Люди помогите побороть психологический барьер! )
можно и на кухне. еще при это сверху на ротор глядя. а чо? табуреткой его к полу прижал.
я тут с кирпичной стеной немного не разошелся. лопасти, валы, шасси… полкирпича выщщербил.
тут такая “психологическая” проблема возникла. начал висеть нормально, акк за акком. боками стал пробовать. стало получаться. потом начало клинить слайдер ХР. все. теперь сплошные ремонты. то унитазит, то таскает, то взлетает прямо и ровно, я его не могу удержать и роняю. 30 сек в воздухе и снова дрова… по механике все вроде в норме. от симулятора тошнит.
Так слайдер клинит или по механнике всё норма? Попробуйте всё сначала, начните хвостом к себе пару акков, потом под 45гр и т.д. А вообще и у меня бывает что-то вроде черной полосы. Вот недавно просто отвлекся и грохнул верт буквально на ровном месте. Ладно, восстановил, на следующий день на первом же акке забыл переключиться в айдл и на флипе опять дрова. Опять восстановил, пошел летать и тут я понимаю, что мне страшно его поднимать в воздух, но ничего, поднял, отлетал четыре акка и вроде отлегло.
Летаю в симуляторе на вертолете. Все что нужно для начального полета, получается. Висение, летание, даже обратное висение.
В прошлом сезоне купил T-Rex 450Pro сделал на нем два пробных полета и положил на полку.
Как собраться с мыслями и начать летать в реале, а не на симуляторе? Да, и если еще подскажите где, буду премного благодарен! 😃
PS: Я из Москвы если че, САО.
Да, видимо контраст между симулятором и реалью шокирует.
Сгладить переход позволит покупка чего-то средненького, трудноубиваемого, например Blade 120 SR BNF. Деньги и время потраченные на освоение 120-го - окупятся несостоявшимися крашами 450-го.
Вчера впервые “поднял в небо” свой CopterX 450SEV2! Ну и первый краш! 😃
Дело было так, в хоккейной коробке возле дома начал взлёт. Вертолёт на удивление довольно ровненько оторвался от земли, появился “стандартный” небольшой крен влево, я его компенсировал и тут-бы мне сесть на землю и всё обдумать (эмоции и адреналин зашкаливали!), но я решил пролететь кружок…на правом вираже (скорость уже успел приличную набрать, как в симуляторе) не хватило места и лопастями задел сетку на заборе…краш с высоты пары метров. Итог: лопасти, 2 из 3 машинок (дешевые пластиковые), погнута ось флайбара и хвостовая балка. Всё уже отремонтировано и заменено и ждёт очередного взлёта! Теперь буду уже более осмотрителен и аккуратен. Всё таки первые реальные полёты нужно выполнять постепенно… 😃
Принимаю поздравления!
)))
В хокейной коробке можно только висеть.
Ну и поздравляю!)))
В хокейной коробке можно только висеть. Ну и поздравляю!)))
Завтра вечером этим и займусь. Летать там конечно опасно - места очень мало… главное, что никакого психологического страха у меня не возникло! 😃 Просто появилась ещё одна возможность скурпулёзно разобраться в настройке верта, т.к. менял машинки и качалки!
слайдер я поменял. хвост целиком поменял. развалился он, потому целиком и поменял. потом вал на моторе сломал. все перенастроил, перепроверил. не летит. не знаю, отдохну пару дней, повторю полеты. бабочка из-за люфтов, конечно, есть, но не смертельная. летал же ведь.
все перенастроил, перепроверил. не летит.
Вы не волнуйтесь - все получится. главное успокойтесь.
скорее всего, у Вас банально что-то открутилось, а Вы этого не можете пока найти.
а также зайдите сюда. (не реклама)
почитайте. может быть, Вас это заинтересует.
(не реклама)
почитайте. может быть, Вас это заинтересует.
не реклама!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
отдохну пару дней, повторю полеты
так лучше.свежая голова-хорошо.
Как начать летать и не бояться, что упадешь, что что-то не получиться. Все здесь летают на нормальных вертах, типа T-REX и поэтому делюсь своим опытом. Было так, висел на своем прохе, делал пролеты и не больше (как то боялся, сделать что-то), а в симе был просто ас. Как то товарищ попросил настроить белт сх или как там его (стоковый) я с высоты своего опыта все сделал, да и инеструмент весь есть. И попробовал подлитнуть и что… ,а он как г…о в проруби на месте не стоит, а мой точно как прибитый в сравнении, вот тогда я и поверил себе, верту и в тодже день пошли флипы ,роллы,петли,бочки и висение в инверте. Страх ушол и верт полетел, вот мой вам опыт.
