Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3
2 sf73: что то красиво поете, не знаю может я что то не понимаю, но у человека которые есть человеческие вертолеты, тренироваться на клоунах с ХС рука не поднимится. А кинг действительно стоит 150 долларов уже собранный, и летающий из коробки. Видели мы как Вы летаете, до пирофлипов я думаю Вам пятилетки 4.
2 Баратынский: правильно так их;)
2 sf73: что то красиво поете, не знаю может я что то не понимаю, но у человека которые есть человеческие вертолеты, тренироваться на клоунах с ХС рука не поднимится. А кинг действительно стоит 150 долларов уже собранный, и летающий из коробки.)
Кто про что, а он про свое. ХС клон то явно получше чем белт РТФ, где и аппа на выброс со временем и сам верт. Или белт уже в металле-карбоне идет ?
2 sf73: что то красиво поете, не знаю может я что то не понимаю, но у человека которые есть человеческие вертолеты, тренироваться на клоунах с ХС рука не поднимится. А кинг действительно стоит 150 долларов уже собранный, и летающий из коробки. Видели мы как Вы летаете, до пирофлипов я думаю Вам пятилетки 4.
2 Баратынский: правильно так их;)
Наверное если его как следует подбросить, то летающий? 😃 Шучу.
холивар с вами по поводу брендов устраивать не собираюсь, но:
- Смысл тренироваться на 600-м рексе летать воронки в нормале и инверте не вижу, 450-й клон вполне подходит для этого, и разбить от заруливания не жалко. Когда выруливание/руление в воронке доходит до автоматизма, тогда стоит это пробовать на больших вертах, IMHO. Весь пилотаж включая элементы 3D, которые позволяет делать мелкий верт с дешевыми комплектующими, нужно делать на нем, большие ДВС верты - это уже для более аггрессивного 3D типа тик-так в разных положениях, мелкий верт для этого маневра слабее приспособлен, тем более клон (хуже управляется при рывках в тик-таке).
2.Я как бы не летал демку для вас, уважаемый Алан Сзабо во плоти, если вы про ютубный ролик от SystemHalted, то там мы новый движок настраивали. Вероятно действительно не понимаете разницу между 450-м клоном рекса и 600-м/700-м рексом. Для в меру агрессивного 3D она минимальна, большинство взрослых маневров клон рекса позволяет делать на хорошем акке и регуле не в 25А как у кинга 😉 Поэтому на поле беру всегда дополнительно к ДВС-ке ещё пару клонов с дюжиной акков к ним, и руки есть на чём размять и клон можно прямо на поле отремонтировать за 30 минут после любого падения. Опять же это мое IMHO. 😉
- Я с трудом представляю себе человека, который бы купил мешок расходников на 600-й/700-й класс верта, как это можно сделать на 450-й класс, поэтому смысл иметь _только_ дорогой взрослый верт, если после каждого краша либо по магазинам таскаться либо заказывать по инету и ждать 2-3 неделю сломанную деталь не вижу.
+1, учитывая как летают некоторые парни
на вроде бы стоковом Трексе 450 (со скорпионом, он вродь 50 баков стоит ?), приходит понимание что дело то все в пилоте. И бочему то белте/кинге 3д то не летают. И брать бОльший верт для обучения вроде и смысла нет…
Кто про что, а он про свое. ХС клон то явно получше чем белт РТФ, где и аппа на выброс со временем и сам верт. Или белт уже в металле-карбоне идет ?
Да кто же спорит с тем, что клон тирекса или сам тирекс лучше кинга или белта. Разница в цене и подходе людей к хобби. Вы уже в нем и все знаете. А многие видят вертолет на витрине торгового центра. Спрашивают у продавца - что за чудо. Продавец расхваливает свой товар. Кто-то покупает в магазине. Кто-то идет домой и заказывает на eBay за 159 долларов кит. И только после первого крэша ищет запчасти, форумы, единомышленников и т.д.
А многие видят вертолет на витрине торгового центра. Спрашивают у продавца - что за чудо. Продавец расхваливает свой товар. Кто-то покупает в магазине. Кто-то идет домой и заказывает на eBay за 159 долларов кит. И только после первого крэша ищет запчасти, форумы, единомышленников и т.д.
почти так и было со мной при покупке Шмеля в пилотаже 😁 первый мой вопрос у продавцу был “а как высоко он может летать?” xD
2 баратынский: ну что так и не нашли как голову и вертолет правильно собирать?? Могу еще одну подсказку подкинуть: скачайте мануал алайна:)
2 Алканафт: а что в клонах начали мануалы вкладывать?
2 баратынский: ну что так и не нашли как голову и вертолет правильно собирать?? Могу еще одну подсказку подкинуть: скачайте мануал алайна:)
2 Алканафт: а что в клонах начали мануалы вкладывать?
Да я честно говоря и не искал. Мне достаточно схемы из руководства пользователя. Да и мудрого там ничего нет. Пара тяг, коромысло, качалки. Зачем мне еще что-то искать? Если хотите что-то посоветовать по кингу для оптимизации таксказать - рад буду посмотреть рекомендованную ссылку
на вроде бы стоковом Трексе 450 (со скорпионом, он вродь 50 баков стоит ?),
50 баков Кто? скорпион?
