реплика рамы Loki X5
Поменяй xrotor на номральные регули и скинешь еще грамм 15-20.
Да я в курсе - забыл про это сразу написать, уже дополнил верхний пост. Просто роторы в закромах валялись 😃
20 точно не скину - радиаторы с регулей, естественно, снял, а вот кондёры оставил.
Но в итоге с лёгкими регулями (к весне переставлю - сейчас в зиму в основном полёты под крышей на тинивупе) запросто получу те же 322 г, если не меньше, даже с пластиной защиты аккумулятора.
Что и требовалось доказать
Доказать что?
Что локи хлипкий? Да и пусть(хотя краш тестов пока никто не видел). Мне он не за его прочность нравится.
Нафига мне пластина защиты акка, если у меня есть печатанная 4 грамма весом.
Захочу лёгкий и прочный - куплю team-blacksheep.com/products/prod:kraken5rkit
А уж qav-x у меня парочка есть, с точки зрения эстетики - нахрен надо это кубический сарай.
p.s. А полетать на прочность я и на qav-210 могу.
А какой мозг то? Даже на айрботе ф4 давно починили
Да с банга F4(Revo таргет)
Нафига мне пластина защиты акка, если у меня есть печатанная 4 грамма весом.
Дык точно так же с ней в весе проигрываете. 😃
А уж qav-x у меня парочка есть, с точки зрения эстетики - нахрен надо это кубический сарай.
Эм-м-м, так тема про шашечки (эстетику) или ехать (летать)? Ну извините тогда, раз неправильно понял цель данного проекта. 😃
Да с банга F4(Revo таргет)
На банге много ф4 и они все рево
Эм-м-м, так тема про шашечки (эстетику) или ехать (летать)?
Ехать - это узкие лучи и всё остальное бессмысленно.
На банге много ф4 и они все рево
Этот
banggood.com/Raceflight-Betaflight-CC3D-REVO-F4-ST…
На этом
ru.aliexpress.com/item/…/32735200974.html
Та-же хрень.
Ехать - это узкие лучи и всё остальное бессмысленно.
Узкие лучи при “тяжёлой” (относительно!) и непрочной (я не про нижнюю пластину, а про автобус) раме? Да и ширина лучей… Вы же о лобовом сопротивлении? Ну так сейчас трассы больше ориентируют на манёвренность, чем на длинные прямые, если не ошибаюсь. В фристайле тоже “длинная прямая с тапкой в пол” не особо зрелищна, разве нет? Впрочем, это уже спекуляции - как и ваши рассуждения о ширине лучей 😉
Она у вас есть и вы её уже сломали, чтобы называть её непрочной?
Этот
У меня на этом пищалка прекрасно работает. Естественно нужна активная. Поправили очень давно.
У меня на этом пищалка прекрасно работает.
У меня так же всё работает. Стоит релизный BF 3.0.1
Она у вас есть и вы её уже сломали, чтобы называть её непрочной?
Я вот это имел в виду
- общая конструкция, конечно, не для жестких крашей - верх уедет наверняка, т.к. даже рукой немного можно пошатать…
У нас пилот из местной тусовки за неделю попереломал нафиг точно такие же “приталенные” стоечки, что китаец вам кладёт в комплект.
И пока не вижу контраргументов. Хотя, конечно, крайнее слово за реальными крэш-тестами, полностью согласен.
У меня на этом пищалка прекрасно работает. Естественно нужна активная. Поправили очень давно.
Да на релизе всё пашет. Но на 3.0.1 НЕТУ DSHOT.
Вес в сборе 322 г. А теперь вспоминаем мой пост. 😃
Добавляем к вашему конфигу вес защитной пластинки аккумулятора QAV-X - и получаем разницу менее 10 г. Так у меня ещё и регули xRotor 20А (что в закромах завалялось), если сменить на “пчёлок” или RaceStar - получится вес 1 в 1 с вашим. Но при этом у вас гораздо более хлипкий “автобус” и нет готовой площадки под съёмочную камеру. И разница в цене рам в 1,5 раза 😃
Что и требовалось доказать.
я вот не пойму, Алексей, вы зачем все это здесь пишете? уже второй заход…
рама не нравится? высказали мнение. кто хотел - учел…
или вам жалко, что не успели из первых партий за 26$ купить?
upd: и таки да, эстетика, а также желание выделяться из толпы - это отнюдь не последний критерий в выборе…
или вам жалко, что не успели из первых партий за 26$ купить?
Улыбнули. 😃 Меня просто поразило - как лихо делается бизнес на такой сырой разработке.
Мне все же кажется, что надо было не рисовать онлайн коллективным разумом - и сразу “в тираж”, а попробовать результат на недорогих штучных тестовых текстолитовых нарезках. Впрочем, если люди готовы столь массово покупать не самую дешёвую “альфа-версию” - видимо, мне кажется неправильно.
Ладно, умолкаю. Буду поглядывать и ждать отчётов довольных владельцев. 😉
Да на релизе всё пашет. Но на 3.0.1 НЕТУ DSHOT
поправь порт пищалки да собери прошивку под свой полетник, проблем то.
поправь порт пищалки да собери прошивку под свой полетник, проблем то
А как это сделать то? Яж не программер. Паять умею, стругать умею, кодить не умею.
Вы же о лобовом сопротивлении?
возьмите коптер в руки и посмотритев какую часть рамы дуют моторы пропеллерами. узкие лучи локи вот об этом, а не только о длинных прямых с тапкойвпол или подобных спекуляций.
возьмите коптер в руки и посмотритев какую часть рамы дуют моторы пропеллерами
А вы не пробовали посчитать разницу площадей узких и широких лучей (конкретно QAV-X и рамы из данной темы, учитывая “уши” на лучах “локообразной”, которых нет в QAV-X), причём той части лучей, которая находится в радиусе пропеллера, но не под мотором и/или его защитой? А так же тот мизерный процент, который эта разница составляет в ометаемой пропеллером площади? Если бы сравнивали с трубчатыми лучами, а регули убирали в “автобус” - я бы ещё понял, там хоть какая-то обтекаемость. А так - именно что спекуляции 😃
А вы не пробовали посчитать
судя по отсутствию цифр в Вашем сообщении этого не пробовали и Вы, что делает Ваши рассуждения о мизерности процента ничтожными. Попробуйте, и Ваши рассуждения станут очень важным для нас*
*на самом деле конечно же нет.
судя по отсутствию цифр в Вашем сообщении этого не пробовали и Вы, что делает Ваши рассуждения о мизерности процента ничтожными.
Точно так же, как и ваши о его существенности - и по той же причине. 😃 Давайте на этом прикроем оффтопик?