Eachine Tyro 79
А может это быть из за того что я моторы настроил вращения не как стандартно (по часовой первый мотор в сторону курсовой камеры) а реверс всех моторов?
Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.
Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.
Надо посмотреть, вроде указывал, а если движок задымелся то это все, ну его нафиг?
Клнечно, то что он туго вращается, говорит о том, что закорочены обмотки. Не взумайте его включать, спалите регуль.
Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.
Да в этом и была проблема, винты вращаются в реверсе, а в полетнике они прописаны стандартно, но движок сгорел крутит через раз и воняет, буду с китайцами разговаривать, пока только получил посылку, сниму видео по быстрому чтоб видели, а то не верят что двигатель того.
Хотя даже и не пойму, что то его всеравно трясет, но меньше, тут наверно пока движок не поменяешь не скажешь, это наверно стабилизатор пытается выровнять его.
Подскажите, а если менять двигатели то на какие лучше что бы стали в коптер?
то на какие лучше
лучше на новые и заведомо исправные
лучше на новые и заведомо исправные
это как бы логично, но хотелось бы модель знать.
родной двигатель: Eachine 1607 2800KV 2-4S,
а не родных выбор вагон от 1102 до 1806, например 1306 3100 kv
от 1102 до 1806
А может кто коротенько объяснить, что означают эти числа в названии двигателей? Или ссылкой кинуть, где это разжевывается.
что означают эти числа в названии двигателей
Размер статора (металлической наборной фигни куда обмотки мотаются) в мм.
Так 1102 это диаметр 11мм высота 2мм.
1806 по размеру больше 1102, следовательно моторы мощнее.
2800KV, 3100KV - количество оборотов на 1 вольт питания.
следовательно моторы мощнее.
вот совсем не следовательно, знаю например моторки 1306 мощностью до 300 ватт и моторки 1806 мощностью 60 ватт
это как бы логично, но хотелось бы модель знать.
A зачем искать не стандартный мотор. С хорошими пропами этих движков за глаза. Прекрасно летает даже на 3s 1,5A с экшен камерой sj4000, а на 4s 850 mA вообще супер. Аккумы горячие, а моторы холодные. Народ на 5дюймовых квадах поражается на сколько он шустрый. Вполне достойно соревнуется с ними.
Имею два tyro79, на одном gps работает по uart 2 без проблем, на втором координаты то выдаёт то нет, то есть летишь и на осд то есть координаты, то нет, когда проверяю в конфигураторе то же самое то есть 3d фиксация, то нет, пробовал разные gps модули, ничего не меняется, причём беру с первого tyro модуль ставлю на второй и он то же самое творит, что то с полётником случилось на втором tyro?
Имею два tyro79…
А не могли бы Вы фотку квадрика с gps выложить, как модуль закреплен? И не пробовали замерять расстояние, на которое можно улететь с родным видеопередатчиком? Стоит ли вообще расчитывать на gps, в случае потери сигнала?
как модуль закреплен
Сверху стяжкой, макс расстояние до fs 450 метров(приемник r1 аппа t12), на днях поднял его на 300 метров вверх при очень сильном ветре, хотел грозовые тучи снять 😃 и поймал fs так его ветром снесло и он приземлился в семистах метра от меня, видео прекратилось за деревьями при посадке метрах в 10 от земли, по видео его и нашёл, посмотрел место падения и приехал туда.
Стоит ли вообще расчитывать на gps
на том tyro у которого gps работает он по gps_rescue возвращается, резко правда сильно.
Сверху стяжкой…
То есть выноса подальше от квадра нет? Нормально так спутники ловит?
модуль tarot, gps и glonass, от 13 до 25 спутников в зависимости от погоды и туч.
Понял, спасибо, буду пробовать ставить.
Стоит ли вообще расчитывать на gps, в случае потери сигнала?
Стоит, у меня сейчас отрабатывает без проблем, пробовал и тумблером и при потере связи. Максимум пока летал на 750 метров(видео). Кстати в выходные летал при сильном ветре около 12-15 м/c с порывами до 20, тяжко против ветра, батарейку процентов на 30 быстрее съедает, разгоняется против ветра максимум до 30-40 км/ч, зато по ветру мгновенно до сотни и выше разгоняется почти не газуя 😃
На втором tyro79 победил gps поменяв полётник на такой же новый и рамку поменял на другую после краша…
Владельцы данного коптера подскажите для новичка как первый коптер пойдет? И какие есть нюансы при сборке?
как первый коптер пойдет?
Если совсем первый, то купите сразу запасной корпус(точнее нижнюю пластину), я на нём первый раз в акро полетел, сразу без симуляторов, три луча в итоге сломано 😃 родные пропы сломаны 4 шт, поставил гемфан 3052 и после этого пропы ни разу ещё не менял.
В целом годный коптер для обучения, не дорогой к тому же.
какие есть нюансы при сборке?
особых нюансов нет, чётко собирается и работает, недостаток мало уарт портов, у меня на втором gps, на софтсериал телеметрия с приёмника.