Eachine Tyro 79
Дак пропы не стоят
Но и с ними также.
Но и с ними также.
моторы куда крутятся? проверьте вращение
пишущие камеры
камеру вырубаю, а gps не появляется, может порт uart2 выйти из строя? на неделе хочу попробовать на софтсериал gps переключить, может так заработает.
моторы куда крутятся? проверьте вращение
Моторы крутятся правильно, но после некоторых попыток запустить, двигатель один задымился, и теперь крутится тяжелей. Понятно что ему все, но проблема в нем только или еще в чем то может быть регулятор или это полетник или это гира так выделывается?
Моторы крутятся правильно, но после некоторых попыток запустить, двигатель один задымился, и теперь крутится тяжелей. Понятно что ему все, но проблема в нем только или еще в чем то может быть регулятор или это полетник или это гира так выделывается?
Дым вообще не хороший признак. Пытаться крутить такой мотор тоже идея так себе, он может за собой и регуль утащить, если тот ещё жив.
А так, скорее всего что то перепутано:
- порядок моторов
- направление вращения моторов
- ориентация платы
- ориентация гироскопа на плате, в какой-то версии появилась такая доп настройка
Скорее всего в настройках включена защита от кувыркания, вот она и срабатывает, когда квадрик пытается перевернутся.
Дым вообще не хороший признак. Пытаться крутить такой мотор тоже идея так себе, он может за собой и регуль утащить, если тот ещё жив.
А так, скорее всего что то перепутано:
- порядок моторов
- направление вращения моторов
- ориентация платы
- ориентация гироскопа на плате, в какой-то версии появилась такая доп настройка
Скорее всего в настройках включена защита от кувыркания, вот она и срабатывает, когда квадрик пытается перевернутся.
А может это быть из за того что я моторы настроил вращения не как стандартно (по часовой первый мотор в сторону курсовой камеры) а реверс всех моторов?
А может это быть из за того что я моторы настроил вращения не как стандартно (по часовой первый мотор в сторону курсовой камеры) а реверс всех моторов?
Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.
Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.
Надо посмотреть, вроде указывал, а если движок задымелся то это все, ну его нафиг?
Клнечно, то что он туго вращается, говорит о том, что закорочены обмотки. Не взумайте его включать, спалите регуль.
Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.
Да в этом и была проблема, винты вращаются в реверсе, а в полетнике они прописаны стандартно, но движок сгорел крутит через раз и воняет, буду с китайцами разговаривать, пока только получил посылку, сниму видео по быстрому чтоб видели, а то не верят что двигатель того.
Хотя даже и не пойму, что то его всеравно трясет, но меньше, тут наверно пока движок не поменяешь не скажешь, это наверно стабилизатор пытается выровнять его.
Подскажите, а если менять двигатели то на какие лучше что бы стали в коптер?
то на какие лучше
лучше на новые и заведомо исправные
лучше на новые и заведомо исправные
это как бы логично, но хотелось бы модель знать.
родной двигатель: Eachine 1607 2800KV 2-4S,
а не родных выбор вагон от 1102 до 1806, например 1306 3100 kv
от 1102 до 1806
А может кто коротенько объяснить, что означают эти числа в названии двигателей? Или ссылкой кинуть, где это разжевывается.
что означают эти числа в названии двигателей
Размер статора (металлической наборной фигни куда обмотки мотаются) в мм.
Так 1102 это диаметр 11мм высота 2мм.
1806 по размеру больше 1102, следовательно моторы мощнее.
2800KV, 3100KV - количество оборотов на 1 вольт питания.
следовательно моторы мощнее.
вот совсем не следовательно, знаю например моторки 1306 мощностью до 300 ватт и моторки 1806 мощностью 60 ватт
это как бы логично, но хотелось бы модель знать.
A зачем искать не стандартный мотор. С хорошими пропами этих движков за глаза. Прекрасно летает даже на 3s 1,5A с экшен камерой sj4000, а на 4s 850 mA вообще супер. Аккумы горячие, а моторы холодные. Народ на 5дюймовых квадах поражается на сколько он шустрый. Вполне достойно соревнуется с ними.
Имею два tyro79, на одном gps работает по uart 2 без проблем, на втором координаты то выдаёт то нет, то есть летишь и на осд то есть координаты, то нет, когда проверяю в конфигураторе то же самое то есть 3d фиксация, то нет, пробовал разные gps модули, ничего не меняется, причём беру с первого tyro модуль ставлю на второй и он то же самое творит, что то с полётником случилось на втором tyro?
Имею два tyro79…
А не могли бы Вы фотку квадрика с gps выложить, как модуль закреплен? И не пробовали замерять расстояние, на которое можно улететь с родным видеопередатчиком? Стоит ли вообще расчитывать на gps, в случае потери сигнала?
как модуль закреплен
Сверху стяжкой, макс расстояние до fs 450 метров(приемник r1 аппа t12), на днях поднял его на 300 метров вверх при очень сильном ветре, хотел грозовые тучи снять 😃 и поймал fs так его ветром снесло и он приземлился в семистах метра от меня, видео прекратилось за деревьями при посадке метрах в 10 от земли, по видео его и нашёл, посмотрел место падения и приехал туда.
Стоит ли вообще расчитывать на gps
на том tyro у которого gps работает он по gps_rescue возвращается, резко правда сильно.
Сверху стяжкой…
То есть выноса подальше от квадра нет? Нормально так спутники ловит?