Люди помогите побороть психологический барьер! )

JET007
GrishaO:

Летаю в симуляторе на вертолете. Все что нужно для начального полета, получается. Висение, летание, даже обратное висение.

В прошлом сезоне купил T-Rex 450Pro сделал на нем два пробных полета и положил на полку.

Как собраться с мыслями и начать летать в реале, а не на симуляторе? Да, и если еще подскажите где, буду премного благодарен! 😃

PS: Я из Москвы если че, САО.

Да, видимо контраст между симулятором и реалью шокирует.
Сгладить переход позволит покупка чего-то средненького, трудноубиваемого, например Blade 120 SR BNF. Деньги и время потраченные на освоение 120-го - окупятся несостоявшимися крашами 450-го.

mfilitovich:

Вчера впервые “поднял в небо” свой CopterX 450SEV2! Ну и первый краш! 😃
Дело было так, в хоккейной коробке возле дома начал взлёт. Вертолёт на удивление довольно ровненько оторвался от земли, появился “стандартный” небольшой крен влево, я его компенсировал и тут-бы мне сесть на землю и всё обдумать (эмоции и адреналин зашкаливали!), но я решил пролететь кружок…на правом вираже (скорость уже успел приличную набрать, как в симуляторе) не хватило места и лопастями задел сетку на заборе…краш с высоты пары метров. Итог: лопасти, 2 из 3 машинок (дешевые пластиковые), погнута ось флайбара и хвостовая балка. Всё уже отремонтировано и заменено и ждёт очередного взлёта! Теперь буду уже более осмотрителен и аккуратен. Всё таки первые реальные полёты нужно выполнять постепенно… 😃
Принимаю поздравления!
)))

В хокейной коробке можно только висеть.
Ну и поздравляю!)))

mfilitovich
JET007:

В хокейной коробке можно только висеть. Ну и поздравляю!)))

Завтра вечером этим и займусь. Летать там конечно опасно - места очень мало… главное, что никакого психологического страха у меня не возникло! 😃 Просто появилась ещё одна возможность скурпулёзно разобраться в настройке верта, т.к. менял машинки и качалки!

RW9UAO

слайдер я поменял. хвост целиком поменял. развалился он, потому целиком и поменял. потом вал на моторе сломал. все перенастроил, перепроверил. не летит. не знаю, отдохну пару дней, повторю полеты. бабочка из-за люфтов, конечно, есть, но не смертельная. летал же ведь.

rattis
RW9UAO:

все перенастроил, перепроверил. не летит.

Вы не волнуйтесь - все получится. главное успокойтесь.
скорее всего, у Вас банально что-то открутилось, а Вы этого не можете пока найти.

а также зайдите сюда. (не реклама)
почитайте. может быть, Вас это заинтересует.

Олеган
rattis:

(не реклама)
почитайте. может быть, Вас это заинтересует.

не реклама!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

RW9UAO:

отдохну пару дней, повторю полеты

так лучше.свежая голова-хорошо.

10 days later
Владимир-Б

Как начать летать и не бояться, что упадешь, что что-то не получиться. Все здесь летают на нормальных вертах, типа T-REX и поэтому делюсь своим опытом. Было так, висел на своем прохе, делал пролеты и не больше (как то боялся, сделать что-то), а в симе был просто ас. Как то товарищ попросил настроить белт сх или как там его (стоковый) я с высоты своего опыта все сделал, да и инеструмент весь есть. И попробовал подлитнуть и что… ,а он как г…о в проруби на месте не стоит, а мой точно как прибитый в сравнении, вот тогда я и поверил себе, верту и в тодже день пошли флипы ,роллы,петли,бочки и висение в инверте. Страх ушол и верт полетел, вот мой вам опыт.
P/S Может кому пригодиться.

Робби

прикольный опыт)) я про белт)

Хотя, у некоторых бел хорошо летает очень даже не плохо как - правда.

Владимир-Б

Да я сам начинал с белта сп в2, только когда он начинает нормально летать, от него остается только рама и хвостовая балка. Я и говорю, что те у кого (правельные верты) и кто на них летать мондражирует, если есть возможность, попробуйте подлетнуть на стоковам белте и сразу поймете насколько супер-пупер ваш пепелац. Одно но! с симом надо быть на ты.

trex500
Олеган:

В чём прикол?)))

