Eachine Tyro 79
так карбон и там и там китаский, оба с али 😃 что там, что там 3мм, цена примерно близкая, неужели будет прочность отличаться?
Да легко.
Достаточно волокна при пиле не так расположить и добрый день.
Я уж не говорю, что карбон с Али может оказаться не карбоном, а стеклом с двумя тонкими слоями угле ткани с двух сторон.
Или может быть не ткань, а угле пыль внутри.
В общем вариантов масса. И любая покупка с Али это лотерея, а уж дешевая…
карбон с Али может оказаться не карбоном,
а родная рамка не с али? и сам тиро79 тоже не с али? тиро79 кстати очень дёшево стоит
родная рамка:
фото
ништяк! правда я привык видеть разлетевшийся карбон, нежеле чем в виде тряпки… что-то тут не так
что-то тут не так
поэтому и не хочу родную больше… брал тиро79 на али у ечайн официал сторе
Eachine official store - это один из поганецших дропшипперов банггуда…
Приколхозил к тиро79 другую камеру с двр и куда то пропал gps сигнал… сам gps модуль мигает синим будто спутники нашёл и зафиксировал, а в бетафлае gps молчит, провод от gps tx к rx2 полётника звонится, а сигнала нет… куда копать не пойму, до установки камеры всё работало…
Здравствуйте, собрал квадрик, но при арминге он вращает винтами беспорядочно и получается такая картина yadi.sk/i/I7K-EiAYIuuxTw, но если его крепко прижать к столу то все работает, пока не начинаешь его наклонять влево или в право, причем если аккуратно наклонить вперед то нормально, в чем может быть проблема?
. куда копать не пойму, до установки камеры всё работало…
Давняя фишка, пишущие камеры давят GPS.
Здравствуйте, собрал квадрик, но при арминге он вращает винтами беспорядочно и получается такая картина
Дак пропы не стоят
Дак пропы не стоят
Но и с ними также.
Но и с ними также.
моторы куда крутятся? проверьте вращение
пишущие камеры
камеру вырубаю, а gps не появляется, может порт uart2 выйти из строя? на неделе хочу попробовать на софтсериал gps переключить, может так заработает.
моторы куда крутятся? проверьте вращение
Моторы крутятся правильно, но после некоторых попыток запустить, двигатель один задымился, и теперь крутится тяжелей. Понятно что ему все, но проблема в нем только или еще в чем то может быть регулятор или это полетник или это гира так выделывается?
Моторы крутятся правильно, но после некоторых попыток запустить, двигатель один задымился, и теперь крутится тяжелей. Понятно что ему все, но проблема в нем только или еще в чем то может быть регулятор или это полетник или это гира так выделывается?
Дым вообще не хороший признак. Пытаться крутить такой мотор тоже идея так себе, он может за собой и регуль утащить, если тот ещё жив.
А так, скорее всего что то перепутано:
- порядок моторов
- направление вращения моторов
- ориентация платы
- ориентация гироскопа на плате, в какой-то версии появилась такая доп настройка
Скорее всего в настройках включена защита от кувыркания, вот она и срабатывает, когда квадрик пытается перевернутся.
Дым вообще не хороший признак. Пытаться крутить такой мотор тоже идея так себе, он может за собой и регуль утащить, если тот ещё жив.
А так, скорее всего что то перепутано:
- порядок моторов
- направление вращения моторов
- ориентация платы
- ориентация гироскопа на плате, в какой-то версии появилась такая доп настройка
Скорее всего в настройках включена защита от кувыркания, вот она и срабатывает, когда квадрик пытается перевернутся.
А может это быть из за того что я моторы настроил вращения не как стандартно (по часовой первый мотор в сторону курсовой камеры) а реверс всех моторов?
А может это быть из за того что я моторы настроил вращения не как стандартно (по часовой первый мотор в сторону курсовой камеры) а реверс всех моторов?
Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.
Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.
Надо посмотреть, вроде указывал, а если движок задымелся то это все, ну его нафиг?
Клнечно, то что он туго вращается, говорит о том, что закорочены обмотки. Не взумайте его включать, спалите регуль.
Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.
Да в этом и была проблема, винты вращаются в реверсе, а в полетнике они прописаны стандартно, но движок сгорел крутит через раз и воняет, буду с китайцами разговаривать, пока только получил посылку, сниму видео по быстрому чтоб видели, а то не верят что двигатель того.
Хотя даже и не пойму, что то его всеравно трясет, но меньше, тут наверно пока движок не поменяешь не скажешь, это наверно стабилизатор пытается выровнять его.
Подскажите, а если менять двигатели то на какие лучше что бы стали в коптер?
то на какие лучше
лучше на новые и заведомо исправные
лучше на новые и заведомо исправные
это как бы логично, но хотелось бы модель знать.
родной двигатель: Eachine 1607 2800KV 2-4S,
а не родных выбор вагон от 1102 до 1806, например 1306 3100 kv