Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3
Кто про что, а он про свое. ХС клон то явно получше чем белт РТФ, где и аппа на выброс со временем и сам верт. Или белт уже в металле-карбоне идет ?
Да кто же спорит с тем, что клон тирекса или сам тирекс лучше кинга или белта. Разница в цене и подходе людей к хобби. Вы уже в нем и все знаете. А многие видят вертолет на витрине торгового центра. Спрашивают у продавца - что за чудо. Продавец расхваливает свой товар. Кто-то покупает в магазине. Кто-то идет домой и заказывает на eBay за 159 долларов кит. И только после первого крэша ищет запчасти, форумы, единомышленников и т.д.
А многие видят вертолет на витрине торгового центра. Спрашивают у продавца - что за чудо. Продавец расхваливает свой товар. Кто-то покупает в магазине. Кто-то идет домой и заказывает на eBay за 159 долларов кит. И только после первого крэша ищет запчасти, форумы, единомышленников и т.д.
почти так и было со мной при покупке Шмеля в пилотаже 😁 первый мой вопрос у продавцу был “а как высоко он может летать?” xD
2 баратынский: ну что так и не нашли как голову и вертолет правильно собирать?? Могу еще одну подсказку подкинуть: скачайте мануал алайна:)
2 Алканафт: а что в клонах начали мануалы вкладывать?
2 баратынский: ну что так и не нашли как голову и вертолет правильно собирать?? Могу еще одну подсказку подкинуть: скачайте мануал алайна:)
2 Алканафт: а что в клонах начали мануалы вкладывать?
Да я честно говоря и не искал. Мне достаточно схемы из руководства пользователя. Да и мудрого там ничего нет. Пара тяг, коромысло, качалки. Зачем мне еще что-то искать? Если хотите что-то посоветовать по кингу для оптимизации таксказать - рад буду посмотреть рекомендованную ссылку
на вроде бы стоковом Трексе 450 (со скорпионом, он вродь 50 баков стоит ?),
50 баков Кто? скорпион?
В доступных мне источниках гира + серва на Трекс 450 стоит как белт V2 RTF 😦
Вчера очередной раз реанимировал свой Кинг-3. Не нравится мне его работа с метал-апгрейдовой головой. Что-то в ней все как-то люфтит и нестабильно. Сегодня буду менять ротор на родной пластик. Завтра в поле
По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.
Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс 😃
Угу, на 2-м кинге таже проблема. Вчера глюкнула гира на холоде, верт вытащил в горизонтальное положение у самой земли, дал газу, но инерция оказалась сильнее. В итоге плюхнулся на щасси. Пока беглый осмотр показал, что вырван двигатель вместе с куском рамы и порвалась плёнка на лопастях (они срубили вертикальный стабилизатор.), также лопнула качалка на передней серве.
По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.
Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс 😃
Я сравнил тут на днях с клоном рекса. Как бы это сказать про кинга-3 помягче. Вобщем он какой-то нервный и требует постоянного контроля в воздухе. А рекс сам летает. Только направляй.
Скоро проверю на рексе 450-м, уже едет. Кинг действительно из-за мелковатых размеров немного резковат (летаю только на деревяшках). Но это больше психология: по себе лично заметил - бывают дни, летаю свои 4 батарейки как по маслу, все получается, и есть чувство полного контроля (в такие дни смотрю на Кинга и думаю - чем не рекс?). А бывают дни (полеты после большого ремонта, как вчера, например) - взлетел, висит как прибитый, пролетел туда - все отлично, а на пути обратно понимаю - страшно. Верт отдельно, я - отдельно. В субботу специально сидел в симе - все пучком, в инверте уже круги на низкой высоте делаю. Вчера в реале - медленный круг в нормале получился только после 3-й батарейки. В инверт даже не полез, только несколько флипов.
По самолетному опыту - это переходный период, когда кое-что уже умеешь, но в себя еще не веришь. Переход от головного мозга к спинному. Видимо, следующий сезон буду летать на 450-м. Кинг для зала и зимы оставлю.
По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.
Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс 😃
По мне так родная пластиковая голова сильно лучше металла. Там все четко подогнано и винты не развинчиваются. Ничего не гнется. Если гнется, то принимает потом обратно форму или вообще ломается. Металл - это клоун какой-то. После пары запусков винты разбалтываются. Затянешь с локтайтом - потом фиг выкрутишь. Ужас какой-то. Поставил тоьлко потому, что было в наличие, а пластиковых запчастей не оказалось
Т.е. ремонт головы от коптера или алайна будет доставлять массу “удовольствия” ?! Лежит у меня голова коптера, хотел воткнуть на кинга, но прикинул и решил оставить на запчасти к будущему рексу. Кинг улучшать - только портить 😃
Т.е. ремонт головы от коптера или алайна будет доставлять массу “удовольствия” ?! Лежит у меня голова коптера, хотел воткнуть на кинга, но прикинул и решил оставить на запчасти к будущему рексу. Кинг улучшать - только портить 😃
Не знаю. На коптере голова нормальная вроде. Может мне просто “подфортило” с китайским апгрейдом.
Сегодня буду реанимировать “Мою Прелесть”. 😃
Купил новую раму, корпус, вал, шестерню и недостающие качалки для головы. Металл-апгрейд с которым я уронил кинга раз 6 пойдет в топку безаппеляционно. Разберу сегодня все с нуля, соберу аккуратно, отстрою, оттестирую, отрегулирую тарелку, флайбар и бабочку и дам ему последний шанс в поле.
Думал уже закинуть на полку пылиться пока коптер 450-й будет в небе, но тут мне попался кинг-2, который мне дал товарищ для теста/настройки гиры. Я обнаружил, что его зверек хоть и 2-й модели, а стабилен в воздухе, плавен, управляем и прогнозируем. Не так как 450-й конечно. Кинг и есть кинг, но и не бешенная газонокосился, как мой 3-й с долбометаллапгрейдом.
Если удастся полетать после реанимации и всучить жене камеру - обязательно выложу кусочек видо.
Как у остальных то успехи???
Мои запчасти тоже пришли, починил. Пока только висеть умею.
После легкого падения, стал хвост быстро вправо и влево болтаться. Не знаю, че за фигня.
Установил RF 4.5, так после FMS, там вообще летать невозможно.
Насмотрелся видео вчера, седня часа 3 учился делать авторотацию. Почему начал именно ее, сам не пойму до сих. Короче, у меня тупняк.
C хвостом очень вероятно, что проблемма в чувствительности гироскопа, высокая очень выставлена. Если нет - в соседней теме rcopen.com/forum/f19/topic163384 разбирают как раз такой случай, уже много интересных советов дали, почитайте.
ИМХО в симмуляторе надо сначала оттачивать висение всеми сторонами (да так, что бы висел, как прибитый), небыстрое вращение на месте, круги и восьмерки. Я считаю что это основа-основ, а что учить дальше - дело уже каждого лично. Опять же ИМХО.
как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.
Вы проверьте 😃 Могли просто случайно ручку задеть и на заметить. Можно еще натяжение ремня глянуть, но тут я не очень уверен…
Успехи - при нештатной посадке в прошлую субботу слегка завалился, погибла качалка оси лопаток, ведомая шестерня и кабина в хлам. Остальное целое и уже облетано после ремонта, а вот затраты на ремонты за сезон составили уже 4500. На улице холодно, мозг тупит и поэтому полеты ограничены горизонтом и простыми горками, пара бочек и флипов. Плюс к этому просто надоело ремонтировать, да и последствия падений для пластика при минусовых температурах могут быть куда более плачевными.
Выводы - за зиму делаю болван и шлепаю штук 5 кабин стеклопластиковых (именно столько убил за сезон). Ну и с рамой нужно что-то думать, родная нормальная, но удары держит плохо, надо бы сделать стеклопластиковую.
да так, что бы висел, как прибитый
Думаю, не все тут умеют висеть как прибитые 😃
Имхо 😃
Мои запчасти тоже пришли, починил. Пока только висеть умею.
После легкого падения, стал хвост быстро вправо и влево болтаться. Не знаю, че за фигня.
Установил RF 4.5, так после FMS, там вообще летать невозможно.
Насмотрелся видео вчера, седня часа 3 учился делать авторотацию. Почему начал именно ее, сам не пойму до сих. Короче, у меня тупняк.
😃 посмотрите на этом форуме дневник Голубева. Но начните не с последней фигура, а с начала с висения. 😃
как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.
Чувствительность меняется от ручки справа на пульте. Достаточно ее сдвинуть на пол миллиметра и настройка сбивается
Не надо бояться этого. Если хвост колбасит - надо повернуть эту ручку чуть чуть против часовой и взлететь. И так добиться стабильного поведения
Вообще то об этом написано в руководстве пользователя