Подсветка лопастей - есть идея
Мда, эстетическая сторона дела ИМХО сильно пострадала… Надежность такого решения в полете и при транспртировке тоже под вопросом. А подсветка лопостей снизу как реализована?
Не, я может что не понимаю, но зачем такие экстравагантные решения, когда простые ночные лопасти со светодиодами прекрасно выполняют свою функцию (причем как в самодельном варианте так и в заводском). Касательно самодельных, так Петрович не по верх лопасти диод монтировал, а прямо внутрь лопасти, вырезав небольшую ложбинку под SMD-диод. Причем батарея LiIon была круглой и располагалась по центру ротора вместо пятака. Да и энергопотребление 6 диодов несравнимо меньше, чем такой “батареи диодов”.
Мда, эстетическая сторона дела ИМХО сильно пострадала… Надежность такого решения в полете и при транспртировке тоже под вопросом. А подсветка лопостей снизу как реализована?
Не, я может что не понимаю, но зачем такие экстравагантные решения, когда простые ночные лопасти со светодиодами прекрасно выполняют свою функцию (причем как в самодельном варианте так и в заводском). Касательно самодельных, так Петрович не по верх лопасти диод монтировал, а прямо внутрь лопасти, вырезав небольшую ложбинку под SMD-диод. Причем батарея LiIon была круглой и располагалась по центру ротора вместо пятака. Да и энергопотребление 6 диодов несравнимо меньше, чем такой “батареи диодов”.
Смысыл - это прикол. Если на поле выйдут 10 человек с удобным решением, а вы выйдите с оригинальным решением, то это привлечет больше внимания. Удобное решение - готовая лопасть с эффектом светящегося кольца от светодиодика, а оригинальное решение - на фотке.
что касается потребления тока, то это совершенно не важно по сравнению с тем, сколько съедает мотор. Питаю от батареи бортового питания и заряжаю ее не каждые четыре, а каждые два полета.
В чип дипе брал вроде.
В чипдипе нету, я смотрел. Ты, по-моему, брал в Митраконе.
Нашёл тут кое-что в интернете: www.megachip.ru/search.php?class=12010206 Это больше для справки, поскольку находятся в Питере. Однако, заказать теоретически можно и стоят акки копейки. Я свой выбор остановил на акках 20 и 30мАч. Они диаметром всего 16мм и толщина первого 1,2мм, а второго 3,2мм. Вот, даст Бог, съезжу на выходные в Митино и может прикуплю. А не найду в Митино, так буду заказывать.
Кстати я купил родные лопасти с подсветкой
Разбогател ты, брат. Рад за тебя. Сколько стоят то?
Понятно, этим я привлеку больше внимания… Кому что как говорится.
Полагаю, что я привлеку больше внимания если буду летать лучше и точнее.
Ваш подход, как впрочем и остальные несомненно имеет место на жизнь, но практичнее, проще и доступнее без ущерба различимости и летным характеристикам считаю диодную подсветку. Еще ваше решение зависит от размера вертолета, сделать такое на 250 или 450 будет сложно, уже вес оборудования по отношению к весу модели будет иметь значение. Решение с диодами на лопастях масштабируется на любой класс. Все же основная масса по количеству летают на 450 классе, электрички.
Еще ваше решение зависит от размера вертолета, сделать такое на 250 или 450 будет сложно, уже вес оборудования по отношению к весу модели будет иметь значение. Решение с диодами на лопастях масштабируется на любой класс. Все же основная масса по количеству летают на 450 классе, электрички.
250-ые с освещением снизу летают. Заморачиваться надо только при установке освещения сверху.
Вобщем, не вижу смысла больше продолжать полемику. Читатель сам сделает выводы.
Если ближе к теме, то полетал на днях с родными лопастями и результат меня както не впечатлил. На морозе лопасти горят плохо (может из за пониженой температуры липольки в них просаживаются) Во вторых привыкнуть еще надо к ориентации по ночному обвесу - чувствую себя очень некомфортно. И третье - вертолет обледенел! было холодно и туман что повлекло такие последствия, даже лопасти покрылись иглами льда, может из за этого он и управлялся плохо.
