Люди помогите побороть психологический барьер! )
Надеюсь пригодиться, всего 7 частей.
особенно дорога и авто…))))
особенно дорога и авто…))))
Ну это не мой выбор.
Каждый в нашем хобби начинает по своему.
Но надо отдать должное в этом случае. быстро учимся и признаем свои ошибки.
Что в принципе дальше и видно.
Поднимать в воздух верт (belt cp v2) начал прямо в комнате, после двух поломанных комплектов лопастей об косяк научился висеть хвостом к себе в 1 кв. м. пространства.
Налет в симе (reflex xtr) был примерно 15-20 часов к тому времени. А вот в симе так висеть у меня не получается - верт там слишком шустрый и дерганый.
Поднимать в воздух верт (belt cp v2) начал прямо в комнате, после двух поломанных комплектов лопастей об косяк научился висеть хвостом к себе в 1 кв. м. пространства.
и вывод?..хорошо не об голову?))
и вывод?..хорошо не об голову?))
Вывод был - симулятор создает неадекватное представление, т.к. поведение вертлявого раптора в симе имеет мало общего с настоящим белтом.
А ваще - надо постараться попасть в голову, когда висишь в 15 см от пола…
Хорошо, с симуляторами понятно.
У меня только позавчера появился симулятор. Я на нем полетал пол дня. Итог - сегодня утром чуть не разбил свою модель вертолета!
Странно не правда ли?а у меня сим не плохой.
Вот и я о том же, для того, чтобы сим приносил пользу, надо уметь править физику модели, благо настроек там море…
Но это пипец какой-то, с этими настройками…
Вывод был - симулятор создает неадекватное представление
Офигеть просто.
Симулятор как раз и создан, чтобы давать адекватное представляение.
А вы просто модель подобрали не похожую. К белту ближе Thunder Tiger какой-нибудь, но никак не спортивный раптор.
Офигеть просто.
Задел Гуру за живое, видать. Это без злого умысла, если что… )))
Сим это супервещь, но как мне в неи учиться, если поведение моего верта не совпадает, и реакция абсолютно другая в реале? Модель белта я не смог найти для сима, если у кого есть - поделитесь пожалуйста…
Попробуйте выбрать наиболее плавную модель, она и будет аналогом белта.
В RealFlight это ThunderTiger.
Хотя на самом деле уметь отлавливать резкий верт в симе - очень полезное умение. Только надо четко понимать, насколько отличается энерговооруженность белта и раптора.
Если кто-то считает, что раз в симе вертолеты по своим летным характеристикам не совпадают с имеющимися на руках реальными моделями и поэтому сим - г@вно, то флаг этим “кто-то” в руки.
Сим нужен для отработки моторики, а не для привыкания к манере полета конкретной модели и ее реакции на стики. В симе выдрючивают ориентацию в пространстве, чтобы не путать право-лево когда вертолет боком, в инверте, в инверте боком итд. Те, кто летать уже умеет, в симе выдрючивают новые фигуры и тренируют до автоматизма старые.
Сим нужен для отработки моторики
полностью-поддерживаю!
А ваще - надо постараться попасть в голову, когда висишь в 15 см от пола…
ва Щ е стараться не надо!))))да и что писать,если ваЩе это лично ваше здоровье.да и ваЩе …
то флаг этим “кто-то” в руки.
И перо в другое место.
И перо в другое место.
Лучше сразу в голову!))😁
Вчера впервые “поднял в небо” свой CopterX 450SEV2! Ну и первый краш! 😃
Дело было так, в хоккейной коробке возле дома начал взлёт. Вертолёт на удивление довольно ровненько оторвался от земли, появился “стандартный” небольшой крен влево, я его компенсировал и тут-бы мне сесть на землю и всё обдумать (эмоции и адреналин зашкаливали!), но я решил пролететь кружок…на правом вираже (скорость уже успел приличную набрать, как в симуляторе) не хватило места и лопастями задел сетку на заборе…краш с высоты пары метров. Итог: лопасти, 2 из 3 машинок (дешевые пластиковые), погнута ось флайбара и хвостовая балка. Всё уже отремонтировано и заменено и ждёт очередного взлёта! Теперь буду уже более осмотрителен и аккуратен. Всё таки первые реальные полёты нужно выполнять постепенно… 😃
Принимаю поздравления!