Поднять в воздух неподнимаемое? 😃

Элвис
trex500:

Поднять в воздух неподнимаемое? 😃

Так в этом и есть смысл нашего хобби! 😆

Робби
Олеган:

В чём прикол?)))

А в сравнение вертолетов и поведении!
Я вот видел как делали подлеты на Белте )) ничего, стабильно взлетал вроде бы)

Олеган
Робби:

А в сравнение вертолетов и поведении!
Я вот видел как делали подлеты на Белте )) ничего, стабильно взлетал вроде бы)

Так в чём прикол?
Так я не понял- стабильно или вроде БЫ?))) ты уже должен отличать такие мелочи!))
Флуд,но интересно очень.

Shoorup

А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще. Мало того что не могу толком отстроить вертолет так и еще и руки колотит если к себе лицом разворачиваю верт. Даже круг сделать не могу. Расхождение умений в симе и в реале колоссальное. Например в Симе могу в инверте хвостом вперед сделать восьмерку в реале даже айдл стремно включить (да и не отстроен он).

Elms

Я вот знаю точно одну весч. Если забить, отвлечься - то включается “автомат”. Буквально пару дней назад вышел повисеть на поле, подошел сосед, мы с ним немного поболтали в то время как вертолёт был в воздухе, хорошо посадил и мы вместе ушли домой. А вчера летал один - два краша.
Мой совет - попробуйте отвлечься слегка. А если и по теме думать, то о выполняемой фигуре, о полёте, а не как бы не упасть. Тот, кто думает про “упасть” - падает, а кто про полёт - летит.

trex500
Shoorup:

А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще.

Забрасывать сим - не в коем случае.
Летать как можно больше - это верно.
У меня первый акк всегда “разогревочный”, летаю аккуратно и ничего сложного. “Пристреливаюсь”. Даже акк самый уставший ставлю специально.
А потом уже зато “боевые” полеты идут намного продуктивнее.
А с симом надо чтобы в голове установилась прочная связь между тем, как верт летает в симе и какие отличия в реале.

А что за сим и что за верт?
Может просто неправильно подобрана модель в симе?

Elms:

Если забить, отвлечься - то включается “автомат”

Автомат не включется, если в симе рефлексы не набиты до полного автоматизма.

Хотя в целом про “отвлечся” где-то верно. Я сегодня летал наслаждался видом верта на фоне облаков и деревьев и сам не заметил как два раза сделал низкий проход в инверте, то что в симе делаю на раз-два, а в реале пока страшно такое делать 😃.

Shoorup

Симулятор RealFlight. Летаю в симе на TRex 500. Но впринципе без ощутимостей могу пересесть и любой другой 3D.
В симе газ всегда в полке а шаги линейно в максимум. Вот тогда можно отжигать по полной.
В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю… вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина “стрёма” неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.

Александр_1-й

Господа, я фигею 😉
Дык логика подсказывает, что надо либо сим настраивать под ваш вертолет, либо - вертолет под сим. В фениксе как правило (ведь большинство новичков летает без гувернера), для начала отключите гувернер в настройках модели, и настройте кривые. Можно добиться весьма схожего поведения модели С ВАШИМ вертолетом.

trex500

Я думаю надо посвятить время правильной настройке верта. Настроить углы, расходы. Добится требуемой скорости реакции.
Настроить idle, гувернер (если есть). Только не забудьте вместе с idle настроить и холд. И добится в симе пропадания рефлекса “что-то пошло не так, надо убрать газ”.
И 500-я модель явно не имитирует поведение 450. Он более спокоен и устойчив.
Отменной реакции в риалфлайте можно добится если выбрать Furion 450 - это там бешенный мух. Он даже без ветра не стоит на месте.

Shoorup

Furion 450 тоже гоняю - быстрый нет слов… но маленький не видно если отгонять далеко. Привык к 500ке. Да и сим я в первую очередь осваивал не для отработки фигур а для элементарной аэробатики. Чую или тему пора индивидуальную заводить или продолжить старую.
Вобщем кто готов помочь в настройке прошу сюда!

trex500
Shoorup:

но маленький не видно если отгонять далеко

Дело привычки. Если тренироваться, то потом и точкой можно научится управлять, только по ее отклику на стики 😃