Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
покрасьте крайние точки модели (носик капота, киль, концы лопастей) люминисцентной краской. Она продается в автозапчастях , цвета : зеленый, оранжевый, желтый и т.д. Помогает гарантированно.
Поправляю сам себя : правильно краска называется ФЛОУРЕСЦЕНТНАЯ , в условиях недостаточного освещения она обладает эффектом свечения.
Поправляю сам себя : правильно краска называется ФЛОУРЕСЦЕНТНАЯ , в условиях недостаточного освещения она обладает эффектом свечения.
И я тебя поздравляю(и себя тоже)! Раскрасили верты как детские раскраски… 😁
Думаю теперь будет легче, а то в начале третьей батарейки модель начинает “пропадать” и начинаю заруливаться.
Я сам не не ас, но по приезду на место полетов всегда делаю следующее:
1.спрашиваю у кого какая частота, чтобы убедиться что нет совпадений(исключение когда едем вдвоем-троем и прекрасно знаем у кого какая частота).
2.внешняя проверка летательного аппарата и аппаратуры.
3.перед полетом подключаюсь и провожу проверку серв - как они отрабатывают команды и т.д.
4.согласен что полет должен быть продуманным, а не спонтанным, стараюсь тоже продумать наперед куда полетит модель.
5.ну и главное чтобы не было в опасной близости от модели-пилота тех, кто может помешать или просто нервирует(например мотор крутит у тебя за спиной…). Т.е. просто нужно уважать друг друга и не МЕШАТЬ! Тогда пилот чувствует себя спокойнее и соответственно голова занята полетом, а не мыслями о том что в него и в какой момент сможет прилететь!
Cуществует методика обучения, описанная в книге 3D Helicopter flying автор: Рас Дикен (Russ Deakin). На этом сайте в блогах есть обзор этой и других полезных книг: rcopen.com/blogs/33455/6600
Суть методики сводится к трем простым правилам:
- соблюдать последовательность обучения. от простых фигур к сложным.
- иметь в голове контр-аварийный маневр, который продумывается для каждой новой фигуры отдельно.
- Тренеровать фигуры повыше и подальше. Начать с половинчатых действий. Нащупать почву, убедиться что двигаете стиками в правильную сторону, затем усложнять выполнение и постепенно довести фигуру до законченного исполнения.
чтобы было легче сориентироваться:
по 1: важна база и последовательность ее тренеровки: ориентация в нормале, полеты, пируэты, полеты хвостом вперед, полеты с пируэтом. ориентация в инверте, аналогично: полеты, пируэты, полеты хвостом вперед, полеты с пируэтом
по 2: например: Тренеруем круг - модель идет на нас. Если в этот момент начинаем терять модель, то просто делаем пируэт до положения хвостом к себе (ведь хвостом к себе мы уже умеем висеть). Другой пример - петля, заходим на петлю, вертолет пошел не так, как предполагалось, сильно ушел в сторону, или оказался над пилотом: додавливаем элеватор полностью на себя, чтобы вертолет перевернулся из инверта в нормаль. Выравниваемся. Делаем передышку и пробуем опять.
по 3: например, разворот на горке: как известно, при выполнении маневра вертолет поднимается вертикально вверх и там выполняется разворот. Можно начать с подъема под углом 30 градусов, подождать, пока снизится скорость, развернуть модель и дать ей скатиться с горки, плавно добавляя шаги. Постепенно угол подъема увеличивать пока не доведете подъем до 90 градусов. Другой пример: висение в инверте. Начинается с переворота из нормали и задержки вертолета в инверте на 1 секунду, после чего сразу переворачиваете в нормаль. Затем увеличиваете паузу, пробуете подровнять модель в инверте очень малыми движениями стиков и опять переворачиваете в нормаль. Постепенно доводите время висения в инверте до 1 минуты.
и немного про безопасность:
rcopen.com/blogs/28551/6201
to Jocker
И ещё подумал.
Для такой акции, извините, нужно 2 дурака. Один хватает, а другой-то управляет. Надеюсь это дополнительная защита от смертельного номера.
Я в одиночку хватал электричку 450-ю, когда шасси отваливалось с одной стороны, вполне безопасно (примерно так-же опасно, как стоять рядом с вертом с раскрученным ротором, ВСЕГДА есть шанс что лопасть разлетится! 😃, главное не из воздуха хватать а заставить модель присесть на сломанную шасси, но не снижать сильно обороты, чтобы она набок не упала.
Да, действительно ошибка. Хватит одного;)
P.S. Таварищ не обижайтесь за сарказм:)
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… И Владимир Николаевич тоже! (с)Гедеван Александрович Алексидзе (он же Скрипач)
Сорри за флуд, просто вырвалось… 😦