Вобщем, надо продолжать, одного раза мало.
Cъездил в субботу в Митино. Купил зелёные и красные светодиоды и резисторы СМД, аккумуляторов нет ни фига. Придётся ждать следующей субботы, когда мне обещали привезти литиевые аккумуляторы-таблетки на 30мАч. Зелёные диоды по 6 руб/шт, красные по 5 руб/шт, резисторы по два рубля. Вчера подпаял резисторы к диодикам и проверил как светяться. Зелёные светят просто офигенно - аж зайчики в глазах после них, а красные не такие яркие, но тоже вполне интенсивно светят. Толщина зелёных диодов порядка миллиметра, красные потолще - порядка 1,5мм. Вобщем пока буду ждать аккки, на этой неделе может сделаю лопасти.
доброй ночи всем
хочу выложить фото и видео съёмку “Малька” изготовленого MPetrovich
наделёного подсветкой лопастей
Что мешает? Ждем с нетерпением
вот само и видео
www.youtube.com/watch?v=8kB_0ogxAi8
по всем вопросам обращатся к владельцу вертолёта я был ночным сведетелем:D
извиняюсь за качество но в живую эт было нечто! учитывая то что я неразу невидел ночных полётов
Отчего то нет никаких комментариев…
Некому комментировать, все заняты. Побежали диоды покупать. И лопасти сверлить. Понравилось.
скажу что роднные алайн не светят так хорошо как от пертовича. я даже немного расстроен. Хотя летаю конечно, и удобно, но диодики там не ахти.
При выборе диодиков полезно заранее узнать его параметры. Актуальный параметр - люмены. На этом сайте есть калькулятор для конвертации Кандел в люмены: www.bright-leds.ru/page-led_calculator.html
Параметры SMD диодиков одного из производителей (OSRAM диодики понадежнее, в смысле легче переносят превышение тока, но и эти не плохо светят): ledz.com/?p=led.smd
скажу что роднные алайн не светят так хорошо как от пертовича. я даже немного расстроен. Хотя летаю конечно, и удобно, но диодики там не ахти.
Ну, я прям возгордился. Переплюнул Алайнов, чёрт побери!
А к тому же ещё, по-моему, светящихся лопастей на 200-ку никто вааще не делает. Так что я, наверное, первопроходец в ентой области.
Вчера вечером впервые кувыркнулся на своём 200-м со светящимися лопастями через хвост. Впечатлений море! Смотрится очень красиво: сначала видно снизу ротора зелёное и белое кольца, потом, когда верт начинает принимать горизонтальное положение, видно красное кольцо, постепенно переходящее в эллипс и опять зелёное с белым - сначала эллипсы потом кольца. Делал высоко, метров 10-15, днём на обычных лопастях так далеко отпускать побоялся бы, а со светляками просто суперски видно на фоне тёмного неба. Сделал четыре кувырка (флипами не назовёшь, поскольку очень большого радиуса выходили) и потом уронил верт. Одна лопасть сломалась, но не погасла. Остальное вроде живо - успел холд щёлкнуть.
мда. надо как нибудь выложить свою фиерию со светодиодной подсветкой канопи и хвоста. по сравнению с алайновскими струнами это как день и ночь. мегасветло, я бы сказал даже слишком. Летаю потихоньку… красота неописуемая, удобство выше всяких похвал - сделал переходнички прямо под баллансирный разъем - питаются от 12 В
Насчет Алайновских лопастей немного реабилитирую - они были разряжены. сейчас подзарядил и вполне нормально стало а главное удобно.
Всем добрый день. Сегодня в Митино обратил внимания на святящиеся панели для экранов жк магнитол Сони и Пионер. Мб светоотдача у них не очень высокая, но они тонкие, как шлейфы, могут безболезненно быть приклеены хоть по кромке передней. А какой ток на них подавать, знает кто-нибудь?
Я еще один ваш поклонник 😃
rcopen.com/blogs/47223/9950
А верт какой? Видно что Тарот, а размер?
500ка