)))
Принимаю поздравления!
)))
Ну с “почином” Вас! 😃
надо постараться попасть в голову, когда висишь в 15 см от пола…
У меня хвостовая лопасть просвистела в паре сантиметров от глаз и воткнулась в потолок. Там и осталась. Звук был как выстрел, думал - взорвалось что-то… Так я поборол психологицкий барьер. Больше так не делаю.
нужно выполнять постепенно
правильно!
-“лучше день потерять,а потом за пять минут долететь”
как то так.
поздравляю.
Вчера впервые “поднял в небо” свой CopterX 450SEV2! но я решил пролететь кружок
Принимаю поздравления!
)))
Мои поздравления!
Однако, у Вас амбиции…😉
Кружок с первого раза в хоккейной коробке.
Почитайте лётную школу, и тренируйтесь последовательно.
Успехов и мягких посадок!😃
Однако, у Вас амбиции…
Кружок с первого раза в хоккейной коробке.
Ну так не на кухне-же. 😆
можно и на кухне. еще при это сверху на ротор глядя. а чо? табуреткой его к полу прижал.
я тут с кирпичной стеной немного не разошелся. лопасти, валы, шасси… полкирпича выщщербил.
тут такая “психологическая” проблема возникла. начал висеть нормально, акк за акком. боками стал пробовать. стало получаться. потом начало клинить слайдер ХР. все. теперь сплошные ремонты. то унитазит, то таскает, то взлетает прямо и ровно, я его не могу удержать и роняю. 30 сек в воздухе и снова дрова… по механике все вроде в норме. от симулятора тошнит.
Так слайдер клинит или по механнике всё норма? Попробуйте всё сначала, начните хвостом к себе пару акков, потом под 45гр и т.д. А вообще и у меня бывает что-то вроде черной полосы. Вот недавно просто отвлекся и грохнул верт буквально на ровном месте. Ладно, восстановил, на следующий день на первом же акке забыл переключиться в айдл и на флипе опять дрова. Опять восстановил, пошел летать и тут я понимаю, что мне страшно его поднимать в воздух, но ничего, поднял, отлетал четыре акка и вроде отлегло.
Летаю в симуляторе на вертолете. Все что нужно для начального полета, получается. Висение, летание, даже обратное висение.
В прошлом сезоне купил T-Rex 450Pro сделал на нем два пробных полета и положил на полку.
Как собраться с мыслями и начать летать в реале, а не на симуляторе? Да, и если еще подскажите где, буду премного благодарен! 😃
PS: Я из Москвы если че, САО.
Да, видимо контраст между симулятором и реалью шокирует.
Сгладить переход позволит покупка чего-то средненького, трудноубиваемого, например Blade 120 SR BNF. Деньги и время потраченные на освоение 120-го - окупятся несостоявшимися крашами 450-го.
Вчера впервые “поднял в небо” свой CopterX 450SEV2! Ну и первый краш! 😃
Дело было так, в хоккейной коробке возле дома начал взлёт. Вертолёт на удивление довольно ровненько оторвался от земли, появился “стандартный” небольшой крен влево, я его компенсировал и тут-бы мне сесть на землю и всё обдумать (эмоции и адреналин зашкаливали!), но я решил пролететь кружок…на правом вираже (скорость уже успел приличную набрать, как в симуляторе) не хватило места и лопастями задел сетку на заборе…краш с высоты пары метров. Итог: лопасти, 2 из 3 машинок (дешевые пластиковые), погнута ось флайбара и хвостовая балка. Всё уже отремонтировано и заменено и ждёт очередного взлёта! Теперь буду уже более осмотрителен и аккуратен. Всё таки первые реальные полёты нужно выполнять постепенно… 😃
Принимаю поздравления!
)))
В хокейной коробке можно только висеть.
Ну и поздравляю!)))