P/S Может кому пригодиться.
прикольный опыт)) я про белт)
Хотя, у некоторых бел хорошо летает очень даже не плохо как - правда.
Да я сам начинал с белта сп в2, только когда он начинает нормально летать, от него остается только рама и хвостовая балка. Я и говорю, что те у кого (правельные верты) и кто на них летать мондражирует, если есть возможность, попробуйте подлетнуть на стоковам белте и сразу поймете насколько супер-пупер ваш пепелац. Одно но! с симом надо быть на ты.
прикольный опыт))
В чём прикол?)))
В чём прикол?)))
Поднять в воздух неподнимаемое? 😃
В чём прикол?)))
А в сравнение вертолетов и поведении!
Я вот видел как делали подлеты на Белте )) ничего, стабильно взлетал вроде бы)
А в сравнение вертолетов и поведении!
Я вот видел как делали подлеты на Белте )) ничего, стабильно взлетал вроде бы)
Так в чём прикол?
Так я не понял- стабильно или вроде БЫ?))) ты уже должен отличать такие мелочи!))
Флуд,но интересно очень.
А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще. Мало того что не могу толком отстроить вертолет так и еще и руки колотит если к себе лицом разворачиваю верт. Даже круг сделать не могу. Расхождение умений в симе и в реале колоссальное. Например в Симе могу в инверте хвостом вперед сделать восьмерку в реале даже айдл стремно включить (да и не отстроен он).
Я вот знаю точно одну весч. Если забить, отвлечься - то включается “автомат”. Буквально пару дней назад вышел повисеть на поле, подошел сосед, мы с ним немного поболтали в то время как вертолёт был в воздухе, хорошо посадил и мы вместе ушли домой. А вчера летал один - два краша.
Мой совет - попробуйте отвлечься слегка. А если и по теме думать, то о выполняемой фигуре, о полёте, а не как бы не упасть. Тот, кто думает про “упасть” - падает, а кто про полёт - летит.
А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще.
Забрасывать сим - не в коем случае.
Летать как можно больше - это верно.
У меня первый акк всегда “разогревочный”, летаю аккуратно и ничего сложного. “Пристреливаюсь”. Даже акк самый уставший ставлю специально.
А потом уже зато “боевые” полеты идут намного продуктивнее.
А с симом надо чтобы в голове установилась прочная связь между тем, как верт летает в симе и какие отличия в реале.
А что за сим и что за верт?
Может просто неправильно подобрана модель в симе?
Если забить, отвлечься - то включается “автомат”
Автомат не включется, если в симе рефлексы не набиты до полного автоматизма.
Хотя в целом про “отвлечся” где-то верно. Я сегодня летал наслаждался видом верта на фоне облаков и деревьев и сам не заметил как два раза сделал низкий проход в инверте, то что в симе делаю на раз-два, а в реале пока страшно такое делать 😃.
Симулятор RealFlight. Летаю в симе на TRex 500. Но впринципе без ощутимостей могу пересесть и любой другой 3D.
В симе газ всегда в полке а шаги линейно в максимум. Вот тогда можно отжигать по полной.
В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю… вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина “стрёма” неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.
Господа, я фигею 😉
Дык логика подсказывает, что надо либо сим настраивать под ваш вертолет, либо - вертолет под сим. В фениксе как правило (ведь большинство новичков летает без гувернера), для начала отключите гувернер в настройках модели, и настройте кривые. Можно добиться весьма схожего поведения модели С ВАШИМ вертолетом.
Я думаю надо посвятить время правильной настройке верта. Настроить углы, расходы. Добится требуемой скорости реакции.
Настроить idle, гувернер (если есть). Только не забудьте вместе с idle настроить и холд. И добится в симе пропадания рефлекса “что-то пошло не так, надо убрать газ”.
И 500-я модель явно не имитирует поведение 450. Он более спокоен и устойчив.
Отменной реакции в риалфлайте можно добится если выбрать Furion 450 - это там бешенный мух. Он даже без ветра не стоит на месте.