Люди помогите побороть психологический барьер! )
Как начать летать и не бояться, что упадешь, что что-то не получиться. Все здесь летают на нормальных вертах, типа T-REX и поэтому делюсь своим опытом. Было так, висел на своем прохе, делал пролеты и не больше (как то боялся, сделать что-то), а в симе был просто ас. Как то товарищ попросил настроить белт сх или как там его (стоковый) я с высоты своего опыта все сделал, да и инеструмент весь есть. И попробовал подлитнуть и что… ,а он как г…о в проруби на месте не стоит, а мой точно как прибитый в сравнении, вот тогда я и поверил себе, верту и в тодже день пошли флипы ,роллы,петли,бочки и висение в инверте. Страх ушол и верт полетел, вот мой вам опыт.
P/S Может кому пригодиться.
прикольный опыт)) я про белт)
Хотя, у некоторых бел хорошо летает очень даже не плохо как - правда.
Да я сам начинал с белта сп в2, только когда он начинает нормально летать, от него остается только рама и хвостовая балка. Я и говорю, что те у кого (правельные верты) и кто на них летать мондражирует, если есть возможность, попробуйте подлетнуть на стоковам белте и сразу поймете насколько супер-пупер ваш пепелац. Одно но! с симом надо быть на ты.
прикольный опыт))
В чём прикол?)))
В чём прикол?)))
Поднять в воздух неподнимаемое? 😃
В чём прикол?)))
А в сравнение вертолетов и поведении!
Я вот видел как делали подлеты на Белте )) ничего, стабильно взлетал вроде бы)
А в сравнение вертолетов и поведении!
Я вот видел как делали подлеты на Белте )) ничего, стабильно взлетал вроде бы)
Так в чём прикол?
Так я не понял- стабильно или вроде БЫ?))) ты уже должен отличать такие мелочи!))
Флуд,но интересно очень.
А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще. Мало того что не могу толком отстроить вертолет так и еще и руки колотит если к себе лицом разворачиваю верт. Даже круг сделать не могу. Расхождение умений в симе и в реале колоссальное. Например в Симе могу в инверте хвостом вперед сделать восьмерку в реале даже айдл стремно включить (да и не отстроен он).
Я вот знаю точно одну весч. Если забить, отвлечься - то включается “автомат”. Буквально пару дней назад вышел повисеть на поле, подошел сосед, мы с ним немного поболтали в то время как вертолёт был в воздухе, хорошо посадил и мы вместе ушли домой. А вчера летал один - два краша.
Мой совет - попробуйте отвлечься слегка. А если и по теме думать, то о выполняемой фигуре, о полёте, а не как бы не упасть. Тот, кто думает про “упасть” - падает, а кто про полёт - летит.
А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще.
Забрасывать сим - не в коем случае.
Летать как можно больше - это верно.
У меня первый акк всегда “разогревочный”, летаю аккуратно и ничего сложного. “Пристреливаюсь”. Даже акк самый уставший ставлю специально.
А потом уже зато “боевые” полеты идут намного продуктивнее.
А с симом надо чтобы в голове установилась прочная связь между тем, как верт летает в симе и какие отличия в реале.
А что за сим и что за верт?
Может просто неправильно подобрана модель в симе?
Если забить, отвлечься - то включается “автомат”
Автомат не включется, если в симе рефлексы не набиты до полного автоматизма.
Хотя в целом про “отвлечся” где-то верно. Я сегодня летал наслаждался видом верта на фоне облаков и деревьев и сам не заметил как два раза сделал низкий проход в инверте, то что в симе делаю на раз-два, а в реале пока страшно такое делать 😃.
Симулятор RealFlight. Летаю в симе на TRex 500. Но впринципе без ощутимостей могу пересесть и любой другой 3D.
В симе газ всегда в полке а шаги линейно в максимум. Вот тогда можно отжигать по полной.
В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю… вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина “стрёма” неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.
Господа, я фигею 😉
Дык логика подсказывает, что надо либо сим настраивать под ваш вертолет, либо - вертолет под сим. В фениксе как правило (ведь большинство новичков летает без гувернера), для начала отключите гувернер в настройках модели, и настройте кривые. Можно добиться весьма схожего поведения модели С ВАШИМ вертолетом.
Я думаю надо посвятить время правильной настройке верта. Настроить углы, расходы. Добится требуемой скорости реакции.
Настроить idle, гувернер (если есть). Только не забудьте вместе с idle настроить и холд. И добится в симе пропадания рефлекса “что-то пошло не так, надо убрать газ”.
И 500-я модель явно не имитирует поведение 450. Он более спокоен и устойчив.
Отменной реакции в риалфлайте можно добится если выбрать Furion 450 - это там бешенный мух. Он даже без ветра не стоит на месте.
Furion 450 тоже гоняю - быстрый нет слов… но маленький не видно если отгонять далеко. Привык к 500ке. Да и сим я в первую очередь осваивал не для отработки фигур а для элементарной аэробатики. Чую или тему пора индивидуальную заводить или продолжить старую.
Вобщем кто готов помочь в настройке прошу сюда!
но маленький не видно если отгонять далеко
Дело привычки. Если тренироваться, то потом и точкой можно научится управлять, только по ее отклику на стики 😃
потом и точкой можно научится управлять
Так умею… только это не интерестно
Тогда остается только настроить верт и идти покорять небо (без шуток).
Я вот в субботу с 3G экспериментировал и у меня хвост начал немного запаздывать за стиком - так мне сразу показалось, что верт вообще не управляется, я его с места не смог сдвинуть практически - с трудом пролет осилил.
Так что от настройки и адекватности реакции зависит значительная часть успеха.
В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю… вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина “стрёма” неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.
Настроите верт и будит Вам счастье! На сайте есть подробная видео инструкция по сборке и настройки рекса 450 от beatl.всё очень понятно.
Люди без обид, но! Я вот читаю подобные темы, что люди берут верты, боятся летать на нем, не могут страх побороть, мандраж и тому подобное…
Так зачем вы берете сразу 450+ классы?
Я вот взял себе Mini CP, (есть куча аналагов 100-120, тот же блейд достаточно давно появился) и ваще не парюсь! Запчасти дешевые, сам не “ломучий” 😃, учиться летать легко хоть в маленьком пространстве хоть на улице. У меня он чуть больше месяца а я уже основным блинчиковым фишкам научился и щас уже в инверте летаю.
Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить
2 года назад даже на ФБЛ многие смотрели, как на диковинку. А сейчас-то да, микроклассика рулит.