В доступных мне источниках гира + серва на Трекс 450 стоит как белт V2 RTF 😦
Вчера очередной раз реанимировал свой Кинг-3. Не нравится мне его работа с метал-апгрейдовой головой. Что-то в ней все как-то люфтит и нестабильно. Сегодня буду менять ротор на родной пластик. Завтра в поле
По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.
Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс 😃
Угу, на 2-м кинге таже проблема. Вчера глюкнула гира на холоде, верт вытащил в горизонтальное положение у самой земли, дал газу, но инерция оказалась сильнее. В итоге плюхнулся на щасси. Пока беглый осмотр показал, что вырван двигатель вместе с куском рамы и порвалась плёнка на лопастях (они срубили вертикальный стабилизатор.), также лопнула качалка на передней серве.
По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.
Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс 😃
Я сравнил тут на днях с клоном рекса. Как бы это сказать про кинга-3 помягче. Вобщем он какой-то нервный и требует постоянного контроля в воздухе. А рекс сам летает. Только направляй.
Скоро проверю на рексе 450-м, уже едет. Кинг действительно из-за мелковатых размеров немного резковат (летаю только на деревяшках). Но это больше психология: по себе лично заметил - бывают дни, летаю свои 4 батарейки как по маслу, все получается, и есть чувство полного контроля (в такие дни смотрю на Кинга и думаю - чем не рекс?). А бывают дни (полеты после большого ремонта, как вчера, например) - взлетел, висит как прибитый, пролетел туда - все отлично, а на пути обратно понимаю - страшно. Верт отдельно, я - отдельно. В субботу специально сидел в симе - все пучком, в инверте уже круги на низкой высоте делаю. Вчера в реале - медленный круг в нормале получился только после 3-й батарейки. В инверт даже не полез, только несколько флипов.
По самолетному опыту - это переходный период, когда кое-что уже умеешь, но в себя еще не веришь. Переход от головного мозга к спинному. Видимо, следующий сезон буду летать на 450-м. Кинг для зала и зимы оставлю.
По мне, родная голова нормальная и доработок для обычного пилотажа в принципе не требует. За 6 падений за сезон сломаны только 2 коромысла (крепление сервооси), 3 0-образных тяги и одна центральная цапфа.
Если покупать, то только экстримовский апргрейд для Кинг-3, правда он стоит как еще одна голова по запчастям. У меня такой есть, но еще не ставил. Единственный серьезный недостаток Кинга - это пластиковая рама, у меня их умерло 3 штуки. Если бы не она, то был бы почти рекс 😃
По мне так родная пластиковая голова сильно лучше металла. Там все четко подогнано и винты не развинчиваются. Ничего не гнется. Если гнется, то принимает потом обратно форму или вообще ломается. Металл - это клоун какой-то. После пары запусков винты разбалтываются. Затянешь с локтайтом - потом фиг выкрутишь. Ужас какой-то. Поставил тоьлко потому, что было в наличие, а пластиковых запчастей не оказалось
Т.е. ремонт головы от коптера или алайна будет доставлять массу “удовольствия” ?! Лежит у меня голова коптера, хотел воткнуть на кинга, но прикинул и решил оставить на запчасти к будущему рексу. Кинг улучшать - только портить 😃
Т.е. ремонт головы от коптера или алайна будет доставлять массу “удовольствия” ?! Лежит у меня голова коптера, хотел воткнуть на кинга, но прикинул и решил оставить на запчасти к будущему рексу. Кинг улучшать - только портить 😃
Не знаю. На коптере голова нормальная вроде. Может мне просто “подфортило” с китайским апгрейдом.
Сегодня буду реанимировать “Мою Прелесть”. 😃
Купил новую раму, корпус, вал, шестерню и недостающие качалки для головы. Металл-апгрейд с которым я уронил кинга раз 6 пойдет в топку безаппеляционно. Разберу сегодня все с нуля, соберу аккуратно, отстрою, оттестирую, отрегулирую тарелку, флайбар и бабочку и дам ему последний шанс в поле.
Думал уже закинуть на полку пылиться пока коптер 450-й будет в небе, но тут мне попался кинг-2, который мне дал товарищ для теста/настройки гиры. Я обнаружил, что его зверек хоть и 2-й модели, а стабилен в воздухе, плавен, управляем и прогнозируем. Не так как 450-й конечно. Кинг и есть кинг, но и не бешенная газонокосился, как мой 3-й с долбометаллапгрейдом.
Если удастся полетать после реанимации и всучить жене камеру - обязательно выложу кусочек видо.
Как у остальных то успехи???
Мои запчасти тоже пришли, починил. Пока только висеть умею.
После легкого падения, стал хвост быстро вправо и влево болтаться. Не знаю, че за фигня.
Установил RF 4.5, так после FMS, там вообще летать невозможно.
Насмотрелся видео вчера, седня часа 3 учился делать авторотацию. Почему начал именно ее, сам не пойму до сих. Короче, у меня тупняк.
C хвостом очень вероятно, что проблемма в чувствительности гироскопа, высокая очень выставлена. Если нет - в соседней теме rcopen.com/forum/f19/topic163384 разбирают как раз такой случай, уже много интересных советов дали, почитайте.
ИМХО в симмуляторе надо сначала оттачивать висение всеми сторонами (да так, что бы висел, как прибитый), небыстрое вращение на месте, круги и восьмерки. Я считаю что это основа-основ, а что учить дальше - дело уже каждого лично. Опять же ИМХО.
как эта чувствительность могла поменяться, если я ничего не перенастравивал. Интересно.