согласен. Я перерисую раму в другом варианте.
- Поправлю форму. Сейчас с тру иксом там жуткая проблема
- Выправлю пропилы в раме
- Ширину лучей сделаю 13мм
- Уберу уши совсем
- Немного изменю конфигурацию верхней пластины.
Верхнюю пластину уже можно, ушки убрать. А так вроде остальное нормально. Уши можно оставить.э, те что моторы защищают.
Уши можно оставить.э, те что моторы защищают.
Не защищают они моторы
Стойки это расходник который меняется на раздва.
Речь даже не о низкокачественном расходнике, хотя он бессмысленно заложен в цену комплекта. Погнутые, но выдержавшие стойки погасили удар и распределили его на пластины рамы. Лопнувшие - пропустили его к “потрохам”. А дальше как повезёт.
Стойки заменил на 30мм, стало как мне кажется идеально.
Компоновка высоковата(ну тут я приёмник под пдб запихнул и полётник на виброразвязке) можно ещё на 5мм опустить.
2мм отверстия для крепления рамки U образной под камеру - я-бы передвинул на 1мм вперёд(рамку сгибать немного пришлось)
Камера лучше подходит с нижним разъёмом(ну нету у меня такой).
Защита моторов… тут вопрос спорный, пока рамку не ломал(да и не хочется особо красоту портить)
p.s. по прежнему бесит безработица буззера на прошивке 3.1 от бориса, 745 билд, а не починено=)
p.s. по прежнему бесит безработица буззера на прошивке 3.1 от бориса, 745 билд, а не починено=)
А какой мозг то? Даже на айрботе ф4 давно починили
Стойки заменил на 30мм, стало как мне кажется идеально.
Вес в сборе 322 г. А теперь вспоминаем мой пост. 😃
Добавляем к вашему конфигу вес защитной пластинки аккумулятора QAV-X - и получаем разницу менее 10 г. Так у меня ещё и регули xRotor 20А (что в закромах завалялось), если сменить на “пчёлок” или RaceStar - получится вес 1 в 1 с вашим. Но при этом у вас гораздо более хлипкий “автобус” и нет готовой площадки под съёмочную камеру. И разница в цене рам в 1,5 раза 😃
Что и требовалось доказать.
Вес в сборе
Поменяй xrotor на номральные регули и скинешь еще грамм 15-20.
Поменяй xrotor на номральные регули и скинешь еще грамм 15-20.
Да я в курсе - забыл про это сразу написать, уже дополнил верхний пост. Просто роторы в закромах валялись 😃
20 точно не скину - радиаторы с регулей, естественно, снял, а вот кондёры оставил.
Но в итоге с лёгкими регулями (к весне переставлю - сейчас в зиму в основном полёты под крышей на тинивупе) запросто получу те же 322 г, если не меньше, даже с пластиной защиты аккумулятора.
Что и требовалось доказать
Доказать что?
Что локи хлипкий? Да и пусть(хотя краш тестов пока никто не видел). Мне он не за его прочность нравится.
Нафига мне пластина защиты акка, если у меня есть печатанная 4 грамма весом.
Захочу лёгкий и прочный - куплю team-blacksheep.com/products/prod:kraken5rkit
А уж qav-x у меня парочка есть, с точки зрения эстетики - нахрен надо это кубический сарай.
p.s. А полетать на прочность я и на qav-210 могу.
А какой мозг то? Даже на айрботе ф4 давно починили
Да с банга F4(Revo таргет)
Нафига мне пластина защиты акка, если у меня есть печатанная 4 грамма весом.
Дык точно так же с ней в весе проигрываете. 😃
А уж qav-x у меня парочка есть, с точки зрения эстетики - нахрен надо это кубический сарай.
Эм-м-м, так тема про шашечки (эстетику) или ехать (летать)? Ну извините тогда, раз неправильно понял цель данного проекта. 😃
Да с банга F4(Revo таргет)
На банге много ф4 и они все рево
Эм-м-м, так тема про шашечки (эстетику) или ехать (летать)?
Ехать - это узкие лучи и всё остальное бессмысленно.
На банге много ф4 и они все рево
Этот
banggood.com/Raceflight-Betaflight-CC3D-REVO-F4-ST…
На этом
ru.aliexpress.com/item/…/32735200974.html
Та-же хрень.
Ехать - это узкие лучи и всё остальное бессмысленно.
Узкие лучи при “тяжёлой” (относительно!) и непрочной (я не про нижнюю пластину, а про автобус) раме? Да и ширина лучей… Вы же о лобовом сопротивлении? Ну так сейчас трассы больше ориентируют на манёвренность, чем на длинные прямые, если не ошибаюсь. В фристайле тоже “длинная прямая с тапкой в пол” не особо зрелищна, разве нет? Впрочем, это уже спекуляции - как и ваши рассуждения о ширине лучей 😉
Она у вас есть и вы её уже сломали, чтобы называть её непрочной?
Этот
У меня на этом пищалка прекрасно работает. Естественно нужна активная. Поправили очень давно.