Eachine Tyro 79

Aleksandr_L
Guest_Kaa:

Моторы крутятся правильно, но после некоторых попыток запустить, двигатель один задымился, и теперь крутится тяжелей. Понятно что ему все, но проблема в нем только или еще в чем то может быть регулятор или это полетник или это гира так выделывается?

Дым вообще не хороший признак. Пытаться крутить такой мотор тоже идея так себе, он может за собой и регуль утащить, если тот ещё жив.
А так, скорее всего что то перепутано:

  • порядок моторов
  • направление вращения моторов
  • ориентация платы
  • ориентация гироскопа на плате, в какой-то версии появилась такая доп настройка
    Скорее всего в настройках включена защита от кувыркания, вот она и срабатывает, когда квадрик пытается перевернутся.
Guest_Kaa
Aleksandr_L:

Дым вообще не хороший признак. Пытаться крутить такой мотор тоже идея так себе, он может за собой и регуль утащить, если тот ещё жив.
А так, скорее всего что то перепутано:

  • порядок моторов
  • направление вращения моторов
  • ориентация платы
  • ориентация гироскопа на плате, в какой-то версии появилась такая доп настройка
    Скорее всего в настройках включена защита от кувыркания, вот она и срабатывает, когда квадрик пытается перевернутся.

А может это быть из за того что я моторы настроил вращения не как стандартно (по часовой первый мотор в сторону курсовой камеры) а реверс всех моторов?

Aleksandr_L
Guest_Kaa:

А может это быть из за того что я моторы настроил вращения не как стандартно (по часовой первый мотор в сторону курсовой камеры) а реверс всех моторов?

Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.

Guest_Kaa
Aleksandr_L:

Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.

Надо посмотреть, вроде указывал, а если движок задымелся то это все, ну его нафиг?

MFer

Клнечно, то что он туго вращается, говорит о том, что закорочены обмотки. Не взумайте его включать, спалите регуль.

Guest_Kaa
Aleksandr_L:

Если изменили направление вращения моторов, то полётный контроллер должен об этом знать.
Если в полетнике не настроили, то проблема в этом.

Да в этом и была проблема, винты вращаются в реверсе, а в полетнике они прописаны стандартно, но движок сгорел крутит через раз и воняет, буду с китайцами разговаривать, пока только получил посылку, сниму видео по быстрому чтоб видели, а то не верят что двигатель того.

Хотя даже и не пойму, что то его всеравно трясет, но меньше, тут наверно пока движок не поменяешь не скажешь, это наверно стабилизатор пытается выровнять его.

Guest_Kaa

Подскажите, а если менять двигатели то на какие лучше что бы стали в коптер?

Andrey70NSK
Guest_Kaa:

то на какие лучше

лучше на новые и заведомо исправные

Guest_Kaa
Andrey70NSK:

лучше на новые и заведомо исправные

это как бы логично, но хотелось бы модель знать.

Andrey70NSK

родной двигатель: Eachine 1607 2800KV 2-4S,
а не родных выбор вагон от 1102 до 1806, например 1306 3100 kv

Michael13
Andrey70NSK:

от 1102 до 1806

А может кто коротенько объяснить, что означают эти числа в названии двигателей? Или ссылкой кинуть, где это разжевывается.

Mef78
Michael13:

что означают эти числа в названии двигателей

Размер статора (металлической наборной фигни куда обмотки мотаются) в мм.
Так 1102 это диаметр 11мм высота 2мм.
1806 по размеру больше 1102, следовательно моторы мощнее.

2800KV, 3100KV - количество оборотов на 1 вольт питания.

Andrey70NSK
Mef78:

следовательно моторы мощнее.

вот совсем не следовательно, знаю например моторки 1306 мощностью до 300 ватт и моторки 1806 мощностью 60 ватт

1979sergei
Guest_Kaa:

это как бы логично, но хотелось бы модель знать.

A зачем искать не стандартный мотор. С хорошими пропами этих движков за глаза. Прекрасно летает даже на 3s 1,5A с экшен камерой sj4000, а на 4s 850 mA вообще супер. Аккумы горячие, а моторы холодные. Народ на 5дюймовых квадах поражается на сколько он шустрый. Вполне достойно соревнуется с ними.

Andrey70NSK

Имею два tyro79, на одном gps работает по uart 2 без проблем, на втором координаты то выдаёт то нет, то есть летишь и на осд то есть координаты, то нет, когда проверяю в конфигураторе то же самое то есть 3d фиксация, то нет, пробовал разные gps модули, ничего не меняется, причём беру с первого tyro модуль ставлю на второй и он то же самое творит, что то с полётником случилось на втором tyro?

1979sergei
Andrey70NSK:

Имею два tyro79…

А не могли бы Вы фотку квадрика с gps выложить, как модуль закреплен? И не пробовали замерять расстояние, на которое можно улететь с родным видеопередатчиком? Стоит ли вообще расчитывать на gps, в случае потери сигнала?

Andrey70NSK
1979sergei:

как модуль закреплен

Сверху стяжкой, макс расстояние до fs 450 метров(приемник r1 аппа t12), на днях поднял его на 300 метров вверх при очень сильном ветре, хотел грозовые тучи снять 😃 и поймал fs так его ветром снесло и он приземлился в семистах метра от меня, видео прекратилось за деревьями при посадке метрах в 10 от земли, по видео его и нашёл, посмотрел место падения и приехал туда.

1979sergei:

Стоит ли вообще расчитывать на gps

на том tyro у которого gps работает он по gps_rescue возвращается, резко правда сильно.

1979sergei
Andrey70NSK:

Сверху стяжкой…

То есть выноса подальше от квадра нет? Нормально так спутники ловит?

Andrey70NSK

модуль tarot, gps и glonass, от 13 до 25 спутников в зависимости от погоды и туч.

1979sergei

Понял, спасибо, буду пробовать ставить.

13 days later
Andrey70NSK
1979sergei:

Стоит ли вообще расчитывать на gps, в случае потери сигнала?

Стоит, у меня сейчас отрабатывает без проблем, пробовал и тумблером и при потере связи. Максимум пока летал на 750 метров(видео). Кстати в выходные летал при сильном ветре около 12-15 м/c с порывами до 20, тяжко против ветра, батарейку процентов на 30 быстрее съедает, разгоняется против ветра максимум до 30-40 км/ч, зато по ветру мгновенно до сотни и выше разгоняется почти не газуя 😃
На втором tyro79 победил gps поменяв полётник на такой же новый и рамку поменял на другую после краша…